Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.
Оценка 4.7

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
география
10 кл
25.04.2018
Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.
Для итоговой аттестации выбрано тестирование, т.к. является наиболее приемлемым для сдающих экзамен учащихся. Вопросы по географии составлены в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования» и требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы. Вопросы охватывают весь материал курса, разделены на три уровня сложности. Вопросы первого уровня сложности содержат материал основных тем, проверяют общий уровень знания предмета и подразумевают выбор одного ответа из четырех предложенных. Вопросы второго уровня сложности позволяют проверить более глубокие знания учащимися материала, и подразумевают выбор трёх ответов из шести предложенных. Вопросы третьего уровня сложности содержат 2 практических задания. Изучение предмета осуществлялось по программе авторов учебника Ю.Н.Гладкого и В.В.Лаврова. Данная программа обеспечивает наиболее полное изучение предмета и освоения современных географических понятий. Цель: проверка уровня усвоения материала. Курс географии рассчитан на 2 года 68 часов, по часу в неделю.
Вопросы для экзамена по географии 10 класс Вариант 1.docx
Пояснительная записка к экзамену по географии в 10­ом классе. Проведение экзамена по географии имеет целью определить степенно понимания учащимися основных географических понятий, умения применять полученные знания на практике и в повседневной жизни. Итоговая   аттестация   проводится   в   виде   теста,   потому   что   она   является   более приемлемой для сдающих учащихся. Для итоговой аттестации выбрано тестирование, т.к. является наиболее приемлемым для сдающих экзамен учащихся. Вопросы по географии составлены в соответствии с «Обязательным минимумом содержания основного общего образования»   и   требованиями   к   уровню   подготовки   выпускников   основной   школы. Вопросы охватывают весь материал курса, разделены на три уровня сложности. Вопросы первого уровня сложности содержат материал основных тем, проверяют общий   уровень   знания   предмета   и   подразумевают   выбор   одного   ответа   из   четырех предложенных. Вопросы второго уровня сложности позволяют проверить более глубокие знания учащимися материала, и подразумевают выбор трёх ответов из шести предложенных. Вопросы третьего уровня сложности содержат 2 практических задания. Изучение предмета осуществлялось по программе авторов учебника Ю.Н.Гладкого и   В.В.Лаврова.   Данная   программа   обеспечивает   наиболее   полное   изучение   предмета   и освоения современных географических понятий. Цель: проверка уровня усвоения материала. Курс географии рассчитан на 2 года 68 часов, по часу в неделю.  Вариант А 1. Выберите природную зону, наиболее освоенную человеком. а) Тундра. б) Тайга. в) Степь. г) Тропические леса. 2. В какой части Австралии плотность населения наибольшая? а) Центральной. б) Восточной. в) Северной. г) Юго­Западной. 3. Какой из ландшафтов не относится к антропогенным? а) Сад. б) Парк. в) Поле. г) Степь. 4. В чем измеряется ресурсообеспеченность? а) В количестве лет, на которые хватит ресурса. б) В количестве ресурса на единицу площади страны. в) В количестве экспортируемого ресурса. г) В количестве добываемого ресурса за единицу времени. 5. Суша занимает: а) 45% земной поверхности. б) 15% земной поверхности. в) 29% земной поверхности. г) 67% земной поверхности. 6. Сколько процентов в развитых странах занимают лица пожилого возраста? а) 10. б) 28. в) 35. г) 50. 7. Какой регион является самым привлекательным для мигрантов? а) Восточная Азия. б) Западная Европа. в) Восточная Европа. г) Южная Африка. 8. Для какого периода формирования политической карты мира характерен феодальный период? а) Древнего. б) Средневекового. в) Нового. г) Новейшего. 9. Какой показатель является главным при типологии стран мира? а) Количество промышленных предприятий. б) Внутренний валовый продукт. в) Количество занятого населения с сельском хозяйстве. г) Величина естественного прироста. 10. С каким периодом связана эпоха Великих географических открытий? а) с древним. б) с средневековым. в) с новым. г) с новейшим. Вариант В 1. К неисчерпаемым природным ресурсам относят: а) Ветер. б) Уголь. в) Энергию недр. г) Лес. д) Энергию рек. е) Природный газ 2. В каких странах лучше всего развиты безотходные технологии? а) Непал. б) Франция. в) Индия. г) Бразилия. д) Япония. е) США. 3. Выберите страны, обладающие запасами нефти мирового значения. а) Россия. б) Перу. в) Ливия. г) Япония. д) Объединенные Арабские Эмираты. е) Испания 4. Какие страны имеют богатые месторождения железа? а) Заир. б) Чили. в) США. г) Норвегия. д) Ирландия. е) Либерия. 5. Какие полезные ископаемые не относятся к рудным? а) Глина. б) Фосфориты. в) Известняк. г) Бокситы. д) Бурый железняк. е) Магнетит. 6. Выберите страны, обеспеченные лесными ресурсами. а) Судан. б) Австралия. в) Индия. г) Бразилия. д) Канада. е) ЮАР. 7. Выберите нетрадиционные способы получения энергии. а) Гелиоэнергетика. б) Ядерная энергетика. в) Ветровая энергетика. г) Приливно­отливная энергетика. д) ГЭС. е) ТЭС. 8. К рекреационным ресурсам относят: а) Лечебные грязи. б) Парки. в) Эрмитаж. г) Электростанции. д) Рудные месторождения. е) Сельхозугодия. 9. Выберите страны с низкой рождаемостью. а) Египет. б) Япония. в) Германия.  г) Китай. д) Кения. е) Сенегал. 10. Выберите народы, относящиеся к европеоидной расе. а) Австралийские аборигены. б) Корейцы. в) Намибийцы. г) Итальянцы. д) Норвежцы. е) Ипанцы. 11. Высокий уровень урбанизации характерен для: а) Италии б) Швеции. в) Конго. г) Бангладеша. д) России. е) Вьетнама. 12. Выберите мировые религии. а) Христианство. б) Иудаизм. в) Ламаизм. г) Ислам. д) Шаманизм. е) Буддизм. 13. Какой вклад в мировую культуру сделал Китай? а) Изобретение компаса. б) Создание Тадж­Махала. в) Изобретение паровой машины. г) Изобретение денег. д) Изобретение динамита. е) Изобретение пороха. 14. Выберите страны с монархической формой правления. а) Великобритания. б) Россия. в) США. г) Япония. д) Франция. е) Испания. 15. Выберите черты, характерные для стран с доиндустриальной экономикой. а) Большая занятость населения в промышленности. б) Большая занятость населения в сельском хозяйстве. в) Большая занятость населения в непроизводственной сфере. г) Торговля на мировом рынке продукцией обрабатывающей промышленности. д) Поставка на мировой рынок в основном продукции сельского хозяйства. е) Поставка на мировой рынок ресурсов. 16. Выберите количественные изменения на карте мира: а) Приобретение страной суверенитета. б) Отвоёвывание суши у моря. в) Распад государства. г) Изменение государственного строя. д) Присоединение вновь открытых земель. е) Образование межгосударственных союзов. 17. Для каких стран характерно федеративное устройство? а) Индии. б) Германии. в) Австралии. г) Дании. д) Испании. е) Японии. 18. Для каких стран характерна постиндустриальная экономика? а) Германии. б) Японии. в) Египта. г) Лаоса. д) Канады. е) Алжира. 1. Каковы причины сокращения площадей обрабатываемых земель и каковы пути решения этой проблемы? 2. Назовите три причины сокращения лесов и последствия уничтожения лесного покрова. Вариант С

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.

Вопросы для экзамена по географии в 10 классе вариант 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018