ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Анна Касач Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
воспитательный план 8 кл

воспитательный план 8 кл

Воспитательный план8 кл . Характеристика классного коллектива .На начало 2015-2016 учебного года в классе 5 учеников. Из них 1 мальчик и 4 девочки. Дети 2001 года рождения. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к футболу, борьбе, рисованию, музыке. Ученики интересуются модой, компьютерными играми и техникой. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Кайнурова Карина и Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличился объём внимания, повысилась устойчивость. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. Коллектив 8 класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов. В классе есть ученики, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью: Сулейманова Умусалимат и Чупалаева Разият, Козлитина Ирина. к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина на уроках на перемене неплохая. Этому способствует система работы самоуправления в классе и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Эстетическое воспитание направлено на развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном, развития индивидуальных способностей и задатков. Это особая сфера жизни учащихся по увлечениям: Чупалаева Разият ,Кайнурова Карина и Сулейманова Умусалимат хорошо рисуют и оформляют стенгазеты. Почти все девочки являются участниками школьных мероприятий. В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен процесс дежурства, уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая практика. Класс занимается ремонтом своего кабинета, бережно относится к школьному имуществу. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности. Инициаторами проведения классной жизни является Козлитина Ирина и Сулейманова Умусалимат. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в трудную минуту, но очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся - одна из основных задач коллектива и и меня как классного руководителя. Классный руководитель Касач А.А.

  • Работа в классе
  • Воспитательная работа
  • 8 кл.
Характеристика классного коллектива.На начало 2015-2016 учебного года в классе 5 учеников. Из них 1 мальчик и 4 девочки. Дети 2001 года рождения. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные, дружеские отношения Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к футболу, борьбе, рисованию, музыке. Ученики интересуются модой, компьютерными играми и техникой. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Кайнурова Карина и Чупалаева Разият, Сулейманова Умусалимат. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличился объём внимания, повысилась устойчивость. Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе. Коллектив 8 класса всегда выступает как единый коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов. В классе есть ученики, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью: Сулейманова Умусалимат и Чупалаева Разият, Козлитина Ирина. к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Дети чувствуют себя в классе комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина на уроках на перемене неплохая. Этому способствует система работы самоуправления в классе и система работы с родителями. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Эстетическое воспитание направлено на развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном, развития индивидуальных способностей и задатков. Это особая сфера жизни учащихся по увлечениям: Чупалаева Разият ,Кайнурова Карина и Сулейманова Умусалимат хорошо рисуют и оформляют стенгазеты. Почти все девочки являются участниками школьных мероприятий. В коллективе ведется и трудовое воспитание. Развитию трудовых навыков подчинен процесс дежурства, уборка территорий и помещений, субботники, летняя трудовая практика. Класс занимается ремонтом своего кабинета, бережно относится к школьному имуществу. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честности и правдивости, доброты и принципиальности. Инициаторами проведения классной жизни является Козлитина Ирина и Сулейманова Умусалимат. Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помогать друг другу в трудную минуту, но очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные. Работа над повышением показателей личностного роста класса и отдельных учащихся - одна из основных задач коллектива и и меня как классного руководителя. Классный руководитель Касач А.А.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: