Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—6 кл
11.03.2017
Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с".
Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
файл.docx
Выборочно-распределительный диктант по теме
«Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Выпишите слова с приставкой с- в один столбик, а с
«двухвариантными приставками» на –з/-с – в другой.
Около полудня мы сделали привал.
Туман сгущался над берегами.
Местные жители с беспокойством наблюдали за разливом реки.
Белый пар по лугам расстилается.
Над озером беспрестанно проносились стаи разной прилетной
птицы.
Сильный ветер сгибает деревья.
Тропинка то взбирается круто вверх, то сбегает в низину.
Река извивается змейкой, петляет.
Облако растаяло и исчезло в глубокой синеве неба.
Летнее солнце безжалостно жгло землю.
В беспредельной синеве неба совсем не видно жаворонка.
С корабля спускают шлюпку, и матросы сходят на берег.
Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.