Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала исследование.ppt

Начало любого исследования – это тема твоей работы
Выбрать тему не сложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент
Если не можешь определить тему, задай себе следующие вопросы:

Что мне интересно больше всего?
Чем я хочу заниматься больше всего?
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки?
Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?


ФАНТАСТИЧЕСКИЕ – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, экспериментов;
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

Практическое задание: определите с каким видом тем соотносятся следующие темы
Кем приходятся друг другу Кощей Бессмертный и Баба-Яга?
Кто построил пирамиды?
Как изготовить духи в домашних условиях?
Как найти то, не знаю что?
Зачем ученые изучают планеты нашей галактики?
Почему корабли тонут?
Как научить попугая говорить?
Зачем ученые исследуют ледники?



Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь?

Задачи исследования уточняют цель.

Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

1. Тема «Исследование»
2. Два прилагательных (какое?).
3. Три глагола (что делает?).
4. Предложение.
5. Вывод.

Синквейн

1. З- знал….
2. У- узнал….
3. Х – хочу узнать……

Самооценка