Возростная психология

  • Рабочие листы
  • rtf
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Принципы обучения - это… - основные положения теории обучения 2.Педагогический процесс…- целостен. 3.Задачи обучения: - воспитательные, образовательные и развивающие. 4.Обучение должно носитью... характер.- творческий, личностный 5.Образование - это… результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий. 6.К современным моделям организации обучения относят… модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения. 7.Принципы обучения впервые сформулировал… Коменский Я.А.
Иконка файла материала акт пробл.пед. отв..rtf
тест по Возрастной психологии с ответами.  Дополнительные вопросы. сайт где брала ответы к вопросам по ИИБуренок. Актуальные проблемы педагогики и психологии 1.Принципы обучения - это… - основные положения теории обучения 2.Педагогический процесс…- целостен. 3.Задачи обучения: - воспитательные, образовательные и развивающие. 4.Обучение должно носитью... характер.- творческий, личностный 5.Образование - это… результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий. 6.К современным моделям организации обучения относят… модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения. 7.Принципы обучения впервые сформулировал… Коменский Я.А. 8.Дидактика - это…3) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации. достигаемых результатах. 9.Обучение - это… 2) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. 10.Форма организации обучения - это… 4) то, где организуется процесс обучения. 11.Продолжительность стандартного урока… 40-45 мин. 12.Преподавание и учение - это… категории обучения. 13.Педагогические технологии подразделяются на: общепредметные, предметные и модульные. 14.Образование - это… система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления. 15.Цель обучения дробится на составляющие - задачи, которые подразделяются на: воспитательные, образовательные и развивающие. 16.Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков? суггестивный. 17.Средства обучения могут быть:материальные (технические, информационные...), идеальные 18.Педагогическая технология - это… набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями. 19.Методы обучения - это… способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения. 20.Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на: биогенные, социогенные, психогенные. 21.Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями: совокупностью категорий педагогической науки. 22.... обучение - это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле... программированное 23.Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? теория поэтапного формирования умственных действий. 24.Принципы обучения - это… основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями. 25.В России впервые сформулировал (а) принципы обучения… Ушинский К.Д.26.Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали… Шаталов В.Ф. 27.Творческий урок и нестандартный урок - это понятия… имеющие общую основу (пересекающиеся) 28.Что не относится к письменному контролю? сообщение. 29.К методам контроля не относят… взаимооценку. 30.Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на… воспитательные, образовательные и развивающие. 31.Обучение имеет следующие категории: преподавание и учение. 32.К учреждениям среднего профессионального образования не относят: лицеи. 33.Образование - это… система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков. 34.Средство обучения - это… совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения.35.Педагогическая технология - это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели. 36.Педагогические технологии по философской основе могут быть: материалистические, идеалистические и дуалистические. 37.Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? мотивация 38.Различают следующие виды образования: неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное. 39... - это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля. репродуктивное обучение. 40.Педагогический процесс раскрывает особенности учения… системно. 41.Образование - это… категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом.42.Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки: общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок. 43.Методы обучения - это… пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса. 44.Контроль - это… обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание- учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса. 45.Учреждения получения высшего образования ­ это… институты, университеты, академии. 46.К новым информационным средствам обучения не относится: диапроектор. 47.Систему принципов развивающего обучения впервые предложил… Занков Л.С. 48.Обучение ­ это… упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на  достижение поставленной цели. 49.Уроки­«брейнринги» в своей основе имеют... обучение. игровое50.Методы обучения в переводе с греческого означают… пути, способы достижения цели обучения. 51.Форма организации обучения в средней школе ­ это… урок. 52.Нестандартный урок отличается от стандартного разработанной моделью 53.К учреждениям среднего образования не относят вуз. 54.Процессы преподавания и учения должна быть взаимосвязаны. 55.Обучение в системе образования может быть очное дневное, очное вечернее, заочное. 56.Какое понятие не является понятием теории обучения?  воспитанность 57.Принципы обучения ­ эторуководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению  образовательного процесса. 58.Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется  следующей моделью:  S  2                S  1   <=>     59. К урокам не относятся домашняя работа 60.Педагогическая технология ­ это проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.   61.Развитие ­ это: 1  )   закономерное изменение психических процессов во време количественных, качественных и струк   62.Выберите лишний признак развития:  дифференциация 63.Становление психических структур в ходе биологической эволюции вида   это… филогенез  турных преобразованиях  ни, выраженное в  64.Онтогенез ­ это: формирование психических структур в течение жизни дан   66.Одна из основных идей биогенетического направления: ) развитие есть прирост поведения 67.Развитие есть результат конвергенции внутренних задатков с внешними  условиями жизни. Эту мысль высказал:  ного индивида)В. Штерн 68.Ребенок рассматривался как «чистая доска», на которой окружающая среда и  общество в лице своих представителей пишут то, что им нужно, в теории: ) социогенетической 69.Период от рождения до года, по теории 3. Фрейда, стадия: )   оральная 70.Суть кризиса, возникающего в узловых точках развития, с точки зрения Э.  Эриксона, заключается: )    в противоречии между продолжающейся зависимостью ребенка и  развивающейся у него автономии 71.Ассимиляция в теории Ж. Пиаже есть: приспособление новой ситуации к старым, уже существующим структурам 72.С точки зрения Ж. Пиаже у детей появляется способность к абстрактному,  понятийному мышлению на стадии: ) конкретных операций 73.Учение о возрасте как единице анализа психического развития ребенка  разработано: ) Л. С. Выготским 74.Автор закона чередования разных типов деятельности: ) Д. Б. Эльконин 75.Автор закона смены разных типов общения: ) М. И. Лисина 76.Автор закона формирования умственных действий: )   П. Я. Гальперин 77.Автор закона формирования высших психических функций: )  Л. С. Выготский 78.Автор закона чередования кризисных и стабильных возрастов: )   Л. С. Выготский 79.К высшим психическим функциям по Л. С. Выготскому не относится:)   ощущение 80.Процессы, находящиеся в состоянии становления, созревания, развития, ­ это, с точки зрения Л. С. Выготского: )  зона ближайшего развития 81.Соотнесите ученого и направление его исследования 1) психоанализ ­ Э. Эриксон  2) психоисторический ­ 1) Фрейд 3) экспериментально­генетический ­ Дж. Уотсон 4) измерение поведенческих реакций ­ Л. С. Выготский 82.Процессы, находящиеся в состоянии становления, созревания, развития, ­ это, с точки зрения Л. С. Выготского: )  зона ближайшего развития 83.В качестве условий развития психики Л. С. Выготский рассматривал: )   среду 84.В качестве движущих сил развития психики Л. С. Выготский рассматривал: ) обучение 85.Процесс развития психики, согласно Л. С. Выготскому, происходит в форме: ) усвоения 86.А. Н. Леонтьев выделял в деятельности две составляющие: внешнюю и  внутреннюю. Внешняя составляющая предполагает иерархию из 4 компонентов.  Среди них лишний: )   мотив 87.В основе деятельностного подхода лежит: ) принцип единства сознания и деятельности 88.А. Н. Леонтьев выделил три признака ведущей деятельности, среди них  лишний: )  в ней изменяются отношения ребенка с окружающей дей  ствительностью   89.М. И Лисина выделила три основные категории средств общения. Среди них  лишняя:)   мыслительные