Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Оценка 4.7

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Оценка 4.7
Интерактивная доска
docx
чтение
2 кл
08.04.2017
Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
занятие по сказкам.docx
Путешествие в сказки ГБПОУ ППК №1 Полушкина Е.М Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной доски SMART Board. Авторский медиапродукт: дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11.0 и интерактивной доски SMART Board. Автор: Полушкина Елена Михайловна Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». Образовательное учреждение : ГБПОУ «Пермский педагогический колледж №1» Предмет: внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы» Тема занятия: "Путешествие в сказки." Класс: 2 Цели:  Формирование интеллектуальной активности на примере решения логических и творческих заданий, используя ( через)жанр сказок. Задачи урока: Образовательные (предметные):  Закрепить умение составлять и разгадывать загадки и ребусы.  Продолжить формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации). Развивать умение анализировать, сравнивать, воспринимать художественное произведение, уметь устанавливать причинно- следственные связи в Помочь выделить и сформулировать познавательную Познавательные: • сопоставлять и обобщать. • • изучаемом круге явлений. • цель. • информации. • оцениванию своей деятельности на уроке. Развивать умение работать с разными видами Способствовать высказыванию детьми своего мнения, Полушкина Е.М ГБПОУ ППК №1 Путешествие в сказки Воспитательные (личностные): Сформировать мотивационную основу учебной Способствовать проявлению познавательной Развивать умение адаптироваться к сложным • деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. • ситуациям. • инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника). • разных видах детской деятельности. Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11.0 Способствовать проявлению самостоятельности в Путешествие в сказки Слайд. Рекомендация к слайду Закрепление объекта, анимация появление Полушкина Е.М Этапы занятия Время 1.Организацион ный момент 2мин 2.Этап актуализации знаний. 3мин ГБПОУ ППК №1 Деятельно сть учителя Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Мы совершим путешестви е, а куда, узнаете, разгадав загадку: Что наш маленький народ В мир волшебный унесет. Полный смеха, света, краски! А зовется чудо – … Вы ребята догадались, куда мы совершим путешестви е на уроке? -Ребята, а кто может подсказать, что нужно для увлекатель ного путешестви я? - А для Деятельн ость учащихся (В сказку) - Удобные вещи, спортивна я обувь, еда… и т.д. - Ответы. (Багаж Полушкина Е.М ГБПОУ ППК №1 Путешествие в сказки 3. Работа по теме 25мин нашего путешестви я в сказку , как вы думаете, что необходимо ? - Молодцы. И так приготовил ись, собрались с мыслями и в путь. 1)В некотором царстве, в некотором государстве , жили-были Иван- Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван- Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Вот Иван- Царевич и пришел к нам за помощью . Поможем ему найти Василису Прекрасную знаний.) красная шапочка краденое солнце Закрепление объекта, анимация появление Полушкина Е.М ГБПОУ ППК №1 Путешествие в сказки Малыш и Карлсон Репка ? детей) -Нас ждет много преград, но все вместе мы их преодолеем . Отправляем ся в путь. Итак первое задание. Решить ребусы 2) Правильно отгадали. Задание второе. Путешеству ем дальше. Поднимите руки те, кто знает сказочных героев? Сейчас проверим. 3) Задание третье. А теперь игра « Составь загадку». Замок Закрепление объекта, Анимация появление Lesson Activity Toolkit 2.0 Полушкина Е.М ГБПОУ ППК №1 Путешествие в сказки Кощея находится на высокой скале, что бы ее преодолеть нужно составить загадку. Слова загадки перепутали сь. Собрать ее можно, поставив цифры по порядку, начиная с единицы. -О каком сказочном герое вы составляли загадку? Молодцы, ребята! Справились с заданием! Учитель благодарит детей за работу на занятии. Дети выходят к доске и составляю т загадку по одному слову. -( О мышке) Закрепление объекта на движение Вы прекрасно выполнили задания, смогли победить Кащея и Дети выходят и к доске прикрепля ют выбранные им 4.Итог 5мин 5.Рефлексия 5 мин Полушкина Е.М ГБПОУ ППК №1 Путешествие в сказки листочки. освободить Василису Прекрасную . Ребята, давайте поможем Василисе и завершим работу. Но сначала я хочу спросить, понравилос ь вам занятие? У вас на столах есть лепестки для цветов. Если вам понравилос ь занятие, то вы приклеите розовые лепестки, если вы в чем-то сомневаете сь, то желтые, а если вам было неинтересн о, то голубые.

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»

Внеурочное  занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017