Внеурочное занятие "Зоодискотека"
Оценка 4.9

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—7 кл
05.02.2018
Внеурочное занятие "Зоодискотека"
Занятие ориентировано на учащихся 6-7 классов - вожатых младших отрядов. Сначала с подростками разучиваем игры и разбираем ход праздника для малышей, подбираем музыку, чтобы вожатые смостоятельно провели зоодискотеку со своими подшефными, учащимися 1-2 класса. Игры подобраны с учётом тематики мероприятия и возраста.
зоодискотека - план мероприятия.doc
Разработка внеурочного занятия  с учащимися 6 класса «Зоодискотека» Занятие проводит  Гавшина Надежда Ивановна педагог­организатор                                  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                                 «Кулигинская средняя общеобразовательная школа» Кезского района УР Тема: «Подготовка игр к «Зоодискотеке» для учащихся начальных              классов» Цель: организация работы с подшефными, разнообразить формы досуга. Цель для детей: научиться организации эмоционально­насыщенного досуга                               детей и подростков, расширить знания флоры и фауны. Задачи:  ­ разучить подвижные, коллективные игры  на формирование команды под музыкальное  сопровождение; ­ способствовать выявлению лидерских качеств,  воспитание толерантности, ответственности. ­ развивать организаторские, ораторские способности, внимание, коммуникативные навыки. Оборудование и реквизит: мячики, маски гусениц, ленты, рисунки животных с разными  эмоциями, звоночек. Музыкальный ряд: ритмичная танцевальная музыка Организационный этап Знакомство с детьми, настрой на совместную работу Мотивационный этап Определение значимости и важности темы.  Разговор о младших братьях и сёстрах, о Дне Земли, определение значения слова  «Зоодискотека» Практический этап  1. Деление на группы по жетонам.  . 2.   Распределение заданий по группам и реквизита, ориентир на время выполнения.  Ребята работают в группах. Учитель подсказывает оставшееся время и помогает в работе. 3. Итог работы по группам: каждая группа проводит свою игру, можно привлечь и ребят  из соседних групп. Рефлексивно­оценочный этап Вопросы: ­ как вы думаете, понравится «зоодискотека» малышам? ­можно эти игры использовать на ваших классных вечерах? проанализируем ошибки, а может,  вы сами ещё предложите какие­нибудь интересные игры. Как ваше настроение? Благодарность за работу, рефлексия. До свидания!   Игра   «Пчёлки»   Ведущий произносит: «Пчёлки летают».  Все участники хаотично танцуют в  зале под музыку, изображая танцующих пчёлок.  Затем ведущий говорит: «Пчёлки в улей…(  называет любую цифру   Участники стараются как можно скорее образовать группы по количеству  названных пчёлок.  Если кто­то остался без группы,  покидает площадку и ждёт  следующих выбывших из игр «пчёлок». (Когда наберётся группа из 5 человек,  они снова могут встать в игру.) Затем снова ведущий произносит «Пчёлки летают», все игроки двигаются и  танцуют и  т.д.  )».  Игра «Весёлый осьминог» Для игры понадобится небольшая палка с «головой осьминога» и лентами  (щупальцами). Ведущий берёт «Осьминога» выходит в центр зала, вокруг него встают  участники и каждый берёт конец ленты (щупальца)  «осьминога», получается  карусель.  Пока звучит музыка, дети танцуют вокруг «осьминога» таким  образом, каким скажет ведущий. Например:  «танцуют зайцы»,  лягушки,  змеи, петушки, медведи,  гуси, мышки, обезьяны, цапли  и т.д. Тот, кто выпустит ленту из рук, выбывает из игры, передавая ленту соседу. Побеждают те, кто лучше всех изобразил животных. Игра «Гусеница» Ведущий выстраивает ребят в колонну друг за другом, «голове гусеницы»  надевается маска, между каждым участником помещается шарик, который  плотно прижимается между спиной и животом стоящего сзади участника.  (придерживать шарик руками нельзя). Таким образом,  получается  «гусеница». «Гусеница»  движется по площадке,  дружно пританцовывая,  стараясь не разъединиться и не потерять шарик. (можно нарисовать мелом на  полу определённую траекторию).  Во время движения «гусеницы» ведущий усложняет задание: ­ положите руки на пояс впереди стоящего; ­ поднимите руки в стороны; ­ поднимите руки вверх; ­ положите руки на пояс сзади стоящего; ­ танцуем, поднимая по очереди  ноги в сторону; ­ двигаемся  полуприсев . Та команда, которая уронила шарик,  выбывает из игры, побеждает та, которая  выполнила все задания.

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Внеурочное занятие "Зоодискотека"

Внеурочное занятие "Зоодискотека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018