«Все любят цирк»
Оценка 4.7

«Все любят цирк»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
2 кл
22.02.2018
«Все любят цирк»
- Урока этого я ждала с большим нетерпением. Дело в том, что я получила вот это письмо (большой красочный конверт с адресом ). А так как оно адресовано всему классу, я не хотела читать его без вас. Я даже не знаю, от кого оно. Посмотрим? Дорогие ребята! Каждый день я смотрел в ваши окна и видел, как вы прилежно занимались, сдавали зачеты. Я думаю, вы почти все хорошо потрудились и поэтому хочу пригласить вас в цирк. Но цирк этот необычный. За выступление каждого артиста нужно платить знаниями. А так как вы уже много знаете, вы сможете посмотреть всю программу. Время начала представления находится между 11 и 14 в числовом раду. Это четное число (12). 5 6 5 14 16 18 16 9 (Д е д М о р о з) - Подпись зашифрована. Кто же это мог смотреть в наши окна на втором этаже? Дети разгадывают шифровку. - Какой вид транспорта выберем, чтобы успеть на представление? (самолет). Заказываем самолет.
935102217.doc
Сквозной сюжетный урок – игра 2 класс «Все любят цирк» ­ Урока этого я ждала с большим нетерпением. Дело в том, что я  получила вот это письмо (большой красочный конверт с адресом ). А так как  оно адресовано всему классу, я не хотела читать его без вас. Я даже не знаю, от  кого оно. Посмотрим? Дорогие ребята! Дорогие ребята! Каждый   день   я   смотрел   в   ваши   окна   и   видел,   как   вы Каждый   день   я   смотрел   в   ваши   окна   и   видел,   как   вы прилежно занимались, сдавали зачеты. Я думаю, вы почти все прилежно занимались, сдавали зачеты. Я думаю, вы почти все хорошо потрудились и поэтому хочу пригласить вас в цирк. Но хорошо потрудились и поэтому хочу пригласить вас в цирк. Но цирк этот необычный. За выступление каждого артиста нужно цирк этот необычный. За выступление каждого артиста нужно платить   знаниями.   А   так   как   вы   уже   много   знаете,   вы платить   знаниями.   А   так   как   вы   уже   много   знаете,   вы сможете посмотреть всю программу.  сможете посмотреть всю программу.   Время начала представления находится между 11 и 14 в числовом раду. Это четное число (12). 5  6  5      14  16  18  16  9 5  6  5      14  16  18  16  9 ­ Подпись зашифрована. Кто же это мог смотреть в наши окна на втором этаже? Дети разгадывают шифровку. ­ Какой вид транспорта выберем, чтобы успеть на представление?  (самолет). Заказываем самолет. Задача: 1 ряд:  ­ В салоне самолета в первом ряду 15 кресел, а во втором на 5 кресел больше. В нашем классе 20 учеников и 1 учитель. К нам сегодня пришли гости. Они, наверное, тоже хотят отправиться с нами в цирк. Хватит ли нам мест в самолете? Или нужно заказать еще один самолет? На это вопрос нам ответят ребята 1 ряда. 2 ряд: ­   Второй   ряд   готовит   площадку   для   посадки   самолета.   Вам   нужно выяснить, сможет ли самолет приземлиться на спортивной площадке, или нам придется бежать на поле за школой? Р должен быть не меньше 500 м. а = 100 м в = 50 м. 3 ряд: ­   На   самолете   мы   полетим   бесплатно,   но   пилоты   нас   не   знают.   Нас пропустят   на  самолет  только  в том  случае,  если  мы  назовем  пароль.  Здесь зашифрован пароль, и вам его нужно расшифровать.   5 + 4    7 ­ 3   10 + 6   10 ­ 6   20 + 7   30 – 10    4 + 4 4 – О 8 – Ы 9 – М 16 ­ Л 20 – Ц  27 ­ Д ­ Итак, самолета нам хватит одного, он уже приземлился на поле за школой. Встали (физминутка), потянулись, надели куртку, шапку, шарф, рукавички, побежали к самолету (бег на месте на носочках). Заняли места в самолете. ­ Определим курс самолета. ­ Определим маршрут самолета. 21 53 48 Х – 10 = 11 16 9 19 20 + Х = 39 20 17 14 57 – Х = 40 ­ Наш самолет приземлился. Мы отправляемся в цирк. У нас еще есть немного времени, можно отдохнуть, до первого звонка 5 минут. Покупаем билеты. (Дети отвечают на вопросы на карточках, выполняют задания) II.­ Прозвенел звонок, возвещающий о начале представления.  Зрители заняли свои места. Арена ярко освещена, звучит веселая  музыка. Но чтобы первый артист появился на сцене, мы должны  выполнить задание.  Записать   предложение: 1. подлежащее и сказуемое.  Звучит  веселая  музыка.   Найти На арене появляется КЛОУН Есть у клоуна мечта –  Прогуляться без зонта: ­ Что­то мне тяжеловато! душистая душная сирень душевная 3.  НАЕЗДНИЦА.   комната Эта лошадь знает дело И сама шагает смело. А наездница опять Будет с обручем играть! Определи род существительных, выпиши слова. Ср.               Ж                  М 1р                2р                  3р луна,  роса,  Солнце,  мороз,  небо,  ветер,  поле,  иней, радуга  Может, кошка виновата? 2. СИЛАЧ.   Что гантель для силача? Гиря круче для плеча! Он играючи её На плечо кладет свое! Составить словосочетания. беседа 4. МЕДВЕДЬ.  Ясно, что не все медведи Ездят на велосипеде: Ездит мишка цирковой, Возит красный шарик свой! Раскрой скобки (за) лез (в) летел (по) ехал (за) шкаф (в) окно (по) дороге 5. ОБЕЗЬЯНА. Обезьянка здесь на шаре Как на ровном тротуаре! Танцевать не устает Да еще и в бубен бьет! Выбери   слова,   в   которых   букв больше, чем звуков (1 ряд), поровну (2 ряд), с Ь (3 ряд) Яблоко Якорь Коньки Стройка Тополь Солнце Ель б<3 б=3 б>3 б=3 б>3 б=3 б=3 6. СЛОН.       На большой цветной попоне С бантом пес, как царь на троне. Слон везет его легко, Да не очень далеко! Подобрать синонимы ­ слова, близкие  по значению. дом – (здание) дети – (ребята) лодырь – (лентяй) село – (деревня) ­ Прозвенел звонок. Закончилось первое отделение нашего  циркового представления. Антракт. Можно отдохнуть, поиграть,  сходить в буфет. 7. КЛОУН – ФОКУСНИК Из под шляпы выйдет брат –  Так цыпленку говорят. Но пищит цыпленок звонко: «Здесь в яйце сидит сестренка!» Отгадать загадку: «Для похода он хорош, Да с собой не понесешь». 12 + 4 30 + 6 23 + 54 65 + 31  48 + 24 56 + 35 О Т Р К Ё С 8. ТИГР  Р  77  Е 72 Т 36  С  91  О  16  К  96 Дрессировщик в деле тонком С тигром дружит, как с  котенком! И сейчас большой Пушок В обруч сделает прыжок! Подбери проверочные слова тр___ва –  поб __жал –  цв__точек –  ч__сы –  ст__ловая –  д__машний ­ 9. ЛЕВ Лев на тумбе знает четко: Есть запретная решетка. Но не будет он рычать, Чтобы нас не огорчать! Подбери проверочные слова ЛО__КА –  СНЕ__КИ –  ПИРО__КИ –  ПОСА__КА –  ЯГО__КИ –  ЛОПА__КА –  10. ЦВЕТЫ Викторина по познанию мира                                          Рады, рады зрители: Многое увидели! И летят от них цветы  На арену с высоты! ­ Ребята, а вам понравилось представление?  Парад – алле! Все артисты, участвовавшие в представлении,  вышли на манеж. ­ Кто из вас хотел бы подарить цветы артистам? ­   Вы   можете   подарить   цветы   тому,   кто   вам   больше всего понравился, но цветы тоже нужно купить. На каждом цветочке   вопрос   с   обратной   стороны.   Если   вы   на   него ответите,   вы   можете   подарить   цветок понравившемуся артисту.   значит,   Дети по очереди выбирают цветок, отвечают на вопрос и прикрепляют его на доске радом с понравившимся артистом. 11. Урок рисования Детям предлагается нарисовать рисунки на темы «Мы были в цирке» Урок построен на случайно попавшей в руки книжке ­  раскраске. Авторов её указать не могу, так как не знаю их. Но очень им благодарна   за   эту   книжку   –   раскраску.   Дети   тоже   были   в восторге.

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»

«Все любят цирк»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018