Воспитательское мероприятие в 1 классе.

  • Игры
  • Карточки-задания
  • docx
  • 29.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге, развивать память, активную разговорную речь, смелость, ловкость, создать весёлое, радостное настроение. Оформление: Домик, из картона- штакетники, подсолнухи, травка, цветы (ромашки, одуванчики), солнышко, миска с крупой; макет «птичьего двора», игрушки- уточки, цыплята, гуси, петушки, индюки; костюмы цыплят, петуха, кота, курочки Хохлатки, карточки, призы, ткань.
Иконка файла материала Мы веселые цыплята.docx
Тема: «Мы весёлые цыплята»    Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге,  развивать память, активную разговорную речь, смелость, ловкость, создать весёлое, радостное настроение. Оформление: Домик, из картона­ штакетники, подсолнухи, травка, цветы (ромашки,  одуванчики), солнышко,  миска с крупой; макет «птичьего двора», игрушки­ уточки, цыплята,  гуси, петушки, индюки; костюмы цыплят, петуха, кота, курочки Хохлатки, карточки, призы,  ткань. Воспитатель:   Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть  Вас сегодня у нас в гостях. За  окном  зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка  ­  Хохлатка»  и  хочу вас познакомить со своими цыплятами. (Цыплятки­ребятки сидят за белой картонкой в форме яйца) Тук­тук­тук! – уже стучат. Вот они, цыплятки! И без устали пищат Желтые ребятки.  (Цыплята якобы «вылупились из скорлупы»  бросают белые картонки в виде яйца и выходят  на сцену)  Под музыку «На колхозной птицеферме» Воспитатель – Курочка­ Хохлатка:   Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые!  Пойдемте с  мамой курочкой погуляем.  (Под музыку ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ­топ­топ! Прямо по дорожке: топ­топ­топ!(ходьба с ускорением «топающим шагом»)  А теперь пойдём быстрей: Топ­топ­топ­топ­топ­топ­топ! Ну, шагайте веселей: Топ­топ­топ­топ­топ­топ­топ! (спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ­топ­топ! Прямо по дорожке: топ­топ­топ! А теперь остановитесь, мама­ курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся?  Не уходите далеко от мамочки (дети встают в круг). Курочка­ Хохлатка: Покажите  маме курочке и солнышку:  Где же ваши крылышки?  (руки в стороны 4 раза) Где же ваши клювики?  (дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза) Где же ваши лапки?   (выставляют ногу на пятку 4 раза) Как цыплята прячутся?  (присесть, руки положить на голову 4 раза) Как цыплята радуются?  (подпрыгивание на месте 4 раз) Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)  Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)Ниже, ниже, ниже.  Молодцы, хорошие цыплята!  Курочка: Как хорошо, что сегодня такой солнечный денек…да нужно завтрак готовить.  Мои цыплятки любят играть и мне маме Курочке помогать. (Как бы нечаянно роняет корзину с «зернышками из бумаги») ­Ой, скорее маме помогите, зерна соберите! Звучит веселая музыка. Игра «Собери зернышки» (бобы в тазик, фасоль в кастрюльку) Молодцы, мои цыплятки! Хорошо поработали! Пришли цыплятки  к домику  и увидели кота. Давайте с ним поиграем.  Подвижная игра «Цыплята и кот» Тихо, мирно кот лежит, Притворился будто спит. Просыпайся кот лохматый, Ты цыпляток догоняй!     (Игра повторяется 2 раза).  Мама­Курочка уходит домой  готовить кушать. Смотрит из окна не видать что­то цыплят и выходит из дома искать своих птенцов. (Игра «Прятки) (Дети прячутся за натянутой тканью) Курочка ходит по залу, ищет их, и каждый раз, как  только она пытается заглянуть под ткань, дети по команде ведущего то мяукают, то гавкают,  то мычат. Курочка идет дальше, приговаривая, что это не ее цыплятки, а там  котики (щенки, телятки). Затем, неожиданно, срывает ткань и находит детей. Курочка: Ах, какие удальцы! Непослушные птенцы! Больше не шалите. Зернышки ищите! ­ Цыплятки мои, скоро мы пойдем на птичий двор. Я должна вас познакомить с птицами,  которые там водятся.  Дидактическая игра по теме «Домашние птицы».  Цель: активизация и закрепление знаний детей о домашних птицах   Выставляется макет «Птичий двор». Воспитатель знакомит с домашними птицами. Затем  детям раздаются карточки и они наклеивают  картинки с птицами.   ­  Цыплята, а вы слышите, как они говорят?  Курочка: Наши уточки с утра… Дети: ­ Кря­кря­кря. Наши гуси у пруда… Дети: ­ Га­га­га. Наши курочки в окно… Дети: ­ Ко­ко­ко. Наш индюк среди двора… Дети: ­ Бал­бал­бал. Наши гуленьки вверху… Дети: ­ Гру­гру­гру. А наш Петя поутру нам споет… Дети: ­ Ку­ка­ре­ку! Вос­ль: Цыплята, а к нам в гости пришёл петушок. Послушайте, как он кричит. (из­за ширмы появляется петушок) Петушок: Ку­ка­ре­ку!       Петушок я горластый, По утрам кричу я«Здравствуй!» На ногах у меня сапожки, На ушах  серёжки, На головке гребешок, Вот такой я петушок. Вос­ль: Ребята, а давайте петушку споём песенку: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Громко песни поёшь, Деткам спать не даёшь. Ку­ка­ре­ку! Петушок: Ко­ко­ко, ку­ка­ре­ку! Как стало весело, мне, петушку Я цыплятам принёс угощенье, Вкусное, сладкое печенье, Ты хохлатка подойди, И корзиночку возьми, Кушайте, цыплятки, Мои хорошие ребятки.(угощение детям) ­ Петушок! Мы тебе спели песенку. А еще мы можем танцевать! Танец «Цып­цып, мои  цыплята»