Воспитательный план на 2018-2019
Оценка 4.8

Воспитательный план на 2018-2019

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
11.10.2018
Воспитательный план на 2018-2019
Воспитательный план рассчитан на малокомплектную школу по все восьми направлениям учтены мероприятия по патриотическому воспитание план разложен по числам месяца и месячникам, декадам подобран план по минимуму работа сосредоточена выполнения плана в плане отражается вся воспитательная работа работа непосредственна с учащимися и классными руководителями, отражена работа психолога и инструктора ФК, координатора ЗОЖ , вся работа ведется с привлечением родителей в оказании содействия проведения государственных мероприятии так же обучению правового всеобуча родителей и учащихсяплан воспитательной работы
План воспитательной работы на 201819.docx
План воспитательной работы на 2018­2019 учебный год Человек в первую очередь должен овладевать не знанием, а воспитанием.Знания, которые даны без воспитания враг человечества,это в будущем приведет к гибели культуры. Әл­Фараби І. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Цель воспитания:  Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе запросов общества в рамках общечеловеческих  ценностей. Задачи воспитания:  1) содействоватьформированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в молодежной среде. 2) способствать формированию духовно­нравственныхи этическихпринципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества. 3) способствовать ориентацииличности на общечеловеческие и   национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан. 4) способствовать просвещению родителей, повышению их психолого­педагогической компетентности в формировании личности студента, повышению их ответственности за воспитание. 5) формировать   трудовые   навыки,   экономическое   мышление   личности   иосознанное   отношение   к   профессиональному   самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи к эволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни. 6) формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры. 7) способствовать созданию в школе поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности. 8) создать пространство для эффективного формирования  навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. ІІ. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Нормативную основу Концептуальных основ составляют следующие стратегические документы Республики Казахстан: 1.Конституция   Республики   Казахстан   (принята   на   республиканском   референдуме   30   августа   1995   г.   с   изменениями   и   дополнениями   по состоянию на 02 февраля 2011г.); 2.Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье»  от  26 декабря 2011 года № 518­IV (с изм. и доп. по состоянию на 17 ноября 2014 г.) 3.Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года  № 319­III(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13 января  2015 г.); 4.Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345­II (с изм. и доп. по состоянию на 29 декабря 2014 г.); 5.Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» от 11 октября 2011 года № 483­IV ЗРК; 6.Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия Казахстан  –2050: новый политический курс состоявшегося государства»; 7.Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: «Единая цель, единые интересы, единое будущее»; 8.Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Нұрлыжол – путь в будущее»; 9.«Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011­2020 годы». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 (с изм. и доп. по состоянию на 12 августа 2014 года); 10.Концепция по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике» на 2013­2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013 года № 577; 11.Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 2015­2025 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986. 12.ПостановлениеПравительства   Республики   Казахстан   «Об   утверждении   Типового   комплексного   плана   по   усилению   воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования» от 29.06.2012 г. № 873; 13.Концепция   государственной   молодежной   политики   Республики   Казахстан   до2020   года   “Казахстан   2020:   путь   в   будущее”.Одобрена постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2013 года №191; 14.Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстанот 16 ноября 2009 года № 521; 15.Приказ   Министра   образования   и  науки   Республики   Казахстан  «Об  утверждении  типовых  учебных  программ   по  общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» от 3 апреля 2013 года № 115; 16.Концептуальные   основы   учитывают   Всеобщую   декларацию   прав   человека,   Конвенцию   о   правах   ребенка,   Международную   декларацию экономических, социальных и культурных прав человека, рекомендации Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры по непрерывному образованию. 17.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстанот «22»  апреля 2015 года№ 227 ІІІ. ОСНОВНЫЕРАЗДЕЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ № пп Цели воспитания Критерии оценивания: Механизмы реализации Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; 1 Формирование патриота и  гражданина, способного жить в новом демократическом обществе;  политической, правовой и  антикоррупционной  культурыличности; правосознания  детей и молодежи, их готовности  противостоять проявлениям  жестокости и насилию в детской и  молодежной среде. проявление уважительного отношения,  чувства гордости и ответственности по  отношению к: Родине, государственному строю,  государственной политике,  государственной идеологии; Конституции и законодательству  Республики Казахстан, государственным  символам (гербу, флагу, гимну),  правопорядку; межнациональному и  межконфессиональному согласию в стране,  дружбе народов; достижениям своей страны в сфере  экономического и социокультурного  развития; ценностям, правам и свободам другого  человека; природе, культурно­исторической жизни  своего края (села, города, микрорайона); правовым знаниям и антикоррупционному  поведению; требованиям законов, правам и  Занятия, учебные предметы,  внеурочная деятельность,  дополнительное образование. В  рамках программы НДО  «Самопознание» проведение уроков    мужества, чести и достоинства,  бескорыстного служения Родине,   организация дебатных,  дискуссионных клубов,  патриотические форумы, акции, в  том числе призывающие к  нетерпимости к коррупции.  Конкурсы и олимпиады  на знание  атрибутов государственности и  государственных символов  Республики Казахстан.  Краеведческие экспедиции по  изучению культурного наследия,  традиций и обычаев казахского  народа, других этносов,  проживающих в Казахстане. Встречи  с государственными деятелями,  литературы, искусства, науки,  ветеранами войны и ветеранами обязанностям; социальнымценностям труда, общественными деятелями,  работниками правоохранительных  органов, юстиции, органов  государственной службы и  противодействия коррупции;  развитие системы  молодёжных  инициативных проектов.  Активизация деятельности  молодежных движений; совместную  деятельность с общественными  фондами; беседы, лекции, семинары,  тренинги; экскурсии;  распространение информационно­ правовых материалов; организацию  «служб доверия», акции «Я и закон»,  «Мы против коррупции – против  предательства интересов общества». Духовно­нравственное воспитание 2 Формирование духовно­нравственных и этических принципов личности, ее  моральных качеств и установок,  согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями  жизни казахстанского общества проявление нравственного отношения к:  общепринятым нормам морали и этики; собственному достоинству, чести и долгу; внутренней свободе и принятию  нравственного решения; культуре, традициям, обычаямсвоего и  других народов; религиозным ценностям; единству мыслей, слов и дел; совершенствованию своего характера; поступкам, одобренных внутренним  голосом совести; единству различных культур и верований; бескорыстному служению людям; своему долгу перед родителями, родиной,  обществом. Усиление воспитательного  потенциала обучения через  интеграцию ценностей в содержание  учебных предметов; разработка и  выполнение социальных,  благотворительных проектов,  развитие волонтерства;  педагогические консилиумы,  институт родителей; усиление  метапредметной и воспитательной  роли программы нравственно­ духовного образования  «Самопознание», проведение  мониторинга качества духовно­ нравственного воспитания в группах,  расширение возможностей системы  дополнительного образования в свете духовно­нравственного воспитания Национальное воспитание 3 Ориентация личности на  общечеловеческие и национальные  ценности, уважение к родному и  государственному языкам, культуре  казахского народа, этносов и  этнических групп Республики  Казахстан проявление чувства гордости и  ответственности по отношению к: этническому самосознанию, этнической  идентичности; владению родным и государственным  языками; культурному наследию своего народа; обычаям и традициям казахского и своего  народа; этнокультуре Казахстана; другим культурам этносов Казахстана; межэтническому миру и согласию. Занятия, интеграция  общечеловеческих и национальных  ценностей в учебных предметах,  дополнительном образовании,  внеурочной деятельности.  Деятельность кабинетов  этнопедагогики; проведение акций в  рамках проекта «Мәңгілік Ел»,  фестивалей и конкурсов по знанию  символики Республики Казахстан,  государственного языка, культуры и  традиций казахского народа, истории Казахстана; краеведческая работа и  др. Семейное воспитание 4  Просвещение родителей, повышение  их психолого­педагогической  компетентности и ответственности за  воспитание детей проявление уважительного,  бережного отношения к: этносоциальным ролям; своей семье и продолжению  рода; ценностям семьи и брака  через поддержание  нравственных устоев.   Попечительские советы и родительские комитеты  организаций образований; Центры репродуктивного  здоровья, проведение консультаций специалистов,  совместные семейные мероприятия; в рамках  программы НДО «Самопознание» обучение  родителей, проведение бесед  с молодежью о  культуре поведения юношей  и девушек, внедрение  элективных курсов «Этика семейной жизни» для  студентов; участие родителей в жизни организаций  образования; клубы отцов, бабушек; советы  старейшин; психолого­педагогический всеобуч  родителей через государственный заказ;  сотрудничество с неправительственными  организациями; восстановление работы дворовых  клубов; организация доступа молодежи к объектам  дополнительного образования на безвозмездной  основе; элективные курсы, фестивали, конкурсы,  соревнования «Моя семья», «Семья года». Трудовое, экономическое и экологическое воспитание 5 Формирование осознанного  отношения к  профессиональному  самоопределению, развитие  экономического мышления и   экологической культуры  личности.   1)проявление бережного и позитивного  отношения к: государственной политике в области  экологического развития, в частности,к программе «Зеленая экономика»; экологической грамотности, к природе, окружающим людям и самому себе; системе «человек – общество –  природа»; разнообразным видам деятельности в  области природопользования и  охраныокружающей среды; профессиональным знаниям и  производительному труду; законам рыночной экономики. 2)проявление осознанного отношения  к: соблюдению норм экологически  безопасного поведения; выбору профессии; достижению цели в трудовой  деятельности; профессиональной мобильности на  основе непрерывного образования. Занятия, учебные предметы, дополнительное  образованиев экспедициях, туристических походах  по родному краю, в субботниках, в озеленении и  благоустройстве организаций образования, района,  города, в посадке зелёных насаждений, в движении  «Жасыл ел» и в рамках программы НДО  «Самопознание»участие в  волонтерском движении, в экологических форумах, научных экологических  проектах, в очистке природных зон от  мусора.Трудовое воспитание на занятиях,  дополнительное образование, внешкольная,  внегрупповая деятельность. Субботники, экскурсии  на предприятия,встречи с наставниками, новаторами, успешными профессионалами, наставничество,  дуальное образование, конкурсы профессионального  мастерства. Реализация проектов «Планирование  жизни и карьеры», «Профессиональные пробы».  Укрепление материально­технической базы учебных  мастерских и лабораторий. Поликультурное и художественно­эстетическое воспитание 6  Формирование мотивационного  пространства, обеспечивающего  развитие интеллектуальных  возможностей, лидерских качеств и  одаренности каждой личности, а  также информационной культуры.   Занятия, учебные предметы, элективные курсы,  кружки и занятия по интересам,дебатные турниры,  совместныепроектные работы с  молодежью;  внеурочную работу, деятельность в молодёжных  объединениях, участие в органах соуправления  различных уровней, дополнительное  образование.Интеграция предметов  естественнонаучного и гуманитарного  циклов с  предметом «Самопознание», проведение элективных  курсов: «Физика языком сердца», «Математика как  наука о духовно­нравственных законах»,  «Нравственные уроки истории», «Основы  информационной культуры».  Интеллектуальные  игры, конкурсы, тренинги, викторины, олимпиады,  научно­практические конференции. Встречи с  талантливыми специалистами и сверстниками,  рефераты, научно­исследовательские, научно­ тематические информационные проекты, творческие  работы, доклады, сообщения, студенческие медиа  центры, средства массовых информации, сайты,  популяризация библиотек. Психометрические и  социометрические тесты и методики; программы по  развитию лидерства.   проявление заинтересованности, желания и стремления к: обучению на протяжении всей  жизни; самостоятельному добыванию  знания и умению  пользоватьсяинформацией; развитию способности мыслить  критически, анализировать  иэффективно использовать  полученную информацию; овладению навыками  исследовательской и проектной  деятельности,способности к  инновациям; развитию навыков ведения  дискуссии; созидательной деятельности; работе в команде, укреплению  корпоративного духа; критическому отбору  источников информации; включенности в Интернет­ сообщество; противостоянию девиантному  поведению в Интернете; формированию Интернет­ грамотности; этическим нормам в  информационной деятельности; формированию высокой  информационной культуры. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры 7 Формированиеобщекультурных  навыков поведения, развитие  готовности личности к восприятию,  освоению, оценке эстетических  объектов в искусстве и  действительности, создание в  организациях образования  поликультурной среды. проявление уважительного  отношения к: толерантности и глобальному  мышлению; поликультурности и  полиязычию; знанию государственного,  русского, английского и других  языков;межкультурному  взаимодействию; нормам поведения, принятым в  том или ином культурном  сообществе;нормам языковой и  речевой культуры; эстетическим идеалам,  художественным ценностям; творческому мышлению и  воображению, художественно­ эстетической деятельности. Занятия, интеграция программы НДО «Самопозание» в выявлении  единства общечеловеческих ценностей  во всех культурах, развитие умения молодёжи   видеть единство в многообразии культур и народов.  Кружки, литературные клубы; экскурсии: театры,  музеи, художественные выставки, галереи,  исторические места, мероприятия: творческие  вечера,выставки работ молодежи, фестивали дружбы  народов, языковые и творческие клубы, конкурсы;  встречи: с известными людьми, деятелями искусства; сотрудничество с Ассамблеей народа Казахстана и  этнокультурными центрами; создание Малых  Ассамблей народа Казахстана в организациях  образования. Физическое воспитание, здоровый образ жизни 8 Создание пространства для  успешного формирования навыков  здорового образа жизни, сохранения  физического и психологического  здоровья, умения определять  факторы, наносящие вред здоровью.     Занятия, уроки физической культуры, учебные  предметы, дополнительное образование, спортивные  секции и кружки, проведение в рамках программы  НДО «Самопознание» информационно­ просветительских курсов, семинаров­тренингов по  репродуктивному здоровью, профилактике  наркомании, алкоголизма, табакокурения, Вирус  иммунодефицита человекаи основам здорового  образа жизни; фестивали здоровья, спартакиады,  маршруты безопасности; разработку и  распространение информационно­пропагандистских  материалов; организацию «служб доверия».   проявление желания и  готовности к: скринингу состояния здоровья; социальным установкам и  духовным потребностям; овладению способами  эффективного противостояния  негативнымвлияниям; рациональному использованию  природных задатков; сохранению и укреплению  здоровья, безопасному и  ответственномуповедению; стрессоустойчивости к новым  жизненным ситуациям; обеспечению безопасности и  жизнедеятельности; созданию здоровьесберегающей  среды. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ІV.  Организационные работы Мероприятия Подготовка приказов о назначении классных руководителей  и   руководителя  методобьединения . Составить план работы и проводить   заседания раз в месяц Сроки  28.08 Ответственные Форма  Приказ, план  работы, протоколы Актив кл  Протокол  Протокол  План работы Утверждение  мероприятий Ут.мероприяти й Провести собрания в класах, определить актив, назначить старосту и  ознакомить учащихся  Правилами внутреннего распорядка до 05.09 Кл рук  Провести инструктаж по технике безопасности по нормативу Составить  и утвердить план воспитательной работы  Разработка мероприятий по проведению работы по адаптации учащихся 1  класс . Ознакомление обучающихся с историей школы, его  традициями. до 10.09 до 10.09 до 31.08 Кл рук ,Ст  вожатая МО кл рук  Кл рук  Разработка плана мероприятий  посвященных     Конституции РК до 28.08 Ст.вожатая Избирание совета старшеклассников  школы: определить секторов и их  руководителей. Составить план работы. до 10.09 Ст.вожатая Протокол Составить социальный паспорт группы, предоставить документы  на  определение социальных услуг Утвердить составы комиссии  по опеке и попечительству,  Совета  профилактики по правонарушениям. по развитию языков народов  Казахстана,  по работе государственными символами и составить план  работы до 10.09 до 10.09 Кл рук Ст. вожатая  Директор шк,  психолог, Ст.  вожатая, АХЧ Документы Приказы, планы Составить планы работы совета библиотеки, психологической службы Разработать и утвердить календарь спортивно – массовых мероприятии на  2018­2018 учебный год Организовать работу спортивных секций до 10.09 до 11.09 Утвердить совместные планы­мероприятия с межведомственными  организациями: до 18.09 Ст.вожатая Составить план работы по правовому воспитанию учащихся с реализацией   «План мероприятий «Мир  без наркотиков» до18.09 Ст.вожатая Составить план мероприятий по профилактике проявления коррупции,  по  профилактической работе среди несовершеннолетних, работы со учащихся   стоящими  на учете в  ОДН до 18.09 Ст.вожатая психолог,  План работ Инструктор ФК календарь –  график Совместные  мероприятия План План Проводить совещания акимы  класса Провести экологические мероприятия, организовать санитарно­ профилактические   работы  в группах Раз в м Раз в  месяц Ст.вожатая протокол Ст.вожатая, кл  рук Субботник,  Фотоотчет Утвердить план по профориентационной работы до 23.11 Ст.вожатая Приказ Провести мероприятие по  обсуждению послания Президента Республики  Казахстан к народу Казахстане Провести мероприятия по профилактике терроризма и религиозного  экстремизма Утвердить родительский комитет, запланировать и проводить: ­Родительские собрании. ­Индивидуальные беседы. ­Доведение    до родителей сведений о результатах  воспитательной работы  и посещаемости  студентов Раз в  месяц Раз в  четверь По плану Кл рук  Величко О.Н Ст.вожатая Психолог  План работы,  Фотоотчет План работы,  Фотоотчет Приказ, план  работы,  собрания,  фотоотчет Сайт ОУ 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 22 VІ. Циклограмма проведения воспитательной работы школы Мероприятия Сроки исполнения Ответственные Форма завершения Линейка студентов, подведение итогов прошедшей недели Каждый понедельник Ст.вожатая Справка­оперативка за неделю Проверка посещаемости и мониторинг Каждый день Ст.вожатая  Кл. руководители Каждый день до 10­00 информация к директору   Заседание Совета  по профилактике правонарушений Последний четверг каждого месяца СП Кл. руководители  Протокол Заседания методобьединение кураторов Организация и проведение спортивных  секций, соревнований Последняя пятница каждого месяца Вторник, четверг, суббота Проведение с о выполнении еженедельной  воспитательно­массовой работы­ совета «Жас Ұлан» Каждый вторник Руководители МО Протокол Руководители кружков и секции Инструктор ФК Ұлан басы школы Ст.вожатая  Журнал Протокол Работа отряда ЮИД Каждый вторник Ст.вожатая Справка  № п/п 1 2 3 4 5 6 7 VІІ.План­график воспитательной работы школы по направлениям деятельности № п.п 1 2 3 4 5 Направление воспитания Тема мероприятия Воспитание казахстанского  патриотизма и  гражданственности Физическое воспитание,  здоровый образ жизни Семейное воспитание Национальное воспитание  «Я – патриот своей страны»­единый  урок в рамках  Патриотического  акта «Мәңгілік ел» «Салауатты өмір  салтын құптаймыз»  ұранымен  «Денсаулық күні» «Отан­отбасынан  басталады» «Тіл – мерейі елдін  мереі» Семейное воспитание  . Ответственные Форма завершения Сроки  провед ения 1.09 Величко О.Н. Торжественная линейка  8.09 Координотар ЗОЖ инструкторФК Спортивно­массовые  мероприятия 13.09 Ст.вожатая Круглый стол посвященный к  дню семьи 18.09.­ 26.09 16.09 Сулейменов С.К Неделя языков народов РК. Род.собрание. Протокол  фотоотчет Ответственные Форма завершения Сроки  провед ения 05.10 Дехандт Г.Т Праздничный концерт к дню  учителя 10.10 Байльдинова Ж.К Посвящение в первоклашки 13.10 Психолог  беседа  Направление воспитания Тема мероприятия Воспитание казахстанского  патриотизма и  гражданственности Интеллектуальное воспитание,  воспитание информационной  культуры Физическое воспитание,  здоровый образ жизни Правовое воспитание Поликультурное и  художественно­эстетическое  воспитание «Учитель — луч добра и света» «Мы  будущее нашей  Страны» «Профилактика ЗОЖ девочки»««Осторожно , незнакомец!» Консультация  о мерах профилактики насилия над детьми. «Вопросы  взаимоотношений  несовершеннолетних в  общественных местах» Международный День  девочек  «Золотая осень» № п.п 1 2 3 4 1 2 «Цени себя и других!» 20.10 27.10 Совет  профилактики Лекторий  Лекция  11.10 Кл,руководители Мероприятие  Физическое воспитание,  «Курить ­здоровью  7.11 Ст.вожатая ЗОЖ 3 4 здоровый образ жизни вредить» Интеллектуальное воспитание,  воспитание информационной  культуры «Национальная идея  «Мәңгілік ел», и  программы «Рухани  жанғыру» – фундамент в будущее» 25.11 С..вожатая Встреча  с  ветераном  педогогического труда Духовно­нравственное  воспитание Выпускни ­лидер 30.11 Ст.вожатая  Встреча с  выпускниками  шк № п.п 1 2 3 4 1 2 3 4 Направление воспитания Тема мероприятия Ответственные Форма завершения Сроки  провед ения Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Сильное государство  – достижение работы  президента» 30.11 Ст.вожатая Мероприятия к дню  Первого резидента Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Под флагом  независимости…» 5.12­ 15.12 Ст.вожатая  Семейное воспитание. «Добро пожаловать  Новый год!» 28.12 Кл.руководители Духовно­нравственное воспитание   «Молодежь и религия» 23.12 Кл.руководители  Духовно­нравственное воспитание Семейное воспитание. Трудовое, экономическое и  экологическое  воспитание «Программируем себя  на позитив» «Семья и школа  управление и  сотрудничество»   18.01 15.01  Психолог Директор   «Труд­всему голова» Кл.руководители Поликультурное и художественно­ эстетическое воспитание «Музей­история  Независимости» 20.01 Ст.вожатая  Независимость  Республики  Казахстан Семейные  мероприятия в с  привлечением  родителей Агитационно­ пропагандистская  работа среди  учащихся   Семинар­тренинг  кабинет психолога   Родительские  собрания Тимуровский  десант  Онлайн экскурсии в музеи Первого  Президента 1 2 3 1 2 3 1 2 3 4 Физическое воспитание, здоровый образ  жизни «Здоровом теле  ­здоровый дух» 3.02 Инструктор ФК Спартакиада  «Зажги звезду» 10.02 Ст.вожатая Творческий конкурс Поликультурное и художественно­ эстетическое воспитание Интеллектуальное воспитание,  воспитание информационной культуры Духовно­нравственное воспитание «Я и закон» 17.02 Ст.вожатая «Помощь  помноженная в годы» 1.03 Ст.вожатая  Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Мама­ великое имя!» 7.03 Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Нұр себеле, Ұлыстың  ұлы күні! 17.03 Поликультурное и художественно­ эстетическое воспитание «Жымиясың сен  неге..!» 31.03 Кл.руководители Трудовое, экономическое и  экологическое  воспитание «Берекелі дастархан  сыры­білікті қолда» 7.04 Трудовое, экономическое и  экологическое  воспитание Правовое воспитание «Рука мастера боится» 13.04 «Понятие  «общественное  место»: проблемы и  решения» 21.04 Участковый с/о  округа   Конференция  посвященная к дню  благодорения­1  марта Мероприятие к 8  марта Театрализованная   постановка  НАУРЫЗ Конкурс КВН  посвященный к дню  смеха ­1 апреля Проф.экскурсии  «День открытых  дверей» Творческая  выставка швеи  Беседа, лекция,  «круглый стол», 1 2 3 4 5 1 2 Поликультурное и художественно­ эстетическое воспитание «Қазақстан – наш  общий дом» 01.05 Кл. руководители  Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Поклонимся  подвигу» 9.05 Н.Сабит Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Стои­ песни» 5.05 Ст.вожатая Праздничные  мероприятия к 1 мая­  Дню единства народов Казахстана  Митинг у  памятников ММ  Катаева Военно­ патриотический  конкурс Онлайн экскурсия  исторический  мемориал «Алжир». Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Бабочки под снегом» 29.05 Духовно­нравственное воспитание Уважение молодежи к  ветеранам войны и  тыла Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Мәңгілік елдің  маңызды  ышандары» Воспитание казахстанского патриотизма  и гражданственности «Аттестат тапсыру  салтанаты» 5.05 3.06 30.06 Социальная  помощь  Тимуровский  десант  Торжественная  линейка Торжественное  мероприятие

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019

Воспитательный план на 2018-2019
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2018