Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Оценка 5
Работа в классе
docx
информатика +1
3 кл
14.11.2018
Урок по математике в з классе по программе Школа России. Тема конспекта Вычисления площади прямоугольничка. Цель урока научить учащихся находить площадь прямоугольника, закрепить изученные знания по повторению. Урок продуман до минуты, разнообразные формы работы за планированы на уроке математике в 3 классе. Урок закрепление знанийурок математики
конспект урока по математике.docx
МОАУ «Гимназия № 7» (полного дня) Учитель: Науменко Н.Н.
Математика 3 класс Урок Дата: 14.11.18
Тема: Вычисление площади прямоугольника. Площадь
прямоугольника
Цели: создать мотивацию к деятельности на уроке посредством создания математических образов.
Задачи:
Предметная: организовать деятельность учащихся
Метапредметная: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и
универсальных учебных действий
Познавательная:
Создать представление о числах
Совершенствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса учащихся;
развивать умения работать с разными информационными источниками: учебником,
схемами, знаками.
Формировать учебную самостоятельность.
Регулятивная:
Умение:
работать по предложенному плану;
формулировать цель урока, делать выводы.
Коммуникативная:
сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате,
учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей
позиции.
Личностная:
Проявление творческого отношения к процессу обучения;
Проявление эмоциональноценностного отношения к учебной проблеме.
Планируемые результаты: уч – ся закрепят изученные знания по вычислении площади
прямоугольника.
рабочая тетрадь;
учебник 3 класс. – М.: Издательский центр
компьютер учителя;
Ресурсы:
выход в ресурсы сети Интернет на сайт «Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов»http://school–collection.edu.ru Этап урока
УУД
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с
учителем и со сверстниками. Личностные:
действие смыслообразования
Регулятивные:
контроль, коррекция.
Познавательные:
общеучебные: умение структурировать
знания.
I Мотивация к учебной деятельности
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говори все четко, внятно,
Чтобы было все понятно
Садитесь.
Я рада приветствовать вас на нашем уроке
II Актуализация знаний и фиксация затруднения в
пробном учебном действии
1. Устная разминка:
И прекрасна и сильна
Математика страна.
Здесь всегда кипит работа,
Все подсчитывают чтото
Вычислите. (2 за доской по карточкам)
Каточка №1
Решите задачу.
У Лены 8 монет по 5 рублей и еще 32 рубля. Сколько всего
рублей у Лены?
48 : 8 =
60 : 10 =
42 : 7 =
30 : 5 =
Каточка №2
В буфет привезли 28 ящиков с персиками, а с яблоками –в 4
раза меньше. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в
буфет?
36 : 6 =
54 : 9 =
56 : 7 =
12 : 2 =
Двое в тетрадях
Каточка №3
2 Вставьте пропущенное число.
(42 – 24) : □ = 6 (52 – 49) ∙
□ ∙ (60 – 57) = 21 (91 – 67) :
=□ 15
= 8□
70 : 1 + (67 – 38) ∙ 0 =
63 : 7 + (62 – 47) : 4 =
Каточка №4
Решите задачу.
С одной вишни собрали 9 кг ягод, со второй – 12 кг, а с
третьей – 6 кг. Всю вишню разложили в корзины по 9 кг в
каждую. Сколько корзин заняли вишней?
1. Задачи в стихах:
В одной большой квартире
Четыре кошки жили.
Все вечера болтали,
И марки собирали.
У них 36 марок было,
По скольку каждая кошка
Себе положила? (36:4 = 9)
3 котенка вечерком
Заглянули к кошке в дом –
Свяжика нам носочки
Из шерсти, что в клубочках.
Помогите сосчитать,
Сколько надо ей связать. (4 ∙3 = 12)
2. Игра «Молчанка» я показываю множители вы называете
произведение, я показываю делимое делитель вы называете
частное только ответы
3 Самоопределение к деятельности
Определите тему, цель урока, разгадав ребус.
Загадка:
У него углы прямые
И четыре стороны.
Те, которые напротив,
Параллельны и равны.
Ответ: Прямоугольник
– Назовите тему урока….
III.Постановка учебной цели и задачи
Научиться….
Узнать…….
IV.Физминутка.
Упражнение для пальчиков.
Большой пальчик мы потрём,
Указательный пожмём,
Средний с вами мы погладим,
Безымянный пощипаем,
А мизинчик разотрём.
Кистью дружно мы встряхнём
И писать сейчас начнём!
V. «Открытие» новых знаний детьми.
Сегодня на уроке продолжаем закреплять изученные знания
Столбцов получилось столько, сколько сантиметров
в длине прямоугольника.
– Как же можно найти площадь этого прямоугольника
a ∙ b = S (см2).
О т в е т : S =.(см2).
Работа по учебнику
№ 1–3 (под руководством учителя).
№ 4.
– Начертите два квадрата, разбейте
Регулятивные: целеполагание как
постановка учебной задачи.
Познавательные: общеучебные: знаково
символические – моделирование;выбор
наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные: планирование,
прогнозирование
VI.Первичное закрепление с проговариванием в устной
Коммуникативные:
4 речи
№ 5.
I в а р и а н т – 1й, 3й столбики;
II в а р и а н т – 2й, 4й столбики
VII.Физминутка.
Упражнение для глаз
VI. Работа по учебнику.
№ 7.
Алгоритм
1. Прочитать задачу
2. Узнать о чём (ком) задача.
3. Что об этом известно.
4. Найти вопрос задачи.
Расход ткани
на один халат
Одинаковый
Коли
чество
халатов
8
?
Расход
ткани на все
халаты
24 м
15 м
1) 24 : 8 = 3 (м) –
на 1 халат.
2) 15 : 3 = 5 (х.) –
из 15 метров.
О т в е т : 5 халатов можно сшить из 15 метров ситца.
Комментированно Составь задачу по краткой записи
I ….
II ….
I V. Первичное закрепление.
Х – 24 = 100
У * 8 = 48
: поиск и выделение
планирование учебного сотрудничества со
сверстниками, инициативное сотрудничество
в поиске и сборе информации; управление
поведением партнера;
умение разрешать конфликты; умение
выражать свои мысли. Познавательные:
общеучебные
необходимой информации, применение
методов информационного поиска;
смысловое чтение; умение осознанно строить
речевое высказывание; моделирование;
логические: построение логической цепи
рассуждений, анализ, синтез, выдвижение
гипотез и их обоснование;
УУД постановки и решения проблем:
самостоятельное создание способов решения
проблем поискового характера.
Коммуникативные:
управление поведением партнера;
умение выражать свои мысли.
Регулятивные: контроль в форме сличения
способа действия и его результата с
заданным эталоном;
коррекция;
Познавательные:
общеучебные
произвольно строить речевое высказывание.
Регулятивные: оценка – оценивание качества
: умение осознанно и
5 V. Обобщение и систематизация знаний.
Номер под чертой
VI. Рефлексия учебной деятельности.
и уровня усвоения.
Познавательные: общенаучные:
структурировать знания;
умение
Спасибо за старание
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока –
Поиграть пришла пора.
Что узнали на уроке,
Не забывайте никогда
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои
мысли.
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Закончите урок фразой
Я понял…
Я узнал….
Я хочу узнать…
Я похвалил бы себя за…..
После урока мне захотелось….
– Что понравилось на уроке?
– Какая работа вызвала трудность?
Д/З– правило стр.60, стр 61 №6
6
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Вычисление площади прямоугольника. Площадь 3 класс ( математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.