«Вкусная география» (игра – соревнование)
Цель: углубление знаний по географии, развитие познавательного
интереса, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, взаимовыручки, товарищества.
Форма проведения: игра-соревнование.
Оборудование: карточки-задания, контурные карты
План проведения мероприятия:
1.Первый тур «Блиц-опрос»
(10 вопросов; каждый правильный ответ - 1 балл)
2.Второй тур «Кулинарный калейдоскоп»
(тестовые задания, каждый правильный ответ - 1 балл)
3. Третий тур «Угадайка»
( каждой команде необходимо ответить письменно на три вопроса, каждый правильный ответ - 3 балла)
4. Четвертый тур «Кроссворд»
(за каждое правильно угаданное слово в кроссворде – 1 балл)
5. Пятый тур «Кулинарная карта»
( Нужно отметить на контурной карте страны, города, столицы, названия которых упоминались сегодня на уроке, за каждый географический объект на карте – 1 балл)
Подведение итогов.«Вкусная география» (игра – соревнование)
Цель: углубление знаний по географии, развитие познавательного
интереса, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, взаимовыручки, товарищества.
Форма проведения: игра-соревнование.
Оборудование: карточки-задания, контурные карты
План проведения мероприятия:
1.Первый тур «Блиц-опрос»
(10 вопросов; каждый правильный ответ - 1 балл)
2.Второй тур «Кулинарный калейдоскоп»
(тестовые задания, каждый правильный ответ - 1 балл)
3. Третий тур «Угадайка»
( каждой команде необходимо ответить письменно на три вопроса, каждый правильный ответ - 3 балла)
4. Четвертый тур «Кроссворд»
(за каждое правильно угаданное слово в кроссворде – 1 балл)
5. Пятый тур «Кулинарная карта»
( Нужно отметить на контурной карте страны, города, столицы, названия которых упоминались сегодня на уроке, за каждый географический объект на карте – 1 балл)
Подведение итогов.
Вкусная география.rtf
«Вкусная география» (игра – соревнование)
Цель: углубление знаний по географии, развитие познавательного
интереса, интереса к предмету, воспитание дисциплинированности, взаимовыручки,
товарищества.
Форма проведения: играсоревнование.
Оборудование: карточкизадания, контурные карты
План проведения мероприятия:
1.Первый тур «Блицопрос»
(10 вопросов; каждый правильный ответ 1 балл)
2.Второй тур «Кулинарный калейдоскоп»
(тестовые задания, каждый правильный ответ 1 балл)
3. Третий тур «Угадайка»
( каждой команде необходимо ответить письменно на три вопроса, каждый
правильный ответ 3 балла)
4. Четвертый тур «Кроссворд»
(за каждое правильно угаданное слово в кроссворде – 1 балл)
5. Пятый тур «Кулинарная карта»
( Нужно отметить на контурной карте страны, города, столицы, названия
которых упоминались сегодня на уроке, за каждый географический объект на
карте – 1 балл)
Подведение итогов. Первый тур. «Блиц – опрос»
Какой город подают к чаю? (Прага)
Какой город добавляют в кушанья и маринады? (Специя)
Откуда к европейцам пришли кукуруза, фасоль, картофель? (Из
Что в Африке называют «негритянским хлебом»? (Бананы)
По названию какого германского города именуется говяжья котлета,
Как древние греки называли обожествленный легкий ветер? У нас же
1.
2.
3.
Центральной и Южной Америки)
1.
это — восточная сладость. Что это? (Зефир)
4.
2.
тонизирующий напиток? (Байкал)
5.
3.
вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку? (Гамбург)
9. Что В.И.Даль называл итальянскими трубками? (Макароны)
10. Как называется житель страны родины краковской колбасы? (Поляк)
Назовите родину чая. (Китай)
Название какого известнейшего озера нашей страны носит
Второй тур. Тестовые задания.
1. Какой из этих напитков родился в Мексике?
а) Текила;
б) Шерри;
в) Бурбон;
г) Сакэ.
2. Где был изобретен квас?
а) В Египте;
б) В России;
в) Во Франции;
г) В Китае.
3. Какой из этих супов относится к узбекской национальной кухне?
а) Харчо;
б) Бозбаш;
в) Чихиртма;
г) Шурпа.
4. Какой из этих городов является единственным в России центром по
выращиванию чая?
а) Волгоград;
б) Краснодар; в) Астрахань;
г) Ростов на Дону.
5. Какая страна является мировым лидером по производству кофе?
а) Мексика;
б) Бразилия;
в) Аргентина;
г) Индия.
6. Кем по национальности был создатель легендарного салата «Оливье»?
а) Немец;
б) Англичанин;
в) Француз;
г) Русский.
7. Какой сироп популярен в Канаде?
а) Рябиновый;
б) Березовый;
в) Кленовый;
г) Сосновый.
8. В какой стране существует Академия кухни
а) Китай;
б) Франция;
в) Италия;
г) Россия.
?
9. Какие «пряные» горы существуют на белом свете
а) Кардамоновы;
б) Мускатовы;
в) Корицевы;
г) Кунжутовы.
?
10. Какая страна является родиной персика
а) Персия;
б) Китай;
в) Перу;
г) Япония.
?
Третий тур. «Угадайка»
1. В Испании в городе Баллоне стараниями мэра города и врача был поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей от жирной пищи и
алкоголя. А что это за труженица?
2. В Грузии это популярнейшее мясное блюдо называют мцвади, в Армении
хоровац, а в Азербайджане кебап. А как называют его русские?
3. Какую капусту китайцы ели по указу императора для укрепления здоровья нации?
4. Что в Древнем Египте делали из фиников, в Древней Руси – из кленового сиропа,
сахара, патоки и меда, а в Европе вместо этого использовали засахаренные
фрукты?
Четвертый тур. «Кроссворд»
(за каждое правильно угаданное слово в кроссворде – 1 балл)
Вопросы:
1. Бывает черным, белым, серым (Хлеб)
2. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу? (Италия)
3. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом». (Бутерброд)
4. В какой стране можно отведать самые вкусные пампушки, галушки и вареники?
(Украина)
5. Как называется трапеза на природе? (Пикник)
6. Хлеб кавказской национальности. (Лаваш)
7. В какой стране родилась водка сакэ? (Япония) Пятый тур «Кулинарная карта»
( Нужно отметить на контурной карте страны, города, столицы, названия
которых упоминались сегодня на уроке, за каждый географический объект
на карте – 1 балл)
Подведение итогов
1. В Испании в городе Баллоне стараниями мэра города и врача был
поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей
от жирной пищи и алкоголя. А что это за труженица?
2. В Грузии это популярнейшее мясное блюдо называют мцвади, в
Армении хоровац, а в Азербайджане кебап. А как называют его
русские?
3. Какую капусту китайцы ели по указу императора для укрепления
здоровья нации?
4. Что в Древнем Египте делали из фиников, в Древней Руси – из
кленового сиропа, сахара, патоки и меда, а в Европе вместо этого
использовали засахаренные фрукты?
1. В Испании в городе Баллоне стараниями мэра города и врача был
поставлен памятник этой многострадальной труженице, так страдающей
от жирной пищи и алкоголя. А что это за труженица?
2. В Грузии это популярнейшее мясное блюдо называют мцвади, в
Армении хоровац, а в Азербайджане кебап. А как называют его
русские? 3. Какую капусту китайцы ели по указу императора для укрепления
здоровья нации?
4. Что в Древнем Египте делали из фиников, в Древней Руси – из
кленового сиропа, сахара, патоки и меда, а в Европе вместо этого
использовали засахаренные фрукты?
Вопросы:
1. Бывает черным, белым, серым
2. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?
3. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом».
4. В какой стране можно отведать самые вкусные пампушки, галушки
и вареники?
5. Как называется трапеза на природе?
6. Хлеб кавказской национальности.
7. В какой стране родилась водка сакэ?
Вопросы:
1. Бывает черным, белым, серым
2. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?
3. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом».
4. В какой стране можно отведать самые вкусные пампушки, галушки и вареники?
5. Как называется трапеза на природе?
6. Хлеб кавказской национальности.
7. В какой стране родилась водка сакэ?
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Внеклассное мероприятие "Вкусная география"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.