Воспитательный план 8 кл
Оценка 5

Воспитательный план 8 кл

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
12.05.2017
Воспитательный план 8 кл
Воспитательный план8 кл . Характеристика классного коллектива .На начало 2015-2016 учебного года в классе 5 учеников. Из них 1 мальчик и 4 девочки. Дети 2001 года рождения. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к футболу, борьбе, рисованию, музыке. Ученики интересуются модой, компьютерными играми и техникой. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Кайнурова Карина и Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличился объём внимания, повысилась устойчивость. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. Коллектив 8 класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов. В классе есть ученики, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью: Сулейманова Умусалимат и Чупалаева Разият, Козлитина Ирина. к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина на уроках на перемене неплохая. Этому способствует система работы самоуправления в классе и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Эстетическое воспитание направлено на развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном, развития индивидуальных способностей и задатков. Это особая сфера жизни учащихся по увлечениям: Чупалаева Разият ,Кайнурова Карина и Сулейманова Умусалимат хорошо рисуют и оформляют стенгазеты. Почти все девочки являются участниками школьных мероприятий. В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен процесс дежурства, уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая практика. Класс занимается ремонтом своего кабинета, бережно относится к школьному имуществу. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности. Инициаторами проведения классной жизни является Козлитина Ирина и Сулейманова Умусалимат. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в трудную минуту, но очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся - одна из основных задач коллектива и и меня как классного руководителя. Классный руководитель Касач А.А.Характеристика классного коллектива.На начало 2015-2016 учебного года в классе 5 учеников. Из них 1 мальчик и 4 девочки. Дети 2001 года рождения. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к футболу, борьбе, рисованию, музыке. Ученики интересуются модой, компьютерными играми и техникой. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Кайнурова Карина и Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличился объём внимания, повысилась устойчивость. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. Коллектив 8 класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов. В классе есть ученики, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью: Сулейманова Умусалимат и Чупалаева Разият, Козлитина Ирина. к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина на уроках на перемене неплохая. Этому способствует система работы самоуправления в классе и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Эстетическое воспитание направлено на развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном, развития индивидуальных способностей и задатков. Это особая сфера жизни учащихся по увлечениям: Чупалаева Разият ,Кайнурова Карина и Сулейманова Умусалимат хорошо рисуют и оформляют стенгазеты. Почти все девочки являются участниками школьных мероприятий. В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен процесс дежурства, уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая практика. Класс занимается ремонтом своего кабинета, бережно относится к школьному имуществу. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности. Инициаторами проведения классной жизни является Козлитина Ирина и Сулейманова Умусалимат. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в трудную минуту, но очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся - одна из основных задач коллектива и и меня как классного руководителя. Классный руководитель Касач А.А.
Воспитательный план.docx
Характеристика классного коллектива________________________________                                              _На начало 2015­2016  учебного года в классе 5  учеников. Из них 1 мальчик  и 4 девочки. Дети 2001       года рождения.  В основном преобладает в классе хорошее настроение,     активное отношение к учёбе. С  классным  руководителем      сложились доверительные, дружеские отношения Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении –  доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма,  грубости. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития  коллективистских  устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается  самокритика. Ценят в группах  познавательную активность, дружелюбие.      Интересы в классе самые разнообразные. Среди них ­     интерес к футболу, борьбе,  рисованию, музыке. Ученики  интересуются модой, компьютерными играми и техникой. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью,  сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Кайнурова Карина и Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Внимание учащихся на уроке и при  выполнении домашних заданий устойчивое.   В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению  с прошлым годом заметно  увеличился объём  внимания, повысилась устойчивость.  Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в  определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам  поведения  в   коллективе, обществе. Коллектив 8 класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную  жизненную позицию в школе, участвует  во всех школьных мероприятиях, старается  выступать результативно,    добиваться успехов. В классе есть ученики, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные  выводы. Они отличаются сообразительностью: Сулейманова Умусалимат и Чупалаева Разият, Козлитина Ирина. к решению любых вопросов, стараются вносить что­то своё,  индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе  друзей, стремятся прийти на  помощь. Дисциплина на уроках на перемене неплохая. Этому способствует система  работы   самоуправления в классе и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих  детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время  внеклассных  мероприятий. Эстетическое воспитание направлено на развитие чувственных                     мироощущений,  потребности в прекрасном, развития индивидуальных способностей и задатков. Это особая  сфера  жизни  учащихся по увлечениям: Чупалаева Разият ,Кайнурова   Карина и  Сулейманова Умусалимат  хорошо рисуют и оформляют стенгазеты. Почти все девочки  являются участниками школьных  мероприятий. В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен  процесс дежурства,  уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая  практика. Класс занимается ремонтом своего кабинета, бережно относится к школьному  имуществу. Главная задача класса ­ воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу,  честности и правдивости, доброты и принципиальности. Инициаторами проведения классной жизни является Козлитина Ирина и Сулейманова  Умусалимат. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в трудную  минуту, но   очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся ­  одна из основных задач коллектива и  и меня как классного руководителя. Классный руководитель Касач  А.А. Анализ воспитательной работы за 20 14/20 15 уч. г                                                                             Вот уже 5год я классный руководитель данного класса. Состояние здоровья учащихся разное. В прошедшем году  продолжительные  пропуски у Кайнуровой Карины. Двое воспитываются в неполных семьях: Сулейманова Умусалимат и  Чупалаева Разият. Неблагополучных семей нет. Три ученицы (Чупалаева Р.,Козлитина И. ,Сулейманова У. в течении  года получают  льготное питание . 2015­2016 год девочки окончили на хорошотри  ученицы(Карина,Умусалимат,Разият). Со стороны родителей контроль в  основном высокий: следят за учебой . Девочки с удовольствием принимали участие в школьных  мероприятиях . В течении года велась индивидуальная работа с детьми. Проводились  беседы не только с учениками ,но и с родителями причиной вызова  были : выполнение домашнего задания , ответственное отношение к  поручениям. Формы и виды деятельности класса по которым работал класс отражены в журнале воспитательной работы .Самыми удачными , там где дети  приняли  активное участие можно отметить такие как : 21.09.­трудовой  десант ко дню пожилых ( Кравцова Н.Р.)05.10участие в КТД «День  благодарения учителей»,20.10Выставка ярмарка «Осень краса», 22.10­  диспут «На пороге экологической катастрофы», 30.10­ урок  патриотизма посвященного Дню народного единства «Мы один народ­ у  нас одна страна», Тренинг для подростков «Путь в профессию», 03.12­  урок Памяти «Да ,мы живем не забывая»,22.02 выпуск газеты «Русская  воинская доблесть», 04.03 « урок – игра «Красны девицы­ умницы и  мастерицы»,11.04 «Каким должен быть настоящий друг»» Учителей , работающих в классе , в целом удовлетворяет уровень знаний учеников , жалоб на поведение нет. Класс способен работать очень  хорошо на уроках. Эмоциональный климат в классе положительный  В классе проводились родительские собрания согласно плану. Родители  всегда готовы прийти на помощь. № 1 2 3 4 5 6 7 8 Социальный паспорт класса Критерий характеристики Всего учащихся Мальчиков Девочек Полные семьи Дети опекаемые Семья без матери Семья без отца Кол­во детей  5 1 4 3       ­ __ ­      1 Фамилии Кайнурова Карина,Козлитина Ирина, Сулейманова  Умусалимат,Чупалаева Разият,Магомедов Джабраил. Магомедов Джабраил. Кайнурова Карина, Козлитина Ирина, Сулейманова  Умусалимат,Чупалаева Разият Кайнурова Карина, Магомедов Джабраил. ­­­­ ­­­­ Козлитина Ирина Неблагополучные семьи: 1. Родители с вредными привычками; 2. Родители не оказывающие  должного внимания; 3. Родители не справляются с  воспитанием ребенка ­­­­­­­ ­­­­­­­ 9 10 Часто болеющие дети Дети – инвалиды 11 Переселенцы  ­ ­ ­ Кайнурова Карина ­­­­ ­­­­ 12 13 14 Безработные семьи Брошенные дети Малообеспеченные семьи 15 Многодетные семьи 16 17 18 19 20 Родители, имеющие образование ниже среднего Родители, имеющие среднее  образование  Родители, имеющие начальное  профессиональное образование  Родители, имеющие средне  профессиональное образование  Родители, имеющие высшее   профессиональное образование  Газиева А.А, Магомедов М.М. ­­­­­­­ Козлитина Ирина, Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Кайнурова Карина, Сулейманова Умусалимат, Магомедов Джабраил ­­­ ­­­­ 3      3 ­ Козлитина Н.Л.,  Газиева П.А.,Газиева А.А. ­ ­­­­­­ ­­­­­­ ­­­­­ Кайнурова А.А. Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы на 20 /20 уч. г. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя на 20 /20 уч. гг __________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________Задачи:_________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________Направления:_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Общие сведения об учащихся № ФИ учащегося Дом. адрес ФИО  родителей ул.Степная 18/1 Отец :Кайнуров  Место работы, должность родителей Животновод ОТФ № телефона Дата рождения 03.12.2001 25.11.2001 Сулейманова  Умусалимат                    Тимуровна      Чупалаева   Разият  Асхабалиевна 17.07.2001 ул.Центральная 43 Мать: Газиева  Абидат Абдулбасировна    89298148927 06.09.2001 Ул.Центральная  23/а Мать : Газиева  Патима Абдулбасировна Мать : Газиева  Патима Абдулбасировна 89281092861 МБОУ  Краснопартизанская СШ Повар ДОУ       «Аленушка» Абдула Кайнурович; Мать: Кайнурова  Александра  Александровна ул.Ленина 9/2 Мать: Козлитина Надежда Леонидовна. 21.06.2001 Ул .Степная 20 Отец: Магомедоа  Магомед Гаджиевич Мать:Магомедова Сабият Кимбаровна домохозяйка 89287791036 МБОУ  Краснопартизанская СШ; Завхоз ДОУ  «Аленушка» 89281628792  животновод  89282279865  домохозяйка 89281507014 Кайнурова  Карина  Абдулаевна Козлитна Ирина   Викторовна  Магомедов  Джабраил  Магомедович  1 2 3 4 5 Дни рождения учащихся май апрель март январь февраль июнь Джабраил 21.06 июль Умусалимат 17.07 август сентябрь Разият  06.09 октябрь ноябрь Ирина 25.11 декабрь Карина 0312. Список учителей, работающих в классе ФИО учителя Водопьянова Марина Николаевна Литвинова Наталья  Алексеевна Шурганова Надежда Сергеевна Предмет  русский язык и  литература, химия Немецкий язык  алгебра и геометрия,  информатика.  история и  обществознание  география и биология Семкина Ольга Семеновна физика музыка и  хореография  технология  Изобразительное  искусство ,искусство, ОБЖ, черчение. физическая культура  Макаренко Борис Алексеевич Кравцова Галина Леонидовна Антонцова Анна Ивановна Порохня Сергей Иванович Касач Анна Алексеевна Шведова Инесса Сергеевна Расписание занятий вторник среда четверг пятница немецкий язык физическая  Русский язык алгебра геометрия  культура алгебра геометрия ОБЖ биология химия обществознание география химия физика русский язык информатика немецкий  искусство история Лит­ра черчение язык физическая  культура литература физика география технология понедельни к русский  язык немецкий  язык алгебра биология история  физкультур а хореографи я Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (кружки, секции, факультативы) Ф. И Кайнурова Карина  Козлитина Ирина Сулейманова Умусалимат Чупалаева Разият Магомедов Джабраил В школе ­ волейбол        волейбол ­­­ футбол № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Вне школы Самоуправление в классе Актив класса Командир : Сулейманова Умусалимат Заместитель лидера: Чупалаева Разият Учебный сектор Кайнурова Карина Редколлегия Кайнурова Карина Культорги Козлитина Ирина Физорги Магомедов Джабраил Трудорги Козлитина Ирина Магомедов Джабраил Библиотекарь Сулейманова Умусалимат Ответственный за дежурство Весь класс Сентябрь. «Идем за знаниями в поход» Дата дела Формы и виды деятельности Ответственные за проведение класса школы Направления, цели и задачи деятельности класса и школы Гражданско­ нравственное и  патриотическое  воспитание. Художественно­ эстетическое  воспитание. Оздоровительно­ спортивное воспитание. Трудовое воспитание и  профессиональное  самоопределение класса Деловая игра «Избирательная  компания» (выборы актива  класса и школьного  самоуправления). Родительское собрание. «Дорога и ты». «Современный терроризм»  Обновление классного уголка Родительское собрание  «Организация льготного  питания» Дежурство по школе, в классе и в столовой.    Благоустройство  школьного участка. Трудовой десант ко дню  пожилых.(Братишко Н. ) Общешкольн ые дела Торжественна я линейка  «Праздник  первого  звонка» Выборы  председателя  Совета Орлят   Трудовой  десант  Кл.рук. 01.09 01.09 14.09­ 18.09 03.09 01.09 14.09 01.09­ 07.09 01.09 19.09­ 23.09 В  течении четверт и 26.09 Кл.рук. и  учащиеся класса. Кл.рук. Кл.рук. и  учащиеся класса. Согласно  графика  дежурства. Экологическое  воспитание  Уход за цветами в кабинете. Козлитина  Ирина течении четверт В и Интеллектуальное  воспитание Блиц – турнир                       «Все  начинается со школьного звонка» Профилактика  правонарушений «Заповеди самозащиты для  подростков» Сулейманова  Умусалимат Кл.рук . Кл.рук. 29.09. 02.09 Профилактика ДДТТ. Беседа «Мотоциклист на дороге» Кл.рук. 20.08­ 15.09. Акция  «Внимание  ,дети !» Направления, цели и задачи деятельности  класса и школы Формы и виды  деятельности класса Ответственные  за проведение Дата  дела класса Октябрь. «Золотой листопад» Дата дела  школы Общеш  кольные дела Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое  воспитание Кл.час : «Гражданин. Мораль. Право». Участие в КТД  «День благодарения  учителей» Выставка ярмарка  «Осень краса» Ирина, Джабраил,  Умусалимат. классный  руководитель Сулейманова  Умусалимат,  Козлитина Ирина  Кайнурова  Карина, классный  руководитель КТД « Осенний бал» весь класс Оздоровительно­  спортивное  воспитание Трудовое воспитание  и профессиональное  самоопределение Экологическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Человек и  наркотики.  (классный час)  Классный час  Грипп H1N1 дежурство в классе Комнатные  растения. Чистый  воздух в классе.  Порядок и чистота.  Благоустройство  школьного парка.  Участие в дне  озеленения. Участие в выставке  детских  иллюстраций Профилактика  правонарушений «Совесть как  гражданская  ответственность» Учителя  предметники.  Классный  руководитель Магомедов  Джабраил Классный  руководитель Дежурный по  классу. Классный  руководитель,  весь класс Кайнурова  Карина, Сулейманова  Умусалимат  классный  руководитель Классный  руководитель 06.10 05.10 05.10 14.10 14.10 21.10 20.10 в течении  месяца 03.10 28.10 26­10 06.10 КТД «День  благодарения  учителей» Выставка  ярмарка  «Осень краса» КТД «  Осенний бал» День  озеленения классный  руководитель 27.10 Профилактика ДТП Правила  безопасного  поведения на  осенних  каникулах.КВН  «О ПДД и в  шутку, и в  серьез» Направления, цели и  задачи деятельности   класса и школы Формы и виды  деятельности класса Ответственны е за  проведение Дата  дела класса Дата  дела  школ ы Общешколь   ные дела Ноябрь. «К новым вершинам» Торжествен ный Сбор  посвящения в Орлята Мероприятия  посвященные  Международн ому дню  терпимости.. Конкурс  творческих  работ «Мир  глазами  поэта» Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое  воспитание Оздоровительно­  спортивное воспитание Трудовое воспитание и  профессиональное  самоопределение Урок патриотизма,  посвященного Дню  народного единства.  «Мы один народ­ унас одна  страна!» Сбор посвящения в  Орлята. Классный час                   «Тайны доброты»» Участие в конкурсе  творческих работ «Мир  глазами поэта» Конференция для  старшеклассников  «Влияние табака на  организм человека.  Социальные  последствия  употребления». Тренинг для  подростков «Путь в  профессию». Операция  "Мойдодыр" (перед классный  руководитель 30.10 13.11 13.11 12.11 16.11 09.11­ 15.11 16.11 19.11 Сулейманова  Умусалимат,  Козлитина  Ирина,Чупалае ва  Разият,Кайнуро ва Карина. классный  руководитель Учителя  предметники.  Классный  руководитель Магомедов  Джабраил 26.11 Классный  руководитель Дежурный по  классу конкурсе   фотографий  «Времена  природы» Экологическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Профилактика  правонарушений Профилактика ДТП Участие в конкурсе   фотографий «Времена  природы»  Операция "Мойдодыр"  (перед осенними  каникулами) Кл.час Итоги четверти. «Многогранность  знаний ­ залог успеха» «Прямой разговор о пра вонарушениях» Классный  руководитель,  весь класс . 03.10­ 10.10 03.10­ 10.10 29.10 30.10 09.11 Кайнурова К. Кл.рук. Классный  руководитель классный  руководитель Направления, цели  и задачи  деятельности   класса и школы Формы и виды  деятельности класса Ответственные  за проведение Дата  дела класса Дата  дела  школы Общешколь   ные дела Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое  воспитание Оздоровительно­  спортивное  воспитание Декабрь «Новогодние чудеса» «Я выбираю здоровый  образ жизни». Урок Памяти . «Да, мы  живём, не забывая…»       ( библиотечный урок) Благотворительная акция «Подари праздник больному  другу» Классные час «Главный  закон государства. Что я  знаю о Конституции Подготовка к новогодней  елке. Подготовка подарков и  украшений. «Я выбираю здоровый  образ жизни». Благотворительная акция «Подари праздник больному  другу» Кл.рук 01.12 01.12 Кл.рук.Сулеймано ва Умусалимат 02.12 03.12 Чупалаева Разият. кл.рук. 03.12 03.12 Магомедов  Джабраил. Кл рук. Весь класс Кл.рук Козлитина  Ирина,Магомедов Джабраил. 11.12 12.12 В  течении  месяца 01.12 09.12 01.12 09.12 Международн ый день  борьбы со  СПИДом День  неизвестногот солдата. Декада  добрых  дел.»Огонек  Надежды»ко  дню инвалида. День  Конституии. День героев  Отечества. Международн ый день  борьбы со  СПИДом. Декада  добрых  дел.»Огонек  Надежды» Трудовое  воспитание и  профессиональное  самоопределение Работа мастерской Деда  Мороза. «Когда в дом входит год  молодой». Кл. рук .весь класс В  течении  месяца В  течени и  месяца Работа  мастерской  Деда Мороза «Когда в дом  входит год  молодой». Экологическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Профилактика  правонарушений Профилактика  ДТП Экскурсия. «Зимние забавы» Сулейманова У. Магомедов Д.  кл.рук. Итоги четверти.                        «Твоя оценка». «Наркомания  – социальное зло» Правила безопасного  поведения на зимних  каникулах. Кл.рук Кл.рук 18.12 07.12 29.12 Направления, цели  и задачи  деятельности   класса и школы Формы и виды  деятельности класса Ответственные  за проведение Дата  дела класса Дата  дела  школы Общешколь   ные дела Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Январь. «Летопись родного края» . Участие в поэтическом   вечере «Люблю Россию» Кл.рук.     учащиеся класса 29.01 29.01 Участие в фестивале  Радужный мост» Кл.рук.  Сулейманова  Умусалимат 25.01 25.01­ 30.01 Поэтический  вечер «Люблю Россию» Художественно­ эстетическое  воспитание Оздоровительно­  спортивное  воспитание Трудовое  воспитание и  профессиональное  самоопределение Экологическое  воспитание Конкурс эссе «Что такое  красота» Весь класс 29.01 Кл.рук Козлитина  Ирина,Магомедов Джабраил. Кл. рук .весь класс 27.01 25.01­ 29.01 Дежурство по школе  и в  классе. Генеральная уборка класса. Сулейманова У. Магомедов Д.  28.01 Интеллектуальное  воспитание Профилактика  правонарушений Профилактика  ДТП Неделя ОБЖ. Выпуск газеты  «Радиация вокруг нас» «ВИЧ можно избежать» кл.рук. Кл.рук.Учащиеся  класса. Кл.рук 26.01 Кл.рук Направления, цели  и задачи  деятельности   класса и школы Формы и виды  деятельности класса Ответственные  за проведение Дата  дела класса Дата  дела  школы Общешколь   ные дела Февраль. «Месяц воинской славы» Кл.час « Терроризм – угроза  общества» Кл.рук.    08.02 «Посылка  солдату». Кл.рук Кайнурова Карина. Сулейманова  Умусалимат.Козл итина Ирина. 22.02 Весь класс. Кл  рук. 15.02­ 19.02 Кл.рук.  Магомедов  Джабраил. 12.02 Конкурсная  программа «А ну­ка ,парни» Фестиваль  юных  талантов  «Звездная  радуга» Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое  воспитание Оздоровительно­  спортивное  воспитание Беда  Выпуск газеты « Русская  воинская доблесть». Участие в неделе  искусства Трудовое  воспитание и  профессиональное  самоопределение Экологическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Профилактика  правонарушений Профилактика  ДТП Дежурство по школе  и в  классе. Кл. рук .весь класс Генеральная уборка класса. Урок игра  «Путешествие в  страну наук» Диспут «Преступление и  подросток» Сулейманова У. Магомедов Д.  кл.рук. Кл.рук.Учащиеся  класса. Кл.рук Козлитина  Ирина. Кл.рук 01.02 Направления, цели и  задачи деятельности   класса и школы Гражданско­  нравственное и  патриотическое  воспитание Художественно­ эстетическое  воспитание Оздоровительно­  спортивное воспитание Трудовое воспитание и  профессиональное  Ответствен ные за  проведение Формы и виды  деятельности класса Март «Под парусом весны летит планета детства» Диспут «Настоящий  друг» классный  рук.  Чупалаева  Разият Дата  дела класса 28.03 Дата  дела  школы Общешколь   ные дела Фестиваль  патриотическ ой песни  «Гвоздики  Отечества» Урок – игра «Красны  девицы – умницы и  мастерицы» Конференция для  старшеклассников  «Влияние табака на  организм человека.  Социальные  последствия  употребления». Тренинг для  подростков «Путь в   Кл.рук и  весь класс . 04.03 10.03 18.03 Учителя  предметники .  Классный  руководител ь Магомедов  Джабраил Классный  рук. Дежурный самоопределение Экологическое  воспитание Интеллектуальное  воспитание Профилактика  правонарушений Профилактика ДТП профессию».  Операция  "Мойдодыр"  Операция  "Мойдодыр"  Кл.час Итоги четверти. «Многогранность  знаний ­ залог  успеха» Устный журнал  «Охрана  общественного  порядка» по классу Классный  рук. весь  класс . Кайнурова  К. Кл.рук. 24.03 21.03 Классный  рук 14.03 классный  рук. Традиционные дела класса и школы Месяц  Мероприятия  Сентябрь­ Идем за знаньями в поход Октябрь –                       Золотой листопад» Ноябрь –                                «К новым вершинам» Декабрь –                   «Новогодние чудеса» Январь –  «Летопись родного края»  Февраль –  «Месяц воинской славы» Март­  «Под парусом весны летит планета детства» Апрель –  « Всегда иди дорогою добра» Май –  « Памяти павших будьте достойны» Июнь –  «Здравствуй , лето интересное!» Торжественная линейка «Праздник первого звонка»01.09                                     Акция «Внимание, дети»(20.08.16­15.09.16 ) Трудовые десанты ко Дню пожилых людей  Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы» 930.09) КТД « День благодарения учителей» 05.10                                                         Выставка ярмарка  « Осень –краса» для 1­11 класса 14.10 Смотр – конкурс отрядных и классных уголков 14.11 Мастерская Деда Мороза   Новогодний бал для старшеклассников « Когда в дом входит год молодой»     8­11 кл 29.12 Школьный тур Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая класика» 5­11 Конкурсная программа м «А  ну –ка,парни»19.02. 17,                                            Акция «Посылка солдату»23.02  Концертная программа « Такие девушки как звезды» 06.03 Трудовая акция « Сделаем родной  поселок красивее» День здоровья 1­11 кл 07.04 17г. Декада « Памяти павших будьте достойны», акция милосердия  «Ветеран  живет рядом» первая декада,                                                                                     Участие в праздничном концерте « Победная весна», участие в акции  «Бесмертный полк» 09.05 . Праздник последнего звонка 25.05 17г. Праздник , посвященный международному Дню защиты детей « Все  начинается с детства» Организация работы пришкольного лагеря «Степнячок». План и анализ внеклассных мероприятий 26.09 Дата Тема    Цели и задачи Форма  Оснащение  Организация  Результат  Дата Тема    Цели и задачи Форма  Оснащение  Организация  Результат  Дата Тема    Цели и задачи Трудовой десант ко дню пожилых.(Братишко Н. ) пропаганда бережного отношения к экологии через труд. развитие  социальной активности и потребности к труду с целью социальной  адаптации обучающихся оказание посильной помощи в  общественных  работах по  благоустройству ,развитие трудолюбия. Формирование личностных  качеств. Уборка двора. с/х инвентарь Трудовой десант Пережили успех и радость от труда, гордость за оказанную  помощь, чувства собственного достоинства. 07.10 Подарок ветерану пропаганда бережного отношения к экологии через труд. развитие  социальной активности и потребности к труду с целью социальной  адаптации обучающихся оказание посильной помощи в  общественных  работах по  благоустройству ,развитие трудолюбия. Формирование личностных  качеств. Формирование бережного отношения и уважения к ветеранам Вов. Осенняя обработка почвы. с/х инвентарь Трудовой десант Пережили успех и радость от труда, гордость за оказанную  помощь, чувства собственного достоинства. 14.10 Выставка ярмарка Воспитывать любовь к труду, как к ценности жизни, Развивать  социальную активность и потребность к труду с целью  социальной адаптации обучающихся, формировать коммуникативные  способности. Форма  КТД Продукты, растения на продажу Выставка ярмарка Оснащение  Организация  Результат  Дата Тема    Цели и задачи Форма  Оснащение  Организация  Результат Посещение уроков в своем классе Дата__15.09____________________ Предмет_ история Наблюдения, замечания _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________ Дата   28.09 Предмет ­­литература Наблюдения, замечания _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________ Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах ФИ Мероприятия Результат Индивидуальная работа с детьми Дата  Кого Причина вызова Решение  Результат приглашали Весь класс  14.09 . Дежурство в классе 22.09 Весь класс Выполнение д/з контроль Беседа с родителями. контроль  27.09 Козлитина Выполнение д/з Контроль,беседа Ирина по с родителями черчению,ОБЖ, геграфия 03.10 Весь класс Успеваемость Контроль ,проверка дневников В течении четверти В течении четверти В течении четверти В течении четверти  05.10 Весь класс Дежурство в  классе Контроль,беседа с родителями В течении четверти 06.10 Весь класс  Ответственность к поручениям , Беседа В течении года. правила поведения во время мероприятий Вредные привычки наркомания ­­­­­­­­ бродяжничество алкоголь ­­­­­­ курение ­­­­­­ ­­­­­­­­ Учет работы с детьми девиантного поведения Список детей Проводимая работа попрошайки ­­­­­­­­­­­ № ФИО родителей 1   Магомедо ва С. К. домохозяй ка 2 Кайнуров домохозяй а А.А. ка Состав классного родительского комитета Место работы № Поручение  телефо председатель секретарь на 6 9 0 6 1 5 2 8 8 9 8 9 2 9 8 2 3 5 8 8 9 8 План работы с родителями План работы: № 1 2 3    4 Мероприятие Организация льготного питания  Административные правонарушения. В поисках призвания . Как подготовить себя и ребенка к  будущим экзаменам. Анализ подготовки учащихся класса к   Дата  01.09.16 08.12.16 23.03.15г 11.05.17г Индивидуальная работа с родителями Дата  03.09 06.09 22.09 06.10 Кого приглашали Причина вызова Козлитина Н.Л. Магомедова С.К. Все родители деятельность  Создание  уюта в  классе Учебная Все родители все родители Выполнение  домашнего задания Учебная  деятельность Решение  Провести беседу с детьми Помочь детям в создать  уют в классе в течении  четверти Контроль  в течении года Контроль  в течении года Протоколы родительских собраний Протокол № 1 Присутствовало __5 человек Отсутствовало   __­   человек Повестка                                                                 1.Обсуждение Положения о РК 2.Организация льготного питания 3..Административные наказания. Областной закон №273­ ЗС от 25.102002г.»Об  административных нарушениях» Инструктажи по ТБ Ход родительского собрания: 1.Потретьему вопросу Административные наказания. Областной закон №273­ ЗС  от 25.102002г.»Об административных нарушениях» выступила кл.рук. Классный руководитель сообшила  родителям ,что в соответс 2.По второму вопросу выступила кл рук. Касач А.А Она ознакомила с работой  пищевого блока От каждого класса на льготное пиьание вносится 40 % учащихся  класса. В целях обеспечения бесплатного питания учащихся в 9 кл,предоставлены справки  на льготное питание с УСЗН на 2016­2017 учебный год : .___ Козлитина Ирина  СулеймановаУмусалимат Чупалаева Разият Все присутствующие проголосовали  « за» ___ 3.Потретьему вопросу Административные наказания. Областной закон №273­ ЗС  от 25.102002г.»Об административных нарушениях» выступила кл.рук. Классный руководитель сообшила  родителям ,что в соответствии  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____Были заданы вопросы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Решение родительского собрания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Дата_01.09.14                                 Секретарь______________А.А.Кайнурова Протокол № 2Родит. собрание «Учебная деятельность» Присутствовало ____5____ человек Отсутствовало   _____­___ человек Повестка дня: Учебная  деятельность  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ __________________________ Ход родительского собрания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________Были заданы вопросы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Решение родительского собрания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Дата_________                                  Секретарь___________________ Протокол № 3 Присутствовало ________ человек Отсутствовало   ________ человек Повестка дня: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Ход родительского собрания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________Были заданы вопросы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Решение родительского собрания: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________ Дата_________                                  Секретарь___________________ Протокол № ____ родительского собрания от ____________ года Тема родительского собрания. Присутствовало____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________ Отсутствовало _______ человек (если известна причина –  указать)__________________________ Повестка дня: 1. 2. 3. По первому вопросу выступили (указывается, кто выступил и что предложил,  что постановили): 1. 2. Постановили: По второму вопросу выступили: 1. 2. Постановили: По третьему вопросу выступили: 1. 2. Постановили: Решение (общее по собранию): 1. 2. 3. Председатель заседания _________________________________ Секретарь заседания _________________________________ Пример заполнения шаблона протокола родительского собрания. Протокол № 1 от 09.09.2014г. 09.09.2014г. Планирование воспитательной работы с классом на 2014 – 2015 учебный год. Присутствовали: 20 человек: классный руководитель (ФИО), социальный педагог (ФИО),  родительский комитет (ФИО всех через запятую), родители учащихся,  учащиеся (ФИО) Отсутствовали: 2 человека: родители ученика 1,2 (по болезни)  Повестка дня: 1. Планирование воспитательной работы с учащимися на 2014 – 2015  учебный год. Сообщение классного руководителя, (ФИО) 2. Отчет членов родительского комитета за прошлый год . Выборы членов  классного и общешкольного родительских комитетов. Выступление классного руководителя, (ФИО) 3. Выступление социального педагога ФИО. Сообщение статистики о  травматизме школьников на дорогах. Заполнение анкеты ­ разрешения на самостоятельное посещение школы и  уход домой после школы для несовершеннолетних учеников. Протокол собрания По первому вопросу выступила ФИО классного руководителя. Познакомила  родителей с направлениями воспитательной работы с классом на 2014­2015  учебный год. Постановили: Принять к сведению информацию классного руководителя и  оказать посильную помощь в организации и проведении различных  мероприятий с учащимися во время учебного года. По второму вопросу выступили: ФИО классного руководителя и ФИО членов  родительского комитета прошлого года. Классный руководитель предложила в члены общешкольного родительского комитета (родителя1). А в члены  классного родительского комитета (родителя 2 и родителя 3). Постановили: Считать работу членов родительского комитета за прошлый  год удовлетворительной, отметить их грамотами и призами. Назначить  членами общешкольного родительского комитета ФИО. , а в члены классного родительского комитета – ФИО и ФИО  По третьему вопросу выступила ФИО классного руководителя и ФИО социального педагога. Познакомили родителей с травматизмом на дороге и  предложили заполнить анкету родителям или законным представителям тех  ребят, кому родители доверят ходить до школы и обратно самостоятельно. Постановили: встречать детей из школы и провожать тех, кто живет далеко,  составить маршрутный лист (путь до школы и обратно) Решение: Планирование воспитательной работы на 2014­2015 учебный год  утвердить и оказать посильную помощь в осуществлении. Помочь  родительскому комитету в работе. Провести беседы с детьми и составить  маршрутные листы. Председатель заседания: ______________________  Классный руководитель: _____________________  Секретарь собрания _______________________ Шаблон явочного листа для родительских собраний. ЯВКА РОДИТЕЛЕЙ НА СОБРАНИЯ № п/п ФИО родителя Дата: Роспись __/__/_____  1  2  3  4  5 ОТЧЕТ классного руководителя _ 6 класса о работе с классом на 20 13­ 2014года. Вид работы №  п/п 1 Индивидуальные  Название Цель Охват дети родители 2 3 4 беседы,  психолого­ педагогические  консультации для  ученика Работа с активом  класса Классный час:  анкетирование,  тестирование Экскурсии, походы,  спортивные  мероприятия,  посещение театра,  проведение вечеров,  праздников и других  форм коллективной  воспитательной  работы 5 Наблюдение  учащихся на уроках 6 Посещение семей 7 Встречи с учителями,  другими  специалистами лицея. Малые педсоветы,  педагогические  консилиумы История   ,немецкий язык,география, русский язык,математика Контроль  выполнения д/з В течении года Весь класс 8 9 Родительские  собрания.  Индивидуальные  консультации  родителей Контроль  посещаемости,  организация питания 10 Дежурство по школе 11 Организация уборки  кабинета 12 Организация  трудовых дел 13 Проверка дневников 14 Ведение классного  журнала 15 Ведение личных дел  учащихся,  составление  характеристик,  справок, планов,  отчётов 16 Подготовка  сценариев, разработок внеклассных  мероприятий  Подпись: __Касач__________ Анализ работы Краткие итоги за _// четверть2016г Окончили на «4» и «5»                                                                                   Кайнурова Карина .Сулейманова Умусалимат,Чупалаева Разият Лучшие дежурные: Кайнурова Карина .чупалаева Разият. Активно участвовали в жизни класса и школы:                                  Сулейманова Умусалимат, Чупалаева Разият,Кайнурова Карина,  Козлитина Ирина ,Магомедов Джабраил.    Самые интересные дела: _24.11 «Наркомания –знак беды»Урок – диалог , «Дизайн класса к новому году», Деловая игра «Разговор  оденьгах».                                                                                                        Что удалось в работе _ Выработать у подростков негативное отношение к наркотикам. Проинформировать учащихся о вредном воздействии наркотиков на организм. Научить грамотно выражать и отстаивать свою точку зрения.  Сформировать  правильные жизненные  ориентиры. Воспитание гармоничной, жизнерадостной, инициативной,  творческой личности. развить навыки межличностного общения познакомить с новогодними традициями разных народов и эпох; развить умение организовать свой досуг, отдыхать,  праздновать; 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. развить умение работать в группе; сплотить классный коллектив. Что не удалось в работе: Настроить на хорошую учебную деятельность.                                           Сформировать ответственность к  выполнению домашнего  задания._____________________________________________________ _______ Задачи на следующую четверть   Формировать ответственное поведение к учебе .                                      Развивать трудолюбие  через профориентационную работу, кл часы,  диспуты, и трудовые десанты.  Продолжить совместную  работу с  РК и оказать помощь в подготовке  к экзаменам. Формировать личностные качества посредством нравственного,  социального, патриотического  и эстетического воспитания

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл

Воспитательный план 8 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.