Внеурочная деятельность по иностранному языку как инновационная составляющая ФГОС
Выполнила: Королёва Светлана Васильевна
Учитель высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 5
ГО Карпинск
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Педагогическое кредо:
“Teacher is a unique profession where by giving you’re getting, by teaching you’re learning, by growing older you’re getting younger”.
Учитель – это уникальная профессия, когда отдавая – ты приобретаешь, обучая – ты учишься, взрослея – ты становишься моложе»
Цель:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной.
Задачи:
Способствовать приобщению обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
Способствовать развитию личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
Способствовать формированию интереса обучающихся через игровые формы.
Развивать творческие способности, самостоятельность, эстетические вкусы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.