Воспитательное мероприятие "Если добрый ты..."
Оценка 4.7

Воспитательное мероприятие "Если добрый ты..."

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
30.10.2020
Воспитательное мероприятие "Если добрый ты..."
Данная методическая разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста. Это мероприятие призвано способствовать воспитанию таких нравственных качеств как: доброта, милосердие, взаимовыручка, дружба. Пониманию того, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками. Все виды деятельности работают на главную цель: формирование представлений о доброте, как категории этики не только в общении со сверстниками, но и со старшими, близкими и даже в отношении животных. Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией, которая способствует разностороннему развитию детей и повышению интереса к данной теме. Надеюсь, что это мероприятие помогло раскрыть тему добра и пробудить у детей стремление быть добрыми и отзывчивыми.
Если добрый ты....docx

Хоботовский филиал

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Новоникольской средней общеобразовательной школы

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

воспитательного мероприятия

по теме «Если добрый ты…»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

                                           Милкина Екатерина Александровна,

                                                      учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хоботово 2020

Актуальность

Актуальность проблемы добра и зла определяется современным состоянием мира, в котором наблюдается тенденция к размыванию ценностных ориентиров людей. Каждый человек в нашем обществе знает, что человеколюбие общества, семьи и отдельного человека определяется, прежде всего, отношением к детям, старикам, к самым беззащитным и нуждающимся в помощи, к «братьям нашим меньшим», к родной природе, стремлением помогать людям в несчастье. Поэтому важно научить детей  к этому всегда стремиться. Ведь добрый, благожелательный человек умеет правильно общаться, поддерживая хорошие отношения с людьми.

Данное воспитательное мероприятие призвано  способствовать воспитанию таких нравственных качеств как: доброта, милосердие, понимание, дружба. Пониманию того, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.

Пояснительная записка

Основным направлением мероприятия является духовно-нравственное воспитание учащихся.

Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. О необходимости духовно-нравственного воспитания с яркой очевидностью говорят наши дни.

Этот вопрос является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.

Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни или  умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многого. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня.

Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывала всю жизнь ребят нравственным содержанием.

Сформировать интерес к учебным предметам помогает учителю внеурочная работа, которая направлена на всестороннее развитие личности. Разнообразные формы и методы позволяют ученикам приобрести не только знания, умения и навыки, которые пригодятся им в жизни, но и развить интеллектуальные и творческие способности каждого, развить чувство коллективизма, упорства в достижении цели, умение отстаивать своё мнение и многое другое. Поэтому нравственное воспитание является основой всех основ. В основу своей  воспитательной работы я вложила концепцию   духовно-нравственного воспитания детей, поэтому данное мероприятие является неотъемлемой частью целой системы воспитания.

Представленная методическая разработка мероприятия рассчитана на детей 8 – 9 лет (2 класс).

Цель: формирование представлений о доброте, как категории этики не только в общении со сверстниками, но и со старшими, близкими и даже в отношении животных.

Задачи:

Обучающие:

- формировать в сознании детей понятие «доброта»;

- раскрыть нравственное содержание добра.

Развивающие:

развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;

 - способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков.

Воспитывающие:

-  развивать чувство взаимопомощи,  внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе;

- воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Формируемые УУД:

Познавательные:

 - умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя;

- поиск и выделение необходимой информации;

- умение ориентироваться в понятиях;

- умение определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию;

- формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение;

- умение систематизировать информацию, выбирать нужную информацию;

- умение ориентироваться в понятиях;

- умение выполнять правила безопасной работы с клеем, правило нанесения  клея на основу.

Коммуникативные:

- стимулирование учащихся к выражению собственного мнения;

- умение организовывать общение учащихся друг с другом;

- формирование умений слушать собеседника, договариваться, убеждать его;

- формирование культуры поведения в учебном диалоге, высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи.

Регулятивные:

- осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

- сохранять заданную цель;

- контролировать свою деятельность по результату;

- адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные:

овладение нормами и правилами организации труда;

- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей    деятельности;

- формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность;

- эмоционально-положительное восприятие учения;

- объективная оценка результатов деятельности.

Форма  проведения: прогулка по сказочным улицам. Эта форма проведения мероприятия  интересна тем, что объединяет в себе игровые и коммуникативно – исследовательские технологии. К тому же происходит обмен мнениями, творческими находками между участниками, чему содействует чередование индивидуальной и групповой деятельности.

Технологии:

- коммуникативно – исследовательская;

- гуманно-личностная;

- игровая.

Методы: словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы; частично – поисковый – выполнение работы в группах; наглядно – образный – презентация, вырезание ладошек, подбор антонимов к словам.

Формы работы: групповая (она позволяет детям развить коммуникативные навыки общения), фронтальная, индивидуальная (это обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление).

Оборудование: ноутбук; мультимедиа проектор;  презентация «Если добрый ты…», раздаточный материал, листы цветной бумаги.

Подготовительная работа: подготовка к мероприятию начинается заранее (сбор и обработка фотографий; создание презентации; заучивание песни и стихотворений).

 

 

Ход мероприятия

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Доброта… Какое хорошее, тёплое слово! На протяжении веков люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться и говорить

— Доброе утро! Солнце и птицы!

— Доброе утро! — Улыбчивым лицам!

И каждый становится, добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!
Учитель: Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся, добра и радости. Наше мероприятие сегодня посвятим Доброте.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье   человека…
Учитель: Отгадайте загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится.   (Улыбка.)

(Отрывок  из мультфильма «Крошка Енот»)

Учитель: Посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь. Мы улыбнулись и попали с вами  на Улицу Улыбок (Слайд 2).

Ученик 1: Давайте улыбаться просто так,

Улыбки раздавать случайным людям.

Что б не за грош, и не за четвертак,

А просто так им улыбаться будем!

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

Учитель: Улыбка делает нас добрее, улыбка украшает нас. Улыбка помогает нам в отношениях с людьми. Так в чём же секреты улыбки попробуем их разгадать.

Ученик 2: Секрет 1. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

Ученик 3: Секрет 2. Учёные подсчитали, что 80% успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Ученик 4: Секрет 3. Улыбка - сама есть способ общения.

Ученик 5: Секрет 4. Важно уметь улыбаться, так как это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

Ученик 6: Секрет 5. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Ученик 7: Секрет 6. Говорят, что 5 минут смеха продлевают жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Разрешите мне дать вам один совет:

СТАНЬТЕ СЕБЕ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ, УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

Учитель: Но мы двигаемся дальше по дороге к Доброте и попадаем на Улицу Добрых слов (Слайд 3).

Учитель: Что же такое доброта и кто такой  добрый человек? (ответы детей)

Ученик 9: Добрый человек всем приятен, он как солнышко светит, греет, улыбается. К нему все тянутся и все его любят. Злого же человека избегают, потому что с ним неприятно.

Учитель: Какого человека можно назвать добрым?

Ответы детей. (Добрый человек – это тот, кто любит людей, бережёт природу, любит птиц и зверей. Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении, не обижает других).

Учитель: А теперь обратимся к определению доброты в толковом словаре Сергея Ожегова.

Ученик 10: Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Автор словаря отметил качества, определяющие доброту: добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добросердечный, добросовестный. Наверное, по-настоящему добрый человек обладает всеми этими качествами.

Учитель: Мне кажется, в жизни каждого человека были случаи, когда его обижали.

Скажите, какие чувства испытывает при этом человек? (Горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость, незащищенность.)

- Как вы считаете, это справедливо? (Ответы детей.)

Учитель: А были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то? (Ответы детей.)

- А хотели бы вы, чтобы с вами обошлись так же?

Учитель: Есть такая священная книга – Библия. В Библии сказано: “...во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”.

Пусть это золотое правило  определяет все ваши поступки в жизни. Каждый ребенок хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем, не обижали его. Но надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других разочарование  и чувство несправедливости.

Учитель: Итак, на Улице Добрых слов мы вспомним хорошие слова. Я буду называть слова, а Вы называть противоположные по смыслу

Плохо - хорошо

Зло – добро

Война - мир

Грубость – вежливость

Ложь - правда

Ленивый – трудолюбивый

Грязный - чистый

Двойка-пятерка (Слайд 4)

Учитель: А теперь вспомним вежливые слова. Когда мы приходим в школу, что мы говорим? (Здравствуйте, доброе утро).

- А когда уходим из школы? (До свидания).

- После принятия пищи, что мы говорим в столовой поварам? (Спасибо).

- А когда что-то нужно спросить, что нужно сказать? (Пожалуйста).

-А есть еще много других добрых слов.

Ученик 11:

Что сказать, когда войти,

Как в гостях себя вести,

Что с волшебными словами

Делать дома и в пути.

Ученик 12:

- Здравствуйте! –

Ты скажешь человеку.

- Здравствуйте, -

Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

Ученик 13:

- Добрый день! — тебе сказали,

- Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Ученик 14:

За что мы говорим «Спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы,

Кому сказали сколько раз.

Ученик 15:

Если вежливыми стать

И воспитанными быть,

То всегда и всюду будут,

Уважать вас и любить!

Учитель: Далее  выходим на Переулок Сказок (Слайд 5).

Учитель: Послушайте сказку.

Жила-была на земле девочка. Захотелось ей иметь подружку. Вот и обратилась она к старому, седому волшебнику:

- Помоги мне, дедушка, выбрать подружку, чтобы я могла дружить всю свою жизнь.

Подумал волшебник и сказал:

- Приходи ко мне завтра утром, когда первые птицы запоют, и роса еще не просохнет…

Утром, когда алое солнце осветило землю, пришла девочка в условленное место. Пришла и видит: стоят две девушки.

- Вот выбирай, – сказал волшебник. – Одну зовут Богатство, другую – Доброта.

- Они обе прекрасны, – сказала девочка. – Не знаю, кого и выбрать…

- Твоя правда, – ответил волшебник, – и ты в жизни еще встретишься с ними. А может, и дружить будешь, но выбери одну из них. Она и будет тебе подружкой на всю твою жизнь.

Подошла девочка к девушкам поближе и посмотрела в глаза каждой. Задумалась девушка. Подошла к девушке по имени Доброта и протянула ей руку.

- А кого выбрали бы вы? (Ответы детей).

-  Почему девочка выбрала Доброту? (Ответы детей).

Учитель: Да, доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям. Доброму человеку живется легче и у него много друзей. Именно к доброте нам нужно стремиться.

Учитель: Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду показывать сказочного героя, а вы будете определять, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – молчите. (Слайд 6)

- Как вы думаете, ребята, чего на земле больше: добра или зла?

- Чтобы победить зло, надо чтобы добра было больше. Значит, не только слова должны быть добрыми, но и дела.

Учитель; Попадаем на Улицу Добрых дел (Слайд 7).

Ученик 9: Дедушка нёс тяжёлый мешок.

Думает дедушка: “Кто бы помог?”

Сзади него шли Вадик и Рома,

Дошли до самого дома.

– Вам не помочь донести мешок?

– Снять помогите! – сказал старичок.

Учитель: Правильно ли поступили мальчики, предложив помочь дедушке?

– Как вы расцениваете данную ситуацию? (Всякая помощь должна быть вовремя).

Учитель: А сейчас я вам раздам листочки с различными ситуациями. Для этого давайте разделимся на команды.

Ситуация 1.

Таня  дома жаловалась маме: “В  школе один нехороший мальчик – все время зовет меня Танькой”. “А ты как его зовешь?” – спросила мама. “Я его вообще никак его не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!”

Учитель: Права ли была девочка? (Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)

Ситуация 2.

Мальчик крикнул прохожему “Сколько время?”

Учитель: Какие ошибки допустил мальчик? (1) надо было не кричать, а говорить;2) Скажите, пожалуйста; 3) Правильнее говорить который час, а не сколько время).

Ситуация 3.

На день рождения имениннику неожиданно принесли в подарок две одинаковые машинки. На что мальчик сказал “Что мне делать с двумя машинками? Ведь у меня такая уже есть!”

Учитель: Что бы вы сказали на месте мальчика, чтобы не обидеть гостя? (Большое спасибо! У меня теперь две одинаковые машинки, можно играть вдвоем)

Ситуация 4.

В школьном коридоре разговаривают 2 учителя. Среди них Катя увидела свою учительницу и вежливо поздоровалась только с ней: “Здравствуйте, Екатерина Александровна!”

Учитель: Правильно ли поступила девочка? (Надо было сказать общее “Здравствуйте”)

Учитель: Ребята, дома каждый из вас должен был сделать какое-то доброе дело, хороший поступок и прислать мне фотографию. Вот какой красивый коллаж «Добрых дел» у нас получился. (Слайд 8)

 

Учитель: А сейчас я предлагаю вам поиграть  в игру "Будь внимательным"Если услышали волшебное слово, то выполняете просьбу, если нет - то не выполняете.

Встаньте, пожалуйста.
Поднимите руки.
Поднимите, пожалуйста, руки.
Будьте добры опустите руки.
Поднимите, пожалуйста, правую руку.
Опустите, пожалуйста, правую руку.
Похлопайте.
Будьте добры, хлопните 3 раза.
Тихонько сядьте.
Тихонько сядьте, пожалуйста.

Спасибо! Молодцы!

Учитель: Посмотрите, на ваших столах лежат цветные листы бумаги и карандаши. Обведите свои добрые ладошки и пообещайте, что своими добрыми руками Вы будете делать только добрые дела. Подарите свою вырезанную ладошку однокласснику, учителям, родителям или просто незнакомому человеку. Обязательно объясните, почему ВЫ это делаете!

( Даришь частичку своей доброты, не требуя ничего взамен). (Слайд 9)

Учитель: Я надеюсь, что сегодняшний наш разговор о доброте не пройдет зря. Вы всегда будете учиться размышлять, задумываться над своими поступками, научитесь и в жизни отличать добро и зло, помогать людям. И пусть всегда и всюду с вами вместе живет Доброта – в каждом поступке, в каждом слове, в каждой мысли.

Ученик 10: У доброты нет имени, лица,

Нет города, нет улицы, нет дома.

У доброты есть только добрая душа,

Которая всегда помочь готова.

Ученик 11: У доброты есть искренность, тепло,

Есть чудо, что идет от сердца к сердцу.

Нам очень нужно в жизни всем добро,

Оно дает заботу и надежду.

Ученик 12: Оно дает терпение и жизнь,

Из темноты нас выведет дорогой.

Дает нам радость, любит и хранит,

У доброты уютно, как у Бога.

Ученик 13: Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

Ученик 14:  И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

Ученик 15: Ах, как нам добрые слова нужны.

Не раз мы в этом убеждались сами.

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Ученик 16: Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час

Когда они другим необходимы.

(Дети исполняют песню «Если добрый ты…»)

Учитель:  Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь и скажите друг другу добрые слова. Поделитесь добротой. Вот так и продолжайте, говорить друг другу добрые слова, делать добрые дела. Ведь капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеек, ручейки – в речку, реки в море любви. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.

Учитель: Перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам,
Хочется нам попрощаться,
Пожелав при этом вам:
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями.
Расстаёмся мы сейчас,
В добрый путь вам! В добрый час!

Заключение

Совместная деятельность школьников имеет огромное значение, так как именно в это время происходит становление личности. В этот период у детей формируются такие духовно-нравственные качества как: сотрудничество, взаимовыручка, отзывчивость.

Я убедилась на практике, что развитие духовно-нравственных качеств, в свою очередь, обогащает воображение, расширяет знания, опыт и интересы ребёнка. Могу с уверенностью сказать, что ребёнок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.

На основе полученных данных, я пришла к выводу о том, что совместная деятельность по воспитанию духовно-нравственных качеств развивает личность ребенка, помогает ему усваивать моральные и нравственные нормы — различать добро и зло, сострадание и ненависть, смелость и трусость и т.д. Создавая произведения творчества, анализируя ситуации ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства, по-новому осмысливает их, проникается их значимостью и глубиной.

Для реализации поставленной задачи была проведена предварительная подготовительная работа: отбор материала с учётом интересов и возможностей детей, подготовка мультимедийной презентации,  разучивание стихотворений учащимися, песни, подготовка дидактических материалов.

Мною выбрана следующая структура проведения мероприятия:

Организационный момент.

Цель данного этапа – психологический и эмоциональный настрой учащихся на общение во время прогулки. Для этого ребята обменялись друг с другом улыбками.

Этап актуализации и постановки познавательной задачи

На данном этапе дети познакомились с темой мероприятия. Для активизации их познавательного интереса был просмотрен видеоролик с отрывком известного мультфильма о доброте.

Основной этап – прогулка.

Чтобы вызвать интерес к данной теме, материал мероприятия подобрала таким образом, чтобы раскрытие темы проходило ненавязчиво, с непосредственным практическим участием детей. Все остановки на прогулке были связаны между собой, и каждое следующее плавно вытекало из предыдущего. Большое внимание уделила развитию речи, расширению их словарного запаса. Во время занятия дети смогли проявить и коллективное творчество, и индивидуальное. Использованная мною компьютерная презентация способствовала разностороннему развитию детей и повышению интереса. Все виды деятельности работали на главную цель: формирование представлений о доброте, как категории этики не только в общении со сверстниками, но и со старшими, близкими и даже в отношении животных.

Итог занятия: занятие закончилось пожеланием доброты для стабилизации внутреннего состояния. Дети на занятие были активными, старались отвечать полными ответами, высказывали свои мнения по теме. Считаю, что мне удалось наладить свободное и непринужденное общение. Считаю, что мы смогли раскрыть тему добра, я пробудила у детей стремление быть добрыми. Думаю, что цель была достигнута.

Сократ говорил: «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить». Думаю, что я смогла зажечь маленькое солнышко в каждом ребёнке.

         Считаю, что данная разработка воспитательного мероприятия может пополнить методическую копилку любого классного руководителя.

 

Список использованной литературы

1. Гурьянова А. Воспитание толерантной личности. - Воспитание школьников, 2013,№2,с.25-29.

2. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков в современной библиотечной среде / Авт. состав. Е.М.Зуева-М.,2014 - 336 с./

3. Добру откроется сердце.- Шемшурина А.И. Этические диалоги с учениками начальных классов.- М.: Школа - Пресс.2012 - 96 с.

4. Лизинский В.М. Счастье, радость, добро. - Кл. руководитель, 2012, №2, с. 96-98.

5. Макарова Б. Уроки сострадания. - Воспитание школьников, 2013,№6,с.42-47.

6. Фоменко Н.Е. От нравственности к нравственным поступкам. - Кл. руководитель, 2013, №3, с.78-91.

Электронные ресурсы

Песня "Если добрый ты"

Сборник стихов о доброте

Мультфильм "Крошка Енот"

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Хоботовский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Хоботовский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Актуальность Актуальность проблемы добра и зла определяется современным состоянием мира, в котором наблюдается тенденция к размыванию ценностных ориентиров людей

Актуальность Актуальность проблемы добра и зла определяется современным состоянием мира, в котором наблюдается тенденция к размыванию ценностных ориентиров людей

Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня

Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня

Воспитывающие: - развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе; - воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого…

Воспитывающие: - развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе; - воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого…

Личностные: - овладение нормами и правилами организации труда; - развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; - формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность;…

Личностные: - овладение нормами и правилами организации труда; - развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; - формирование у обучающихся ответственности за свою деятельность;…

Ход мероприятия Учитель: Добрый день, дорогие ребята!

Ход мероприятия Учитель: Добрый день, дорогие ребята!

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка

Учитель: Но мы двигаемся дальше по дороге к

Учитель: Но мы двигаемся дальше по дороге к

Пусть это золотое правило определяет все ваши поступки в жизни

Пусть это золотое правило определяет все ваши поступки в жизни

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И, наверно, не пойдёт в аптеку

Они обе прекрасны, – сказала девочка

Они обе прекрасны, – сказала девочка

Учитель: А сейчас я вам раздам листочки с различными ситуациями

Учитель: А сейчас я вам раздам листочки с различными ситуациями

Учитель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру "Будь внимательным"

Учитель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру "Будь внимательным"

Есть чудо, что идет от сердца к сердцу

Есть чудо, что идет от сердца к сердцу

Учитель: Перед тем, как нам расстаться

Учитель: Перед тем, как нам расстаться

Мною выбрана следующая структура проведения мероприятия:

Мною выбрана следующая структура проведения мероприятия:

Сократ говорил: «В каждом человеке есть солнце

Сократ говорил: «В каждом человеке есть солнце

Воспитательное мероприятие "Если добрый ты..."

Воспитательное мероприятие "Если добрый ты..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.