"Все мы родом из детства"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздник под таки названием мы проводим по окончании 2 класса. Участники данного мероприятия - дети их родители. Предварительная подготовка небольшая - разучивание стихов и песен с детьми. Конкурсы с родителями - полная импровизация учителя. Чем активнее родители, тем веселее проходит праздник.
Иконка файла материала праздник Все мы родом из детства.doc
Руппель Елена Геннадьевна Празднично­ игровая программа для детей и родителей «Всегда вместе»  (или «Все мы родом из детства») 2 класс. Вступление. Вед.:  Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Вот и закончился 2­ой год обучения ребят в школе. Впереди у них летние каникулы – пора активного отдыха. И этот учебный год мы  завершим нашей совместной встречей. У вас, уважаемые родители,  несомненно много дел и  забот, но оставьте все заботы и дела на   некоторое время, и вместе со своими детьми  постарайтесь сегодня отдохнуть.  Стихи (читают дети): 1. Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И не более  недели Остаётся у весны. 2.  Значит пройдена дорога Под названьем «второй класс» Вот и лето у порога – Ждёт к себе, торопит нас. 3.  Лето нас зовёт куда­то Прочь от дел и от забот… Вот и кончился, ребята, Наш второй учебный год. 4.  Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, второй наш класс. 5.  Мы сегодня расстаёмся­ Но осеннею порой Снова, снова в класс вернёмся­ Но теперь уж не второй.    6.Вошли вы сюда весёлой гурьбой,       Улыбку и радость внесли вы с собой.       Не надо робеть, давайте смелей,       Немало здесь ваших добрых друзей. 7. Гости те для нас милее,     Кто смеётся веселее,Приглашения не ждёт,     А играет и поёт. 8. Запевай, и все подхватят,     Здесь народ у нас такой.     Если ж голоса не хватит,     Не смущайся, дальше пой. (Все вместе исполняют песню О.Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня  собрались».)   Приложение Концертно – игровая часть. (составляется индивидуально по классу) Стихи. 1. Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны, И не более  недели Остаётся у весны. 2. Значит пройдена дорога Под названьем «второй класс» Вот и лето у порога – Ждёт к себе, торопит нас. 3. Лето нас зовёт куда­то Прочь от дел и от забот… Вот и кончился, ребята, Наш второй учебный год. 4. Он и радостен, и труден Был для каждого из нас. Никогда не позабудем Мы тебя, второй наш класс. 5. Мы сегодня расстаёмся­ Но осеннею порой Снова, снова в класс вернёмся­ Но теперь уж не второй.    6.Вошли вы сюда весёлой гурьбой,       Улыбку и радость внесли вы с собой.       Не надо робеть, давайте смелей,       Немало здесь ваших добрых друзей. 7. Гости те для нас милее,Кто смеётся веселее,     Приглашения не ждёт,     А играет и поёт. 8. Запевай, и все подхватят,     Здесь народ у нас такой.     Если ж голоса не хватит,     Не смущайся, дальше пой. Частушки: 1. Откровенные ребята,      Не умеем мы тужить,      Без частушек – прибауток,       Ой, нам суток не прожить. 2. Начался учебный год,     Часики затикали,     А меня вопрос гнетёт:     Скоро ли каникулы? 3. У нас в школе есть ребята,     С ними не соскучишься,     Все сидят они за партой,     Но ничему не  учатся. 4. Всем бы был хорош ребёнок,     Если б не тетрадки.     Там ошибки каждый раз     С ним играют в прятки. 5.Любим мы решать задачи,    Кто быстрей, и кто вперёд,    А задачи­то какие –    Сам профессор не поймёт. 6. Все науки одолеем,     Всё у нас получится,     Потому что наши мамы     С нами тоже учатся. 7. Шум и гам на перемене,     Все ребята на полу.     В «сотки» режутся мальчишки,     Хоть кричи тут караул. 8. Я скажу вам по секрету     Да про наших про девчат:     Каждый день меняют платья,     Мы не можем их узнать.9.Второй класс уже кончаем,    Часики протикали.    А теперь у нас, ребята,     Летние каникулы! 10. Мы частушки вам пропели       Хорошо ли, плохо ли.       А теперь мы вас попросим,       Чтобы нам похлопали. Сценка « На уроке» (Звенит звонок) Учитель: Найдите корни в слове ПАРОВОЗ.                  Кто ответит быстро? Ученица: Там нет корней,                  Зато полно колёс.                  И есть ещё                   Два сменных машиниста. Учитель: Миша, ты подсказываешь Ане! За подсказку «два»                   тебе поставлю! Миша:  «Два»? Я подсказал ещё Арине! Может быть поставите                 «четыре»? Учитель: Арам, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на                   Сочинение твоего брата. Арам:  Так ведь у нас одна собака на двоих. (звенит звонок) Сценка «Перемена». ­ Перемена?­ Перемена! ­ Лезет  2­А на стену! ­ Очень дружно 2­Б    Весь стоит на голове! ­ Мокрые волосы, встрёпанный вид,    Капелька пота по шее бежит.    Может быть Вова, Федя и Гриша    Всю перемену ныряли в бассейне? ­ Или на них на несчастных напали? ­ Или их в пасть крокодила толкали?            НЕ­ ЕТ! (вместе) ­ В перемену  они…  так отдыхали. Сценка «Добрый день» ­ Добрый день, Виолетточка! ­ Добрый день, Эмиль! Что это с тобой? ­ Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела. ­ Я тебя не узнаю, Эмиль. ­ Как не узнаёшь? С уроками  справилась? А то помогу! ­ Справилась, спасибо! ­ А ты поделку на труды сделала? ­ Даже несколько. ­ Виолетточка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим. ­ Это будет не хитрость, а обман. ­ Тебе жалко! Да? Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты… ­ Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.­ Ну, Виолеттка, жадина! На перемене получишь! ­ Тогда лишь вежливости жесты хороши,    Когда они у человека от души!