Справка
по итогам проверки планов воспитательной работы
классных руководителей 1 – 11-х классов
на I полугодие 2018 – 2019уч. года
Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов
Сроки проверки: 17 – 19 сентября 2019года
Проверку осуществляла: Сальгириева М.А– зам. директора по ВР
Проверялись вопросы:
В ходе проверки были изучены планы ВР, проведены собеседования с классными руководителями 47 классов и учащимися.
Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: Садуевой Р.Ж,Расуевой Х.М,апалаевой Л.М, Тагировой Н.Т, Зулкарниевой П.Б, Магомаевой Л.А.
Классные руководители 3в4а5в классов составили планы ВР в процессе проводимой проверки.
Классный руководитель 8 б класса Исмаилова М.И.до сих пор не имеет плана ВР.
Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:
- определении актуальных целей и задач воспитательной работы (5в,5г,6а,7б,8д,9а,10б);
- составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности (1-е,2б,3г).
Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.
Всем классным руководителям, обратившимся в кабинет воспитательной работы при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.
Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности.
У классных руководителей Муступаевой Х.Х, Дидиговой З.Х,Садуевой Р.Ж, Расуевой Х.М,Чапалаевой Л.М планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.
Вместе с тем, у классных руководителей Ибрагимовой С.У, Исмаиловой М.И, Мусхаджиевой Р.Д, Бекаевой А.М, Керимовой З.Т сохраняется формальный подход к составлению плана, программы деятельности класса носят характер мероприятийности, бессистемности, что отрицательно сказывается на воспитательном процессе.
Рекомендации:
Зам. директора по ВР Сальгириева М.А
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.