Воспитательный план
Оценка 5

Воспитательный план

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
01.10.2018
Воспитательный план
Проблема, над которой работает классный коллектив: Создание благоприятного микроклимата для самоутверждения каждого ребенка, воспитание сознательного поведения учащихся, умение жить в коллективе. Развитие ученического самоуправления. Согласно плану воспитательной работы класса приоритетными направлениями в воспитательной работе с классным коллективом являются: -гражданско - патриотическое воспитание; -нравственно-эстетическое воспитание; -экологическое воспитание; -здоровый образ жизни; -самоуправление. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ  Индивидуальный подход  Дифференцированный подход  Учет возрастных особенностей  Гармония интересов, потребностей и желаний учащихся  Преемственность и непрерывность  Самодеятельность и самостоятельность  Дисциплина и ответственность личности за свой труд и поведение  Научность  Связь с жизнью
Восп план 1 сем 3 кл.docx
пол мальчики девочки кол­ во (16) 10 6 Год рождения 2009 2010(5) 8 4 2 2 Социальный паспорт   3  класса на начало  2018­2019  уч. года №п/п Категория 1 2 3 4 5 6 дети­сироты семьи без матери семьи без отца дети ­ инвалиды  многодетные семьи мать­одиночка Еськов А.   К­во Фамилия, имя ­ 1 1 1 2 1 Шаповалов Н., Самойленко А.  Самойленко А. Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018  учебный год.    Цели   и   задачи   воспитательной   работы   в   прошлом   учебном   году   были   направлены   на   создание   условий   для оптимального   развития   учащихся,   формирование   детского   коллектива,   воспитание   толерантности,   нравственности   и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы   с   родителями,   работниками   школы,   ежедневный   контроль   за   культурой   поведения,   создание   комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. За прошедший год  дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,   подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются  к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к   учителям,   детям.   Конфликты   ещё   в   коллективе   возникают,   но   стараемся   быстро   гасить.   Ребята   учатся   просить прощение, если они неправы. Дети   пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством   учителя.   Во   многих   делах   дети   проявляют   недостаточную   активность,   организованность.   Над   этим предстоит работать в 3 классе. Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Родители учеников интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет. Стоит   большая   задача   по   сплочению   детского   коллектива.   Для   этого   запланировано   проведение   совместных мероприятий.  В   целом,   задачи   можно   считать   выполненными,   благодаря   усилиям родителей   с   которыми   проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.  Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе. Много   внимания   уделялось   организации   здорового   образа   жизни,   воспитанию   потребности   заботиться   о   своей жизни,   здоровье,   безопасности.   Проведены   различные   беседы   и   конкурсы   о   здоровом   образе   жизни,   спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности.  Всю эту работу мы намерены продолжать  и в 3 классе. В   3   классе   будет   вестись   работа   по   воспитанию   сознательного   поведения   в   школе   и   во   внеурочное   время, позитивного   отношения   к   учёбе.   Также   будет   вестись   работа   по   воспитанию   культуры   речи   и   культуры   поведения учащихся в социуме. Цель: Цели и задачи  воспитательной работы в 3 классе на 2018 – 2019 учебный год:  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов  воспитанников  в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно­способной в будущей жизни. Задачи:  Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.  Развивать общественную активность  обучающихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.   Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.   Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.  Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;  Формировать экологическую грамотность обучающихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;  Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся. Качества, которые необходимо развивать у учащихся:  Интерес к самому себе.  Самопризнание себя как личности.  Управление самим собой.  Уважение чужого мнения.  Любознательность о вовлеченность в деятельность.  Эмоциональная устойчивость.  Мотивация действий  и поступков Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе:  Воля и труд, дивные всходы дают.  Всякий человек по делу познается.  По мере трудов и награда.   Помогать товарищам по классу.  Веселье делу не помеха.  В хорошей артели всяк при деле.  С кем живешь, с тем и слывешь.  Здоров будешь – все добудешь. ЗАКОНЫ НАШЕГО КЛАССА    Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.               Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.          Тогда на помощь приходит друг.                              Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.              Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что  тебя  окружает.                                                    Закон доброты. Доброта ­ это сила. Не бойся быть сильным,  дари людям добро.                                                               Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться     человек, которому нужна помощь. Помоги!                                                                           Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и  рыбку из пруда. Будь трудолюбив! РАБОТА  С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ  Выполнение творческих работ.  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.  Подготовка и участие в классных олимпиадах.  Участие в конкурсах чтецов.  Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.  Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ  Создание и работа шефских пар.  Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.  Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.  Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.  Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.  Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ  Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.  Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.  Организация   досугового   времени   путём   вовлечения   учащихся   в   кружки,   секции   и   другие   внешкольные учреждения.  Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.  Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Обучающиеся имеют право:  Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.  Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.  Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы. Обучающиеся обязаны:  Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.  Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.  Повышать свой культурный и нравственный уровень.  Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.  Быть дисциплинированными и организованными.  Беречь школьное имущество. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Создание сплоченного классного коллектива.  Сформированность   нравственного,   познавательного,   коммуникативного,   художественного   и   физического потенциалов личности младшего школьника.  Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело  Наличие положительной динамики роста духовно ­ нравственных качеств  личности    ребенка   Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.  Посещение спортивных секций, кружков по интересам.  Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса. Планирование воспитательной работы 1. Сентябрь – «Внимание, дети!» (месячник здорового образа жизни) 2. Октябрь – «Спешите делать добро» 3. Ноябрь – «Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности) 4. Декабрь – «В мире семейных ценностей» 5. Январь – «Мир профессий» 6. Февраль – «Месячник патриотического воспитания» 7. Март – «Красота спасет мир» 8. Апрель – «Цвети, земля!» (месячник экологического воспитания) 9. Май – «Поклонимся великим тем годам» «Внимание, дети на дороге!» (месячник здорового образа жизни) Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Мероприятие отв Мероприятие отв Мероприятие отв. Мероприятие отв. Индивиду альная работа "Разработка маршрута безопасности "Школа­ дом­школа" Коллекти вная работа   о Отметка выполнении______ Первый урок «С   чего   начинается Родина» Отметка выполнении ______   о . . Пересаживание В Ю   а в о к ч а з о К детей   с   целью охраны зрения.  Мастерская, оформление листовок,   плакатов, коллажей. .   а в о к ч а з о К . Тематический   кл.час В Ю «75   лет   со   дня освобождения Донбасса» Олимпийская неделя.   Участие   в спортивных соревнованиях. Отметка о   выполнении _______ . . Откровенный В Ю «Мои любимые уроки».   разговор   а в о к ч а з о К . . Акция В Ю     о Отметка выполнении_______ «Помоги бездомным   животным» (Всемирный день животных 04.09)     а в о к ч а з о К . . «Мои   поступки.   Как   лучше В Ю поступить».   а в о к ч а з о К о Отметка   выполнении_______ . Интеллектуально­творческий В Ю конкурс «Крестики­нолики» .   а в о к ч а з о К Отметка выполнении_______   о Отметка   выполнении_______ о . . В Ю   а в о к ч а з о К   , . . В Ю .   а в о к ч а з о К А М   н а д и к С . Безопасно сть жизнедея тельности Инструктаж   по   ТБ   В рамках   месячника «Внимание,   дети!» тематические эстафеты   по   БДД «Поехали!» Участие в общешкол ьных мероприя тиях Работа   с родителя ми Индивид уальная работа Коллект ивная работа   о Отметка выполнении______ Торжественная линейка   «Здравствуй, школа!» Участие   мероприятиях, Постановка льготное   учащихся. Составление   на питание в 1 неделя Мероприятие /участники Час   «Правонарушение. Проступок. Преступление» общения о   Отметка выполнении_____   неделя Осенняя   Добра.     Изготовление открыток­поздравлений   пожилого ко     Дню     а в о к ч а з о К . . а в о к ч а з о К В Ю а в о к ч а з о К В Ю . .   а в о к ч а з о К в о к ч а з о К В Ю . .   , . . В Ю     а в о к ч а з о К ы л о к ш к а и в н о т к о ч б а а з р о д К е . м В Ю а в о к ч а з о   а в о к ч а з о К в о к ч а з о К В Ю . . . . Неделя В Ю   знаний Противодействие терроризму   экстремизму  и . . Единый   день   Всемирный В Ю день   здорового   питания (конкурс агитбригад) Практикум   «Где   нас подстерегают опасности»     а в о к ч а з о К     «Твои Отметка о выполнении _______ Тематическая линейка освободители, Донбасс» Участие   «Особенности образовательного процесса в 2018­2019 в   Отметка выполнении_______ Олимпийская   неделя   в школе. о . Конкурс   рисунков   «Мы дети твои, Донбасс!» Воспитание   сознательной дисциплины. Родители склонных   к   нарушениям К В Ю об­ся, . .   . . а в о к ч а з о К В Ю а в о к ч а з о К В Ю Октябрь . . медицинской День   информации Беседа   «О   профилактике кишечных  заболеваний.  Отметка   выполнении_______ Акция   Международный   день мира и дня единства о Лекция   для   родителей   «У хороших   родителей   – хорошие дети» Индив.беседа. Как   . . В Ю   а в о к ч а з о К . . а в о к ч а з о К В Ю а в о к ч а з о К В Ю . . 2 неделя «Спешите делать добро» 3 неделя 4 неделя отв Мероприятие отв Мероприятие отв. Мероприятие отв. . . «Доброе   слово, В Ю   что день   ясный»   (разбор ситуаций)  . . Работа В Ю   с обучающимися, неуспевающими   по предметам. . . Как   выполнять   домашнее В Ю задание.   о Отметка выполнении_______ Кл.   ч.   «   Донбасс   – многонациональная страна»   о Отметка выполнении_____ Ролевая   игра   с использованием   ИКТ «Все профессии все   важны,     Отметка выполнении_______ Праздник     «Здравствуй, золотая!» в   о классе Осень   а в о к ч а з о К в о к ч а з о К В Ю . . . . В Ю   а в о к ч а з о К в о к ч а з о К В Ю . .   а   а   а   а Игра   «Улица   полна неожиданностей» Безопас ность жизнеде ятельнос ти Участие в общешк ольных Работа с родител ями Конкурс рисунков «Огонь   –   друг   или враг?»  Психолого­ педагогическое просвещение получаются  «Как Индивид уальная работа Мероприятие /участники Работа   с   одаренными обучающимися (Развитие   логического мышления, памяти, воображения   путём выполнения   заданий повышенной трудности) Отметка о выполнении_______       а в о к ч а з о К . . о к в о л о Г В Л о х и с п к Ш г о л .   а в о к ч а з о К Экологическая акция  «Мы в ответе за тех,  кого приручили»  посвященная  Деловая   игра   «Как научить   ребенка   быть счастливым   и   не сформировать     а в о к ч а з о памяти. Вахта Праздник белых журавлей   (праздник поэзии   и   памяти К . В а «Как в . Ю о настоящего к ч а человека» з о нравственном К В Ю воспитать (о     . . Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «Пусть наши дела, а не наши слова говорят о нас» (месячник толерантности) отв. Мероприятие отв. Мероприятие отв. Мероприятие отв. . . Работа В Ю   со . . Беседа   о   правах   и В Ю обязанностях ребенка знать, догадываться"     "Лучше чем . . Разговор  по душам  «Путь к В Ю здоровью, силе, бодрости»   а в о к ч а з о К . . В Ю   а в о к ч а з о К слабоуспевающими обучающимися (Исследование интересов   детей   и предоставление заданий в соответствии с их интересами) Отметка   выполнении_______ о Отметка выполнении_____   о Отметка   выполнении_______ о . . Конкурс рисунков  В Ю . . Беседы   по   профилактике В Ю . . «Всемирный В Ю   день здорового   питания» (конкурс агитбригад) Урок здоровья «Как не стать жертвой преступления»   «Безопасный переход» Единый день безопасности   ДД   (по дополн.плану)     а в о к ч а з о К   дорожно­ несчастных  случаев, противопожарной  безопасности, транспортного травматизма в каникулярное время.   информации   профилактике Беседа«О   Неделя   знаний   «Основы безопасности жизнедеятельности»    медицинской День Круглый   стол   «Детская литература   как   важный источник   влияния   на интеллектуально­речевую . . В Ю   а в о к ч а з о К а в о к ч а з о К . В а в . Ю о к ч а з о К , . . В Ю   а в о к ч а з о К , . а в о к ч а з о К й В ы . Ю н ь л о к Ш г о л о х и с п   а в о к ч а з о К Коллект ивная работа   Поговорим о толерантности   (посв. Международному   дню толерантности) Безопас ность жизнеде ятельнос ти Участие в общешк ольных Работа с родител ями   о Отметка выполнении_______ Игра «Царица Гигиена и ее друзья» Тематические классные часы   «Есть   память, которой   не   будет конца» Консультация Информирование родителей о прививках, которым   . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В т о . Ю б а р д е . подлежит М ы л о к ш к и н   1 неделя   .   а в о к ч а з о К . Единый   классный   час В Ю Международный   день против фашизма, расизма и   антисемитизма Отметка выполнении_______ Азбука   безопасного поведения   на   улице (туман, гололёд) о     а в о к ч а з о К . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о Международный   день отказа   от   курения «Скажи нет» (стенгазеты, Роль   микроклимата   в семье   и   авторитета родителей   в   процессе воспитания детей.     плакаты, К . В а в . Ю о к ч а з о К В Ю . Декабрь . . . Акция В Ю зимующим птицам»   «Помоги . . Участие В Ю конкурсе умницы»   в   городском   «Умники   и о   Отметка выполнении_____ Неделя Противопожарная безопасность    знаний Акция Международный день энергосбережения Профилактика агрессивного поведения   младших школьников. о медицинской   Отметка   выполнении_______ День информации Беседа «Наркомания и курение»  Беседа«О   дорожного  Праздник Матери: «В кругу семьи». ко   безопасности Дню Воспитание самостоятельности развитие самообслуживания.     и навыка   а в о к ч а з о К . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В а в . Ю о к ч а з о К В Ю . . . . В Ю   а в о к ч а з о К . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В а в . Ю о к ч а з о К В Ю . . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к а з о . . . В Ю «В мире семейных ценностей» 2 неделя 3 неделя 4 неделя Индивид уальная работа Коллект ивная работа Мероприятие /участники Беседа   «Мои   права   и обязанности» Тематические классные часы   «День   защиты детей   от   чрезвычайных ситуаций»  отв Мероприятие отв Мероприятие отв. Мероприятие отв. . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К В Ю . . «О   трудолюбии»   ­ разговор по душам Флешмоб  Георгиевской ленты.  День . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К В Ю . . уголка а в о к ч а з о Оформление классного   «Спортивные достижения класса» К В . Ю а в о к ч а з о К В Ю Акция добро» Тренинг толерантному «Твори по       . . .   Акция "Поделись новогодним   чудом"   (КТД изготовление   игрушки   или композиции) Урок   безопасности   в   сети Интернет  Беседа «Семейный этикет» К Безопас ность жизнеде ятельнос ти Участие в общешк ольных Работа с родител ями Профилактика алкоголизма  «Будущее своими руками». Флешмоб   Всемирный день со СПИДом    борьбы     Родительское   собрание для родителей обучающихся «Нравственное   . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В а в . Ю о к ч а о . и К В Ю .   «Изучая правила дорожного   движения к   Нюше   мы   идём   на день   рождения»   – игра Акция «Вместо елочки   ­   зимний букет»   «Воспитание уважение к старшим» Беседа «Петарды игрушка»   опасная Конкурс рисунков «Семья – территория  без насилия». Вернисаж Психолого­ педагогический   консилиум для  «Ребенок родителей, «День  . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В ­ г . о Ю г а д е П г о л о х и с п . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В ­ г . о Ю г а д е П г о л о х и с п Неделя   знаний   «Неделя безопасности ДД» Беседы   по   правилам   БЖ каникулами перед «Предупрежден   ­значит Интеллектуальный   марафон Международный день кино   Семинар­практикум   «Роль   семьи   в   воспитании ребенка. Обязанности родителей   по   организации К В Ю   . . а в о к ч а з о К В . Ю а в о к ч а з о К . В а в . Ю о к ч а з о . Посещаемость родительских собраний. ФИО родителя Месяц, когда проводилось род.собрание Зоря Людмила Ивановна Мыкита Людмила Николаевна Горобец Мария Владимировна Дудник Яна Александровна Еськов Николай Николаевич Казько Елена Сергеевна Мурадян Анна Петровна Пархоменко Дарья Юрьевна Потовиченко Оксана Александров Самойленко Галина Валерьевна Федорущенко Анна Николаевна Фоменко Марина Евгеньевна Хвастунова Наталья Георгиевна Шаповалова Елена Григорьевна Щербанова Евгения Петровна Юрченко Оксана Николаевна

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018