Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
13.05.2018
Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
История сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII–XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их “ложными”, в отличие от положительных чисел – “истинных”.
слож и выч. отр. чисел..pptx

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
История сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
В Европе отрицательными числами начали пользоваться с XII–XIII вв., но до XVI в., как и в древности, они понимались как долги, большинство ученых считали их “ложными”, в отличие от положительных чисел – “истинных”.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввел координатную прямую.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Складывать и вычитать отрицательны е числа научились древнекитайск ие ученые еще до нашей эры.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Индийские математики представляли себе положительные числа как “имущества”, а отрицательные числа как “долги”. 87 5 - 194 -21

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Вот как индийский математик Брахмагупта излагал правила сложения и вычитания: “Сумма двух имуществ есть имущество”, “сумма двух долгов есть долг”, “сумма имущества и долга равна их разности” и т.д.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Попробуйте перевести эти древнеиндийские правила на современный язык.

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Сумма двух имуществ есть имущество – сумма двух положительных чисел это положительное число

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Сумма двух долгов есть долг – сумма двух отрицательных чисел это отрицательное

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Сумма имущества и долга равна их разности – сумма положительного и отрицательного числа это их разница

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс

Внеурочная деятельность по математике 5-6 класс
Спасибо за внимание !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018