Выпускной праздник «Джинсовая вечеринка»
Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущие (дети и воспитатели одеты в едином джинсовом стиле).
Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный праздник начинается!
Ведущий 2: Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
Ведущий 1: Разрешите вам представить наших выпускников!
Звучит музыка для входа. Дети парами заходят в зал, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке. На фоне музыки идет представление выпускников:
1.Самая милая и улыбчивая Мирон Николетта
2 Самый интеллектуальный и юморной Анарбаев Арсений
3.Самый вежливый и самый скромный Бактыбек Тимур
4.Самый мечтательный и самый застенчивый Иуси Евгений
5.Самый жизнерадостный и самый энергичный Иванчук Максим
6.Самый ответственный и любознательный Сайдаков Артём
7.Самая идейная и творческая Дзайнукова Адель
8.Самый добродушный и милый Медведев Артемий
9.Самый озорной и шубутной Сухих Савелий
Выбегают мальчик и девочка.
Арсений: Ура, ура! Наконец пришла пора!
Николетта: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Арсений: Ну, да, не буду днём я спать.
Николетта: А будешь всё читать, писать!
Арсений: Зато не стану кашу есть…
Захочешь встать, а скажут сесть.
Домой пораньше мы придём.
И мамы дома не найдём.
Николетта: Сам разогреешь ты обед,
Сам за уроки…А сосед?
Арсений: Я Димку в гости позову,
Мы с ним съедим всё, что найдём,
А после мы гулять пойдём,
Потом сразимся в бой морской
Николетта: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить.
Ведь можно двойку получить.
– Да, брат, такие вот дела,
Как видно молодость прошла!
Арсений: Да, ты права, мы повзрослели,
Дела серьёзные ждут нас!
ВМЕСТЕ: Мы поступаем в первый класс!
ПЕСНЯ «Пришла пора»
После песни садятся на стульчики
Ведущий 2: Ребята, мы попали на много лет назад в прошлое. В то время, когда ваши мамы и папы ходили в джинсах.
Ведущий 1: Да и в наше время этот предмет одежды очень популярен у детей и взрослых.
Ведущий 2:
О! Какие причёски! Какие наряды! Сегодня у нас тут очень важное мероприятие? Какое? Выпускной…
Ведущий 1:Это, значит, вы уходите из этого прекрасного детского сада в школу. Сейчас стихи читать будете, портфели в школу учебниками набивать, танцы танцевать, слезы лить литрами на плечи воспитателей…!
Ребёнок Тимур: О нет, нет! Предлагаю провести наш первый в жизни выпускной весело и по-взрослому. Ведь кто такие взрослые? Это самостоятельные люди. И в школе вам придется тоже быть совсем самостоятельными, как взрослым. Согласны?
Дети: Да!!!!!!!!!
Ведущий 2: Уважаемые гости! Сейчас ваши дети впервые решили самостоятельно провести свой праздник, устроить джинсовую вечеринку .дискотеку.
Ведущий 1:Кстати, имейте в виду, что вы тоже сидеть не будете – так решили ваши дети! Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть!
(слышится бой часов)
Ведущий 2: Слышите, наши волшебные часы начинают обратный отсчет.
Настало время еще раз встретиться со сказочными героями, которые живут в стране Детства и побывать у них в гостях. Вы готовы с ними увидеться в детском саду? (да) А помогут нам в этом наши волшебные часы.
(Ведущий подходит к часам и крутит стрелки часов в обратную сторону.
Стрелки я назад кручу,
Какими были вы узнать хочу
Ведущая1: Ребята, помните, как вы были тоже маленькими? Разрешите вам представить среднюю группу нашего детского сада. Они сегодня пришли поздравить вас. Встречайте!
(В зал под музыку заходят дети средней группы)
1. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
2. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
Вы идете в школу!
Песня средняя группа
Ведущий 2: Спасибо за поздравления, а это вам от наших выпускников.
(выпускники дарят шарики)
(Ведущий 1 подходит к часам и крутит стрелки часов в обратную сторону.
Стрелки я назад кручу,
В сказку я попасть хочу.
(В зал вкатывается Баба Яга)
Баба Яга: Ой, ой! Что за чертовщина такая? Кто посмел бабушку потревожить? (оглядывается) Ах, это вы, ребятишки – шалунишки? Чего надо? Вот вроде недавно виделись.
Ведущий 1: Ты уж прости нас, Баба Яга наши дети в школу уходят, а на прощанье по времени решили прогуляться. Вот мы у тебя в гостях и оказались.
Баба Яга: Куда, куда вы уходите?
Ведущий 2: В школу
Баба Яга: Меня с собой возьмите
Ведущий 2: Баба Яга, тебе сколько лет?
Баба Яга: (думает, считает) сто
Ведущий 1: Сколько?
Баба Яга: Ну, двести, а вообще, такой даме как я, неприлично говорить о своем возрасте, а уж спрашивать меня тем более.
Ведущий 1: Хоть спрашивай, хоть не спрашивай, все равно многовато.
Баба Яга: Многовато, многовато? Учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий 2: А читать и писать ты умеешь?
Баба Яга: Будто не знаете? Конечно, нет! Зато я умею из рогатки стрелять, колдовать, драться, щипаться, превращаться, на метле летать. Хотите и вас научу.
Ведущий 1: Всё, что ты Баба Яга перечислила, в школе нашим детям не пригодится, тем более на метле летать.
Баба Яга: Чтоб вы понимали! На ваших машинах только в пробках стоять, а на метле быстро, с ветерком на свежем воздухе в школу и прилетите. Я вам сейчас покажу.
(свистит, берет метлу, Баба Яга делает на ней круг)
Ведущий 2: Да ты что, Баба Яга, какая метла? Время-то, сейчас какое? Современное!
Баба Яга: (думает) Ну ладно, смотрю вы вон все одетые в джинсовую одежду, модные, крутые. Так и быть. Есть у меня одно транспортное средство, то же современное. На них еще ваши мамы и папы катались, да и сейчас его используют. Сейчас покажу.
(выносит 2 самоката)
Баба Яга: Кто желает сдать на права, подходи, не робей и деньжат не жалей.
Ведущий 1:Каких деньжат?
Баба Яга: Пошутила, пошутила. Первый пробег бесплатно. Кто самый смелый?
Игра «Прокатись на самокате»
(Дети сидят на стульях, по 2 катятся, потом отдают 2 другим детям
Слышится тиканье часов).
Баба Яга: Слышите? Жаль, но ваши минутки в прошлом сочтены. И я опять останусь одна.
Ведущий 2: Это легко исправить и немного задержаться и повеселить тебя
Ведущий 1: Как же это мы сделаем, стрелки на часах неумолимо бегут вперед.
Ведущий 2: А в наш современный век можно много чего сделать. Мы все успеем. Ты послушай, посмотри да повеселись с нашими ребятами, которые приготовили танец
Современный танец «Крутые ребята!»
Баба Яга: Ну, касатики, мои, уморили старушку. Нет, в ваше время танцы какие-то больно быстрые, ритмичные. Лучше я свои танцы танцевать буду. (Слышится бой часов.)
Баба Яга: Пора, вам, пора, а то останетесь в моем времени. До свидания! Хороших вам оценок! (Баба Яга «улетает»)
Ведущий 1: По – моему, мы снова оказались в детском саду. Вам нравится прогулка по времени? И мы ее продолжим, а пока расскажите нам про детский сад.
Песня «Детский сад, детский сад»
1. Утром рано мы встаем,
В детский сад скорей идем.
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой!
Припев:
Детский сад, детский сад – это домик для ребят!
Это домик для души, здесь играют малыши!
Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!
Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!
2.Детский сад – одна семья,
Будем вместе – ты и я
Радостно трудиться
И всему учиться!
Припев:
РЭП: Мы спросили у ребят?
Что такое детский сад?
Там растут на грядках дети?
Тани, Даши, Вовы, Пети?
Поливать водой их нужно?
Из веселой лейки дружно?
ВСЕ – Нет, ответили ребята,
Мы растем не для салата,
Мы растем здесь как цветы,
Приходи к нам в сад и ты!
3. Но, а в праздник – Детский сад
Нам устроит маскарад,
В красочных нарядах
Мы кружиться рады!
Припев:
Ведущий 1: Пора продолжить нашу прогулку! Интересно, где на этот раз мы окажемся.
Стрелки я назад кручу,
Попасть к Емеле я хочу.
(Слышится бой часов, стрелки бегут назад, Звучит музыка, появляется Емеля с коромыслами и ведрами.)
Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью…
Ведущий 2: Здравствуй, Емеля! (Емеля (роняет ведро):
Чур, меня! Как вы здесь оказались? Чай щука моя помогла?
Ведущий 1: Мы по прошлому, перед школой решили прогуляться. И к тебе заглянули.
Емеля: Я гостям всегда рад. Только про что вы там говорили? Вы в школу собираетесь?
Ведущий 2: Наши дети уже выросли и в сентябре пойдут в 1 класс. Будут там читать, писать, разные науки изучать…
Емеля: Ага, ЕГЭ сдавать, родителей в школу вызывать. Не, я учиться не хочу. У меня щука есть, она все за меня сделает.
Ведущий 1: Эх, ты, Емеля! Ты обыкновенный лодырь. А вот наши дети уже и портфель в школу собирают.
Емеля: Эка невидаль. Покидал все и пошел в школу. Ну ладно, раз вы у меня в гостях, то и в школу будете, по-моему собираться. По – щучьему веленью, по моему хотенью пусть здесь появится все необходимое для школы!
(появляются атрибуты к игре)
Ведущий 2: И что же ты нам хочешь предложить?
Емеля: Я хочу вас научить преодолевать трудности и препятствия в жизни. Тяжело в учении, легко в бою. Вот мы сейчас посмотрим, как вы умеете портфель собирать.
Ведущий 1: А портфель – то где? Куда дети будут складывать школьные принадлежности?
Емеля: Ну, вот еще, вы чего не догадались? (нет). Так посмотрите на свои наряды, сколько у вас кармашков, дырочек, интересных мест, куда можно все эти предметы положить.
Ведущий 2: Емеля, ну как же мы будем играть в эту игру, расскажи. Мы с ребятами ничего не понимаем, правда? (да).
Емеля: Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. Выходите! (дети выстраиваются в 2 команды). Из каждой команды я выберу одного ребенка, которого вы будете собирать в школу (выбирает, подводит к атрибутам). Ваша задача. По очереди подбежать к предметам, взять тот предмет, который пригодится в школе и положить его в любой карман или лямку, или кто куда сможет и вернуться на свое место.
Ведущий 1: Ребята, вы все поняли?
Дети: да
Емеля: Ну, тогда приготовились. Начали!
Игра «Собери портфель»
Ведущий 2: Мы же тебе говорили, мы все умеем.
Емеля: Ладно, дети ваши готовы к школе. Не зря в детский сад ходили. Но кто же будет за ними присматривать, кто будет с ними уроки учить, кто будет их в школу водить?
Ведущий 2: А мы тебе сейчас на все вопросы дадим ответы. А помогут нам в этом родители, 10 человек – выходите к нам на середину.
Емеля: По щучьему веленью, по моему хотенью. Родители, появитесь здесь и сейчас (выходят родители) В ведре лежат бумажки на которых написано: бабушка, папа, мама, ребенок, соседка и т. д)
Емеля: В моем волшебном ведерке есть для вас подсказки. Я буду задавать вопрос, а вы на него отвечать и читать ответ.
Вопрос и ответ
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
З. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(Родители рассаживаются на свои места.)
Ведущий 2: Ну что, Емеля, ты получил ответы на свои вопросы?
Емеля: Получил. Теперь я за всех спокоен. До свидания! (Емеля уходит)
Ведущий 1: Что-то наша прогулка во времени затянулась (бьют часы) Часы уже бьют, мы можем не успеть вернуться из прошлого.
Ведущий 2: Ничего страшного, звуки веселой песенки помогут нам вернуться назад, ведь сегодня такой волнительный праздник для наших мальчиков и девочек.
Ведущий1: На самом деле волнуются не только дети, но и их родители.
Песня «Первый дошкольный звонок»
Ведущий 2: Ой, ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
Мамы, папы, гости тут,
Все волнуются и ждут.
Ведущий 1: Прогулка в прошлое завершилась удачно, теперь пора подумать и о будущем. Лето быстро пролетит, наши дети 1 сентября пойдут в школу, и будут получать только четверки и пятерки.
(Входят Лентяйкины: Кол и Двойка)
Кол: Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей!
Двойка: Это тут выпускают в школу?
Ведущий 2: Да, да, это наши дети идут в школу. Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю. Кто вы?
Двойка: Кто мы – вы сейчас узнаете.
Частушки Про Кол и Двойку
1.К Двойкам Вам не привыкать,
Двойки так легко хватать.
Ничего учить не надо-
Вот за это вам награда.
2.Ничего не делал я
На уроке чтения.
Единица у меня
Такое впечатление.
3.Я четыре получила
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
4. Я училась музыке
В голове ни бе ни ме
За такое пение
Единицы хватит мне.
Ведущий 2: Ну, теперь-то мы знаем, кто вы! И что вы у нас тут забыли?
Двойка: Мы объявляем среди выпускников детского сада кастинг на лучшего двоечника в первом классе! Кто из вас самый капризный, самый непослушный самый шумный и озорной? Кто хочет быть самым первоклассным двоечником, поднимите руки!
Ведущий 1: Двойка, Кол, перестаньте сейчас же. Наши дети самые умные, самые талантливые, самые заботливые – они самые лучшие!
Кол: Да, ладно, вы лучше докажите, что вы самые лучшие!
Ведущий 2: Ну, смотрите внимательно!
ИГРА «А НУ-КА ПОСЧИТАЙ»
Звучит музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений, когда начинает звучать быстрая музыка, ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается, а дети говорят слова:
«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»
«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»
«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»
Двойка: Не хотят они к нам в школу. Пойдем, Колушек, ты мой. Других деток поищем. (пока уходят, уговаривают детей пойти с ними)
Слышится бой часов
Ведущий 1: Ребята, наши волшебные часы начали отсчет времени в детском саду.
Стрелки я вперед кручу,
Стихи услышать я хочу.
1.Сегодня мы прощаемся Артём
Сайдаков
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем.
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
2.Я сегодня
выпускаюсь, Адель
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья,
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся:
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок.
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
3. У нас сегодня праздник Максим
Последний в детсаду.
Не верится, но в школу
Я осенью пойду.
И буду я за партой
Сидеть писать, считать.
И буду я про садик
Частенько вспоминать.
4. Прощаемся мы с садиком, Тимур
С игрушками, кроватками.
Мы здесь немного плакали
И спорили с ребятками.
Теперь уже мы взрослые,
За парту нам пора.
И будут нас теперь учить
Всему учителя.
5. Уснули игрушки в кроватках в саду... Женя
И
И в группу свою я уже не приду.
Пора покидать тебя, сад дорогой,
Но ты будешь в сердце навеки со мной!
6. Мы — подросли,
Тёма М
И сад для нас
Стал очень
Маленьким сейчас:
Спасибо за заботу Вам,
А нам пора к учителям!
7. Для нас самый праздничный Николетта
Яркий денек,
Из садика прямо
Пойдем на урок:
Учиться пора,
Стали взрослыми очень,
И мальчики все,
И красавицы-дочки.
8.Уснули игрушки в кроватках в саду... Савелии
И в группу свою я уже не приду.
Пора покидать тебя, сад дорогой,
Но ты будешь в сердце навеки со мной!
Флешмоб
1 Ведущий: Настала самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда,
Диплом «С окончанием детского сада».
2 Ведущий: Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
1 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Светлане Леонидовне Антроповой
2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Галкиной Инне Станиславовне
Ведущий 1 : Закончен праздник, догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора.
Ведущий 2: А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
В платочки пёстрые свои!
Но вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется родителям
А сейчас по доброй традиции, приглашаем гостей и выпускников выйти на улицу, запустить в небо воздушный шар и загадать самое заветное желание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.