Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды
Оценка 4.7

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Детсад
15.04.2017
Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
В связи с модернизацией системы образования, в России сейчас происходит трансформация системы дошкольного образования. Федеральный государственный стандарт подразумевает создание условий для индивидуального развития каждого ребенка. Не секрет, что очень многое в нашем воспитании зависит от той среды, в которой мы вырастаем. И не только от людей, ее наполняющих, но и окружающей нас в детстве обстановке: даже от того, чем наполнена была наша квартира, в какие игрушки мы играли, выступает зачастую определяющим для дальнейшего становления творческой личности. Сегодня в окружающем нас пространстве значимым становятся простота и функциональность.
Полякова.ppt

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад комбинированного вида №177  городского округа Самара Воспитание  всесторонне   развитой  личности путем  создания предметно­ развивающей среды Выполнил: воспитатель  Полякова Ирина  Николаевна

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Предметно­развивающая среда является одним  из главных компонентов успешной работы.  Вопрос организации предметно­развивающей  среды ДО на сегодняшний день стоит особо  актуально. Это связано с введением нового  Федерального государственного  образовательного стандарта (ФГОС) к  структуре основной общеобразовательной  программы дошкольного образования.

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Предметная развивающая среда ­ это: ­система материальных объектов и средств  деятельности ребенка, функционально  моделирующая содержание развития его духовного  и физического облика в соответствии с  требованиями основной общеобразовательной  программы дошкольного образования.           ­ это комплекс эстетических, психолого­ педагогических условий, необходимых для  осуществления педагогического процесса,  рационально организованная в пространстве и  времени, насыщенная разнообразными предметами  и игровыми материалами.

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. • ПРЕДМЕТНО­РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА • МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКИЕ • КАДРОВЫЕ • ФИНАНСОВЫЕ • ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Возможность общения        Возможность                 Возможность   и совместной                      двигательной                  уединения деятельности                          активности

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
ПРЕДМЕТНО ­ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА  ДОЛЖНА БЫТЬ: • ДОСТУПНОЙ • БЕЗОПАСНОЙ • СОДЕРЖАТЕЛЬНО­НАСЫЩЕННОЙ • ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ • ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ • ВАРИАТИВНОЙ

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Насыщенность среды должна соответствовать:  возрастным возможностям детей содержанию Программы

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Трансформируемость пространства должна    обеспечивать возможность изменения предметно ­    пространственной среды в зависимости от:  образовательной ситуации  меняющихся интересов детей  возможностей детей

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Вариативность среды предполагает: • Периодическую • Наличие различных  пространств • Разнообразных  материалов, игр,  игрушек, оборудования сменяемость игрового материала • Появление новых предметов

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Вариативность среды обеспечивает:   свободный выбор детьми игровых зон  игр  игрушек  оборудования  А также стимулирует:  игровую  двигательную  познавательную  исследовательскую активность детей

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Доступность среды предлагает:   Доступность для всех воспитанников всех помещений,  где осуществляется образовательная деятельность  Свободный доступ детей к играм, игрушкам, пособиям,  обеспечивающим все основные виды детской  активности  Исправность и сохранность материалов и  оборудования

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание всесторонне развитой личности путем создания предметно-развивающей среды

Воспитание  всесторонне  развитой  личности путем создания предметно-развивающей среды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017