Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"
Оценка 4.6

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
14.05.2019
Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"
Сценарий предназначен для работников ДОУ и родителей выпускников. Сюжет сценария построен на поисках волшебных птиц, которые исполняют любые заветные желания. В ходе праздника дети встретят сказочных героев, которые будут помогать в поисках, выполняя различные задания и представляя музыкальные номера и танцы.
выпускной 2019 готовый.docx
Сценарий  выпускного бала­ 2019 (Звучит фоновая мелодия) 1­ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте  милые  гости! Праздник сейчас разрешите начать. Здравствуйте, здравствуйте добрые гости Выпускников вы готовы встречать? Гости: Да! Входит королева Королева:  Всем! Всем! Всем! Я — царица­государыня, всем царицам царица! В этот праздничный час издаю сей указ: Всем ко мне во дворец явиться, Чтобы петь, играть и веселиться! Кстати, по секрету скажу, среди гостей ожидаются самые настоящие феи и  принцы! Обожаю все волшебное и сказочное! 2­ведущий:  Внимание, внимание! Встречайте, самых замечательных, из  лучшего детского сада ­ выпускников 2019 года!                                               1. Танец «Звездная страна». (Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям) Ведущая: Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьётся ­ тук­тук­тук: Сейчас ребята прибегут.  Ребёнок: Сегодня нас с трудом узнали  Все гости, что собрались в зале.  В последний раз пришли сюда.  Запомните нас навсегда! Ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детский сад наш родной! 1 Мы с не терпеньем, особым волненьем, Ждали наш праздник большой. Ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня, День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада.  Осенью школа нас ждет. Ребёнок: Сколько лет мы сюда приходили. И ревели мы здесь не раз. Здесь впервые коленки мы били. Здесь жалели, любили всех нас. Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся, ты, за нас. Ребёнок: На прощанье мы для сада, Песню весело споем. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нем.    Песня «Ну, а мы спешим туда….»» Звук колокольчика на карете Королева: Слышите звук колокольчика? На наш праздник съезжаются гости. Волшебство начинается! Под волшебную музыку входит Фея Фея знаний:  Мы, ребята, вас сегодня Провожаем в первый класс. Ну а что с собой возьмёте Расскажите нам сейчас. 2 Если в школу ты пойдёшь, То с собою что возьмёшь: В клеточку тетрадку? (да) Новую рогатку? (нет) Веник для уборки? (нет) Хлебушка две корки? (нет) Альбом и краски? (да) Карнавальные маски? (нет) Азбуку в картинках? (да) Рваные ботинки? (нет) Фломастеры и ручку? (да) Гвоздиков кучку? (нет) Карандаши цветные? (да) Матрасы надувные? (нет) Ластик и линейку? (да) В клетке канарейку? (нет) Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. (протягивает коробку).  ­ Это вам подарок от меня — белые птицы. Они могут исполнить любую вашу мечту. Королева: Вот спасибо! Я же говорила, что без волшебства сегодня не обойдется!  Ребята, споем песню про то как хорошо у нас в детском саду. (Фея уходит.) Песня Хорошо у нас в саду…      Ведущая. А где же наш замечательный подарок! Ваше величество, можно, я раздам  каждому ребенку по белой птице, чтобы желание каждого исполнилось? Королева: Конечно, раздайте, ведь получать подарки ­ это так приятно! Ведущая: Ой, беда! Куда­то исчезли все волшебные птицы! Где же нам их искать? Что  же делать? Постойте, здесь какая­то записка? (Достает записку из коробки,  читает.)  3 «Ребята! Придется вам, ребята, пуститься в неблизкий путь! Ищите  белых  птиц и на земле, и под землей, и в небе, и в воде. Помогайте в пути  всем, кто будет нуждаться в помощи. Удачи и до новых встреч!» Королева: ­ Ребята, в путь! Предлагаю на земле искать волшебных птиц у  Кощея.  Королева: ­ Едем в царство Кощея! (Дети делают 2 круга по залу под музыку «Чух, чух паровозик». Садятся на стульчики.) ( Выходит Кощей, бормочет под нос себе: «Я ушел, ты пришла, я пришел, ты ушла...» Королева: ­ Простите, где мы можем видеть Кощея? Кощей: ­ Кощей ­ это я. Королева:(удивленно). ­ Вы? Кощей: ­ а вы думали, что я худой, тощий, бледный? Нет! Я на цепях не  вишу, в подвале не сижу, вот и поправился за 300 лет. А вы кто такие и с чем  пожаловали? Королева: ­ Я — королева, а это — мои гости — выпускники детского сада.  У нас был бал, фея знаний подарила нам коробку с волшебными птицами, но  она оказалась пуста. Ты, Кощей, не знаешь, где могут быть наши птицы? Кощей: Вы думаете, это я их похитил? Да я уже давно ничего и никого не похищаю! Я теперь поэт. Стихи пишу. Только вот что­то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете? Королева: Отчего же не помочь, раз ты стал добрым и никого больше не обижаешь,  никому зла не делаешь. Читай свои стихи, дети тебе мигом рифму найдут. Кощей: • Вот шагает с сумкой книг утром в школу... {ученик). • Буквы все от «А» до «Я» на страницах... {букваря). • Долгожданный дан звонок, это кончился... {урок). Новый дом несем в руке, Дверцы дома на замке. 4 Школьник, не забудь, проверь. Что кладешь ты в свой... {портфель). Молодцы, ребята, много рифм знаете. А у меня ребята. Вот что есть!(Показывает буквы) Королева:: ­ А это что такое? Кощей: ­ Да это игры такие, мне моя мамочка их подарила, когда я еще был  совсем ребенком (плачет). Но я так ни разу в них не поиграл... Королева:­ Успокойся! Что это за игры и почему ты в них никогда не играл? Кощей: ­ Одна игра «Составь слово» — очень­очень сложная. Здесь даже  колдовство не помогает. Уж я и так колдовал, и эдак — ничего не получается. Королева:: ­  Не надо колдовать, надо просто чуть­чуть подумать, и все  получится. Вот смотри, как ребята быстро справятся с твоей сложной игрой. Игра «Собери слово». (Дети делятся на две команды. Нужно из отдельных букв собрать слова  «Школа». Та команда, которая сделает это быстрее и правильнее, победила.) Кощей: ­ Молодцы, ребята! Теперь я знаю как нужно играть в эту игру.  Спасибо вам. Королева: ­ Ну, что ребята, поедем дальше на поиски волшебных птиц. Танец «Едем, едем в соседнее село…» Королева: ­ Ребята, я здесь подумала, что на земле наших птиц нет, иначе  Кощей знал бы. Надо в воздухе искать — ведь птицы летают в небе. Полетели! (Ведущая и дети «летят» по залу.) Вдруг из­за шторы слышится голос:  «Приземляйтесь! Приземляйтесь!» Появляется Баба Яга Баба Яга:­ Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения по воздуху  летите, да еще без крыльев? 5 Королева: ­ Я — царица­государыня, всем царицам­царица. А это —  выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям фея знаний  на балу волшебных птиц, чтобы мечты их могли исполниться. На земле мы  искали — не нашли, теперь вот в небе решили поискать. Баба Яга, ты в небе  летаешь, все знаешь, что там делается, ты не видела наших птиц? Баба Яга:­ Если б я видела таких птиц, то давно мечту свою исполнила бы. Королева:­ И у тебя, Баба Яга, мечта есть? Баба Яга:­ А вы думаете, раз у меня костяная нога, то мечтать не могу? Да у  меня знаете сколько этих мечт, во сколько (разводит руки в разные  стороны). Я мечтаю в институт поступить, хочу писательницей стать.  Мамочка мне говорила, что для того, чтобы стать писателем и поэтом, надо  самому читать много книг. И подарила мне много картинок, чтобы я по ним  разгадал название книг и писателя , который эту книгу написал. Помогите  мне, ребята, узнать названия книг. Королева: ­  С удовольствием. Игра «Угадай названия книг». (Ведущая показывает детям картинки, дети по ним угадывают название и  автора). Баба Яга: Вы, ребята, чудо право! Постарались вы на славу! Молодцы! Не скучно с вами! Будете профессорами! Баба Яга: ­ Хорошо позанимались. А после занятий должен быть отдых.  Предлагаю поплясать, свои косточки размять. Танец «   » Королева:­ И на небе мы не нашли синих птиц. Что же делать? Где их еще  искать? 6 Баба Яга: ­ Вам надо теперь под землей поискать, в пещерах у Гнома. Я вас могу немного проводить.  Баба Яга: ­ Вон внизу пещера Гнома, только он какой­то печальный. Не знаю, что у него случилось, а только встречаться мне с ним не хочется.  Спасибо вам, ребята, за помощь. Полетела я свою мечту осуществлять. (Дети «приземляются» — садятся на стульчики. На поляне появляется грустный Гном.) Королева:­ Я — царица­государыня, приветствую тебя, хозяин подземных  сокровищ, от лица всех выпускников! Хочу спросить: ты не видел наших  волшебных птиц, которые могли исполнить любую мечту ребят? Гном:­ Если бы у меня были волшебные птицы, я бы сам давно исполнил свою мечту и не сидел бы тут печальный и одинокий. Королева: ­ А что у тебя случилось? Гном­ О, это очень грустная история.  Я давно живу в этой пещере, днем я ищу самоцветы, а ночью зажигаю свой  фонарик в лесу, чтоб всем было светло. Но однажды ранней весной за рекой я увидел бабочку, она была такая  красивая, так сверкали ее крылышки на солнце, так не переливается, ни один  самоцвет, найденный мной. Ветер унес ее и больше я ее не видел. Я очень  скучаю по ней все эти годы. Королева: ­ Не грусти гномик, она обязательно к тебе прилетит. Ребята, давайте поднимем гномику настроение, споем веселую песню.                                           Песня «Красный мяч, синий мяч…»  Гном:­ Мне и правда стало не так одиноко, вы такие веселые ребята! Гном: ­ а родители у таких прекрасных выпускников есть??? ­ Сейчас мы проведем с ними игру­предсказание на весь будущий учебный  год. 7 ЛОТЕРЕЯ (родители)  1 Кто будет вечером будильник заводить?  2 Кто за формой первоклассника следить? 3 Кто в шесть утра будет вставать? 4 Кто будет завтрак первым съедать?  5 Кому придется портфель собирать?  6 Кто будет букварь ежедневно читать? 7 Кто на собрания будет ходить?  8 Кто первоклассника в школу водить?  (варианты ответов из шляпы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька,  собачка Жучка, сосед, вся семья, бабушка, дедушка) Гном: А теперь настало время давать клятву родителям выпускников! Прошу встать! Клянусь, будь я мать или отец ребенку всегда говорить "молодец"! Родит.: Клянусь! Клянусь выходить в надлежащие сроки! Клянусь не опаздывать на уроки! Клянусь! Клянусь в учебе ребенка "не строить"!Клянусь вместе с ним иностранный  освоить Клянусь! За "двойки" клянусь я его не ругать! И делать уроки ему помогать! Клянусь! Чтобы таланты в ребенке развить клянусь все кружки вместе с ним посетить! Клянусь! Всегда идеальным родителем буду! И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Гном: ­ Я теперь понял, хватит мне сидеть в сырой пещере, я тоже пойду и  поступлю в большой музыкальный дом — музыкальную школу, выучу  песенку, ее услышит моя бабочка и обязательно прилетит ко мне! Прощайте,  ребята! Удачи вам в школе!  (Гном уходит.) Ребёнок: Пришел наш праздник выпускной, Его мы очень ждали. Спасибо всем кто нас растил! Мы расстаемся с вами! 8 Ребёнок: Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим Вместе: И всех работников твоих Сто раз благодарим! Ребенок: А сейчас сказать нам надо, Как мы все признательны. Всем работникам детсада, И нашим воспитателям! Ребенок: Спасибо воспитателям За ласку и тепло, Нам было с вами рядышком И в хмурый день тепло. Ребенок: Вы жалели нас, любили Вы нас, как цветы растили Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс! Ребенок: Спасибо нашим милым няням За их заботу и старанье, Наша няня просто класс, Весь день старается для нас Песня «Воспитатель наш» Королева:­ Осталось только в воде искать волшебных птиц. Поплыли,  ребята?                                  Плывут.   Появляется Водяной Водяной:       Откуда прибыли вы к нам?                        Аль послали? Али сами Королева:                       А у нас одна забота: очень в школу нам охота!                       В Страну знаний без волшебных птиц нам не попасть! Водяной:      А у меня –то тоже мечта, вот какая!...  «Я ­ Водяной»    Исполняет песню      ­ фонограмма Королева:    Так вот и помоги нам, подскажи, где птицы волшебные! Они и  9 твое желание исполнить помогут! Водяной:      Э­э, нет, посмотрю ­ ка я на вас,                       что сильны – я не уверен, а умны ли – мы проверим! Загадки 1­:                 Черные птички на каждой страничке                       Молчат, ожидают, кто их отгадает?    (буквы) Водяной:      Что – что? Ничего не слышу!                       Ну – ка, громче, дружнее! Ишь  ты, угадали! Ну, ничего  у меня тут еще вопросики есть! 2­:                  Белый камешек растаял, на доске следы оставил… (мел) 3­:                  Возьмем учебники и карты и в классе сядем мы за … (парты) 4­:                  Буквы все от А до Я на страницах…  (букваря) 5­:                   Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь) 5­:                   Новый дом несешь в руке, дверцы дома на замке                        Школьник. Не забудь – проверь?                        Что кладешь ты в свой….( портфель) Водяной:       Ишь какие шустрые! Не напрасно вас учили. А сейчас?... Водяной:     (достает портфели, высыпает из них разные предметы                      и школьные принадлежности):  Понимаю еле­еле, что кладете вы в портфели? Будем с вами, братцы,  Мы тренироваться!  Чтобы в школу в первый день  Правильно собраться!  Мама­завтрак припасет,  Папа – шарик принесет,  Вам же надо не отстать  И быстрей портфель собрать!    Проводится игра    «Собери портфель» Водяной:      Если честно, где птицы ваши волшебные я не знаю.   Вы  на меня уж не серчайте. До свидания! Прощайте!  (уходит) 10 Песня «За летом зима, пролетели года» Ведущий:   А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению  первых в вашей жизни – ДИПЛОМОВ. Заведующая детским садом «Сказка»   Колегова М. А. поздравляет детей с выпуском в школу.                       Смелей, ребята,  в первый класс!                      Учителя вас ждут у школы.                      Смелей, ребята, в добрый час!                      В мир светлый,  интересный, новый! Вручение дипломов Слово родителям Королева: Всем помогли, а сами так птиц и не нашли! Что я за королева такая, что не  смогла детям помочь?! Ухожу, немедленно ухожу! Оставляю трон и отдаю  корону! (Под музыку появляется Фея знаний.) Фея знаний: ­ Не надо оставлять трон и отдавать корону, это я – Фея знаний — забрала и  спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, выпускников, будущих  первоклассников чему они научились в детском саду. Вы, ребята, молодцы!!! Оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. ( Раздает детям волшебных птиц)  ­До свидания ребята, до встречи в школе 1 сентября! (уходит) Королева: Вам сегодня говорим до свиданья, Наступает прощания час. Так давайте же на прощанье, Станцуем для всех прощальный вальс! Танец «Вальс». 11 Запуск  шаров Дети  с помощью родителей прикрепляют синих птиц к гелиевым звездам,  загадывают желания и идут на запуск шаров. 12

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"

Выпускной бал в детском саду "По следам волшебных птиц"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019