Выпускной 4 классы "Три богатыря"
Оценка 4.9

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
07.11.2019
Выпускной 4 классы "Три богатыря"
Необычный сценарий праздника прощание с начальной школой в виде сказки "Три богатыря". Налево пойдешь– тепло вечное обретешь. Прямо пойдешь – гору нерушимую встретишь. Направо пойдешь – орудие всемогущее отыщешь. В конце своего путешествия ребята понимают, что тепло вечное обретешь-это родительская любовь, гора несокрушимая-это друзья, а орудие всемогущее-это знания!
Выпускной 4 классы ТРИ БОГАТЫРЯ.doc
ТРИ БОГАТЫРЯ В 175ом ЦАРСТВЕ Действующие лица и исполнители: Голос Рассказчика –  Илья Муромец (4А) –  Добрыня Никитич (4А) –  Алеша Попович (4А) –  Ворона ­  Илья Муромец (4Б) –  Добрыня Никитич (4Б) –  Алеша Попович (4Б) –  Баба Яга –  Ведьмочка –  Илья Муромец (4В) –  Добрыня Никитич (4В) –  Алеша Попович (4В) –  Водяной –  Илья Муромец (4Г) –  Добрыня Никитич (4Г) –  Алеша Попович (4Г) –  Кощей – I. НАЧАЛО Вед.    Слушали вы сказки с детства. Сказки — это суперсредство И для обучения, и для развлечения! Я вам не слушать предлагаю — Мы с вами сказочку сыграем. Русский народный танец  Ведущий: Велика и прекрасна Россия! Широки просторы ее! Вольно гуляет ветер в ее  полях и степях! Этой  страною правил Царь — Умный, мудрый государь. Имел он три образованья, Его ценил народ за знанья. Ведущий:  Не то, чтобы совсем, а все ж таки давно, 10­11 лет назад, родились у него 3 сына, 3 богатыря!   Ведущий: Росли наши богатыри не по дням, а по часам. И никакой напасти, никакой беде  или врагу подлому не нарушить ее покоя, покуда стоят на рубежах ее славные богатыри  русские: Леша Попович ( появляется), Добрыня Никитич (появляется) и Илюша Муромец  (появляется)!  Появляются Богатыри.  Илья  вглядывается в зал, Леша упирается на стул и  начинает отжиматься, Добрыня ложится спать. Ведущий: И пока один в свой черед отдыхает богатырским сном, другой – поддерживает  форму спортивную, третий зорко следит за границами родины. Не проскакать коню  незамеченным! Не проползти змее неуслышанной! Не пролететь вороне… Ан нет. Ворона  как раз пролетела.  Ворона (влетает и начинает метаться между стульями, облетая их): Карраул!  Паллундрррра! Катастррррроффа! Эй, Богатыррри! Просыпайся! Вставай! Спускайся!  Беда! Стрррашные новости! Ил: Да какие новости, Вранушка? Доб: Где они? Вор: Да как где? На хвосте, как обычно! Ал (достает из почтовой сумки сзади вороны, или прямо с хвоста, три газеты и  раздает богатырям): О! Пресса! Российские вести!... Так… Пропала Василиса  Прекрасная. Следствие подозревает в похищении Кощея бессмертного! Вор: Да нет! Не это! Доб: На болотах странные звуки, песни и пляски слышатся. Происхождение шума  неведомо. Вор: Да нет же! Выше! Ил: В дремучем лесу ожидается появление новой страшной ведьмы! Вор: Да нет же! Вот же! (выхватывает газету и читает) В соседнем царстве дети стали  пропадать на целый день. Родители говорят о красном замке на холме. По их словам, Когда пропадающие дети возвращаются – их невозможно узнать! Ил: Н­да… загадка! Кто околдовывает детей? Думаю, пора нам, братцы, в сосепднее  царство отправляться! В красный замок наведаться! Ал: А попути и Василису спасем! И болото навестим! Доб: И с новой этой ведьмой потолковать не мешает. Вдруг то она воду мутит! Ил: Ну что, храбрая птица! Спасибо тебе за вести! А теперь укажи нам путь к красному  замку! Вор: Да что ж я вам? ДжиПиЭс СС перьями чтолли? Ищите камень путеводный! Со  стрелочками! К нему и ступайте. А мне нужно еще «Московский комсомолец» да  «Аргументы и факты» подписчикам разнести! Оррревуаррр! (улетает). Ведущий:  Поднималось   солнце   раннее,   озаряло   дорогу   дальнюю.   А   по   той   дороге извилистой ехали Богатыри ..., ... и .... И путь им не простой выдался. Да только, что приятнее может быть в походе опасном, чем верный да надежный друг рядом. Ведущий: Долго ехали богатыри, устали, приуныли. А что, братцы, может песню споем? Настроение поднимем. Давайте нашу богатырскую. Песня(можно и без песни) Богатыри идут, глядя по сторонам. (Тут Алеша ударяется о камень ногой.) Ал: Ой! Булыжник треклятый. Ил: Погоди, Алеша! Это ж и есть камень путеводный! Ну, Добрыня. Прочти, что на нем  написано. Доб: Налево пойдешь – тепло вечное обретешь. Прямо пойдешь – гору нерушимую  встретишь. Направо пойдешь – орудие всемогущее отыщешь. Ал: О! Орудие всемогущее! Не иначе как меч лазерный! Или бластер термоядерный! Айда  туда! Ил: Некогда нам в игрушки играться! И в тепле греться. Прямо пойдем! Там с горы и  посмотрим, где этот красный замок. Вперед братья! II. БОЛОТО Голос: Долго ли, коротко ли шли богатыри. Да только никакой горы­то не встретили. А  наоборот. Зашли они в топи коварные, в болото опасное. Где по кочкам прыгали скакали да весело плясали зеленые подружки лягушки квакушки.    Танец лягушек квакушек.  Доб: Вот тебе и гора несокрушимая, брат Ильюша! Болото одно! Ил: И то верно… Эй! Леша! Ты бы осторожнее! А то провалишься в зыбучую трясину!  Пропадешь! Ал: да не боись, Илья! Я ловкий да легкий! Да и кочки тут надежные! Вон, гляди как я  могу! (прыгает на одной кочке. Потом внезапно опускается на колени, словно  провалился) Ой! Нерассчитал! Ил: Эх, Алеша! Баловник! Добрыня! Давай нашего попрыгунчика вытаскивать! Да смотри  сам не увязни! Богатыри тащат Алешу с двух сторон и внезапно сами становятся на колени. Доб: Да, Илья! Да ты не хуже той вороны. Гляди, накаркал! Слышется смех. Ил: Что это? Никак духи болотные?  Доб: Да нет. Это Водяной. Водяной (радостно скачет вокруг богатырей): Ура! Новый улов! Да не простой!  Богатырский! Вот уж теперь я натешусь! Наиграюсь. Ал: А ну, нечисть! Отпусти нас! А то мы тебя в твоем же болоте и утопим! Доб: Да тише ты. Алеша. Как ты его утопишь? Он же водяной!  Водяной: Ха­ха­ха! А крепыш прав! Умный богатырь!.. Во! Придумал! Раз вы такие умные. Давайте с вами в загадки играть! Вот весело будет! Вот что это за птица, в которой сорок  гласных? Илья: Погоди играть. Ты почто людей в свое болото заманиваешь? И что это за звуки да  песни вдалеке слышны? Вод: Да это праздник за тридевять земель, в тридесятом царстве в 175 государстве! Да я  просто поиграть хотел. Друзей у меня нет. Вот я и заманиваю путников в свое болото. А  как я с ними в загадки да в песенное караоке поиграю, так отпускаю их. Только они больше не возвращаются. Приходится новых друзей заманивать… Ил: Глупый! Да разве ж так друзей ищут? Друзья – это не те, что вынуждены играть с  тобой. Это те, что всегда помогут, всегда защитят. Что сами добровольно с тобой дружат.  И всегда рядом. Вод (плача): Да где ж я таких друзей найду? Доб: А ты оглянись. Посмотри !  Подумай!  Блок 1  Ведущий: А тем временем в 175 государстве.... (на экране слайды школьной жизни,начиная с первого сентября первого класса) Ведущий продолжает. Все красивые­ раскрасивые,  прекрасные­ распрекрасные!  И куда таких их девать, никто не знал!  И решили родители таких красивых­раскрасивых, прекрасных­распрекрасных ,  отдать в  школу уму­разуму учиться. Ведущий :       В синем небе звезды блещут,                           В синем море волны хлещут;                           Тучи по небу идут,                           Детки быстренько растут.                          День пришел, пора учиться.                          Собирают няньки, дядьки,                           На учебу в первый раз.                           Ветер медленно гуляет,                          И ребят всех подгоняет, Все бегут толпою в класс                            Буквы учат и предлоги,                           Цифры, палочки писать,                           И других не обижать! Песня про дружбу или друзей Ал: Я Понял! Друзья – это и есть та самая несокрушимая гора! Гора Дружба! Вод: О! Спасибо, герои! Открыли мне глаза! Кстати! Этих  ребят  я видал.  Ил: Где ж они? Вод: Не помню. Спросите у Бабы яги! Она вон в том лесу живет.  Доб: На тот лес камень указывал. Тепло там вечное, говорил. Ил: Туда нам и дорога. А ты. Водяной, играйся, да не заигрывайся! Будь добрее! И дружи  с людьми по настоящему! (богатыри уходят) Вод: Обещаююююю.....(убегает) III. ДРЕМУЧИЙ ЛЕС Голос: И шли богатыри, куда Водяной да Камень путь указали. Ждали встречи с теплом.  Да только не чувствовали того тепла. Повсюду лишь лес, деревья с сучьями да куксты  колючие. А из земли – грибы да все несъедобные.  Танец Грибов Мухоморов.  Ал: Слышь, Илья. Какое ж здесь тепло? Меня вон и то холод знобит изнутри. Доб: То страх скользкий. Ты не страшись, Алешенька! Русский богатырь ничего не боится! Ил (глядя закулисы): Я так и думал. Ал: Что? Ил: Домик. Доб: Какой? Ил: На лапках куриных! Появляется ширма с избушкой на ней. Наезжает на богатырей. Те отступают. Ил: Спокойно! Держать позиции! Ал: А ну, домик! Прекратить наезд на богатырей русских! Доб: Кажется, я знаю, что делать. Избушка, избушка! Повернись ко мне передом, а к лесу  задом! Домик начинает крутиться, открывая зрителю маленькую Ведьмочку.  Останавливается так, что ширма становится дверью между ней и богатырями.  Ведьмочка. А бабушки нет дома. Я одна. Она улетела, но скоро вернется. Ал: А ну, отворяй дверь!  Доб: Мы слышали, в лесу появилась новая ведьма. Вед: Никакая я не ведьма! Я еще маленькая! Я только учусь! А бабушка меня учила дверь  незнакомым не открывать! Вдруг вы жулики! Или преступники. Ал: Что?! Да мы сами преступников ловим! Мы – богатыри русские! Вед: … Правда?!  Ведьмочка открывает «дверь», смотрит на богатырей с удивлением и восхищением,  застыв. Те входят, кланяются с порога. Ведьмочка начинает визжать. Вед: Ааааааааа! Если вы будете мне угрожать – я позвоню 02 в милицию. Если  постараетесь устроить пожар – я позвоню 01, пожарным. А если сделаете мне бо­бо ­ … Я  буду плакать! А потом позвоню в скорую помощь! И вас заберут! Ил: Погоди, девочка. Никто не собирается никого обижать и ничего поджигать. Доб (Алеше) А хорошо ее бабушка воспитала. Ал: А кто ее бабушка? Доб: Неужели не догадался? Это ж… Баба Яга (Страшным голосом из­за кулис): БАБА ЯГА!!!!  Баба Яга влетает на метле, кружит и становится напротив богатырей справа. За  богатырями – Ведьмочка. БЯ: Кто тут мою внучку обижает?? Налечу! Растопчу! Закручу! Поколочу! Ил: да никто не обижает вашу девочку. БЯ: А ну кА, малышка, беги на кухню! Сейчас мы богатырям угощеньице сделаем!  Ведьмочка исчезает за кулисами. Богатыри п пытаются что­то объяснить Бабе Яге  жестами и словами. Ведьмочка (выходит со спины богатырей с тарелками и блинами, говорит  торжественно): Бабуль! Блины Готовы!!! БЯ (внезапно добреет, улыбается удивленным застывшим богатырям): Ну, что  застыли, рты раскрыли? Ставьте стол, стулья, и садитесь блины есть! Как и обещала –  угощеньице готово! Ил: Спасибо, Баба Яга! Некогда нам. БЯ: Ну, зачем так официально? Можно просто Бабуля. Вед Бабуля! Я избушку подмела, перины взбила, белье постирала. А можно я теперь пойду  попрактикуюсь в магии? БЯ: Умница! Ну, пойди, поколдуй… Только не превращай комаров в коров!.. А то они и  так здоровые какие. Доб: Хорошо вы, бабулечка, внучку воспитали! БЯ: Да! Все ведь для нее, для ее блага! Чтобы умненькой да трудолюбивенькой росла. …  Эх. Ей ведь скоро в школу. Ал: Куда? БЯ: На лысую гору! Там ее ведьмы учить будут, как шалить да проказничать по­доброму,  как людей пугать не со зла, а в шутку… Эх! Как быстро растут детки! Пока ее родители,  Леший с Кикиморой, в лесу работали, они мне ее привозили на выходные в избушку. На  дачу так сказать.  Ал: Любите вы ее очень! Бя: А то как же? Ведь любовь родительская – самая теплая! Самая вечная! Доб: Вот и нашли мы Вечное тепло! Родительская любовь да забота! Блок 2 Затемнение. Слайдшоу про РОДИТЕЛЕЙ а дети поют песню,посвящ.родителям  (ответное слово родителей)номер БЯ: Постойте! А не этих ли ребятишек вы ищите? (показывает фото)можно на слайде  сделать общее фото всех 4 классов. Так я их видела! Ой, боюсь я за них. Пошли они в земли древние да страшные. Прямо в  замок Кощея! Ал: А тот замок не красный случайно? БЯ: Нет… Черный… Да я вам дорогу покажу!  Ступайте направо! Доб: Там камень нам указывал орудие всемогущее! Ал: Ура! Лазерный меч! Пойдем, ка срубим кощею голову! Вжих, вжих! Ил: Эх, ну и боевой же ты, Алеша! Сперва просто потолкуем, да Василису спасем.  Спасибо, Бабушка, за уют да за угощение. Пора нам! IV.  ЗАМОК КОЩЕЯ Голос: И вот пришли наши герои в земли темные, страшные, пустынные. Ни души не  видать. Только посреди этой черной пустыни – замок черный возвышается. (слайд) Ал: И где стража? Доб: и где же  Кощей? Ил: Не знаю. Давайте сядем подождем.  Богатыри садятся. Внезапно появляется кощей с тетрадкой и ручкой. Не глядя  подходит к столу. Богатыри вскакивают, хватаются за мечи. Кощей молча садится.  Что­то пишет, почесывая лысую голову, сдвинув корону набок. Богатыри смотрят на  него, друг на друга, пожимают плечами. Доб: ты по что, злодей, Василису похитил? Кошей не обращает внимания. Ал: А ну, Кощей! Отдавай нам Василису! Кощ: Ага… сейчас… Ил: Ты не шути, Кощеюшка. Лучше отдай Василисушку. И про красный замок расскажи. Кощ: Угу… вот сейчас… прямо скоро… Ал: Все! Терпение лопнуло! Выходи кощей биться! (выхватывает меч и отходит в  сторону). Кощ  (нервно трясет ручкой, закатывает глаза): Эх, богатырчики вы мои! С какой  радостью сразился бы я с вами! Да Василиса Ивановна меч­кладинец забрала. Сказала  «никаких игрушек, пока домашнюю работу не сделаю!» так что идите кА вы отсюда, не  травите душу! Ил: Василиса Ивановна? Доб: Забрала меч? Ал: Домашнюю работу? Слышется стук. Кощ: Ну вот. Не успел! (отбрасывает ручку на стол с видом обиженного ребенка). Василиса входит с указкой, журналом, в кокошнике и в очках. Кощей резко встает. Вас: А, Илья, Алеша, Добрыня! У нас сегодня открытый урок? Прекрасно.  Присаживайтесь. Кощей – к доске.  Богатыри садятся на два свободных стула. Кощей вывозит доску.  Вас: Показывай свою работу. Кощей дает тетрадки. Василиса изучает. Богатыри смотрят с удивлением и  интересом. Вас: Так. … Ну, русский язык – хорошо. Жаль, что не отлично. Отлично пишется через  «О». А вот математика… Хм…Вот реши эту задачу Кощей задумался. Неловко смотрит через голову Василисы, которая отмечает что­ то в журнале, на богатырей. Добрыня идет к Кощею и они глядя на доску что­то обсуждают. Илья и Алеша  подходят к Василисе. Ил: Василисушка! А что здесь происходит?  Ал: Мы думали этот злодей тебя похител! Вас: Да, похител. Но не со зла. Просто у него никогда не было учительницы. Он никогда не учился. Кощ: А мне уже 1234 года! Это Василиса Ивановна меня научила считать!  Вас: Не отвлекайся, Кощеюшка. Решай задачку. Ал: Значит, ты – его первая учительница?  Кощ: И самая лучшая! И самая любимая! И Единственная! Другой не нужно! Доб: И ты – даришь ему знания! Вас: ну, Кощеюшка, ведь есть еще много учителей, много предметов, которым они могли  бы тебя научить, дать тебе много знаний… Ил: Вот! Вот то самое всепобеждающее оружие! Со знаниями можно всего добиться и  любую задачу решить. Блок 3 Ведущий: В синем небе звезды блещут,  В синем море волны хлещут;  Туча по небу идет,  Весть благую нам несет.  Что сейчас сюда явится  Не одна краса – девица!  Кто же это, мне скажите  Иль  хотя бы покажите! Ведущий: Все они, как на подбор, И красивы, не в укор,  И умны, и веселы, И к детишечкам добры!  Ведущий: Угадать не можем враз,                     Ведь все учителя у нас,                     Словно сделал нам подбор Славный дядька Черномор!  Ведущий: Ладно, ладно, подскажу, да всю правду расскажу! Вам напутствие сейчас,  Те дадут, что в первый раз Вас встречали в первом классе! Выступление УЧИТЕЛЕЙ Ил: Слушай, Василиса. А ты видела этих ребят из ролика? Знаешь где они? Вас: Конечно! Они в соседнем царстве, 175ом государстве.  Ал: В красном замке?? Вас: Можно и так сказать. Туда всего то ехать… Кощ: Два!!!! ДВА!!! Два часа! Я понял! Василиса Ивановна! Можно мне теперь меч­ кладенец? Вас: ну, холшо! Возьми в прихоже2й и поиграйся в спортзале. Но незабудь! У тебя еще  чтение, Золотой ключик! Кощ: Ура! Бу – та­та­ра­та­та – Ра – та­та­ра­та­та… (убегает, показывая богатырям  «нос»). Вас: Пойдемте, богатыри. Я вас провожу. Заодно Кощея запишу!  Ил: пойдемте, братья! Похоже путь наш близок к завершению! Все уходят. V. 175е ЦАРСТВО Ведущий: И вот оно! 175 королевство! Что в 120ти километрах от тридесятого царства. И  наши герои достигли его. С учетом их скорости в 8 километров в час, сделали они это за…  ээээ…  Не важно! И вот красный замок! А перед ним людей видимо невидимо! И детей, и  взрослых! А цветов то сколько ! Танец  Доб: Так это ж школа! Ил: Вот куда дети «исчезают»! Вас: Да. Пять дней в неделю на полдня. Здесь они встречаются с друзьями и вместе с ними  учатся, познают много нового и интересного. Ал: А когда возвращаются – то родители их «узнать не могут», какие они умненькие и  благоразумненькие стали. Ведущий: Ветер по морю гуляет, всех гостей сюда сгоняет,  Посмотреть на тех ребят,  что четыре  года   что есть мОчи  В знанья погружались очень!   Ох, не будем вас томить, Гостей попросим говорить! Ведущий: Слово предоставляется княгине 175 государства Булатовой Т.Н. Директор говорит речь. Прощальные слова от учителей 1. Как сказка ваша жизнь пусть будет! Не будет грустного конца! 2. Добро пусть в мире зло осудит, 3. Улыбка грусть сотрет с лица! 4. Давайте поддержим наших выпускников начальной школы аплодисментами и пожелаем им ярких впечатлений, громких побед  и приятных воспоминаний! В добрый путь! Звучит финальная песня. КОНЕЦ

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"

Выпускной 4 классы "Три богатыря"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019