Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Устный журнал
«Знать закон,
ответствовать
перед законом»
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
И
восхищаться красотой земной;
Не
быть рабом и пыток не терпеть,
А песню жизни вдохновенно петь;
Могу я погостить за рубежом,
Потом
вернуться в свой любимый дом;
Свободу мысли,
слова я имею,
Но совесть есть, грубить другим
не смею.
А подрасту поможет мне держава
Работу выбрать – имею право.
Ну а пока я – ученик:
Учу уроки, подаю дневник….
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
ноября
основные
права
принята
10 декабря 1948 года
была
Всеобщая
декларация прав человека.
20
ежегодно
отмечается Всемирный день
прав ребёнка, посвященный
принятию в 1989 году очень
важного
–
Конвенции о правах ребёнка.
В этих документах записаны
все
и
обязанности
человека. И
если вы знаете эти законы,
то всегда сумеете отстоять
свои права и не нарушить
права другого.
документа
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
УПРАЖНЕНИЕ «КТО ПОЙДЁТ СО
МНОЙ В ПОХОД».
ДОБРОВОЛЬЦЫ
ВЫЗЫВАЮТСЯ ДВА ДОБРОВОЛЬЦА. ВЕДУЩИЙ
ЗАДАЁТ ИМ ВОПРОС« КОГО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ С СОБОЙ
В ПОХОД?».
ВЫБИРАЮТ ПО
ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ В СВОЮ КОМАНДУ. ТЕМ, КОГО
ВЫБРАЛИ, ЗАДАЁТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС «
КОМУ БЫ, ВЫ ДОВЕРИЛИ НЕСТИ РЮКЗАК?». ТЕМ,
КОГО ВЫБРАЛИ, ЗАДАЁТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
«КОМУ БЫ, ВЫ ДОВЕРИЛИ СВОЙ СЕКРЕТ?». ТАК
УЧАСТНИКИ ИГРЫ ДЕЛЯТСЯ НА КОМАНДЫ.
КОМАНДАМ ВРУЧАЮТСЯ КОНВЕРТЫ. В НИХ ЛЕЖАТ
КАРТОЧКИ С НАЗВАНИЕМ КОМАНДЫ (ВСЕГО ДВЕ
КОМАНДЫ). ЗАЙМИТЕ МЕСТА ЗА СТОЛОМ С
СООТВЕТСТВУЮЩИМ
НАЗВАНИЕМ.
СЛЕДИТЬ ЗА ИГРОЙ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
БУДУТ ЛЮДИ, ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ ЗАКОНЫ И
ОБЯЗАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ЭТО, ВАШ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И
СОЦ.ПЕДАГОГ
ШКОЛЫ.
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
. «АЗБУКА ПРАВА».
в
надписями,
уничтожение
культурных
какого возраста
человек
считается
выражающийся
сооружений
До
ребенком?
Бессмысленное
и
материальных ценностей. В уголовном праве – вид
преступления,
осквернении
общественных
грубо
оскорбляющими общественную нравственность, порче
имущества на общественном транспорте или иных
общественных местах.
Основной закон государства.
Совокупность устанавливаемых государством правил,
регулирующих
Общественно опасное, противоправное и наказуемое
действие или бездействие.
Решение суда о виновности или невиновности
подсудимого.
договор,
Международный
исполнения всеми государствами,
которые его подписали.
общественные
обязательный
отношения.
для
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
«ПОМОЖЕМ СКАЗОЧНЫМ ГЕРОЯМ ОТСТОЯТЬ
СВОИ ПРАВА»
•Лиса Алиса: «Буратино, отдай мне свои денежки!»
Буратино… (Согласно конвенции о правах ребёнка …)
•Волк: «Колобок, колобок, я тебя съем!» Колобок…
(Согласно Конвенции о правах ребёнка …)
•Волк: «Козлятушки ребятушки, отопритека, отворите
ка». Козлята… (Согласно Конвенции о правах ребёнка
….)
•Медведь: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить,
кашу варить». Маша…(Согласно Конвенции о правах
ребёнка,…
•Снежная Королева похитила Кая. Кай
Конвенции оправах ребенка …)
•Злая мачеха послала бедную падчерицу в декабре за
подснежниками. Падчерица … (Согласно Конвенции о
правах ребёнка …)
(Согласно
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
«ОПРЕДЕЛИ
ПРЕСТУПЛЕНИЕ».
Преступления
№
лучший класс!»
1 Иван исписал стены дома надписями «7а» – самый
2 Михаил «забыл» оплатить покупку в супермаркете
3 Петя сел в чужой автомобиль, «чтобы прокатиться»
4 Вася сообщил в милицию о том, что в школе, якобы
заложена бомба
5 Коля заставил малыша дать 10 рублей
6 Женя приставал к пассажирам в трамвае, мешал им
употреблял нецензурные
входить и
выражения
7 Света, находясь в неприязненных отношениях с Таней,
вызвала её на ссору, сделав ей грубые и обидные
замечания
выходить,
8 Витя отобрал у Кости CD-плейер
кое
Юридичес
название
вандали
зм
кража
угон
Заведомо
ложное
сообщение
об
терроризма
вымогательство
хулиганств
о
акте
оскорблени
е
грабеж
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
На дощатой, брусчатой террасе, вблизи
малинника, вдова небезызвестного подъячего,
веснушчатая Агриппина Саввична, потчевала
исподтишка моллюсками,
можжевельника
коллежского асессора Аполлона Филипповича
под аккомпанемент виолончели и аккордеона.
из
яствами
винегретом
и
другими
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
ОБЯЗАННОСТИ
уважать старших и друг друга, уважать
взгляды, свободу и интересы других людей,
культурно вести себя на уроках и на
переменах, т.е. соблюдать правила
поведения в школе, а так же и за её
пределами, ходить опрятным, аккуратным,
выполнять устав школы, выполнять все
поручения, в том числе и домашнее задание
без всяких отговорок, беречь школьное
имущество и все принадлежности
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
ВОСТОЧНАЯ ПРИТЧА.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер,
окружённый учениками. Самый способный из них
однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш
Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий
луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между
ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и
ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и
спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или
мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был
готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
КАЧЕСТВА, ПОМОГАЮЩИЕ ЛЮДЯМ НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА
И НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Качество человека, который поступает с
другими по правилу: относись к другим так, как
бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
Порядочность.
2. Качество человека, который всегда поступает
честно по отношению к другим.
Справедливость.
3. Качество, свидетельствующее о толковости,
рассудительности. Разумность.
4.Качество учтивого человека, соблюдающего
все правила приличия. Воспитанность.
5. Такому человеку легко будет жить по
принципу: «Твои права кончаются там, где
начинаются Обязанности.
Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".
Б Л А Г О Д А Р Ю З А В Н И М А Н И Е
Е С В О И П Р А В А И В Ы П О Л Н Я Й Т
О Б Я З А Н Н О С Т И !
!
З Н А Й Т
.
!
Е
!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.