Вычислительные приемы
Оценка 4.7

Вычислительные приемы

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
математика
4 кл
03.02.2019
Вычислительные приемы
Опираясь на конкретный смысл арифметических действий, их свойства, связи и зависимости между результатами и компонентами действий, а также десятичный состав чисел, раскрываются приемы устных и письменных вычислений. Такой подход к изучению приемов вычислений обеспечивает, с одной стороны, формирование осознанных умений и навыков, так как учащиеся смогут обосновать любой вычислительный прием, а с другой стороны, при такой системе лучше усваиваются свойства действий и другие вопросы курса.
vychislitiel-nyie-priiemy.docx
Вычислительные приемы Опираясь на конкретный смысл арифметических действий, их свойства, связи и зависимости между результатами и компонентами действий, а также десятичный   состав   чисел,   раскрываются   приемы   устных   и   письменных вычислений. Такой подход к изучению приемов вычислений обеспечивает, с одной   стороны,   формирование   осознанных   умений   и   навыков,   так   как учащиеся   смогут   обосновать   любой   вычислительный   прием,   а   с   другой стороны, при такой системе лучше усваиваются свойства действий и другие вопросы курса. Одновременно   с   изучением   свойств   арифметических   действий   и соответствующих   приемов   вычислений   раскрываются   связи   между компонентами и результатами арифметических действий (например, если из значения суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое), ведутся наблюдения за изменением результатов арифметических действий в зависимости от изменения одного из компонентов (например, если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, а другое оставить без изменения, то значение суммы увеличится на столько же единиц). В начальном курсе математики предусматривается система упражнений, направленных   на   выработку   у   учащихся   вычислительных   навыков.   Это тренировочные   упражнения   различного   характера:   решение   отдельных примеров,   заполнение   таблиц,   подстановка   числовых   значений   букв   и нахождение значений полученных выражений и т.п. В формировании навыков предусматривается   разная   степень   их   автоматизации:   навыки   сложения   и умножения   табличных   случаев   и   обратные   по   отношению   к   ним   случаи вычитания и деления должны быть доведены до полного автоматизма (так, учащиеся должны быстро и правильно воспроизводить, что 3 + 8 = 11, 76 = 42, 12 ­ 5 = 7, 56:8 = 7).  Автоматизируется   и   выполнение   отдельных   операций;   например,  при сложении чисел 18 и 7 быстро выполняются операции: 8 + 7 = 15, 10 + 15 = 25 или 7 = 2 + 5, 18 + 2 = 20, 20 + 5 = 25.

Вычислительные приемы

Вычислительные приемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019