Внеурочная работа по обществознанию "Знать закон, ответствовать перед законом".

  • Игры
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала устный журнал знать законы.pptx
Устный журнал «Знать закон, ответствовать перед законом»
И  восхищаться красотой земной;                                                                                                                                                      Не  быть рабом и пыток не терпеть,                                                                                                                                                                      А песню жизни вдохновенно петь;   Могу я погостить за рубежом,                                                                                                                                                 Потом  вернуться в свой любимый дом;                                                                                                                              Свободу мысли,  слова я имею,                                                                                                                               Но совесть есть, грубить другим  не смею.  А подрасту ­ поможет мне держава                                                                                                                                                Работу выбрать – имею право.                                                                                                                                                                   Ну а пока я – ученик:                                                                                                                                                                      Учу уроки, подаю дневник….
ноября основные права принята 10 декабря 1948 года была Всеобщая декларация прав человека. 20 ежегодно отмечается Всемирный день прав ребёнка, посвященный принятию в 1989 году очень важного – Конвенции о правах ребёнка. В этих документах записаны все и обязанности человека. И если вы знаете эти законы, то всегда сумеете отстоять свои права и не нарушить права другого. документа
УПРАЖНЕНИЕ «КТО ПОЙДЁТ СО МНОЙ В ПОХОД». ДОБРОВОЛЬЦЫ ВЫЗЫВАЮТСЯ ДВА ДОБРОВОЛЬЦА. ВЕДУЩИЙ ЗАДАЁТ ИМ ВОПРОС« КОГО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ С СОБОЙ В ПОХОД?». ВЫБИРАЮТ ПО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ В СВОЮ КОМАНДУ. ТЕМ, КОГО ВЫБРАЛИ, ЗАДАЁТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС « КОМУ БЫ, ВЫ ДОВЕРИЛИ НЕСТИ РЮКЗАК?». ТЕМ, КОГО ВЫБРАЛИ, ЗАДАЁТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС «КОМУ БЫ, ВЫ ДОВЕРИЛИ СВОЙ СЕКРЕТ?». ТАК УЧАСТНИКИ ИГРЫ ДЕЛЯТСЯ НА КОМАНДЫ. КОМАНДАМ ВРУЧАЮТСЯ КОНВЕРТЫ. В НИХ ЛЕЖАТ КАРТОЧКИ С НАЗВАНИЕМ КОМАНДЫ (ВСЕГО ДВЕ КОМАНДЫ). ЗАЙМИТЕ МЕСТА ЗА СТОЛОМ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ НАЗВАНИЕМ. СЛЕДИТЬ ЗА ИГРОЙ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ БУДУТ ЛЮДИ, ХОРОШО ЗНАЮЩИЕ ЗАКОНЫ И ОБЯЗАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. ЭТО, ВАШ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И СОЦ.ПЕДАГОГ ШКОЛЫ.
. «АЗБУКА ПРАВА». в  надписями,  уничтожение  культурных  какого  возраста  человек  считается  выражающийся  сооружений  ­  До  ребенком?  ­  Бессмысленное  и  материальных  ценностей.  В  уголовном  праве  –  вид  преступления,  осквернении  общественных  грубо  оскорбляющими  общественную  нравственность,  порче  имущества  на  общественном  транспорте  или  иных  общественных местах.  ­ Основной закон государства.  ­ Совокупность устанавливаемых государством правил,  регулирующих  ­  Общественно  опасное,  противоправное  и  наказуемое  действие или бездействие. ­  Решение  суда  о  виновности  или  невиновности  подсудимого. договор,  ­  Международный  исполнения всеми государствами,  которые  его подписали.  общественные  обязательный  отношения.  для
«ПОМОЖЕМ СКАЗОЧНЫМ ГЕРОЯМ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА» •Лиса  Алиса:  «Буратино,  отдай  мне  свои  денежки!»  Буратино… (Согласно конвенции о правах ребёнка …) •Волк:  «Колобок,  колобок,  я  тебя  съем!»  Колобок…  (Согласно Конвенции о правах ребёнка …) •Волк: «Козлятушки ­ ребятушки, отоприте­ка, отворите­ ка».  Козлята…  (Согласно  Конвенции  о  правах  ребёнка  ….) •Медведь: «Машенька, будешь у меня жить, печку топить,  кашу  варить».  Маша…(Согласно  Конвенции  о  правах  ребёнка,… •Снежная  Королева  похитила  Кая.  Кай  Конвенции оправах ребенка …) •Злая  мачеха  послала  бедную  падчерицу  в  декабре  за  подснежниками.  Падчерица  …  (Согласно  Конвенции  о  правах ребёнка …)   (Согласно
«ОПРЕДЕЛИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ». Преступления № лучший класс!» 1 Иван исписал стены дома надписями «7а» – самый 2 Михаил «забыл» оплатить покупку в супермаркете 3 Петя сел в чужой автомобиль, «чтобы прокатиться» 4 Вася сообщил в милицию о том, что в школе, якобы заложена бомба 5 Коля заставил малыша дать 10 рублей 6 Женя приставал к пассажирам в трамвае, мешал им употреблял нецензурные входить и выражения 7 Света, находясь в неприязненных отношениях с Таней, вызвала её на ссору, сделав ей грубые и обидные замечания выходить, 8 Витя отобрал у Кости CD-плейер кое Юридичес название вандали зм кража угон Заведомо ложное сообщение об терроризма вымогательство хулиганств о акте оскорблени е грабеж
На    дощатой,  брусчатой    террасе,    вблизи    малинника,    вдова    небезызвестного    подъячего,    веснушчатая    Агриппина    Саввична,  потчевала    исподтишка  моллюсками,    можжевельника    коллежского    асессора    Аполлона    Филипповича    под  аккомпанемент  виолончели  и  аккордеона.   из    яствами  винегретом    и    другими
ОБЯЗАННОСТИ  уважать старших и друг друга, уважать взгляды, свободу и интересы других людей, культурно вести себя на уроках и на переменах, т.е. соблюдать правила поведения в школе, а так же и за её пределами, ходить опрятным, аккуратным, выполнять устав школы, выполнять все поручения, в том числе и домашнее задание без всяких отговорок, беречь школьное имущество и все принадлежности
ВОСТОЧНАЯ ПРИТЧА.  Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
КАЧЕСТВА, ПОМОГАЮЩИЕ ЛЮДЯМ НЕ НАРУШАТЬ ПРАВА И НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Качество человека, который поступает с  другими по правилу: относись к другим так, как  бы ты хотел, чтобы относились к тебе.  Порядочность. 2. Качество человека, который всегда поступает  честно по отношению к другим.  Справедливость. 3. Качество, свидетельствующее о толковости,  рассудительности. Разумность. 4.Качество учтивого человека, соблюдающего  все правила приличия. Воспитанность. 5. Такому человеку легко будет жить по  принципу: «Твои права кончаются там, где  начинаются   Обязанности.
Б Л А Г О Д А Р Ю З А В Н И М А Н И Е Е С В О И П Р А В А И В Ы П О Л Н Я Й Т О Б Я З А Н Н О С Т И ! ! З Н А Й Т . ! Е !