Внеурочная деятельность обучающихся с РАС
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность обучающихся с РАС

Оценка 4.7
pptx
18.12.2024
Внеурочная деятельность обучающихся с РАС
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС И ОЦЕНКА.pptx

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС»


Подготовила: учитель СОГБОУ «Вяземский центр коррекции и развития» Бирюкова Е.О.

Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности обучающихся, в которой в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов,…

Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности обучающихся, в которой в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов,…

Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности обучающихся, в которой в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для: - расширения опыта поведения, деятельности и общения; - творческой самореализации обучающихся с

Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для: - расширения опыта поведения, деятельности и общения; - творческой самореализации обучающихся с

Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для:
- расширения опыта поведения, деятельности и общения;
- творческой самореализации обучающихся с РАС в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;
- позитивного отношения к окружающей действительности;
- социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;
- профессионального самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся.

Основными целями внеурочной деятельности являются: - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей; -…

Основными целями внеурочной деятельности являются: - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей; -…

Основными целями внеурочной деятельности являются:
- создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
- всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с РАС, создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов, учащихся в свободное время.

Основные задачи внеурочной деятельности: - коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с

Основные задачи внеурочной деятельности: - коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с


Основные задачи внеурочной деятельности:
- коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с РАС с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в различных видах деятельности;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- формирование умений, навыков социального общения людей;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками;
- создание условий для развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Планируемые результаты внеурочной деятельности
 
Воспитательные:
- приобретение обучающимися с РАС социальных знаний, первичного понимания социальной реальности в повседневной жизни;
- получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, природа, мир, знания, труд, культура и др.);
- получение обучающимися с РАС начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социально приемлемых моделей поведения.

Личностные: - ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему городу; - ценностное отношение к труду, творчеству; - осознание себя как члена общества;…

Личностные: - ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему городу; - ценностное отношение к труду, творчеству; - осознание себя как члена общества;…

Личностные:
- ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему городу;
- ценностное отношение к труду, творчеству;
- осознание себя как члена общества;
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях;
- эмоционально – ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее охраны;
- расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- способность к организации своей жизни в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни.
 

Формы внеурочной деятельности, используемые мной в личном опыте:

Формы внеурочной деятельности, используемые мной в личном опыте:

Формы внеурочной деятельности, используемые мной в личном опыте:
Творческая - реализуется через организацию выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся, участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, города, области.
Социальная – включает в себя проведение субботников, участие в трудовых экологических десантах и акциях, посадка растений и уход за ними.

Главное в работе с детьми с РАС - это терпение, человечность, надежда на лучшее, вера в успех, ведь мы не можем «избавить» детей от их…

Главное в работе с детьми с РАС - это терпение, человечность, надежда на лучшее, вера в успех, ведь мы не можем «избавить» детей от их…

Главное в работе с детьми с РАС - это терпение, человечность, надежда на лучшее, вера в успех, ведь мы не можем «избавить» детей от их особенностей, потому должны научить их жить такими, какими они есть. Научить быть счастливыми. Основ­ным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а также необходимость смены видов деятельности для предотвращения переутомления обучающихся в ходе учебного процесса.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2024