Воспитательный план
Оценка 5

Воспитательный план

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
04.04.2018
Воспитательный план
Воспитательный план был составлен для второго класса в 2014-2015 учебном году , в нём описывается характеристика класса ,составлен социальный паспорт , план работы на год, информация о внеурочных занятиях и поручений в классном коллективе и какие проходили мероприятия в классе
Воспитательный план 2кл.docx
План воспитательной работы  2 класс на 2014­2015 уч.год Классный руководитель: Жмаева Галина Семёновна 2014 год. Цели и задачи воспитательной работы. Общешкольные:  1. Создание оптимальных условий для раскрытия творческого потенциала ребёнка; 2. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка; 3. Объединить все усилия семьи и школы для оказания помощи ребёнку, для осуществления непрерывного нравственного, эстетического экологического и трудового воспитания; 4. Помочь учащимся в обретении культуры общения поведения. Классные:  1.   Формировать дружный и сплочённый коллектив; 2. Развитие нравственной физически здоровой личности способной к творчеству и  самоопределению; 3. Учить детей – учиться; 4. Воспитывать человека гуманного, сочетающего в себе любовь к Родине, людям ко всему  живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию. ­ Воспитание чувства товарищества, дружбы, взаимопомощи; ­ привитие навыков культуры  поведения в классе, школе, общественных местах; ­ развитие самостоятельности дисциплинированности, ответственности; ­ повышение интереса к учебным предметам; ­ охрана и укрепление физического и психического здоровья ребёнка; ­ сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка; ­ воспитывать у учащихся любовь к труду, уважение к людям труда; ­ развитие речи учащихся. Краткая психолого – педагогическая характеристика класса. В классе – 6 учащихся: мальчиков – 2, девочек – 4.      Класс хороших способностей с хорошим поведением. Все дети в классе успевают. На  уроках они активно работают, очень любознательные, но слабо развита речь, иногда  затрудняются делать выводы, рассуждать.      Учащиеся принимают активное участие в классных и школьных мероприятиях. Дети с  большим интересом занимаются на внеурочных занятиях.      Семьи  всех  детей  этого  класса  относительно благополучны. Отношение  родителей  к   школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные. Большая  часть   родителей  имеет  средне – специальное  образование. Основная задача ­ формирование коллектива. Дети  активны, хотят дежурить, любят  подвижные игры. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками.  Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать. У большинства учащихся есть устойчивое желание хорошо учиться, они стараются  добросовестно относиться к получению знаний, переживают за свои результаты.      Большая часть ребят уже умеет обдумывать предстоящие классные дела, может  проявить себя в коллективном планировании, активно действовать. В силу своих возрастных особенностей, учащиеся слабо анализируют, не объективны в оценке своей работы, в управленческих функциях  больше – исполнительские. Все учащихся класса охвачены внеурочной деятельность. Сведения об учащихся 2 класса Дата рождения 19.08.2006 г. 06.08.2006 г. 09.09.2006 г. 27.09.2006 г. 04.10.2006 г. 20.01.2007 г. Домашний адрес, телефон ул. Лесная          тел: 3­61­63 ул. Алданская д.2 кв. 2         тел: 3­61­39 ул. Короленко          тел: 3­61­55 ул. Лесная               тел: 3­61­38 Ул.Лесная ул. Алданская          тел: 3­61­19 Ф.И. уч­ся № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Щукин Сергей Валеева Диана Коваленко Лидия Поляков Никита Скоринова Варвара Соколова Екатерина Социальный паспорт класса Наименование характеристики Всего семей Социальный статус полные неполные приёмные                     опекаемые                   потерявшие кормильца                   одинокие матери                   ребенка растит отец                   в разводе многодетные малообеспеченные семьи, в которых родители инвалиды Социальная структура семьи  служащие рабочие 5 1 ­ 1 1 ­ ­ ­ ­ ­ 2 2 предприниматели Трудоустройство родители оба работают не работает один из родителей не работают оба родителя родители – пенсионеры  опекуны­пенсионеры 2. Учет учащихся Всего учащихся в классе дети инвалиды состоящие на ВШК состоящие на учете в ПДН Количество учащихся, посещающих кружки                                  ­ 4 1 1     6 ­ ­ ­ 6 Основные направления воспитательной работы в классном коллективе: ­ изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед; ­ организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам; ­ проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; ­ выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи; ­ развивать умственные и художественные способности; ­ совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование; ­ помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы; ­ проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив; ­ организовать интересную жизнь в свободное от уроков время; ­ работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; ­ создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса; открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе; Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся: 1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков. 2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому. 3. Создание   обстановки,   способствующей   благоприятному   усвоению   учащимися   учебного материала. 4. Координация   сотрудничества   педагогов,   работающих   в   классе,   ведущих   внеурочную деятельность. 5. Создание условий для интеллектуального  развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора. 6. 7. Создание   актива   класса,   разделение   класса   на   малые   функциональные   группы   –   цветовод, староста, отдел труда и порядка. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в  Организация жизни класса во внеурочное время: 1. Создание   здорового   микроклимата   в   детском   коллективе,   формирование   положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция. 2. выполнении дела, контроль за его выполнением. 3. Организация   и   проведение   в   соответствии   с   планом   воспитательной   работы   творческих   дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся. 4. Воспитание добра и милосердия. 5. Охрана здоровья учащихся класса. 6. Организация   и   проведение   часов   общения,   информационных   часов   и   тематических   классных часов. Изучение и воспитание личности: 1. Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду. 2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся. 3.   Воспитание гражданственности. 4.     Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними. В начале учебного года: План работы класса на год 1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели). 2. Изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти). 3. Проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в  деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей. 4. Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год. 1. Организация питания. 2. Организация дежурства учащихся. 3. Индивидуальная работа с учащимися.  4. Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки учащихся. 5. Осуществлять контроль внешнего вида учащихся.           Еженедельно: Проведение классного часа. Проверка дневников. Проведение мероприятий в классе (по плану). Работа с родителями (по ситуации). 1. 2. 3. 4.          Ежемесячно: 1. 2. 3. Обновление информации в классном уголке. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.          За четверть: 1. 2. 3. 4. Оформление классных журналов по итогам четверти. Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть. Родительское собрание. Оформление портфолио учащихся.          За год: 1. 2. 3. 4. 5. Диагностика учащихся. Проведение инструктажей по ПТБ и ППБ. Оформление личных дел учащихся. Анализ работы с классом, с родителями. Планирование работы на год. Поручения в классном коллективе № п/п Фамилия, имя учащихся 1. 2. 3. 4. 5. 6. Валеева Диана Поляков Никита Коваленко Лидия Скоринова Варвара Соколова Екатерина Щукин Сергей Поручения Командир Отдел труда и порядка Отдел здоровья Отдел цветовод Отдел редколлегии Отдел физкультуры и спорта Сведения о занятости уч­ся во внеурочное время № п/п Наименование деятельности Кол­во учащихся 1. 2. 3. 4. 5. Научно­познавательная  деятельность Проектная деятельность Общекультурное направление  (бисероплетение) Общественно­полезная деятельность Оздоровительные занятия 6 6 6 6 6 Планируемые  мероприятия на 2014­2015 учебный год Учебно­  познавательное  направление Гражданско –  правовое и  патриотическое воспитание Физкультурно –  оздоровительное направление Интеллектуально­ познавательная  деятельность      Свободное  общение День знаний Кл.час «70 лет  Великой  Победы». Сентябрь Кл.час  «Здоровый образ  жизни». Выставка  рисунков. Выборы актива  класса. Оформление  классного  уголка. Час общения «А  что я знаю о  Великой  Отечественной  Войне». Мы помним  наших земляков. Просмотр  мультфильмов по правилам  безопасности при пожаре. Игры на свежем  воздухе «Весёлые  старты». Организация  кружков и секций. Оформление  класса. Осенняя  ярмарка  «Золотая  осень». Конкурс  рисунков  «Каким бы я  хотел видеть  свой класс». Беседа о  соблюдении  чистоты и порядка  в школе, бережном  отношении к  школьному  имуществу. Сбор листьев.  Составление букета из веточек. Игра  «Коллективный  рассказ с  продолжением на  тему «Лето на  реке». Беседа о правилах  поведения. Беседа «Правила поведения на  перемене». Кл.час «Ваши  права». Октябрь  Беседа о  безопасности  жизни во время  ледостава. Экскурсия в  школьную  библиотеку. Выставка  рисунков «Наш  День Победы». Операция  «Друзья  Мойдодыра». Подготовка ко Дню учителя.  Поздравление  учителей с  праздником. Час общения «Моя  мама». Час общения  «Как нам  повысить  качество своих  знаний». Посещение  Поздравление  ветеранов с  Днем пожилого  человека. Классный час  Спортивные  игры­ соревнования. Беседа «Огонь –  друг или враг». Час общения  «Уважай и люби  книгу». Конкурс работ  «Любопытные  факты из жизни  животных»,  посвященный  Всемирному дню  защиты  животных. Игра «Поле  чудес» ­ на тему  мои любимые  литературные  герои семьи  Поляковых. «Памятники  детям­героям  ВОВ». Час общения  «Будь  вежливым». Час общения  «Мой любимый  предмет». Контроль за  соблюдением  правил, внешним видом и  поведением  учащихся. Классный час  «Что такое  справедливость  и сочувствие». Урок­ путешествие  «Русские  народные  традиции»,  посвященный  Дню народного  единства  России. Классный час  «Охлопков Ф.М. – снайпер Герой  Советского  Союза». Устный журнал  «Они сражались  за Родину» ­ для учащихся 1­4 кл. Классный час  «О дружбе и  друзьях» Ноябрь  Проведение  инструктажа по  правилам  пожарной  безопасности. Уход за цветами в  классе. Конкурс  рисунков «Моя  мама». Беседа о  профилактике  вирусных  заболеваний. Экскурсия на берег реки. Конкурс загадок  о зимних  приметах. Классный час  «В здоровом теле –  здоровый дух». Рейд «Твоя  школьная сумка». Познавательная  игра «Что такое  госавтоинспекция и кто такой  инспектор ДПС». Генеральная  уборка кабинета.  Подготовка  кабинета к зиме. Урок  мужества  «Подвиг твой  бессмертный,  солдат». Классный час  «Символика  РФ». Декабрь  День борьбы с  курением. Классный час  «Гигиенический  режим труда и  отдыха  школьника». Час общения  «Почему учебник  плачет». Час общения «Наш дружный класс». Организация  взаимопомощи в  учёбе. Посещение семьи  Скориновых. Час общения  «Птицы – наши  друзья». Конкурс пословиц,  поговорок, загадок о  зиме. Беседа  «Береги  нос в  сильный  мороз». Подготовка к  Новогоднему  празднику:  1. Мастерская  весёлых  человечков; 2. Разучивание Подведение итогов успеваемости за 1  полугодие. Урок  мужества «Их было девять у  неё..». Правила  безопасного  перехода улиц и дорог. Классный час  «Рассказы о  жестокости и  милосердии» песен, стихов,  танцев. Путешествие в  новогоднюю сказку  «Новогодние забавы». Январь  Беседа  «Вредные  привычки». Почему дети  попадают в  дорожные  аварии. Конкурс  плакатов «Мы  за здоровый  образ жизни». Час общения  «Как я помогаю дома». Беседа  «Словарь  добрых дел». Классный час  «Добро и зло». Викторина «В мире  сказок». Выставка поделок из  природного материала  «Творческая  мастерская» 1­4  классы. Выпуск классной  стенгазеты. Февраль  Беседа «По  дороге домой». Классный час  «Якутия моя». Урок­ соревнование  «Молодецкие  забавы» (игры  наших предков). Уроки  Айболита. Турнир знатоков по  произведениям  Н.Н.Носова. Подготовка к 23  февраля. Изготовление поделок для пап. Диспут на тему  «Мы за мир на  всей земле». Играем в шашки – соревнование. «Рыцарский турнир» Рейд «твоя  школьная сумка». Обзор новинок  литературы в  школьной  библиотеке. Классный час –  Кто лучше и  быстрее  (интеллектуальные соревнования). Экскурс в историю «Письменность на  Руси». Классный час «  Главная задача –  учеба». Классный час –  Славит человека  труд. Посещение семьи  Коваленко. Час общения  «Ребёнок и  закон». Урок памяти  «70 лет, как  отгремела  война». Исторический час «Долгие  900 дней и  ночей –  блокада  Ленинграда». Беседа  «Защитники  Отечества». Исторический час «По  страницам  ВОВ». Урок­ путешествие  «По  страницам  Конституции  РФ». Как научиться  быть  внимательным. Классный час «Я  хочу стать…» Конкурс  чтецов «Стихи шагают с нами дорогами  войны». Классный   час «Конвенция   о правах Март  Катание на  санках с горы. Наблюдение за  признаками весны. Подготовка к 8   Марта. Готовим  подарок маме,  бабушке. Беседа  «Детские  шалости с  Рейд «Как  живётся книгам». Конкурс «А ну ка,  девочки». Интеллектуальные игры. Рейд по проверке  учебников. Классный час –  «Расскажи о своих успехах». Классный час –  Мои любимые  книжки. Час общения ­   успеваемость  учащихся. Посещение семьи  Валеевых. Индивидуальные  беседы и  консультации с  родителями и  учащимися. Классный час «До  свидания 2 класс». Подведение  итогов. Сдача учебников в школьную  библиотеку. ребенка». Классный час  «Женщины­ герои войны». Написание  сочинений  «Что я думаю  о войне?». Классный час  «Они ковали  Победу». огнём». Классный час  «О здоровом  питании». Апрель   Обзорный урок  «Виды спорта». Всемирный день охраны  здоровья. Выставка  лучших  тетрадей. Неделя детской  книги. Урок­путешествие «108 минут полёта вокруг земли». Час общения  Ю.Ермолаев  «Лучший друг». Конкурс рисунков на тему «Космос». Наблюдение за  поведением птиц. Акция  милосердия. Час здоровья   «Сильные,  ловкие, смелые». Весёлые старты  «Я, ты, он, она – вместе дружная  семья». Беседа «что  значит заработать  свой хлеб». Подготовка  учебников к сдаче  (мелкий ремонт). Классный час  «Наша страна  – Россия». Май    Беседа  «Правила  поведения на  водоёмах». Просмотр  фильма  «1941­1945». День здоровья – спортивные  соревнования. Классный час  «Их имена  никогда не  забудут». Беседа  «Техника  безопасного  поведения в  летние  каникулы». Конкурс на лучшую  открытку ветерану  ВОВ. Операция «Росток»  (посадка и  выращивание  побегов комнатных  растений). Выставка детских  рисунков «Победа  глазами детей». Возложение цветов к памятнику героям  войны. Праздничная  программа  «Синенький  скромный  платочек». Уборка школьной  территории. Интеллектуальные игры «Эрудит». Идём в поход. Диагностика уровня воспитанности учащихся. № п/п Ф.И. у д у р т   к   е и н е ш о н т О   е б ё ч у к   е и н е ш о н т О ь т с о в и л ж е р е Б   ь т с о н н а в о р и н и л п и ц с и Д 1. Валеева Диана 2. Коваленко Лидия 3. Поляков Никита 4. Скоринова Варвара 5. Соколова Екатерина 6. Щукин Сергей 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 5 4 5 4 4 4 5 5 5 4 5 4 4 5     ь т с о в и д в а р п и ь т с о н т с е Ч 4 4 5 5 4 5 ь т с о в и ч в ы з т о и а т о р б о Д     4 4 5 5 4 5     и м з и в и т к е л л о К о в т с е щ и р а в о т 5 5 5 4 4 5 7.         Работа с родителями  Сведения о родителях № Ф.И.О уч­ся Ф.И.О родителей, Образование Общий итог 32    высокий 30    хороший 33    высокий 32    высокий  30     хороший 34     высокий Место работы родителей опекунов Опекун: Варшавская  Наталья Владимировна   Н/среднее Пенсионерка  Мать: Коваленко Елена  Владимировна Средне­ специальное Начальник почты Отец: Коваленко Андрей  Владимирович Средне­ специальное Слесарь  Мать: Полякова Ирина  Игоревна Средне­ специальное Зам.главы посёлка Отец: Поляков Александр Владимирович Средне­ специальное Техник­гидролог  Мать: Кузьмина Марина  Викторовна Высшее  ТЭС   Мастер участка Отец:  Скоринов Сергей  Матвеевич Мать: Соколова Елена  Геннадьевна ТЭС   Слесарь  Н/среднее Домохозяйка  Отец: Соколов Юрий  Борисович Средне­ специальное Усть­Майский ТУ Тракторист 1. Валеева Диана  2. Коваленко Лидия  Андреевна 3. Поляков Никита  Александрович 4. Кузьмина Варвара  Сергеевна 5. Соколова Екатерина Юрьевна 6. Щукин Сергей  Мать: Щукина Вера  Владимировна Н/средне­ специальное Директор КЦ «ЭРЭЛ» Викторович Отец: Щукин Виктор  Викторович Средне­ специальное Глава посёлка Задачи: Работа с родителями 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом,      особенностями поведения ребенка в семье. 2. Изучение семей учащихся; 3. Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований; 4.Совместное проведение досуга. Свободное общение 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками; 2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения . Срок проведения Сентябрь  Октябрь  Ноябрь Декабрь  Январь  Февраль  Март  План работы с родителями Мероприятия  Родительское собрание.  1. Выборы род.комитета. Составление плана работы. 2. Осенняя ярмарка «Золотая осень». Родительское собрание.  1. Консультация для родителей «Наши дети ­ второклассники».  2. Беседа «Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Консультации по русскому языку. 4. Итоги успеваемости учащихся за I четверть. 1. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.       Родительское собрание.  1. Беседа «Как воспитывать у ребёнка любовь к чтению» 2. Консультация по окружающему миру. 3. Итоги успеваемости учащихся за I полугодие.            Заседание родительского комитета:  Организация новогоднего утренника  и подарков для  учащихся; Организация зимних каникул учащихся.  Индивидуальная работа с родителями 1. Беседа: «Воспитание культуры поведения». 2. Беседа:  «Как привить любовь к чтению?» 1. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому. 2. Беседа: «О детской дружбе». 3. «Рыцарский турнир» (мероприятие к 23 февраля)       Родительское собрание.  1. Беседа: «Воспитание у детей здорового образа жизни». Апрель  2. Беседа: «О безопасности поведения детей на дорогах». 3. Консультации по выполнению домашних заданий. 4. Итоги успеваемости учащихся за III четверть. 1. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому. 2. Публичный отчёт школы 3.  Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья». Май               Родительское собрание. 1. Беседа: «О поощрении и наказании детей в семье». 2. Отчёт родительского комитета. 3. Итоги успеваемости учащихся за IV четверть. 4. Итоги успеваемости учащихся за год. 5. Организация летнего отдыха детей. 6. Подготовка к походу. 7. Подготовка кабинета к новому учебному году. Состав родительского комитета Председатель родительского комитета – Щукина Вера Владимировна Члены родительского комитета: Кузьмина Марина Викторовна Содержание работы родительского комитета № Проводимые мероприятия 1. 2. 3. Выбор родительского комитета Взаимодействие с социальным педагогом школы Участие инициативной группы родителей в мероприятиях с учащимися класса Беседы с учащимися «группы риска» и их родителями Посещение уроков и внеклассных мероприятий  родителями Участие родителей класса в ремонте классного кабинета,  подготовка к новому учебному году, организации  внеклассных мероприятий Диагностические мероприятия 4. 5. 6. 7. 8. 9. Родительские собрания Индивидуальные консультации по вопросам воспитания,  обучения, развития, общения и др. Ожидаемые результаты: Соки проведения сентябрь В течение года В течение года В течение года В течение года Июнь, в течение года согласно плану ВР и плану  работы с родителями В течение года В течение года ­ У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. ­ Обучающиеся научаться жить дружно, сплочённо. ­ Сформируется взаимодействие семьи и школы. Учёт посещения родителей на родительских собраниях ь р а в н Я ь л а р в е Ф т р а М ь л е р п А й а М    ь р б а к е Д ь р б я т н е С ь р б я т к О ь р б я о Н + + + + + + + + + + + + + + + + + № Ф.И.О. Варшавская  Наталья  Владимировна   Коваленко Елена Владимировна Полякова Ирина  Игоревна Кузьмина  Марина  Викторовна Соколова Елена  Геннадьевна Щукина Вера  Владимировна 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018