Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")
Оценка 4.9

Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа
3 кл
11.01.2017
Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")
исследование.ppt

Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")

Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")

Начало любого исследования – это тема твоей работы

Начало любого исследования – это тема твоей работы

Начало любого исследования – это тема твоей работы
Выбрать тему не сложно, если точно знаешь, что тебя интересует в данный момент
Если не можешь определить тему, задай себе следующие вопросы:

Что мне интересно больше всего?
Чем я хочу заниматься больше всего?
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки?
Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?


ФАНТАСТИЧЕСКИЕ – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, экспериментов;
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

Практическое задание: определите с каким видом тем соотносятся следующие темы

Практическое задание: определите с каким видом тем соотносятся следующие темы

Практическое задание: определите с каким видом тем соотносятся следующие темы
Кем приходятся друг другу Кощей Бессмертный и Баба-Яга?
Кто построил пирамиды?
Как изготовить духи в домашних условиях?
Как найти то, не знаю что?
Зачем ученые изучают планеты нашей галактики?
Почему корабли тонут?
Как научить попугая говорить?
Зачем ученые исследуют ледники?



Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь?

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь?

Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь?

Задачи исследования уточняют цель.

Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")

Внеурочное занятие "Что должен знать юный исследователь" (3 класс, "Юный исследователь")


Тема «Исследование» 2. Два прилагательных (какое?)

Тема «Исследование» 2. Два прилагательных (какое?)

1. Тема «Исследование»
2. Два прилагательных (какое?).
3. Три глагола (что делает?).
4. Предложение.
5. Вывод.

Синквейн

З- знал…. 2. У- узнал…. 3. Х – хочу узнать……

З- знал…. 2. У- узнал…. 3. Х – хочу узнать……

1. З- знал….
2. У- узнал….
3. Х – хочу узнать……

Самооценка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017