Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»
Оценка 4.9

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Оценка 4.9
Видеоуроки +3
doc
воспитательная работа
1 кл—3 кл
09.05.2017
Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»
Задача: • Привитие навыков здорового образа жизни Цели: • Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; • Познакомить детей с не¬сложными приемами самооздоровления; с основными правилами личной гигиены и их соблюдением; • Формировать умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища; • Познакомить с понятием «витамины», о не¬обходимости наличия витаминов в организме человека, о по¬лезных продуктах, в которых содержатся витамины, закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Оборудование: экран, ноутбук, видеозаписи мультфильмов «Смешарики».
гигиена.doc
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кулебакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат VIII вида» Внеклассное занятие «Азбука здоровья» Провела: воспитатель  Масалыкина А.В. 0 г. Кулебаки  2015 г.  Привитие навыков здорового образа жизни Задача:   Цели:  Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем;   Познакомить детей с несложными приемами самооздоровления; с  основными правилами личной гигиены и их соблюдением;   Формировать умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым,  уважать мнение товарища;   Познакомить с понятием «витамины», о необходимости наличия  витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых  содержатся витамины, закрепить знания детей о предметах личной  гигиены.  Оборудование: экран, ноутбук, видеозаписи мультфильмов «Смешарики». Ход занятия. ­ Ребята давайте улыбнемся, друг другу, гостям и начнем наше занятие. ­ Ребята сегодня мы поговорим с вами о здоровье. ­ Кто хочет быть здоров?  ­ Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить свое  здоровье. ­ А как мы сможем сами себе помочь, мы сейчас поговорим ­ Ребята, кто может ответить, что такое здоровье? (это сила, красота, когда  все получается и т.д) ­ А как можно укрепить здоровье? (заниматься физкультурой, правильно  питаться, закаляться, купаться в море, гулять и играть на улице)  ­ А, что мы с вами делаем для того, чтобы быть здоровыми и не болеть?  (ответы детей) ­ Да, мы каждое утро делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на  кухне готовят нам вкусную здоровую пищу.        ­ Как много вы знаете молодцы! (мультфильм «Кому нужна зарядка») ­ Вот вы говорите, что для здоровья необходимо правильно питаться. А, что  это значит?  (ответы детей) 1 ­ Я открою вам секрет, чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты  охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. ­ Ребята скажите, пожалуйста, а продукты нужно мыть, перед тем как их  употреблять? ­ А зачем? ­ Правильно, чтобы микробы не попали к нам в организм (мультфильм  «Личная гигиена») Стихотворение: Пришел в поликлинику  Вова Петров.  Захныкал Петров:  "Что­то я нездоров.  Так странно и жутко урчит мой живот,  Как будто  В нем кто­то ужасный живет!"  И доктор  Петрову прилечь предложил,  И ухо  К его животу приложил,  Урчанье послушал,  Серьезно молчА,  И брови полезли на лоб у врача.  До этого  Доктор не слыхивал, чтобы  Внутри пациента  Болтали  Микробы!  Один говорил,  Что сегодня снаружи  Он прибыл в живот  На невымытой груше.  Другой говорил,  Что Петров ему друг,  Поскольку неделю  Не мыл своих рук,  И в гости  Отправил к себе через рот,  Руками немытыми  Взяв бутерброд.  И доктор  Седой головой покачал,  2 И пальцами  В крышку стола постучал,  И Вове сказал:  "От такого соседства  Вас быстро избавит  Надежное средство".  "Какое?"–  Спросил его Вова уныло.  И доктор сказал:  "Туалетное мыло". (мультфильм «Скажи микробам 'НЕТ'!») ­ Еще вы говорили, что нужно делать зарядку, а давайте и мы с вами сделаем  зарядку! Физкультминутка: А теперь все по порядку дружно делаем зарядку Руки в стороны, согнули Вверх подняли, помахали Спрятали за спину их Повернулись через левое плечо Через правое еще Дружно присели пяточки задели На носочки поднялись Опустили руки вниз. ­  Молодцы! Давайте присядем, переведем дыхание и послушаем  стихотворение (Захар Д.): Для чего нужна зарядка? – Это вовсе не загадка – Чтобы силу развивать И весь день не уставать. На зарядке все в порядке, Машут крыльями хохлатки, Начинают воробьи Приседания свои. Даже Бобик спозаранку Выбегает на зарядку, А зарядка у щенков Начинается с прыжков. Если кто­то от зарядки Убегает без оглядки – 3 Он не станет нипочем Настоящим силачом. ­ Сейчас я предлагаю вам отгадать предметы личной гигиены, все то, что  помогает нам сохранять свое здоровье: Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу  и грязнулю. Им утру  потоки  слёз, Не забуду  и про  нос.  (Носовой платок) На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка) Вытираю  я, стараюсь После  бани  паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого  уголка.              (Полотенце) Хожу­брожу  не по лесам, А по усам, по волосам И зубы  у меня длинней, Чем  у волков  и медведей. (Расческа) Кто  считает зубы  нам По утрам  и вечерам.           (Зубная щётка)    ­ Все эти предметы  личной гигиены.  ­Ребята, а вы знакомы  с этими  предметами, пользуетесь ими?    Итог занятия: ­ И сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Быть здоровым —  здорово!» ­ Так что же нам нужно делать чтобы сохранить наше здоровье? Что нам  может в этом помочь? Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья 4 Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты­ Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить! 5 ­ Вам понравилось наше занятие? ­ Спасибо всем. 6

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»

Внеклассное занятие: «Азбука здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017