Воспитательный план 5 класс
Оценка 4.8

Воспитательный план 5 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство +1
5 кл—11 кл +1
06.04.2018
Воспитательный план 5 класс
Воспитательный план для 5 класса .Составлен по месяцам и направлениям .На каждый месяц свое направление и мероприятия по теме. Цели и задачи, направления по которым ведется учебно-воспитательная работа в 5 классе. Работа с родителями составлена по четвертям, запланирована по темам.Учебно-воспитательный план для 5 класса
воспитательный план.docx
МКОУ Беловская ООШ                                                                                                          Утвержден на заседании                                                                                                    педагогического совета                                                                                                                        Протокол №______    от______2018г                                                                                                                      Директор: ___________Майснер Н.В. Учебно­воспитательный план 5 класса Классный руководитель:  Манзурова А.Ю. Цель воспитательной работы:  создание   условий   для     адаптации   учащихся   в   средней   школе,   для   воспитания   всесторонне   и   гармонично   развитой   личности, обладающей   достаточно   сформированным   интеллектуальным,   нравственным,   коммуникативным,   эстетическим   и   физическим потенциалом,   овладевшей   практическими   навыками   и   умениями,   способами   творческой   деятельности,   приемами   и   методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду. Задачи воспитательной работы:  В области формирования личностной культуры: • формирование   способности   к   духовному   развитию,   реализации   творческого   потенциала   в   учебно­игровой,   предметно­ продуктивной,   социально   ориентированной   деятельности   на   основе   нравственных   установок   и   моральных   норм,   непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно­нравственной компетенции – «становиться лучше»; • укрепление   нравственности,   основанной   на   свободе   воли   и   духовных   отечественных   традициях,   внутренней   установке личности школьника поступать согласно своей совести; • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль,  требовать   от   себя   выполнения   моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения; • формирование   основ   морали   –   осознанной   обучающимся   необходимости   определённого   поведения,   обусловленного принятыми   в   обществе   представлениями   о   добре   и   зле,   должном   и   недопустимом,   укрепление   у   обучающегося   позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; • формирование   способности   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   совершаемым   на   основе   морального   выбора,   к принятию ответственности за их результаты; • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. В области формирования социальной культуры: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • формирование патриотизма и гражданской солидарности; • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; • формирование   толерантности   и   основ   культуры   межэтнического   общения,   уважения   к   языку,   культурным,   религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним; • знакомство обучающегося с культурно­историческими и этническими традициями российской семьи. В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:      сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;       дать   представление   с   учётом   принципа   информационной   безопасности   о   негативных   факторах   риска   здоровью   детей (сниженная   двигательная   активность,   инфекционные   заболевания,   переутомления   и   т.   п.),   о   существовании   и   причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; дать   представление   о   влиянии   позитивных   и   негативных   эмоций   на   здоровье,  в  том   числе   получаемых   от   общения   с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. Ожидаемый результат на конец учебного года  мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;  способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;  проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;  стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса. ученик  5  класса Реализация этих целей и задач предполагает: • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой  деятельности; • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и  проектной деятельности; • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; • Развитие различных форм ученического самоуправления; • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: дополнительного образования; школы и  социума; школы и семьи. Приоритетные направления в воспитательной работе: ­учебно­познавательное гражданско­патриотическое воспитание; художественно­эстетическое воспитание; ­экологическое и трудовое воспитание; ­спортивно­оздоровительное воспитание; Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам  Образ выпускника основной школы: 1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности,  потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. 2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения. 3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, умения саморегуляции. 4. Художественно ­ эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически  оценивать произведения литературы и искусства. 5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни. Основные направления воспитания и социализации: ■ и обязанностям человека. ■ ■ профессии. ■ ■ ■ основ эстетической культуры (нравственное и эстетическое воспитание). Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе  отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Планируемые результаты: • У учащихся сформированы представления о ценностях российского общества; • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на  общечеловеческие и национальные ценности; • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические  периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы; • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках  направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству; Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору и ценностях, • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась  эффективность воспитательной работы в классах. • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений,  происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их. • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей,  совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей. Система дополнительного образования Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала. Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная  самостоятельно строить свою жизнь. Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим  направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом: ­направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело; ­направленность   на   формирование   коммуникативной   компетентности,   способности   к   эффективному   межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе; ­направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства Задачи: осмысление себя  как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. Направления и виды  деятельности. Мероприятия СЕНТЯБРЬ – «Я и Я» Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные 1 неделя  Кл.час «80 лет НСО» 2 неделя  Школьные Линейка1   сентября   – День Знаний.  4 неделя  3 неделя  Кл.час «Правилам  дорожного движения – почет и уважение»  Беседа по ПДД.  Дорога в  школу(дорожные  карты) Гражданско – правовое  и патриотическое  воспитание Художественно –  эстетическое  воспитание Экологическое и  Районные,  областные,  международные Классные Школьные Районные,  областные,  международные Классные Школьные Районные,  областные,  международные Классные Презентация «Дети  Беслана» Общешкольная линейка «День солидарности  в  борьбе с терроризмом» Выставка поделок из  овощей. Кл.час «Осенняя  катавасия» Осенний бал трудовое воспитание Школьные Спортивно­ оздоровительное  воспитание Районные,  областные,  международные Классные Школьные Районные,  областные,  международные Экологический  субботник «Зеленая Россия» Осенний кросс Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям  школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда             ОКТЯБРЬ – «Я и Школа» Направления и виды деятельности. Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные Мероприятия 1 неделя  акция «Поздравь своего учителя!»  2 неделя  Классный час "Газ  опасным может  стать, если  правила не знать" 3 неделя  Игра «Знаки  дорожные –  наши  помощники» 4 неделя  Классный час  «Негативное  влияние  компьютерных  игр» Школьные Районные, областные,  международные День самоуправления Предметные  олимпиады Интеллектуальный турнир Акция   «Букет для   дедушки   и бабушки» 1 октября –  День пожилого человека «Их улыбка  согревает  сердца» 5 октября –  День Учителя. Классный час  «Уважительное  отношение к  людям – основа   культуры  поведения» Гражданско – правовое и Классные патриотическое воспитание Школьные Художественно – эстетическое воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Экологическое и  трудовое воспитание Конкурс  рисунков  «Моя Родина» Кладезь  народной  мудрости, игра  "Звездный час",  посвященная  народному  творчеству Генеральная  уборка в классе Спортивно­ оздоровительное  воспитание Классные Школьные Районные, областные,  международные НОЯБРЬ – «Я и Отечество» Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание  чувства ответственности за будущее своего села, страны. Направления и Мероприятия виды деятельности. Учебно­  познавательное  воспитание.. Классные Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные 1 неделя  2 неделя  3 неделя  4 неделя  Викторина по  пожарной  безопасности  "Бережёного  бог бережёт" Практикум  «Улица полна  неожиданностей.» (Как правильно  переходить  дорогу Викторина  «Клуб магистра  Любознайкина» Кл. час:  ««Праздник  Народного  единства. Что  мы празднуем?» 4 ноября – День согласия Кл.час «Уголок  России­ отчий  дом» и примирения Районные, областные,  международные Классные Художественно – эстетическое воспитание Кл.час «Добро и  зло в жизни  человека». Школьные Выставка  рисунков ко  дню матери Экологическое и  трудовое  воспитание Спортивно­ оздоровительное  воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Акция  «Поздравь  маму!» Праздничный  концерт  «Загляните в  мамины глаза! Дежурство в  классе Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных,  литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. ДЕКАБРЬ – «Я и Культура» Направления и виды деятельности. Учебно­  познавательное  воспитание.. Классные Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Мероприятия 1 неделя  2 неделя  3 неделя  4 неделя  Классный час  «Запомнить  твёрдо нужно нам ­ пожар не  возникает сам!» ПДД  «Компьютерная  игра –викторина  «Дорожные знаки» Классный час по профилактике  суицида " Как  здорово жить!" Кл. час  «Что  такое этикет?»  (О, времена,  о,нравы!) Кл час. «День  героев  Отечества.» Интеллектуальный турнир Устный журнал  «Основной закон  страны» (ко дню  Конституции РФ) Фотовыставка  «Зимний пейзаж». Классный час  «Права и  обязанности  школьников» Конкурс  новогодних  стенгазет Новогодний бал Экологическое и  трудовое  воспитание Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Спортивно­ оздоровительное  воспитание Конкурс  «кормушка для  птиц» Школьные Районные, областные,  международные Всемирный  день борьбы со  СПИДом Классный час  «Правила  поведения на  водоемах в  зимнее время» Классный час  ««Научись себя  беречь» Техника безопасности  учащихся –  инструктаж на  зимние  каникулы». Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя  при их возникновении Направления и виды Мероприятия ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье» деятельности. Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные 1 неделя  2 неделя  Анкета  «Определение  отношения к  3 неделя  Инструктаж­ презентация по  пожарной  4 неделя  Классный час   «Что такое  суицид и как с Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Экологическое и трудовое воспитание Спортивно­ оздоровительное  воспитание безопасности ним бороться» наркотикам,  алкоголю,  табакокурению  и психотропным веществам.» Генеральная  уборка в классе Классный час  «Спорт.  Здоровое  питание. Режим  Беседа о  профилактике  простудных  заболеваний Кл.час «Скажем  здоровью ДА!» дня, учебы и  отдыха» Школьные Районные, областные,  международные Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности,  воспитание гражданина ­ патриота Родины, способного встать на защиту государственных  интересов ФЕВРАЛЬ –  «Я – Патриот» Направления и виды деятельности. Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные Мероприятия 1 неделя  Кл. час «"Я  ребенок – я  гражданин"  ролевая игра 2 неделя  Кл час.  «История  пожарной  службы» 3 неделя  Презентация на  тему "Огонь и  человек" 4 неделя  Классный час  «Твои  поступки» Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Кл.час «Знамена России» «Аты ­ баты!  Стань  солдатом!» Школьная  праздничная  линейка, Художественно – эстетическое воспитание Экологическое и трудовое воспитание Спортивно­ оздоровительное  воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные посвященная 23  февраля 1 апреля – День смеха Викторина  «Экологическое ассорти» Кл.час «Спорт в древности» Спортивные  состязания              Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. МАРТ – «Я и моя Семья» Направления и виды деятельности. Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные Мероприятия 1 неделя  Классный час  "И добрый  волшебник, и  безжалостный  враг ­ огонь 2 неделя  Классный час  "Мы выбираем  жизнь".  Профилактика  подросткового  суицида 3 неделя  4 неделя  Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Кл час «Как  жили наши  бабушки и  дедушки» Кл.час ««Я руки матери  целую…»  Кл.   час:   «Моя семья   –   мое богатство». Праздничный  концерт(к 8  марта)». 15 мая – День  семьи. Экологическое и трудовое воспитание Классные Спортивно­ оздоровительное  воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Трудовой  десант Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. АПРЕЛЬ – «Я и Планета»  Направления и виды деятельности. Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные Школьные Мероприятия 1 неделя  Классный час  ««И станет  мачехой  земля…»  2 неделя  Классный час  «Мы первые в  космосе» 3 неделя  Классный час  "Умейте всем  страхам в лицо  рассмеяться…" 4 неделя  ПДД Игра  «Угадай знак» Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Художественно – эстетическое воспитание Экологическое и трудовое воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные КВН­викторина «Родной край» Кл. час «Земля  –наш дом  родной»  «Всему начало ­  отчий дом»  экскурсия в  природу  Школьные Кл час «День  птиц» 22 апреля – День Земли. Спортивно­ оздоровительное  воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Спортивный праздник Всемирный День здоровья Районные, областные,  международные МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ Направления и виды деятельности. Мероприятия 1 неделя  2 неделя  3 неделя  Учебно­ познавательное  воспитание.. Классные Кл. час  «Женщины на  защите Родины» 4 неделя  ПДД Правила  езды на  велосипеде,  мопеде. Гражданско – правовое и патриотическое воспитание Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Кл.час  «Блокадный  дневник Тани  Савичевой.» Кл.час «Подвиг  Сибиряков в  годы ВОВ». 9 мая – День Победы Акция  «Бессмертный  полк» Конкурс  рисунков Беседа «ЗОЖ и  я» Последний  звонок Экологическая  акция трудовой  десант «Укрась  территорию  школы». Кл.час «День  против курения» Художественно – эстетическое воспитание Экологическое и трудовое воспитание Спортивно­ оздоровительное  воспитание Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные Классные Школьные Районные, областные,  международные ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива  План работы с родителями обучающихся единомышленников из числа родителей. Задачи:  Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним  Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями ­ предметниками № п/п 1. Содержание Сроки Ответственные Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного  родительского комитета В течение года Классный руководитель,  2. Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся»  Организация начала учебного года.  ­ «Семейный климат» ­ «О поощрении и наказании» ­  «Как помогать детям в учебе» ­«Вот и стали мы на год взрослей» 2.  Консультации для родителей по  вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро  пожаловать в наш класс: на урок,  классный час, мероприятие!» 3. Участие родителей во внеклассной  работе 1. Спортивные игры, соревнования,  праздники: сентябрь Классный руководитель ноябрь Классный руководитель             январь            май Еженедельно В течение учебного года Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель Классный руководитель  В течение года Классный руководитель ­ Игра «Веселые старты» ­ Игра «Зарница» ­ День здоровья 2. Внеклассные мероприятия с  участием родителей: ­ День знаний ­ Конкурсная программа ко Дню  матери ­ Новогодний праздник ­ Праздничный концерт для мам 8  марта  В течение года  классный руководитель,  классный руководитель,  Классный руководитель,

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс

Воспитательный план 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018