Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)
Оценка 4.6

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
русский язык
8 кл—11 кл
27.02.2017
Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)
Данный материал можно использовать при изучении темы "Вводные слова и предложения", при его закреплении, при повторении материала и подготовке к экзаменам по русскому языку в 9 и 11 классах. Задания на определение значений вводных слов, на правильное употребление, на разграничение вводных слов и членов предложений.Задания к теме "Вводные слова и предложения"
вводные слова.docx
точка №1 Записать данные вводные слова в такой последовательности: 1) показывающие отношение говорящего к высказываемой мысли; 2)источник высказываемой мысли; 3) связь высказанной мысли с предыдущей; 4) порядок высказываемых мыслей . По преданию, к огорчению, напротив, вообще говоря, по моему мнению, таким образом, разумеется, правда, во-первых, во-вторых, пожалуй, бесспорно, итак, однако, прежде всего, по-видимому, по моим наблюдениям, по взглядам такого-то, с одной стороны, с другой стороны, по сообщениям печати, по сведениям, одним словом. Карточка №2 Расставьте знаки препинания ,найдите вводные слова, определите их значение К счастью папы и мамы нет дома. Значит можно ни у кого не отпрашиваться. Я иду к Любочке соседке живущей по соседству. Мне по правде сказать интересно бывать у неё. Во- первых у неё много книг, которые очень интересны. Во-вторых Люба любит рассказывать о своих путешествиях. Она к удивлению уже побывала в Италии и в Африке. В общем у Любочки очень интересно. К счастью папы и мамы нет дома. Значит можно ни у кого не отпрашиваться. По мнению младшего брата Пушкин, будучи мальчиком, иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца, «пожирая» все книги попадающие ему под руку. Обладая необыкновенной памятью Пушкин к удивлению многих в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью. Карточка №3 Найдите вводные слова. Правильно расставьте знаки препинания. Самое трудное для меня – работа со словом. Чем я руковожусь предпочитая одно слово другому? (Во)первых слово должно с наибольшей точностью определять мысль. (Во)вторых оно должно быть музыкально-выразительно. (В)третьих должно иметь размер требуемый ритмической конструкцией фразы. (К.Федин) Самое трудное для меня – работа со словом. Чем я руковожусь предпочитая одно слово другому? (Во)первых слово должно с наибольшей точностью определять мысль. (Во)вторых оно должно быть музыкально- выразительно. (В)третьих должно иметь размер требуемый ритмической конструкцией фразы. (К.Федин) Карточка №4 Вставьте вместо точек вводные слова, необходимые по смыслу. Специальным лазером можно ….. Создать пучок невидимых инфракрасных лучей. Они ….. способны пронизывать многие непрозрачные тела. ….. такие инфракрасные лазеры станут основой совершенных микроскопов, позволяющих заглядывать внутрь тел и предметов, ныне недоступных нашему взгляду. ….. спутники тормозятся атмосферой Земли и постепенно снижаются, а потом сгорают от трения. ….. некоторых исследователей спутники можно «подпирать» лучами лазеров. Для справок: по мнению, действительно, безусловно, может быть, как известно Карточка №5 Выпишите в один столбик предложения, в которых выделенные слова являются членами предложения, а в другой – предложения, в которых они являются вводными словами. Расставьте знаки препинания. Ваше предложение кажется мне (не)приемлемым. Мы кажется многого (не) предусмотрели. Окно должно бытьоткрыто всю ночь. Окно должно быть забыли закрыть на ночь. Ты может быть хочешь поехать на экскурсию? Ваше предложение может быть принято на определённых условиях. Откровенно сказать я вижу этого человека (в)первые. Я прошу тебя откровенно сказать своё мнение. Карточка №6 Списать предложения. К выделенным словам подберите синонимы и запишите их в скобках. Образец: Серёжа,конечно, не подведёт своих товарищей (безусловно, без сомнения, разумеется). Завтра по-видимому будет хорошая погода. Ты много занимаешься значит экзамены будут сданы хорошо. К сожалению помощь пришла слишком поздно. Я увлекаюсь боксом, а Володя напротив всё свободное время проводит в библиотеке. Быть может мы ещё встретимся. Скорее всего я поступлю в институт. Завтра по-видимому будет хорошая погода. Карточка №7 Вставьте в текст вводные слова и предложения. Расставьте знаки препинания. Вы слышали о «воздушных ямах», в которые самолёт проваливается, словно в бездну. Он не падает потому, что летит быстро и успевает (во)время выскочить из ямы. В атмосфере нет и не может быть ям. Даже в воде, которая не менее подвижна, (не)бывает их. Воздушные ямы – вымысел. Почему(же) самолёт проваливается? В атмосфере множество тёплых и холодных струй. Если самолёт попадает в тёплую струю, он поднимается (в)верх. Попадая в холодную, нисходящую, струю, он проваливается, словно в яму Слова для справок: как вы знаете, следовательно, как вы понимаете, говорят, конечно, все это знают, разумеется. Карточка №8 Замените вводные слова вводными предложениями. Пожар в лесу, по словам очевидцев, страшное зрелище. Дождь, казалось, никогда не утихнет. Соревнование, безусловно, состоится. С этим разговором, по-моему, медлить нельзя. Меню сайта сайте копилка Главная страница Информация о Методическая Блог Фотоальбомы Гостевая книга Обратная связь Портфолио Литература 1 курс Художественные Литература 2 курс Коллекция Упражнение 1. Запишите слова, распределяя их на две группы: 1) слова,   которые   могут   употребляться   как   вводные;   2) слова, которые не могут быть вводными. Разумеется,   в­третьих,   по­видимому,   неожиданно,   по­ дружески, как будто, извините, к удивлению, едва ли, вдруг, следовательно, пожалуйста, ведь, к сожалению, вряд ли, по­моему, откуда­то. Со   словами   первой   группы   составьте   предложения   и определите   значения   выражения   субъективного отношения   к   сообщаемому   в   составленных предложениях. Упражнение 2. Прочитайте   предложения.   Спишите,   расставляя недостающие   знаки   препинания.   Проведите сравнительный   анализ   пар   предложений   и составьте   лингвистический   текст   на   тему: "Функционирование слов в предложении”. фильмы полезных с... Русский язык ЕГЭ Форма входа Поиск Найти Календарь Ч т П т В т « Февраль 2017 » В С П с р н 1 2 3 4 5 1 2 6 7 8 9 1 0 С б 1 1 1 5 2 2 1 6 2 3 1 7 2 4 1 8 2 5 1 9 2 6 13 1 4 20 2 1 27 2 8 Архив записей 2013 Ноябрь Друзья сайта  Официальный блог  Сообщество uCoz  FAQ по системе  Инструкции для uCoz Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 1.   Эта   безлунная   ночь   казалось   была   всё   так   же великолепна как и прежде. (И. Тургенев.) – У Татьяны Андреевны замёрзли ресницы и поэтому ей казалось что от звезды падают на дорогу ломкие полосы света. (К. Паустовский.)  2. Когда наблюдаешь как ведёт себя человек наедине сам   с   собою   –   он   кажется   безумным.   (М.   Горький.)   – Впрочем судьба наша кажется одинакова и родились мы видно   под   единым   созвездием.   Пушкин.) 3. Из предыдущей главы видно в чём состоял главный предмет   его   вкуса   и   склонностей.   (Н.   Гоголь.)   – Предположения,   сметы,   соображения   блуждавшие   по лицу   его   видно   были   очень   приятны.   (Н.   Гоголь.) 4. Почти напротив его подвала простирался огромный пустырь  городской земли…(А. Куприн.) – Зато…Архип сохранял   спокойствие   невозмутимое   и   не   горевал нисколько; напротив он даже не без удовольствия через них   перескакивал   и   кнутиком   по   ним   постёгивал.   (И. Тургенев.)   (А. Упражнение 3. С данными словами составьте пары предложений, употребив   их   в   роли   вводных   и   в   роли   членов предложения.   Как   изменится   смысл   и грамматический   состав   предложений?   Как изменится   значение   и   функции   предложенных слов? Казалось, кажется, видно, право, верно, напротив Приведите свои примеры подобных слов. Упражнение 4. Запишите   предложения,   объясните   правописание слов   и   постановку   знаков   препинания,   укажите значение вводных слов. 1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май. 2.Ты,   чем­нибудь   расстроен? 3.Горный   воздух,   без   всякого   сомнения,   действует   Моцарт,   верно, на здоровье благотворно человека. 4.Кажется,   ваша   история   там   наделала   много   шуму. 5.Мы   приближались   к   городку,   где,   по   словам бородатого   коменданта,   находился   сильный   отряд, идущий коменданту. 6.Одним   словом,   у   этого   человека   наблюдалось постоянное   и   непреодолимое   стремление   окружить себя себе   футляр. 7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.   оболочкой, соединение создать на   к           Упражнение 5. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, укажите вводные конструкции. Пушкин   в   совершенстве   владел   француз...ким.   читал (по)английски (по)итальянски самостоятельн... выучился читать   (по)испански.   Поэтому   естестве(н,   нн)о   в библиотек...   были   произведения   античных   авторов   в переводах   и   оригиналах   всех   выдающихся   писателей Западной Европы. Здесь же   (на)конец прочное место занимали   произведения   восточных   литератур   на француз...ком языке арабской индийской китайской. Упражнение 6. Выпишите   предложения   с   вводными   словами, расставьте запятые.     к   меня Поезд   мчит счастью. 1.     2.    К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину. 3.     Всё   казалось   ему   родным   и   близким. 4.    Должно быть в самом деле он ничем не мог помочь. 5.     Задание.   Введите   в   предложение   синонимичные вводные слова. 6.    Дождь прошёл стороной. Погода изменилась.   Упражнение 7. Вставьте   в   текст   вводные   слова,   поставьте   знаки препинания. Однажды... Аполлон, бог света и искусств дал задание философу   Зоилу   написать   отзыв   на   произведения Гомера   «Илиада»   и   «Одиссея».   Зоил   ...   поручение выполнил.   Аполлон   прочитал   придирчивую   критику философа. Тот не увидел красоты. А ведь он... стоял перед морем красоты. Аполлон в награду дал ему мешок непросеянной пшеницы и приказал выбрать за свой труд всю мякину, то есть мусор. Зоил стал... символом пустой и критики. (По В. Келеру) злобной     Упражнение 8.   раскрывая   Прочитайте   текст,  определите  роль вводных  слов, запишите,   вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В текстах какого   стиля   чаще   всего   используются   слова   во­ первых,   во­вторых,   итак,   следовательно,   таким образом, значит и т. д. как средство связи между предложениями и абзацами? скобки, Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает   слову   его   первоначальную   свежесть... Я   предполагаю   что   слово   оживает   в   двух   случаях. (Во)первых   когда   ему   возвращают   его   фонетическую (звуковую) силу.. (Во)вторых даже стёртое слово поставленное в стихах в мелодический   музыкальный   ряд   как   (бы)   насыщается общей стиха... И   (на)конец   поэзия   богата   аллитерациями   (К. Паустовский). мелодией       Упражнение 9.   вставляя   вводные Перепишите, слова, указывающие   на   последовательность   мыслей   (во­ первых,   во­вторых   и   т.   д.),   и   вводные   слова, указывающие   на   связь   мыслей   (следовательно, итак). Расставьте знаки препинания. 1.   Чтение   книг...   помогает   понять   жизнь...   обогащает память...   укрепляет   грамотность   и...   развивает   речь... надо   больше   читать   хороших   книг.   2.   Витамины... способствуют   укреплению   здоровья...   увеличивают сопротивляемость болезнетворным микробам...   повышают   работоспособность...   витамины необходимы   для   нормальной   деятельности человеческого   организма.   3.   Дерсу   сказал   мне   что трижды   чувствует   себя   виноватым   перед   тигром:... потому,   что   он   сообщил   мне   о   похищенной   у   него собаке... потому, что дал мне своё ружьё... потому, что вместе со мной ходил преследовать раненого зверя. организма   Упражнение 10. Спишите, вставляя в предложения вводные слова и словосочетания. Выразите мысли с уверенностью. 1.   Внимательное   чтение   повышает   грамотность.   2. Физкультура укрепляет здоровье. 3. Чтобы заниматься спортом, необходимо предварительно посоветоваться с врачом.   4.   Утреннюю   зарядку   нужно   проводить ежедневно. 5. Все наши спортсмены примут участие в кроссе. Выразите предположение. 1.   Солнечные   дни   установились   надолго.   2.   Река вскроется   рано.   3.   Весна   будет   тёплая   и   сухая.   4. Черёмуха в полном цвету и скоро зацветёт сирень. 5. На юге уже начался купальный сезон. мысли как       Упражнение 11. Найдите   вводные   слова,   словосочетания   и предложения. Определите их функции и объясните употребление   знаков   препинания.   Обратите внимание на сочетание вводных слов с союзами. 1. ­ А давно ты, верно, ездишь по Москве! ­ Езжу­то? ­спросил   старик.   ­   Пятьдесят   второй   год   езжу...   ­ Значит,   может   быть,   и   меня   возил,   ­   сказал   Казимир Станиславович. ­ Может, и возил, ­ ответил старик сухо (Бун.). 2. Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью (Бун.). 3. Итак, повторим сначала предыдущее (Бун.). 4. Одни   звезды,   может   быть,   знают,   как   свято человеческое   горе!   (Бун.).   5.   Она   убеждала   себя,   что она,   к   великому   будто   бы   счастью,   не   такова,   как прочие, что красоту и женственность ей заменяют ум и высшие   интересы   (Бун.).   6.   По   обыкновению,   я собиралась  пройти  через гостиную  в кабинет  (Ав.).  7. Должен, кстати, уведомить вас о существовании теории, по   которой   северные   леса   являются   заслоном   нового ледникового   периода   (Леон.).   8.   Но   инженер,   видно, любил   свое   дело   (Ф.).   9.   Впрочем,   инженера интересовали   и   многие   другие   явления   природы   и жизни, ­ так, например, на станции Угольной инженер купил в буфете десяток слоеных мясных пирожков (Ф.). 10. ­ Подкиньте мне парочку идей, ­ как говорил один одесский журналист, ­ а я уж постараюсь сделать из них   шедевр   (Пауст.).   11.   Приходилось   пристально вглядываться,   напрягать   глаза,   чтобы   с   трудом различать   ближайшие   избы,   а   может,   даже   не различать,   лишь   угадывать   их   на   привычных   местах (Расп.).   12.   Не   лучше   ли   никуда   не   двигаться,   а завалиться обратно в постель и забыться наконец, хоть ненадолго,   потерянным,   желанным   покоем   (Расп.).   13. Покорителем   Сибири   стал,   как   известно,   Ермак Тимофеевич (Расп.). 14. Кто­то, видно, проходил в это время по улице (Расп.). 15. У нее, как говорят писатели, вырвался   вздох   облегчения?   (Бел.).   16.   Пусть   письмо будет не отправлено. А почему бы, собственно, его не отправить?   (Бел.).   17.   Трап   двигался   к   самолету,   как черепаха, стюардессы, казалось, еле переставляют ноги (Бел.).   18.   ...Он   встал   в   очередь   к   транспортному контролю. Итак, первая очередь (Бел.). 19. Что ж, если она   и   сейчас   не   узнала   его,   значит,   она   просто   его забыла. А может, никогда и не запоминала (Бел.). 20. Иванов изловил себя на  предвзятости. Наверное, еще сказывалась родственная обида. Честно говоря, так и должно было произойти (Бел.). 21. И все это ­ сочетание тумана и прекрасных звуков, видение белой лошади и запах   теплой   земли   ­   обескураживало,   заставляло вспоминать   нечто   необыкновенное   и   забытое,   но,   по­ видимому,   самое   главное.   Но   что   же   в   жизни   самое главное?   Он   вернулся   к   машине   и   сел   на   заднее сиденье. По­прежнему сильно пахло влажной землей, а через дачную веранду или, может, через окно вылетали в   летнюю   ночь,   рассыпались   и   таяли   в   темноте невыразимо   прекрасные   звуки   (Бел.).   22.   ...Завел разговор о площади... Почему, дескать, ее совсем нет в программе? (Бел.). Упражнение 12. Расставьте   недостающие   знаки   препинания. Найдите   вводные   конструкции   и   объясните употребление знаков препинания. 1. Мы приглашали учителей на дом, в гимназии же или в институте согласитесь могли быть дурные влияния (Ч.). 1.   Он...   все   время   говорил   на   своем   необыкновенном языке   выработанном   долгими   упражнениями   в остроумии и очевидно давно уже вошедшем в привычку (Ч.).   З.Для   нее   уже   ясно   было,   что   она   разлюбила Андрея   Андреича   или   быть   может   не   любила   его никогда (Ч.). 4. Она пошла к себе наверх укладываться, а на другой день утром простилась со своими и живая веселая покинула город как полагала навсегда (Ч.). 5. Пока Шамохин говорил, я заметил, что русский язык .и русская   обстановка   доставляли   ему   большое удовольствие. Это оттого вероятно что за границей он сильно соскучился по родине (Ч.). 6. Человек он впрочем был деликатный мягкий и неглупый (Ч.). 7. ­ Значит у вас теперь три Анны, ­ сказал он, осматривая свои белые руки с розовыми ногтями, ­ одна в петлице, две на шее (Ч.).   8.   К   счастью   я   больше   полугода   жил   в   Москве (Бун.).   9.   Разве   не   бывает   так,   что   некоторые   мечты вдруг   сбываются?   Редко   разумеется   весьма   редко   а сбываются (Бун.). 10. Левинсон как видно нисколько не стеснялся   (Ф.).   12.   Душевным   покоем   ласковым материнством   веяло   от   этой   женщины,   ­   счастливой казалась ее жизнь из окна вагона! Но возможно это был и обман может быть у этой женщины умирали дети (Ф.). 13.   Кажется   этот   простой   лесной   человек   лучше   всех понимал мои тогдашние настроенья (Леон.). 14. Кроме того   по   ее   мнению   спрос   на   живопись   должен значительно   подсократиться   в   будущем   (Леон.).   15. Видишь ли после раненья нога у меня плохо гнется в колене (Леон.). 16. Дело пожалуй не в умилении перед твоим объектом (Леон.). 17. Видимо они уже предвидели скорые   перемены   в   судьбе   пашутинского   лесничего (Леон.). 18. Он попытался изъяснить  товарищу подвиг тех   незаметных   ученых   чьим   коллективным   трудом   в сущности   и   создаются   коралловые   острова   знания (Леон.).   19.   Ты   прямо   Прометей   у   меня,   Гриша...   по крайней мере постарайся связно изложить, что за птица терзает тебе печенку (Леон.). 20. К слову такие рубки на отбор   велись   до   самого   1930   года   (Леон.).   21. Оставалось   предположить   того   выдающегося   знатока тихоокеанских лесов, что так усердно и по неизвестным побуждениям   добивался   знакомства   с   Иваном Матвеичем,   а   теперь   напротив   нуждался   в конфиденциальном,   с   глазу   на   глаз,   разговоре   с Грацианским   (Леон.).   22.   По   его   словам   там   каждый четверг   собиралась   самая   разнообразная   компания (Леон.).   23.   Постный   возлюбил   простецкую   кухню. Действительно  при  роскошных  хрусталях  и  различных деликатесах   основной   харч   носил   несколько   даже странный колорит (Леон.). 24. ­ Может быть попадете когда­нибудь   в   Италию,   ­   сказал   он.   ­   Там   вы   всюду увидите такую пышную герань, что от нее не оторвешь взгляда. А у нас лучшую герань выращивают по­моему в Новгороде Великом (Шуст.). 25. Ильинична к удивлению Дуняшки беспомощно заплакала (Ш.). 26. Она мысленно подыскивала   по   ее   мнению   наиболее   убедительные доводы   (Ш.).   27.   Должно   быть   к   матери   в   гости направилась (Ш.). 28. Ее оставили кажется все чувства кроме удивления (Зал.). Упражнение 13. Перепишите предложения, расставив недостающие знаки   препинания.   Определите,   в   каких   случаях одни и те же словаявляются вводными, в каких ­ членами предложения Образец: Он, очевидно, опоздает к обеду. ­ Его мнение было первом очевидно. (В предложении очевидно выделяется   запятыми,   так   как это   вводное   слово,   выражающее   значение предположения;   во   втором   предложении очевидно не выделяется, кратким прилагательным,выполняющимроль   именной   части сказуемого.) является так     как     1. Он досадливо отмахнулся. ­ Подумаешь рак! (Д. Г.). 2. Ты подумаешь и расскажешь все, как было. 3. Заметьте кстати:   все   поэты   любви   мечтательной   друзья   (П.).   4. Обычно  подобным гостям  не  особенно  радовались,  но теперь живой человек был очень кстати (Кор.). 5. Вот казалось   парню   счастье,   наступать   расчет   прямой... (Тв.). 6.  Все казалось  ему давно  знакомым.  7.   Бывало грустно   им,   а   скучно   не   бывало   (П.).   8.   Он   [Иван Иванович] бывало прежде всего зайдет в конюшню (Г.). 9.   Здесь   напротив   беспрестанно   новые   живописные места   и   предметы   останавливают   и   развлекают   мое внимание (Л. Т.). 10.  Он сел напротив Даши и не мог оторвать взгляда от ее милого лица (А. Т.). 11. Базаров держался   в   отдалении   от   этих   «дрязгов»,   Аркадий напротив почел своею обязанностью если не помогать отцу, то по крайней мере показывать вид, что он готов помочь   (Т.).   12.   Вообще   это   произведение   кажется вполне   современным.   13.   Ребенок   вообще   ничего   не понял   в   новой   игре.   14.   Мне   вообще   не   хотелось приезжать сюда. 15. В Крым вероятно попаду я нескоро, не тянет (Ч.). 16. Это вполне вероятно. 17. Мне кажется что роман не его дело... (В. Бел.). 18. Он кажется совсем расстроился. Упражнение 14. Каждое   из   предложений   перепишите   дважды:   в одном   случае   заключенные   в   скобках   слова должны   стать   вводными,   а   в   другом   ­   членами предложения;   укажите   смысловое   значение каждого варианта. Образец: Решить задачу (таким образом) было нетрудно ­ 1.   Решить   задачу   таким   образом   было   нетрудно   (как решить   задачу,   каким   способом?Таким   образом   ­ обстоятельство образа действия). 2. Решить задачу, таким образом, было нетрудно (таким образом   ­   вводное   слово,   указывающее   на   связь мыслей). 1. (Таким образом) разногласия были устранены. 2. За крутым поворотом (видно) было поле. 3. (Прежде всего) необходимо изучить имеющуюся по теме литературу. 4. Учащийся   (безусловно)   справился   с   заданием.   5. Конструктор   (верно)   решил   сложную   задачу.   6. Эксперимент (естественно) подводит нас к правильным выводам.   7.   Дом   (напротив)   был   очень   красив.   8. Сказанное   (кстати)   очень   верно.   9.   В   данный   момент учитель (может быть) на собрании. 10. Он (к счастью) привык уже. Упражнение 15. Прочитайте,   найдите   вводные   слова   и предложения.   С   какой   целью   они   употреблены? Выпишите   только   предложения   с   вводными словами и вводными предложениями, выделяя их.   3. 1.   Короткие   волосы   его,   очевидно,   только   что   были причесаны   (Л.   Толстой).   —   Очевидно   было,   что   его нисколько   не   интересовала   личность   Балашова (Ломунов). 2. По его словам нельзя было догадаться о его настроении. По его словам, птицы любят двигаться против   ветра   (Арсеньев).   Ваше   право   на дополнительный отпуск бесспорно. — Самым красивым растением   в   долине   Анюя   был,   бесспорно,   амурский виноград.   4.   Максим   Максимыч   еще   не   появлялся.   К счастью,   Печорин   был   погружен   в   задумчивость   и, кажется, вовсе не торопился в дорогу (Лермонтов). — Поезд   мчал   меня   к   счастью.   Оно   [счастье]   всегда маленьким кажется, пока его в руках держишь. 5. Он спокойно   молчал...   И   молчать   таким   образом   он   мог несколько   часов   (Л.   Толстой).   —   Он   признавал,   что «лирика   есть   самое   высокое   и   самое   трудное проявление   искусства»...   к художественной   литературе   Писарев   проявлял   Таким   образом, высочайшую требовательность (Поспелов). 6. Отселе я вижу   потоков   рождение...   (Пушкин).   —   Вы,   я   вижу, любите природу.   Copyright MyCorp © 2017

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)

Вводные слова и предложения. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. (8-11классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017