Воспитательный план-сетка 1 класс
Оценка 4.9

Воспитательный план-сетка 1 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
21.04.2017
Воспитательный план-сетка 1 класс
Данный план-сетка содержит следующие разделы: 1.Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с общественно-политической жизнью страны, развивать чувство патриотизма 2.Учимся правильно общаться и жить с людьми. Задача: развивать коммуникативные отношения, нормы нравственного поведения, знакомить с правилами этики 3.Чтение – вот лучшее учение. Задача: развивать интерес и любовь к книге, учить читать и пользоваться книгой 4.Развиваем индивидуальные способности и таланты. Задача: развивать интеллектуальные задатки учащихся, учить самовыражению и предприимчивости 5.Моя семья. Задача: учить сохранять семейные традиции, уважать старших членов семьи, помогать младшим и старшим 6.Что такое хорошо и что такое плохо. Задача: учить отличать хорошее от плохого, ориентироваться в трудных ситуациях 7.Люби, сохраняй наш общий дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту, охранять и оберегать ее, развивать чувство ответственности в отношении к природе 8.Спорт, забота о своем здоровье, соблюдение личной гигиены. Задача: учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены, правильно одеваться, приобщать к спорту
восп.план сетка 1 класс.doc
№  п/п Направления и задачи воспитания и развития 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 3. Чтение – во т лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные С Е Н Т Я Б Р Ь Классные часы Дни Беседы Работа с родителями информирования Коллективные дела Кл. час  ­День воинской  славы России Символы  государства  Российского Игра «Я –  петровчанин» «Люди нашей  страны» Беседа   «Что   значит любить маму» Родительское  собрание «Как  помочь  первокласснику  адаптироваться в  школе» 11.09 Кл. рук.  «Мы выбираем  безопасный путь в  школу» Кл. рук. Час чтения  «Веселые страницы  детских журналов» Кл. рук. Индивидуальные  беседы  «Кто Я? Где живу?» Кл. рук. Беседа «О  терпимости к  другим людям» Ребенок не хочет  учиться. Как ему  помочь? 25.09   Кл. рук. Кл.ч.  Международный  день мира ­  18.09 Кл. рук. Кл. рук. «Дорожите именем  своим» (тайна  имени) Кл. рук. Конкурс  фотографий о семье  «Фотография, на  которой меня нет» Кл. рук. Индивидуальные  беседы с родителями «Как помочь  ребенку учиться» Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук.  4. Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  Кл.ч. «Я –  талантлив» (01.09) Викторина «Мои  любимые предметы» интеллектуальный  Игровая ситуация  «А можно ли это  детям?» Единственный  ребенок в семье.  Пути преодоления интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  лабиринт трудностей в  воспитании. Кл. рук. Кл. рук. «Автопортрет  класса» Кл.рук. Викторина «Эти  забавные животные» Кл. рук. Домашние задания­ практикумы:  ласковые слова маме Кл. рук.  Беседа «О единстве  и обоснованности  требований  родителей» Кл. рук.  Кл. рук. Игровая ситуация  «А можно ли это  детям?» «Развитие  абстрактного  мышления» Кл. рук. Экскурсия в парк  «Вот и осень  пришла!»  участие в Неделе  осени Работа   с   альбомом «Светлый край берёз, моя Россия»   Кл. рук. Кл. рук. Конкурс аппликаций Беседа «О режиме  Кл. рук. здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа №  п/п Направления и задачи воспитания и развития 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики «Автомир» учебы и отдыха  первоклассника! Кл. рук. Диагностика знаний  ПДД. Кл. рук. Анкетирование  родителей Классные часы О К Т Я Б Р Ь Дни Беседы Работа с родителями информирования коллективные дела День работников  автомобильного  транспорта 23.10 «Дружно в школе  живет детвора:  вместе работа и  вместе игра» Беседы о «Принципы толерантности в  семье» Чтение и обсуждение произведений  В.Осеевой о  поступках детей Кл.рук. Час общения  «Сказки добрых  сердец», чтение и  обсуждение сказок  Н.Абрамцевой» Кл. рук. Секреты этикета для взрослых Кое­что об  интонации Дата проведения Ответственные 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Литературный час  «С книгой дружить – умным быть!» Кл. рук. ОШМ  Конкурс  стихов по правам  детей 4. Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  Кл. рук. Кл. рук. «В гостях у  Загадкина» (растительный мир) Кл. рук. Посещение  подшефных  ветеранов. Акция «Берегите  старость!» (День  пожилого человека) «Чтобы не случилось беды…» «Мои права и  обязанности» Кл. рук. Кл.ч. « Подготовка к действиям в  условиях  экстремальных и  Кл. рук. Кл. рук. Мои любимые сказки Родительское  собрание «Как  привить любовь к  чтению» Домашнее  чтение. Его роль в  воспитании ребенка Кл. рук. Коррекционные  занятия с детьми,  испытывающими  трудности в общении (тренинг «Я среди  людей»  Кл. рук. Правила эти  взрослым и детям  (ПДД) Кл. рук.  Беседа «Слагаемые  успеха»  (поможем  ребенку учиться) Кл.рук. Учите детей быть  ответственными «Мудрость  родительской  любви» Кл. рук. Об уважительном  отношении к  старшим  Игровой тренинг  Кл. рук.  Беседа  «Добросовестные по­ ступки и правдивое  слово ученика» трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа Кл. рук. Конкурс букетов из  лекарственных трав. опасных ситуаций,  посвященный 25­й  годовщине создания  МЧС России 04.10 Кл.рук. ОШМ Осенний  кавардак «Чудо  осень» ПДД "Внимание!  Дорога!" «Планета  толерантности» Кл. рук. Тренинговое занятие  для 1­4 классов  «Дикое животное» В природе все  должно быть чисто и  красиво (трудовой десант) Кл. рук. ОШМ   День  здоровья и спорта Кл. рук. Беседа­дискуссия «Природа и я»,  Беседа   «Не   ломайте веточки» Соревнования  «Самые ловкие и  умелые!» Кл.рук Кл. рук. Кл. рук., РК Диагностическая  методика  «Мультфильмы  о  моей семье» Диагностика  поведения учащихся  – методика «Дерево» Н О Я Б Р Ь Классные часы Дни информирования Кл.ч.­ День милиции. Составление альбома «Азбука профессий» коллективные дела ОШМ Конкурс стихов по  правам детей Беседы Работа с родителями 13.11 Кл. рук. Секреты этикета. Давайте говорить  друг другу  комплименты Кл. рук. Игровые ситуации  Приветствия и  прощания Индивидуальные  беседы с родителями по профилактике  правонарушений и  преступлений среди  несовершеннолетних Культура речи  школьника. Как мы  обращаемся друг к  другу. Сколько  способов прощаться. Направления и задачи воспитания и развития №  п/п 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Кл.ч. Всероссийский  словарный урок,  посвященный дню  рождения В.И. Кл. рук. День рождения Деда Мороза (16 ноября) Кл. рук. Кл. рук. Школьный этап  районного конкурса  авторских  стихотворений  «Души прекрасные  порывы». 4. Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  20.11 Кл. рук. Кл. рук. «Я – веселый  грамотей» (конкурсы по  русскому языку) Кл. рук. Что мы знаем, что  умеем (тесты,  пиктограммы,  ребусе) Учебные способности ребенка.   Пути   их развития учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Кл.рук. Вирус  сквернословия Имя, семья, род   Народные пословицы об имени, о семье и о роде­племени Кл. рук. ОШМ   Конкурс  стихов «Сердцу  дорогой мне  человек» Кл.рук. «Поговори со мною,  мама…» (советы по  воспитанию девочек) Кл. рук. Кл.ч. День морской  пехоты Кл. рук. О дружбе,  товариществе. Умей  держать слово Кл. рук. Будь добрым и  заботливым к  старшим и младшим Кл. рук.  Умеем ли мы  слушать своих детей 27.11 Кл. рук. Кл. рук. Конкурс рисунков  «Лесные фантазии»  Кл. рук.  Беседа «О бережном  отношении к живой  природе» Кл. рук. Подвижные игры на  свежем воздухе Какие бывают  Кл. рук. Беседа «Как надо  одевать детей в  зимний период» Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа Направления и задачи воспитания и развития №  п/п 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики профессии?  Медсестра Кл. рук. Диагностика  «Рамочка для  фотографии» Классные часы Д Е К А Б Р Ь Дни Беседы Работа с родителями «Зима в  произведениях  художников и  композиторов» информирования Заочное путешествие на родину Деда  Мороза в Великий  Устюг коллективные дела Экскурсия  «Здравствуй, гостья­ зима» Операция «Полная  кормушка» Кл. рук. Кл.ч.  Международный  день борьбы за  отмену рабства   Кл.рук. Новогодний хоровод  (стихи и песни о  Новом годе) родители Расскажите детям о  предках Составление  генеалогического  древа  Кл.рук., родители У меня зазвонил  телефон  ( культура общения  по телефону)  Тренинговое занятие  для родителей и  детей «Давайте  говорить  комплименты» 04.12 Кл. рук. Час чтения  «Здравствуй,  Зимушка­зима!» Кл.рук. «Кто много читает,  тот много знает»  (соревнование  эрудитов) Дата проведения Ответственные 4. 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные Кл. рук. Международный  день инвалидов 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  Кл.ч.  Международный  день мигрантов День спасателя  России Кл.рук. День героев  Отечества Кл. рук. «Как подружиться с  книгой?» Книжкина больница Кл.рук. Итоги рейда «Как  живешь, учебник?» Кл. рук. «Угадаем,  почитаем»,  кроссворды, ребусы,  загадки по ПДД Кл. рук. Семейные  рождественские  праздники (рассказы  и рисунки)  «Давайте будем  добрыми» Кл. рук. Беседа   «Как   лучше поступить в трудной ситуации»   Операция «Забота о птицах» Кл. рук.  Родительское собрание «Физиологическое взросление   и   его влияние на   формирование познавательных   и личностных   качеств ребенка» Кл.рук. Истории  обыкновенных вещей (рассказы о  семейных реликвиях) Кл. рук.. «Если в семье  конфликт». трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа 18.12 «Четыре лапки, а в  лапках царапки» Кл. рук. Конкурс   загадок   о природе   «Вопросы деда Всеведа» Кл. рук. Конкурс   рисунков «Пейзажи   русской зимы» ОШМ    Конкурс лучших   новогодних украшений территории школы Кл. рук. «Здоровье в порядке  – спасибо зарядке!» Кл. рук, родители Соревнования  «Зимние забавы» Как закаливать детей Кл.рук. Тренинги на снятие  агрессии «Пара  ласковых»,  «Рисунок», Фигура» Кл. рук. Анкетирование  учащихся по теме  «Школа моей жизни» Медсестра №  п/п Направления и задачи воспитания и развития Классные часы Я Н В А Р Ь Дни Беседы Работа с родителями информирования коллективные дела 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 4. 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Кл.ч. Освобождение  Петровского района  от немецко­ фашистских  захватчиков 15.01 Кл. рук. Секреты этикета. Ходим в гости Заочное путешествие на родину Деда  Мороза в Великий  Устюг ОШМ  Проведение  рейда «Самый  дисциплинированный класс». Кл.рук. Новогодний хоровод  (стихи и песни о  Новом годе) Расскажите детям о  предках Составление  генеалогического  древа родители Итоги рейда «Как  живешь, учебник?»  Грубость и  непонимание в семье. Кл.рук., родители Кл. рук. Кл.рук., родители Как встречают  Новый год в других  странах «Как подружиться с  книгой?» Книжкина больница «Кто много читает,  тот много знает»  (соревнование  эрудитов) Кл. рук. «Угадаем,  почитаем»,  кроссворды, ребусы,  загадки по ПДД Кл. рук.  Беседа «Домашнее  чтение. Его роль в  воспитании ребенка» Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  Кл. рук. сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  Кл. рук. Семейные праздники (рассказы и рисунки) Кл.рук. Истории  обыкновенных вещей Путешествие по  страницам истории. Кл. рук. Как лучше поступить в трудной ситуации Кл. рук.. Кл. рук. Сбор семян, плодов,  пополнение  кормушек Конкурс   загадок   о природе   «Вопросы деда Всеведа»   Операция «Забота о птицах» Кл. рук, родители Соревнования  «Зимние забавы»  Игра «Я –  Петровчанин» Чем заесть  простуду? ( лекарственные  растения нашей  местности) Медсестра Утром для красоты,  вечером – для  здоровья (личная гигиена) Как закаливать детей одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа Кл. рук. Кл. рук. Диагностика  «Краски» Медсестра Классные часы Ф Е В Р А Л Ь Дни Беседы Работа с родителями информирования коллективные дела Рейд «Ваши дети  дома?» (проверка  выполнения закона  СК  № 52­кз  совместно с  представителями  родительского  комитета) Кл.рук Индивидуальные   консультации с  родителями по  вопросам  нравственного  воспитания. №  п/п Направления и задачи воспитания и развития 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Игра «Я –  петровчанин» Подвиг земляка  Героя Советского  Союза  И.С.Мазницына ОШМ  Подготовка  поздравлений для  ветеранов ВОв и  участников боевых  действий. Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные Кл. рук. Кл.ч. День  защитники  Отечества. 19.02 Конкурс стихов о  подвигах, героизме Кл.рук. Беседа «Уважай свое и чужое время»  Кл. рук. Кл.рук. 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Кл.ч. День  аэрофлота 06.02 Кл.рук. 4. Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные ОШМ  Линейка  110  лет А.Л. Барто Беседа «Методика  работы над  скорочтением» Час чтения  «Рассказы о  подвигах и героях  Великой  Отечественной  войны» ОШМ    Международный  день родного языка Тесты, диагностика  развития  мыслительных  процессов Кл.рук. Ступени к успеху О положительной  мотивации к  обучению  Кл.рук. Кл.рук. Конкурс рисунков «На страже  Отечества» Кл. рук. Беседы «Мой –  (дедушка) папа  солдат» Игровой час  Пословицы и  поговорки об армии,  о героизме Кл. рук. Коллаж «Мы –  будущие солдаты» Родители Беседа «О  поощрениях и  наказаниях  в семье» Кл.рук. Кл. рук. Кл. рук. 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа Направления и задачи воспитания и развития №  п/п 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Операция «Полная  кормушка» (в  помощь пернатым  друзьям) Час общения  «Советы доктора  Гантелькина» Проведение Дня  здоровья и спорта Кл. рук, родители Игровой час  «Рыцарский турнир» Кл.рук. М А Р Т Кл. рук. Диагностика «Что у  меня на сердце» Классные часы Дни Беседы Работа с родителями информирования Международный  день борьбы за мир. коллективные дела Беседа «Профессии  нашего села» Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 4. 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим «Школьник сам себе  слуга, ем у няня не  нужна» «Все работы  хороши» Чтение  стихотворений о  профессиях Кл. рук. Конкурс «А ну­ка,  девочки!» Родительское  собрание  «Детская агрессия.  Причины и  последствия» Кл. рук. Кл.ч. День архивов Кл.рук. Познавательный час  «Откуда пришла  тетрадка» Кл.рук., родители «Викторина «Что за  прелесть эти сказки» Кл.рук. 11.03 Кл. рук.  Праздник числа (из  истории математики) Кл. рук. Кл. рук. Конкурс весенних  поделок «В мире  прекрасного» Талантливый  ребенок в семье. «Моя семья ­ моя  крепость» Подготовка  поздравительных  плакатов  к 8 Марта. «Всегда ли родитель  прав?»  (Способы  общения в семье) Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа Кл. рук. Кл. час «Человек и  флора Земли» Викторина «Знаете  ли вы цветы?» Конкурс   стихов   и загадок по противопожарной безопасности    Кл. рук. Конкурс рисунков  «Веселись, народ,  весна идет!» Кл. рук. Кл.ч. Всемирный  день борьбы с  туберкулезом Кл.рук., родители «Как прожить без  ссор?» ОШМ   Экологическия  акция «Сохраним  природу  Ставрополья».  «Посади дерево». ОШМ   Школьный  этап районного  конкурса  «Законы  дорог уважай». Акция «Спешите  делать добро»  (помощь ветеранам  ВОВ в уборке  территории ) Экскурсия «Весна!  Весна! И все ей  радо» Кл.рук., родители Беседа «Правила  закаливания весной» 23.03 Кл. рук. , родители Медсестра Тест настроения» «Цветок А П Р Е Л Ь №  п/п Направления и задачи воспитания и развития 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  4. Классные часы Дни Беседы Работа с родителями информирования коллективные дела ОШМ  Участие во  всероссийской акции «Георгиевская  ленточка» ОШМ  Проведение  акции «Живи  родник» Беседа «Обязанности ребенка по дому»  Обучение  самообслуживанию Кл.ч. День погибших  в радиационных  авариях и  катастрофах Кл. час «Он сказал:  «Поехали…» (к Дню  Космонавтики) Методика «Наши  отношения»  (изучение уровня  сформированности  коллектива класса) Беседа «Трудом  славен человек»  (привлечение ребят к физическому труду) 22.04 Час чтения  «Продукты в  пробирке» Кл.рук Кл. рук. «А знаете ли Вы?»  (Знакомство с  книгой рекордов  Гиннеса) Игровой час  «Поиграем,  посчитаем» (математика) Кл. рук. Беседа «Мои  любимые герои  мультфильмов» Кл.рук. Подготовка к  районной игре «Я –  Петровчанин» предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные 7. Люби, сохраняй наш общий  дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  Кл. рук. Кл.рук. «Мы все разные, но у нас равные  права» Кл. рук. «Наш район на карте Ставропольского  края» (работа с  картой) Тренинг «Стиль  моего поведения» Час общения «Огонь  – друг или враг»  (противопожарная  безопасность) Час общения  «Русские былинные  герои» «Природные  памятники  моей  маленькой Родины» «Жизнь леса. Лес в  творчестве русских  художников» Конкурс рисунков  «Картины леса» Кл. рук. Всемирный день  здоровья Кл.рук. Всероссийский День  здоровья и спорта Кл. рук.. Беседа «О правилах  поведения в  транспорте» Кл. рук.  Вредные привычки.  Как с ними бороться. Кл. рук. Оформление  учащимися и их  родителями альбома­ эстафеты «Наш  класс» Кл. рук. ОШМ  «День Земли» Проведение  экологических  субботников Кл. рук, родители ОШМ  Проведение  месячника здоровья ОШМ  Спортивно­ технический  комплекс «ГТЗО» гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа 07.04 Кл. рук. Медсестра Кл. рук. Методика «Квадрат» (изучение  удовлетворенности  учащихся школьной  жизнью) М А Й Классные часы Дни Беседы Работа с родителями информирования коллективные дела День славянской  письменности и  культуры «Наши деды в День  Победы..» (конкурс стихов о  войне) Кл.рук. «Мы­ второклассники» Акции  «Георгиевская  ленточка», «Время  героев»,  «Солдатский  платок»  Кл.рук. Декада «Память» Операция «Ветеран  живет рядом» Родительское собрание   «Воспитание морально­этических качеств школьника   младшего родители Анкета «Твои планы  на лето» (изучение  представлений  учащихся о летнем  отдыхе) №  п/п Направления и задачи воспитания и развития 1.  Наша страна и люди, которые в ней живут. Задачи: знакомить с  общественно­политической  жизнью страны, развивать  чувство патриотизма Дата проведения Ответственные 2. Учимся правильно общаться  и жить с людьми. Задача: развивать  коммуникативные  отношения, нормы  нравственного поведения,  знакомить с правилами этики Дата проведения Ответственные 4. 3. Чтение – вот лучшее учение.  Задача: развивать интерес и  любовь к книге, учить читать  и пользоваться книгой Дата проведения Ответственные Развиваем индивидуальные  способности и таланты. Задача: развивать  интеллектуальные задатки  учащихся, учить  самовыражению и  предприимчивости Дата проведения Ответственные 5. Моя семья. Задача: учить  сохранять семейные  традиции, уважать старших  членов семьи, помогать  младшим и старшим Дата проведения Ответственные 6. Что такое хорошо и что  такое плохо. Задача: учить  отличать хорошее от  плохого, ориентироваться в  трудных ситуациях Дата проведения Ответственные Кл. рук. Кл.ч. Всемирный  день печати  Час чтения «О  подвигах, о  доблести, о славе» Кл. рук. Лите6ратурная  викторина «Сказки о животных» Кл.рук., родители Конкурс «Самая  читающая семья» 06.05 Кл.рук. Игровой час  «Умники и умницы» Кл. рук. Конкурс  «Портфолио­ 2016» «Самый классный  класс» Кл.рук., родители «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо» Кл. рук. Кл. рук. Акция «Солдатский  платок» Беседа «Спешите  делать добро»  «Упорство и  упрямство» Игровой час  «Угадаем,  посчитаем» Кл. рук. Парад  звёзд 2016. Кл. рук.. Беседа «Правила  безопасного  поведения в период  летних каникул» Кл. рук. Кл. рук.  7. Люби, сохраняй наш общий  Музыкальный час дом – планету Земля. Задача: учить видеть красоту,  охранять и оберегать ее,  развивать чувство  ответственности в отношении к природе Дата проведения Ответственные 8. Спорт, забота о своем  здоровье, соблюдение личной гигиены.  Задача: учить соблюдать  режим дня и правила личной  гигиены, правильно  одеваться, приобщать к  спорту Дата проведения Ответственные Диагностическая работа «Вы слыхали, как  поют дрозды…»  (песни о войне) Кл.рук Кл.ч. ПДД и  противопожарная  безопасность в  весенний и летний   период. Международный  день медицинских  сестёр «Твой режим  дня»  Кл. рук, родители Викторина по ПДД  «Красный, желтый,  зеленый» Инструктаж на лето  Беседа «Правила  безопасного  поведения на  водоемах» 27.05 Кл. рук. Кл. рук. Кл. рук. Краткий творческого мышления.   Медсестра Анкета «Моя семья» тест Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся Диагностика №1 «Рамочка для фотографии» Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора  рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки.  Данная диагностика позволит мне определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника. Диагностика №2 «Краски» Учащиеся получают краски и листы, на которых нарисовано по 10 кружков. Называю 10 предметов, а учащиеся должны  самостоятельно определить в какой цвет раскрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную  окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если  ребёнок окрашивает предметы в тёмный или вовсе в чёрный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение,  которое связано с его успешностью в учебной деятельности. Диагностика по изучению детского коллектива Диагностика №3 «Что у меня на сердце» Раздаются вырезанные из бумаги сердечки.  ­ «Ребята, иногда вы слышите, как взрослые говорят: «У меня легко стало на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Давайте, определим с вами, когда может быть на сердце тяжело или легко и с чем это может быть связано. Для этого на одной стороне  сердечка напишите причины, когда у вас на сердце тяжело, и причины, которые позволяют сказать, что у вас на сердце легко.  При этом вы можете раскрасить ваше сердечко в тот цвет, который соответствует вашему настроению. Эта диагностика  позволяет узнать причины переживаний ребёнка, пути их преодоления. Работа с родителями 1. Мастерская общения «Давайте познакомимся!» (участвуют педагоги, учащиеся и родители; 1 сентября). 2. Анкетирование родителей ( в течение года). 3. Встреча родителей с администрацией школы (сентябрь, май). 4. Организация совместных прогулок детей и взрослых в лес:                Экскурсия в парк «Вот и осень пришла!»  (октябрь);                Экскурсия в лес «Здравствуй, гостья­зима» (январь);                Экскурсия в лес «Весна! Весна! И все ей радо..»  (март);                Экскурсия в парк «Здравствуй, лето красное…» (май). 5. Родительские собрания: Время Основные вопросы проведени я Сентябрь Октябрь «Как помочь первокласснику адаптироваться в школе» а) лекторий «Режим дня первоклассника»; б) изучение нормативно­правовых документов; в) выборы родительского комитета «Как привить любовь к чтению» а) Анализ успешности адаптации первоклассников. Развитие самооценки учащихся;  б) ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1­го класса в рамках реализации ФГОС второго поколения; в) организация осенних каникул. Инструктаж по технике безопасности Декабрь  «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка» а) итоги полугодия; б) организация зимних каникул. Март Май «Детская агрессия. Причины и последствия» а) итоги 3 четверти: удачи и неудачи»; б) анализ уровня сформированности коллектива Воспитание морально­этических качеств младшего школьника а) Положительные и отрицательные итоги внедрения ФГОС второго поколения; б) итоги учебного года; в) организация летних каникул. 1. Заседание родительского совета: Дата проведения Сентябрь Ноябрь Декабрь Март Май 2   неделя мая Основные вопросы а) планирование совместной деятельности классного коллектива; б)  о льготном питании учащихся 1 класса; а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику осенних именинников; б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса; в) о создании классной библиотеки. а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году; б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся. а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику зимних именинников; б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса; в) организация походов выходного дня. а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику весенних именинников; б) о награждении родителей за активное участие в жизни класса; в) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса; о подготовке к обучению во 2 классе (приобретение рабочих тетрадей). а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику летних именинников; б) определение возможностей участия родителей в ремонте класса; 2. Проведение открытых уроков для родителей ( 1 раз в четверть). 3. Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня (октябрь, январь, апрель). 4. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно). 5. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно). 6. Уточнение с родительским комитетом карты трудовой занятости родителей (март). 7.  Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря (первая половина мая). 8.  Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь). 9.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (1 декада июня).

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс

Воспитательный план-сетка 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017