Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Оценка 4.8

Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл—6 кл
11.03.2017
Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Данную работу проводят по время изучения темы "Правописание приставок, оканчивающихся на -з/-с". Работу подобного типа учитель может провести с целью контроля усвоения указанной выше темы или же можно использовать это задание в качестве тренировочного. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
файл.docx
Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс) Выпишите слова с приставкой с- в один столбик, а с «двухвариантными приставками» на –з/-с – в другой. Около полудня мы сделали привал. Туман сгущался над берегами. Местные жители с беспокойством наблюдали за разливом реки. Белый пар по лугам расстилается. Над озером беспрестанно проносились стаи разной прилетной птицы. Сильный ветер сгибает деревья. Тропинка то взбирается круто вверх, то сбегает в низину. Река извивается змейкой, петляет. Облако растаяло и исчезло в глубокой синеве неба. Летнее солнце безжалостно жгло землю. В беспредельной синеве неба совсем не видно жаворонка. С корабля спускают шлюпку, и матросы сходят на берег.

Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)

Выборочно-распределительный диктант по теме «Правописание приставок на -з/-с» (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017