Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Оценка 4.7

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
география
2 кл—8 кл
21.10.2018
Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Публикация является частью публикации:
презентация.ppt

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Воспитательное Воспитательное мероприятие мероприятие «В защиту животных» «В защиту животных»

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Актуальность проблемы Актуальность проблемы.   Воздействие человека на живую природу складывается из прямого влияния и косвенного изменения природной среды. Одна из форм прямого воздействия на животных – рубка леса. Меняется микроклимат. Виды животных, связанные с древостоем, исчезают или мигрируют в другие места. Прямое влияние человека на животный мир заключается в истреблении видов, представляющих для него пищевую или другую материальную пользу. Актуальность проблемы определяется тем, что влияние человека на животный мир - одно из наиболее популярных направлений охраны окружающей среды в настоящее время. Актуальность данного продукта заключается в том, что его реализация призвана оказать влияние на развитие экологического сознания, на пропаганду рационального природопользования.

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Цель работы: проанализировать особенности воздействия человека на  животный мир, предложить меры по охране животных. Задачи:  1.познакомиться с видами воздействия человека на животный мир,  мерами  по охране животных; 2. развивать творческое мышление; 3.способствовать воспитанию ответственного отношения к животному  миру, формированию экологической культуры. Средства: фото, художественное сопровождение (стихотворения,  загадка).  Методы: 1.словесные (беседа, чтение стихотворений); 2.наглядные (демонстрация фото); 3.практические (работа с фотографиями). Ожидаемые результаты: 1. пропагандируется защита животного мира в современных условиях; 2. созданы условия для формирования экологического сознания у детей; 3.реализуются творческие возможности учащихся; 4. укрепятся позиции творческой команды единомышленников для  дальнейшей пропаганды рационального природопользования и охраны  окружающей среды.

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Воспитательное мероприятие «В защиту животных» 1.Организационный этап. Учитель настраивает учащихся на работу. 2.Вступительное слово учителя (о роли животных) 3.Беседа об истреблении животных ради одежды

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
4. Стихотворение. Как женщине к лицу меха! Как шубки ей к лицу носить! К лицу, признаться без греха, Ей бриллианты, злата нить... Прекрасны ножки в сапогах Иль в туфельках на злобу дня, Изящны ручки в перстеньках, И веки в красочных тенях. К лицу ей так же чистота, Которая вокруг царит, Манер приятных простота И губ пленительный магнит. Но более всего к лицу Ей тёплый свет из влажных глаз, Зачем же шуба ей нужна,  Когда цена так высока? Ведь всем зверюшкам хочется так жить И шубку не для красы носить...

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
5.Чтение сказки 6. Групповая работа (сбор пазлов)

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
7. Рекомендации для дам, которые любят и носят шубки 1.вместо шубы носить пуховики или шубы из искусственного меха 2. стараться покупать шубу недлинного покроя; 3. или вовсе примерить «живую шубку»

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
8. Беседа об охоте ­загадка ­чтение стихотворения ­рассказ учителя 9.Задание «Сколько животных спряталось?»

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
10.Беседа о вырубке леса. ­показ фото ­рассказ учителя Сказка «Как звери квартирами поменялись» 11. Беседа о бездомных животных. ­причины появления бездомных животных ­Чтение стихотворений  ­способ решения проблемы

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
1.Котенок бездомный в подъезде сидел,   1.Котенок бездомный в подъезде сидел,  Он в щелку двери чьей-то грустно  Он в щелку двери чьей-то грустно смотрел.  смотрел.  Несчастный, замерзший, в углу, в  Несчастный, замерзший, в углу, в темноте,  темноте,  Он слышал бурчание в своем животе.  Он слышал бурчание в своем животе. Смотрел на людей, проходящих порой,   Смотрел на людей, проходящих порой,  Которые шли все в заботах, домой.   Которые шли все в заботах, домой.  Он взгляд свой тускнеющий к ним  Он взгляд свой тускнеющий к ним устремлял,  устремлял,  От них он сочувствия, помощи ждал.  От них он сочувствия, помощи ждал. Глазами просил у людей: «Помогите,  Глазами просил у людей: «Помогите,  Возьмите меня, у себя приютите.   Возьмите меня, у себя приютите.  Не дайте мне с голоду здесь умереть,   Не дайте мне с голоду здесь умереть,  Такие не в силах я муки терпеть». Такие не в силах я муки терпеть». А люди, сочувствия не проявляя,   А люди, сочувствия не проявляя,  Шли мимо, котеночка не замечая...   Шли мимо, котеночка не замечая...  Уж ночь наступила, кругом тишина,  Уж ночь наступила, кругом тишина,  И к небу взлетает страдальца душа  И к небу взлетает страдальца душа    2.Ты не бросай в собаку камень,   2.Ты не бросай в собаку камень,  Пусть это лишь бездомный пес,   Пусть это лишь бездомный пес,  Но он и так до боли ранен,   Но он и так до боли ранен,  Хоть и не знает горьких слез.  Хоть и не знает горьких слез. Какой хозяин вероломный   Какой хозяин вероломный  Его продал за медный грош?   Его продал за медный грош?  Чтобы и этот пес бездомный   Чтобы и этот пес бездомный  Узнал предательство и ложь. Узнал предательство и ложь.  Нет, он от боли не заплачет,   Нет, он от боли не заплачет,  Но день за днем, за разом раз,   Но день за днем, за разом раз,  Он грусть свою собачью прячет   Он грусть свою собачью прячет  В разрезе умных добрых глаз.  В разрезе умных добрых глаз. Сидит собака под забором,   Сидит собака под забором,  Страдая от сердечных мук,   Страдая от сердечных мук,  Но не страдает от позора   Но не страдает от позора  Его, когда-то, бывший друг  Его, когда-то, бывший друг

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
Жалейте бездомных животных,  Жалейте бездомных животных, Они ведь хотят тоже жить.  Они ведь хотят тоже жить. В домах, у хозяев добрых,  В домах, у хозяев добрых, И дружбой своей дорожить.  И дружбой своей дорожить. Но мы, не смотря на их просьбы,  Но мы, не смотря на их просьбы, И жалобный блеск в глазах,  И жалобный блеск в глазах, Проходим по улице просто,  Проходим по улице просто, Не видя их миленьких лап.  Не видя их миленьких лап. Мне всех их очень жалко,  Мне всех их очень жалко, Но что я могу сделать?  Но что я могу сделать? Взять одну собаку-  Взять одну собаку- Уже доброе дело. Уже доброе дело.  Возьмите хотя бы котенка,  Возьмите хотя бы котенка, Пушистый он, милый и скромный  Пушистый он, милый и скромный И жить с вами будет он долго,  И жить с вами будет он долго, Любя за поступок ваш добрый!  Любя за поступок ваш добрый!

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
 Чужая боль-дворняга грязная...  Чужая боль-дворняга грязная... Не трогай, детка,  Не трогай, детка, А вдруг заразная?  А вдруг заразная? Не гладь,  Не гладь, Испачкаешь ладошки.  Испачкаешь ладошки. Зачем?  Зачем? Иди другой дорожкой...  Иди другой дорожкой... А детка подрастает, зная  А детка подрастает, зная «Так проще: «Так проще: Жить не замечая...  Жить не замечая... К чему тащить чужую ношу?  К чему тащить чужую ношу? Делить беду? Придумал тоже...  Делить беду? Придумал тоже... Сам разбирай.  Сам разбирай. Не мне же больно!  Не мне же больно! С меня своих проблем довольно...  С меня своих проблем довольно... И так и дальше...  И так и дальше... Жить в покое,  Жить в покое, Делить всё на своё и на чужое...  Делить всё на своё и на чужое... Чужую боль в упор не замечая...  Чужую боль в упор не замечая... Забыв одно.  Забыв одно. Бездушье - не прощают...  Бездушье - не прощают...

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"

Воспитательное мероприятие "В защиту животных"
7.Заключительный этап ­подведение итогов ­дарение буклетов 8. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018