"Своя игра" - это отличная альтернатива проверочной работе по окончании изучения курса Всеобщей истории в 7 классе. Это хороший способ проверить качество знаний учащихся в игровой форме. Ведется как общекомандный учет баллов, так и индивидуальный подсчет, по итогам игры команда-победитель получает наивысший балл. Наиболее отличившиеся учащиеся из команд-соперников , получивших наибольший балл также можно поощрить оценкой.
Термины - 100
• Дайте определение понятию
«мануфактура»
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Термины - 150
• Именно так называется государство –
владелец колоний
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Термины – 200
• Именно так называют у англичан
государственный орган, ограничивающий
власть короля или руководящий страной
вместо него
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Термины - 250
• Люди выступающие против католической
церкви
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Термины - 500
• Абсолютизм
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие -50
• Назовите событие и его
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие 100
• Назовите дату события
• и его значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие 150
• Назовите
значение
данного
историческ
ого
персонажа
для
историческ
ого
процесса
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие 200
• Назовит
е
событие
и его
значени
е
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие 250
• Назовит
е дату
события
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Событие 500
• Назовите событие и его
значение
Противники
Евангелическая
лига
Франция
Швеция
Англия
Дания
Саксони
я
Нидерланд
ы
Католическая
лига
Священная
Римская
империя
Австрия
Бавария
Испания
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 50
• Назовите личность и ее
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 100
• Самый известный
конкистадор
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 150
• Назовите личность и ее
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 200
• Назовите личность и ее
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 250
• Назовите личность и ее
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Личность 500
• Назовите личность и ее
значение
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 50
• Назовите автора
картины
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 100
• Назовите автора
картины
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 150
• Назовите автора
произведения и
название
произведения
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 200
• Назовите
автора
произведен
ия и
название
произведен
ия
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 250
• Назовите автора
произведения и
название
произведения
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Культура 500
• Назови
те
архитек
турное
сооруж
ение и
время
его
построй
ки
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 50
Дипломатия
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 100
Просвещенный
абсолютизм
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 150
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 200
? век – век Просвещения
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 250
Реформация
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Кот в мешке 500
• 4 и…. 1….6 года
принята
Декларация Н….и
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта -50
• Какой стране принадлежали колонии?
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта - 100
• Назовите
исторический
процесс,
обозначенный на
карте
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта - 150
• Как мы сейчас называем эту
«жемчужину» в английской короне?
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта 200
• Назовите
исторический
процесс,
обозначенный на
карте
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта 250
• Назовите
исторический
процесс,
обозначенный на
карте
Всеобщая история , 7 класс, Своя игра
Карта 500
• Назовите
исторический
процесс,
обозначенный на
карте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.