Встреча «Под отцовским крылом»
Оценка 4.6

Встреча «Под отцовским крылом»

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.06.2017
Встреча «Под отцовским крылом»
Цель : расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России; способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в школьных мероприятиях. Задачи: Оразовательные: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представление детей об общенародном празднике Развивающие: развивать интерес к творчеству у учащихся, смекалку. Воспитывающие:  воспитывать патриотические чувства, готовить ребят к защите в будущем своей страны; воспитывать у детей чувство гордости за своих пап;воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;воспитание любви и чувства благодарности к папе-Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие будущие воины! Сегодня мы отмечаем праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Совсем недавно этот праздник назывался Днем Советской Армии. Это праздник тех, кто в трудную минуту может подставить плечо своему другу, кто способен отдать последнее и преодолеть все трудности. Это праздник настоящих мужчин – смелых и отважных, а также всех мальчиков, которые подрастут и станут защитниками Отечества. -В этот торжественный день вместе с вами сегодня те, кто уже отдал долг Родине, получил солдатскую закалку. Нам хотелось бы поговорить с вами, узнать,как вы служили в армии,чем Вам запомнились эти годы? Приветствуем многодетного отца Павлова Виктора Валентиновича, папу нашей ученицы Лены Ф. и выпускника нашей школы 2010года Крамаренко Игоря Сергеевича.
Vospitatelnoe_meropriatie_23_fevralya (1).docx
Встреча с папами учеников «Под отцовским крылом» в 1­4 классах проведенная 22 февраля 2017г. Цель : расширить представление детей об общенародном празднике,  посвященном Вооруженным Силам России; способствовать укреплению  и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в  школьных мероприятиях. Задачи:  Оразовательные: познакомить с историей возникновения праздника 23  февраля, расширить представление детей об общенародном празднике Развивающие: развивать интерес к творчеству у учащихся, смекалку. Воспитывающие:  воспитывать патриотические чувства, готовить  ребят к защите в будущем своей страны; воспитывать у детей чувство  гордости за своих пап;воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские  отношения между участниками;воспитание любви и чувства  благодарности к папе Оборудование: презентация, кегли, мячи,шарфы,карточки с  зашифрованными словами,музыка,коробки с бумажками. Предварительная работа:  дать детям задание подготовить проекты о  своих папах –защитниках Отечества, подобрать музыку для конкурсов,  сделать карточки с зашифрованными словами, подготовить презентацию об истории праздника, найти оборудование для конкурса,пригласить два человека,которые расскажут о службе в армии,изготовить картины для  поздравления гостей. Приблизительное количество участников: 1­4 классы, родители,  гости. Возраст учеников : 7 ­10 лет Место проведения: класс , школьное фойе. Основное материальное обеспечение( призовой фонд) : призы  участникам встречи, грамоты, медели, сладости. Оформление помещения: на доске проекты детей Продолжительность мероприятия : 60 минут Ход мероприятия I.Вступительная часть За всё, что есть сейчас у нас. За каждый наш счастливый час, Спасибо доблестным  солдатам, Что отстояли мир когда­то. Спасибо армии российской, Спасибо дедам и отцам За то, что солнце светит нам. Мы чтим сынов Отечества в мундирах, Что славу флага умножают. И в сложный и опасный век Наш мирный сон надёжно охраняют. Во все века российский воин Своим геройством в войнах побеждал. Он прославления достоин. За честь России ­ жизнь он отдавал. Мы славим всех, кто на страже Отечества – Наших лучших сынов человечества. ­Здравствуйте, дорогие друзья, дорогие будущие воины! Сегодня мы  отмечаем праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Совсем  недавно этот праздник назывался Днем Советской Армии. Это праздник тех, кто в трудную минуту может подставить плечо своему другу, кто  способен отдать последнее и преодолеть все трудности. Это праздник  настоящих мужчин – смелых и отважных, а также всех мальчиков,  которые подрастут и станут защитниками Отечества. ­Давайте посмотрим презентацию об истории праздника Дня Защитника  Отечества (просмотр презентации) wop3F1.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint1.sldx wopEAC.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint2.sldx wopEBC.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint3.sldx wopEDC.tmp______Microsoft_Office_PowerPoint4.sldx ­В этот торжественный день вместе с вами сегодня те, кто уже отдал  долг Родине, получил солдатскую закалку. Нам хотелось бы поговорить с вами, узнать,как вы служили в армии,чем Вам запомнились эти годы? Приветствуем многодетного отца Павлова Виктора Валентиновича,  папу нашей ученицы Лены Ф. и выпускника нашей школы 2010года  Крамаренко Игоря Сергеевича. (Гости рассказывают о годах службы, дети задают вопросы) ­Мы хотим поблагодарить наших гостей за интересные истории и  приподнести вам небольшие подарки,сделанными детскими руками. ­А теперь попросим всех перейти в школьное фойе для проведения  конкурсной программы для мальчиков. 2. Основная часть Конкурсная программа (для мальчиков). Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать наши гости:  Виктор Валентинович и Игорь Сергеевич. Разделимся на команды, попросим мальчиков построится в одну линию  и пересчитаться на первый второй. Первые номера – это 1 команда,  вторые номера – 2 команда. ­Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское  приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами.  Участники должны придумать название, эмблему, соответствующие  военной тематике. И так, им слово… Второй конкурс « Роем окопы» В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового  размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко  нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как  можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из  коробки.  Третий конкурс «Сообщение от связиста»  Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки  получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их  слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и  воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны  были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.  Четвертый конкурс «Диверсанты»  На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести  их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному  участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг  друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по  очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида  соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето  на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов,  тот и стал победителем конкурса.  Пятый конкурс « Готовим технику»  Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному  участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске  листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок  правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что  именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную  технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).   Шестой конкурс «Дозор» Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть  крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка  (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит  простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает  из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и  по несколько.  Седьмой конкурс  «Заминированное поле»  Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не  подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин  (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из  которой задели меньше всего мин.  3.Заключительная часть ­Молодцы, ребята!  ­А наш праздник подходит к концу. Слово предоставляется жюри:  подведение итогов.Выступление жюри  Проходит награждение команд. Сладкие призы. Вручение грамот. (Приложение 1).  Вручение медалей. (Приложение 2) ­Спасибо большое всем за этот прекрасный праздник. Хочется ещё раз  поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков с Днем  защитника Отечества и пожелать:  Пусть в жизни все сбывается, в работе получается,  Чтоб радостным событием был каждый день согрет.  Всего­всего вам доброго и счастья вам огромного,  Здоровья непременного. Кипучей вам энергии, задора и огня!  С Праздником!  Литература: • Мартынова Я.Ю. Внеклассные мероприятия в начальной школе.  Игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов.– Волгоград: Учитель,2006. • Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова  Л.А. Внеклассные мероприятия 1 класс. – М.: Вако, 2004. • Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова  Л.А. Внеклассные мероприятия 2 класс. – М.: Вако, 2004. • Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. внеклассные мероприятия в  начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2006. • Афанасьев С.П. Праздники в школе. – М.: Аст­Пресс книга, 2003. Интернет­ресурсы:1. http://www.prazdnik­23­fevralya.ru  2. http://www.solnet.ee Приложение 1 Приложение 2.

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»

Встреча «Под отцовским крылом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.