Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».
Оценка 4.8

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.01.2017
Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».
Познакомить обучающихся с понятием «успешность» и условиями становления успешной личности, сформировать у них мотивации достижения успеха и возможности оценки своих личностных качеств, развивать трудолюбие, наблюдательность, любознательность, воспитывать желание учиться. Занятие ориентировано на дошкольников и младших школьников, детей 5 - 8 лет.
успешность конкурс.docx
Тема: «Успешность в школе – успешность в жизни». Цели: Познакомить с понятием «успешность», и условиями становления               успешной личности.              Формировать у учащихся мотивации достижения успеха и              возможности  оценки своих личностных качеств.             Развивать  трудолюбие, наблюдательность,  любознательность             Воспитывать желание учиться. Оборудование: ПК, интерактивная доска, шаблоны разного цвета в форме              детской ладошки, карточки с заданиями для групп, ватман для             коллажа, фонограмма, памятки, толковый словарь С.И. Ожегова. Ход занятия: Орг. момент. Приветствие. Вводная часть. I. II. 1. Создание  психологической  подготовки  на  уроке ­ Поговорим?  ­ Поговорим. ­ А знаете о чем? ­ О чем? ­ О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень.  ­ Поговорим? ­ Поговорим! ­ Нам будет интересно! 2.Постановка проблемы. Ребята,   сегодня   я   хочу   начать   наш   разговор   с   демонстрации   нескольких портретов известных вам людей (А. Пушкин, В.Путин, Д.Медведев, Р.Хамитов, А.Пугачева, М.Галкин и т.д.). Учитель. Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, что общего (демонстрация фото) между ними? Что их объединяет? (Ребята высказывают свое мнение. Учитель подводит их к определению темы беседы) Формирование и уточнение представлений об успешности. III. Основная часть. 1. Учитель. Молодцы! Действительно все эти люди добились успеха в жизни. И сегодня мы поговорим о секретах достижения успеха, о том, что для этого необходимо, и как стать успешным человеком. Для того, чтобы ответить на поставленные вопросы, сначала нам необходимо разобраться с понятием успех. ­ А как вы понимаете, что такое успех? (Дети дают свои ответы)  В словаре С.И.Ожегова слово успех означает:  удача в достижении чего­нибудь;  общественное признание;  хорошие результаты в работе, учебе. Слайд 1. ­ Первые успехи человека связаны со школой. А что такое успех в школе? Учитель. Да, успех в школе достигается хорошей учебой. Учение – это свет, дающий   каждому   человеку   уверенность   в   своих   действиях   и   поступках. Приобрести эту уверенность помогает школа. (Ответы детей) ­ Какими качествами должен обладать успешный человек? 2. Игра «Выбери меня». Из   предложенных   слов   выбери   качества,   которые   необходимы   человеку, чтобы стать успешным. Слайд 2. ­ Так что же значит успешный человек? Слайд 3. 3.Работа в группах. Задание 1. По ключевому слову разгадать кроссворд, вписав в пустые клетки слова, характеризующие   качества   успешного   человека   (стремление,   усидчивость, трудолюбие, характер, упорство).     у с п е х Задание 2. Каждая группа вспоминает фамилии, имена людей, которые добились успеха в какой­либо области: наука, спорт, искусство. Задание 3. Составление коллажа «Моя мечта». На шаблонах разного цвета в форме детской ладошки написать свою мечту и приклеить на ватман.  (Дети пишут под красивую, спокойную музыку). (Можно предложить и гостям написать свои пожелания). Заключительная часть. IV. 1.Слово учителя.  Слайд 4. ­   Чтобы   быть   успешным,   нужно   смело   идти   к   поставленной   цели. Человек не станет успешным, если он не образован. Только образованный человек способен преодолевать все трудности.  А сейчас я раздам вам памятки. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Не теряй времени зря. Никогда не пасуй перед трудностями.  Обдумай свои действия. Не говори без нужды ни единого слова. «Как достичь успеха»      2.Подведение итогов. Учитель. Итак, давайте подведем итоги нашей работы. ­ Что полезного вы узнали на нашем занятии? О чем расскажете дома своим родителям?  Я надеюсь, что каждый из вас добьется высот в разных видах деятельности. И все вы будете успешными людьми. Я верю в вас! Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу громкими аплодисментами. Спасибо вам за внимание. До свидания! КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «Успешность в школе – успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».

Воспитательное занятие «Успех и успешность в жизни».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017