Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
29.03.2019
Тема: «Первоцветы Крыма»
Цель: Знакомство учащихся с удивительными представителями флоры Крыма – первоцветами.
Задачи:
• формировать знания детей о весенних цветах-первоцветах.
• развивать внимание, память, связную речь, познавательную активность детей, умение работать в группах, способность делать выводы, создавать ситуацию успеха.
• воспитывать любовь и бережное отношение к уникальной природе Крыма и ответственность за её сохранность, эстетический вкус.
на первоцвет сдача.doc
Внеклассное мероприятие для 12 класса
Тема: «Первоцветы Крыма»
Цель: Знакомство учащихся с удивительными представителями флоры Крыма –
первоцветами.
Задачи:
формировать знания детей о весенних цветахпервоцветах.
развивать внимание, память, связную речь, познавательную активность детей,
умение работать в группах, способность делать выводы, создавать ситуацию успеха.
воспитывать любовь и бережное отношение к уникальной природе Крыма и
ответственность за её сохранность, эстетический вкус.
Оборудование: интерактивная доска (презентация), музыкальное сопровождение,
кроссворд, предметные картинки, карточки для работы в группах, бумага, клей, ножницы.
Ход мероприятия
I. Актуализация.
1) Кроссворд
Посмотрите перед вами кроссворд, а его ключевое слово, это тема нашего занятия.
Отгадаем его.
1. Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
В гости к нам пришёл ...
(Апрель)
2. Изпод снега расцветает.
Раньше всех весну встречает.
( Подснежник)
3. Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый…
(Ручей)
4. Ох, упала речка вниз
Со скалы отвесной! Тут не спрятаться от брызг.
Что это за место?
(Водопад)
5. Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь)
6. Гнездышки из веток
Для любимых деток.
Кто те деткисорванцы?
Дружно просят есть…(Птенцы)
7. Распустились почки,
Травка вырастает,
В это время птички
С юга прилетают. (Весна)
8. Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал...
(Снег)
9. Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц ...
(Март)
10. Вся в вершинах эта местность,
Для людей неробких.
Здесь туристам интересно
Вверх идти по тропке. (Горы) (Ключевое слово ПЕРВОЦВЕТЫ)
2)Дискуссия
Что такое первоцветы?
А где мы можем их встретить?
–В какое время года?
II. Целеполагание.
Подумайте, о чем мы будем с вами говорить? Какие задачи перед собой поставим? Как их
достичь?
III. Основная часть.
1)Вступительное слово.
2) Музыкальная пауза.
Мы заходим с вами в лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
Посмотрели вправо, влево,
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем
Крылья сложили назад.
Впереди изза куста,
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим.
Всё вокруг мы рассмотрели,
Заниматься тихо сели.
3) Показ презентации «Первоцветы Крыма»
4) Игра «Угадай цветок». Выступление подготовленных учеников, в костюмах цветов.
(Подснежник, крокус, пролеска, сонтрава, тюльпан, эдельвейс, примула).
а) Исполнение песни «Мир волшебных цветов»
1. Из золотых тучек прыгнул в траву лучик,
Чтобы приласкать меня,
С гор ветерок спрыгнул,
Спину дугой выгнул,
Чтобы покачать меня.
Капля росы сладкой клонит листок гладкий, Чтобы напоить меня,
Скрипку сверчок вынул,
В небо смычок вскинул,
Чтобы пробудить меня.
Капля росы сладкой клонит листок гладкий,
Чтобы напоить меня,
Скрипку сверчок вынул,
В небо смычок вскинул,
Чтобы пробудить меня.
2. Утро звенит звонче, видишь как бутончик
Хочет этот мир обнять,
Нука, прямей ножка, нука смелей крошка,
Сколько тебе можно спать.
Нука, ко мне, шире, замерло все в мире,
Это тебя солнце ждет,
Встань в хоровод с нами,
Сказочными, с нами,
Утро над землей встает.
В жизни быстротечной, только одно вечно
Наших лепестков полет.
Припев:
Мир волшебный, мир цветов,
Тайный шепот лепестков.
Есть названья тем цветам
Первоцветы оживают там.
Мир волшебный, мир цветов,
Тайный шепот лепестков.
Есть названья тем цветам
Первоцветы оживают там.
3. Время таким долгим, ветер таким колким
Кажется нам всем порой,
Вспомни тогда кто мы, и миру большому
Душу свою ты открой,
Сквозь лепестки лилий небоцветок синий,
Сам себе распахнет.
Встань в хоровод с нами,
Сказочными, снами
Утро над землей встает...
В жизни быстротечной только одно вечно
Наших лепестков полет.
Припев:
Мир волшебный, мир цветов,
Тайный шепот лепестков.
Есть названья тем цветам
Первоцветы оживают там.
Мир волшебный, мир цветов, Тайный шепот лепестков.
Есть названья тем цветам
Первоцветы оживают там.
б) Ученики рассказывают стихи загадки о цветах.
Выступление детей.
На проталинках лесных
Видим цветики весны:
Беленькие, нежные
Первые...
(Подснежники)
Жёлтый, белый, голубой;
На земле растут пустой.
У весны есть фокусы:
Распустились..
(Крокусы)
С первых дней апреля
Из дубовой прели
Выглянул цветочек:
Синенький глазочек,
Зелёная одёжка,
Луковая ножка.
(Пролеска)
Фиолетовый цветок,
И пушистый стебелёк
Тихий нежный перезвон
Так и клонит, клонит в сон.
Красивый весенний цветок
Даже во сне улыбается он мне.
(Сонтрава)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
(Тюльпан)
Цветок этот редкий совсем не простой –
Пушист, и сравним с серебристой звездой.
Найти его можно лишь в трещинах скал –
Он прячется там, чтоб никто не достал. (Эдельвейс)
В светлых лесах
На полях и лугах
Появляются изпод листвы
Золотые ключики весны.
Лучше нет цветка на свете,
Он горит весь в жёлтом свете,
Лепестки его красивы,
Золотисты и игривы.
(Примула)
в) Исполнение песни об охране и бережном отношении к цветам на мотив песни «Улыбка».
Сохраним цветы мы на земле
Пусть цветут они всегда на радость людям.
Сонтрава , подснежники и пролески,
Они так красят мир, не рви цветы, не надо.
Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака.
И кузнечик запиликает на скрипке.
Никогда не рви цветы,
И не порти красоты,
И за это, помни, ты всегда в ответе!
5) Работа в группах. Составление правил «Как нужно относиться к первоцветам».
Ребята, а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы цветы не погибли и радовали нас
своей красотой?
Запрещено рвать растения с корнями.
Цветы можно рвать лишь те, которые вы посадили сами.
Растения земли украшение.
Не губи места произрастания первоцветов!
Не надо рвать большие букеты! Враг природы тот, кто леса не бережёт.
6) Творческая работа. (На выбор)
1 вариант Изготовление крокуса из бумаги.
или
2 вариант Рисование цветов красками.
Чтобы всем было приятно и радостно смотреть на весенние цветы и любоваться ими, я
предлагаю своими руками из бумаги изготовить весенний цветок по плану.
IV. Итог. Рефлексия
А теперь подарите этот первоцвет своему соседу по парте.
Спасибо вам за хорошую, активную и успешную работу на занятии.
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Воспитательное мероприятие на тему :"Первоцветы Крыма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.