Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 11.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с". Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Иконка файла материала файл.docx
Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) Выпишите слова с приставкой с- в один столбик, а с «двухвариантными приставками» на –з/-с – в другой. Около полудня мы сделали привал. Туман сгущался над берегами. Местные жители с беспокойством наблюдали за разливом реки. Белый пар по лугам расстилается. Над озером беспрестанно проносились стаи разной прилетной птицы. Сильный ветер сгибает деревья. Тропинка то взбирается круто вверх, то сбегает в низину. Река извивается змейкой, петляет. Облако растаяло и исчезло в глубокой синеве неба. Летнее солнце безжалостно жгло землю. В беспредельной синеве неба совсем не видно жаворонка. С корабля спускают шлюпку, и матросы сходят на берег.