Путешествие в сказки
ГБПОУ ППК №1
Полушкина Е.М
Дидактический материал, разработанный с помощью
программного обеспечения SMART Notebook 11.0 и
интерактивной доски SMART Board.
Авторский медиапродукт: дидактический материал,
разработанный с помощью программного обеспечения SMART
Notebook 11.0 и интерактивной доски SMART Board.
Автор: Полушкина Елена Михайловна
Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание
в начальных классах».
Образовательное учреждение : ГБПОУ «Пермский
педагогический колледж №1»
Предмет: внеурочное занятие по литературному чтению
"Умники и умницы»
Тема занятия: "Путешествие в сказки."
Класс: 2
Цели:
Формирование интеллектуальной активности на
примере решения логических и творческих заданий,
используя ( через)жанр сказок.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
Закрепить умение составлять и разгадывать
загадки и ребусы.
Продолжить формирование мыслительных
операций (анализа, синтеза, сравнения,
классификации).
Развивать умение анализировать, сравнивать,
воспринимать художественное произведение,
уметь устанавливать причинно- следственные связи в
Помочь выделить и сформулировать познавательную
Познавательные:
•
сопоставлять и обобщать.
•
•
изучаемом круге явлений.
•
цель.
•
информации.
•
оцениванию своей деятельности на уроке.
Развивать умение работать с разными видами
Способствовать высказыванию детьми своего мнения, Полушкина Е.М
ГБПОУ ППК №1
Путешествие в сказки
Воспитательные (личностные):
Сформировать мотивационную основу учебной
Способствовать проявлению познавательной
Развивать умение адаптироваться к сложным
•
деятельности, положительное отношение к уроку, понимание
необходимости учения.
•
ситуациям.
•
инициативы в оказании помощи соученикам (посредством
системы заданий, ориентирующей младшего школьника на
оказание помощи героям учебника).
•
разных видах детской деятельности.
Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART
Board.
Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11.0
Способствовать проявлению самостоятельности в Путешествие в сказки
Слайд.
Рекомендация к
слайду
Закрепление
объекта,
анимация
появление
Полушкина Е.М
Этапы занятия
Время
1.Организацион
ный момент
2мин
2.Этап
актуализации
знаний.
3мин
ГБПОУ ППК №1
Деятельно
сть
учителя
Сегодня у
нас не
совсем
обычное
занятие. Мы
совершим
путешестви
е, а куда,
узнаете,
разгадав
загадку:
Что наш
маленький
народ
В мир
волшебный
унесет.
Полный
смеха,
света,
краски!
А зовется
чудо – …
Вы ребята
догадались,
куда мы
совершим
путешестви
е на уроке?
-Ребята, а
кто может
подсказать,
что нужно
для
увлекатель
ного
путешестви
я?
- А для
Деятельн
ость
учащихся
(В сказку)
- Удобные
вещи,
спортивна
я обувь,
еда… и
т.д.
- Ответы.
(Багаж Полушкина Е.М
ГБПОУ ППК №1
Путешествие в сказки
3. Работа по
теме
25мин
нашего
путешестви
я в сказку ,
как вы
думаете,
что
необходимо
?
- Молодцы.
И так
приготовил
ись,
собрались с
мыслями и в
путь.
1)В
некотором
царстве, в
некотором
государстве
, жили-были
Иван-
Царевич и
Василиса
Прекрасная.
Однажды
Василиса
исчезла.
Иван-
Царевич
потужил,
погоревал и
отправился
на поиски.
Вот Иван-
Царевич и
пришел к
нам за
помощью .
Поможем
ему найти
Василису
Прекрасную
знаний.)
красная
шапочка
краденое
солнце
Закрепление
объекта, анимация
появление Полушкина Е.М
ГБПОУ ППК №1
Путешествие в сказки
Малыш и
Карлсон
Репка
? детей)
-Нас ждет
много
преград, но
все вместе
мы их
преодолеем
.
Отправляем
ся в путь.
Итак
первое
задание.
Решить
ребусы
2)
Правильно
отгадали.
Задание
второе.
Путешеству
ем дальше.
Поднимите
руки те, кто
знает
сказочных
героев?
Сейчас
проверим.
3) Задание
третье.
А теперь
игра «
Составь
загадку».
Замок
Закрепление
объекта,
Анимация
появление
Lesson Activity
Toolkit 2.0 Полушкина Е.М
ГБПОУ ППК №1
Путешествие в сказки
Кощея
находится
на высокой
скале, что
бы ее
преодолеть
нужно
составить
загадку.
Слова
загадки
перепутали
сь. Собрать
ее можно,
поставив
цифры по
порядку,
начиная с
единицы.
-О каком
сказочном
герое вы
составляли
загадку?
Молодцы,
ребята!
Справились
с заданием!
Учитель
благодарит
детей за
работу на
занятии.
Дети
выходят к
доске и
составляю
т загадку
по одному
слову.
-( О
мышке)
Закрепление
объекта на
движение
Вы
прекрасно
выполнили
задания,
смогли
победить
Кащея и
Дети
выходят и
к доске
прикрепля
ют
выбранные
им
4.Итог
5мин
5.Рефлексия
5 мин Полушкина Е.М
ГБПОУ ППК №1
Путешествие в сказки
листочки.
освободить
Василису
Прекрасную
.
Ребята,
давайте
поможем
Василисе и
завершим
работу.
Но сначала
я хочу
спросить,
понравилос
ь вам
занятие?
У вас на
столах есть
лепестки
для цветов.
Если вам
понравилос
ь занятие,
то вы
приклеите
розовые
лепестки,
если вы в
чем-то
сомневаете
сь, то
желтые, а
если вам
было
неинтересн
о, то
голубые.
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Внеурочное занятие по литературному чтению "Умники и умницы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.