«Вычитание двузначных чисел»
Оценка 4.9

«Вычитание двузначных чисел»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
02.04.2017
«Вычитание двузначных чисел»
определять порядок письменного сложения чисел в пределах 100 с переходом через разряди обосновывать свое мнение; -развивать познавательный интерес к предмету. -выполнять учебное задание, используя алгоритм, -проверять результат выполненного задания и вносить корректировку; -комментировать, работая в паре, используя математические термины; -согласовывать позиции и находить общее решение при работе в группе. элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебы, понимание причин успеха и неуспеха.- познакомить обучающихся с письменным приёмом вычитания двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений; тренировать умение применять известный способ вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
вычитание двухзначных чисел 2 класс.docx
Технологическая карта урока    Дата проведения: 21.02.2017 уч. г.            Учитель: Трошина Светлана Васильевна  УМК «Перспектива»  Учебный предмет: математика Класс: 2 Тема урока Цель урока Тип урока  Задачи: Планируемые результаты Применение   оборудования   и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.)   «Вычитание двузначных чисел» ­   познакомить   обучающихся   с   письменным   приёмом   вычитания   двузначных   чисел;   показать   место расположения десятков и единиц при решении выражений; тренировать умение применять известный способ вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.   открытие новых знаний  Обучающая: формировать умение выполнять вычитание двузначного числа из двузначного без перехода  через разрядную единицу;  Развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление;  Воспитывающая: воспитывать аккуратность, старательность.             Познавательные:  ­определять порядок письменного сложения чисел в пределах 100 с переходом через разряди обосновывать  свое мнение; ­развивать познавательный интерес к предмету.             Регулятивные:  ­выполнять учебное задание, используя алгоритм, ­проверять результат выполненного задания и вносить корректировку;            Коммуникативные: ­комментировать, работая в паре, используя математические термины; ­согласовывать позиции и находить общее решение при работе в группе. Личностные: элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебы, понимание  причин успеха и неуспеха. Задания для групповой работы и индивидуальной    проектор, компьютер, интерактивная доска. Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя 1.. Мотивация к учебной  деятельности 2.. Актуализация знаний и  фиксация затруднения в  деятельности Проверяет готовность класса к  работе Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час. ( открываем тетради и записываем  число, классная работа) ­Ребята а давайте проверим как вы  готовы к уроку. (слайд 2­5) ­Что нам требуется найти? ( сумму,  частное) ­ Как мы находим  сумму ,частное? На доске числа:  9,5,46, 4, 12, 8, 7, 23 (слайд 6) ­На какие 2 группы можно  разделить числа? (однозначные,  двузначные) ­ Назовите однозначные числа? ­ А двузначные числа запишите в  тетрадь Формы работы                         Деятельность            обучающихся                              Индиви    дуальная Подготовка класса к работе Универсальные действия Личностные:  самоопределение                              Выполняют задания Познавательные  общеучебные  ( выполнение заданий на  известный материал) Познавательные  логические: осознание  ситуации затруднения Познавательные (46, 12, 23) (слайд 7) Составьте с этими числами все  возможные суммы:  ­Какие суммы вы записали?  46 + 12, 46 + 23, 12 + 23 (слайд 8) Найдём значения выражений,  46+12, 46+23, 12+23, ­Как можно решить эти примеры  ( путём расписывания, столбиком)  (сверьте свои ответы с ответами на  доске)  58, 69, 35 Задача в стихах. (слайд 9) На большой зелёной ели 47 сорок сидели. Посидели, погалдели, И 15 улетели. Отвечай – ка точно в срок: Сколько осталось на ёлке сорок? (32) ­ Как считали?  (Слайд    10.)  ­    У кого  возникли затруднения? Почему?  В чём отличие от предыдущих  выражений? ( знаком) Какова тема нашего урока? (Вычитание двузначного числа из  двузначного) (слайд    11 ) ­ Какую поставим цель ?       ­­­Научится решать примеры  подобного вида.     ­­­­Решать задачи с двухзначными  числами на вычитание.       3.. Выявление места и причины затруднений (постановка  учебной задачи) 4. Построение проекта выхода  из затруднения Индивидуальная логические: установление  причинно­следственных  связей Групповая  Испытывают затруднение. (проблемная ситуация) Индивидуальная Коммуникативные:  умение выражать свои  мысли Регулятивные:  целеполагание Коммуникативные:  умение слушать, понимать других Познавательные  логические: нахождение  путей выхода из  затруднения Регулятивные:  составление плана и  последовательности  действий Познавательные  общеучебные: осознанное  построение речевого  высказывания 5. Первичное закрепление с  проговариванием во внешней  речи. 6. Физ.минутка 7. Самостоятельная работа с  самопроверкой  8. Работа по пройденному  материалу Организует подводящий диалог: ­Как выполнить вычитание?  (ответы детей)            Существует алгоритм 1 шаг – разложить уменьшаемое и  вычитаемое на разрядные слагаемые 2 шаг – из десятков вычесть десятки,  из единиц – единицы  3 шаг – полученные результаты  сложить (слайд 12,)  (Давайте его повторим) ­ И на выражение     (47 – 15.) мы  используем алгоритм. (Слайд 13­14) ­А как вы думаете этот способ  удобный? ­Как ещё можно решать такие  примеры? ( столбиком) Мы устали и нам нужно немного  отдохнуть. Слайд 16 Диалог  Участвуют в диалоге Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция. Познавательные  общеучебные: умение  структурировать знания. Коммуникативные:  умение слушать, понимать других. Индивидуальная Новый вид примера. Выражение содержит  вычитание Регулятивные: умение  определять успешность  самостоятельного  выполнения задания Групповая. Работа по карточке  №1 Работа в паре самопроверка Выполняют задания Работа по учебнику   Открываем учебники  (стр 37 №5 2,3 столбик)  По учебнику №2  стр 36 ( устно) №4 стр 37 Индивидуальная Выполняют задание самостоятельно. У доски 9. Рефлексия Итог урока Домашнее задание ­Что изучили нового? ?( слайд 17) ­Чему научились? ­Выполнили мы поставленную цель  поставленную в начале урока?   Кто испытывал затруднения? Кто доволен своей работой? ­ А насколько вы довольны своей  работой на уроке вы сможете  показать на шкале оценивания. Проговариваю оценки за урок ­ Ребята, я желаю, чтобы вам  каждый день сопутствовала,  хоть и небольшая, но удача.  Ведь, как известно:  «С малой удачи начинается  большой успех» (слайд 18) ­А вы сможете сказать друг другу  спасибо если вы? ­А вот что если вы узнаете выполнив  работу в группах.       Задание № 2 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СТР 51 №5  №6 Отвечают на вопросы . Регулятивные: умение  оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию Выполняют задания Работа в группе . . .

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»

«Вычитание двузначных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017