сценарий праздника " Выпускной в 4 классе" всегда очень важен для детей, переходящих в старшую школу. Поэтому он должен содержать материал как дети прошли 4 года, начиная с маленьких первоклассников. Это целая жизнь становления ребёнка. поэтому в сценарии собраны материалы как дети постепенно взрослеют с родителями. ещё можно приложить презентацию фото с 1 по 4 класс.
выпускной 4 класс.doc
Ход мероприятия
Ученик:
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Ученик:
Уведёт нас всё дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.
Учитель:
Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми,
самостоятельными, независимыми в своих поступках.
Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы
оглянитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик
останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь. Нет, вы сотни, раз будете
возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой,
чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире
фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
Ребята исполняют песню «Детство».
Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь.
Не наигрался я ещё с тобой,
Детство, детство, ты куда? Постой.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять.
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
Старушки искоса на нас глядят,
Не узнают вчерашних забияк.
А мы с Наташкой по двору идём
И нет нам дела больше ни о чём.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять.
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
Детство, детство, ты куда ушло,
Где уютный уголок нашло.
Детства милого мне не догнать,
Остаётся с грустью вспоминать.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять.
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору. А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
Ученик:
В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Учитель: Вот и мы сегодня совершим путешествие в сказочную страну Детства.
А что было сначала? Начало! Поэтому, давайте, вспомним, с чего всё начиналось.
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять/
В большую нашу школу,
А может и не большую,
А может и в начальную
Пришли мы в 1 класс.
О всех мы вас расскажем,
А может, не расскажем
Чего – нибудь покажем,
Чего – нибудь споём.
Ученица:
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Наташка первоклашка песня
Ученик – карандаш 1:
Вы забыли, как всегда, пригласить и нас сюда.
Мы ведь тоже честь имеем
Быть на празднике большом, Веселиться вместе с вами
Вспомнить братцы о былом.
Ученик – карандаш 2:
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
(Дети исполняют песню “Учат в школе”)
Ученик: Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но вновь надеждою тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья,
И исполнения мечты.
Учитель:
В жизни трудно нам бывает,
И тревогам нет конца,
Но про сказки не забудут
Наши верные сердца.
Ученик:
Третий год учения!
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения,
Но – нужно старание
Ученик:
Третий год труднее,
Третий – важный год!
Вслед за ним скорее,
Легче всё пойдёт!
Ученик:
Третий год учения!
Коль его освоишь,
Всех наук значение
Без проблем усвоишь.
Песня на мотив «Голубой вагон»
Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно.
Пр. Вместе мы ,вместе мы
На уроках сидим.
И отправляемся в дальние края.
В город Учености И в страну Знания
Там побывать хотят все мои друзья.
Мы по морю Математики плывем ,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных ,знающих ребят!
Пр.
Поезд мчит нас через лес,а лес притих
Разных стран касаемся крылом.
Там,где нет березок,мы посадим их
Как слова они заговорят.
Пр.
Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим
Нам любые дали нипочем!
Пр.Вместе мы,вместе мы
Долетим ,доплывем
И дружно попадем в Дальние края.
В город Учености и в страну Знания
Без знаний скучно жить,
Знаем мы,друзья!
Учитель:
Промелькнул и третий год –
Словно не было забот.
Ученик:
В праздник солнечный, весёлый
Сердце радостно стучит.
“Выпускник начальной школы”
Это здорово звучит!
Ученик:
В это майское утро,
Этой тёплой весной
Всё как прежде,
Как будто
Всё идёт чередой.
Ученик:
Только все при параде,
При улыбках, цветах,
Зал красиво наряжен
И гостей просто страх!
Ученик:
Знаем мы, что сегодня
Нам не нужен урок,
Мы собрались на праздник
Уж в последний разок.
Частушки. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
У нас в классе есть ребята
С ними не соскучишься.
Все сидят они за партой
Ничему не учатся!
Всем бы был хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису.
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Все науки одолеем,
Все у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Буду правильно стараться
На уроках отвечать.
И учиться обещаю
На «четыре» и на «пять».
Наш учитель ждет ответа
От когото долго.
Ни ответа , ни привета,
Никакого толка.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В «фишки» режутся ребята,
Хоть кричи тут караул.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачито какие –
Сам профессор не поймет.
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Ученик: Как всё красиво!
Ученик:
Почему тогда сейчас
На душе у нас тоскливо?
Ученик: Всё для нас в последний раз.
Ученик: Мы выходим в мир огромный,
Чем он встретит, что сулит?
Ученик:
В сердце, в уголке укромном
Школа память сохранит.
Танец « Мальчишки и девчонки»
Ученик:
В тот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
“Ну, дружок, давай пойдём!”
Ученик:
Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Ученик:
Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как вести себя,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умела подойти.
Ученик:
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок!
Ученик:
Знайте, нас вы учили недаром,
То за чтото браня, то хваля.
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Будем помнить о вас мы всегда!
Песня « Прощай начальная школа»
Сценки из школьной жизни.
1.Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать
2.Учитель: Миша ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.
3.Учитель: Петя, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он? Ученик А я его Диме отдал родителей попугать!
4. Учитель: Гриша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять
рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!
5.Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Коля! Ты почему списываешь у Вовы?
Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю правильно ли он это сделал!
6.Учитель: Валера, какого рода слово «яйцо»?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица
7.Учитель: Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать
8.Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Сегодня мы будем писать диктант. Даша ,я уверена,
что не увижу тебя списывающей?
Ученица: И я на это надеюсь!
9.Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Дерёшься?
Ученик: Нет.
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие недостатки?
Ученик: Вру много!
10. Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…?
Ученик: Перемена!
11. Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу? За подсказку « два» тебе поставлю.
Ученик: « Два?» Но я подсказывал и Кире! Может быть , поставите « четыре»?
Ученик:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет. Ученик:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученик:
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
(Вручение цветов мамам)
Поздравление родителей.
Послушайте шуточное попурри на тему « Школьный день четвероклассника»
1. Урок математики ( Голубой вагон)
1.Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт
У меня задача не решается
Ох ух этот мне водопровод.
2. Медленно , медленно
Наш урок тянется
Двойку поставят мне ,ведь решенья нет
Каждому, каждому в лучшее верится
Может подскажет мне ктонибудь ответ.
2.Урок русского языка( Чунгачунга) 3. Перемена ( Погоня)
На уроке снова я сижу Усталость забыта
От окна я глаз не отвожу Уроку конец
Там весна уже звенят ручьи Ребята сорвались с цепи наконец
Ну, а мне твердят учи, учи Не стой на дороге
Надоели мне склоненья А то пропадёшь
Надоели мне спряженья Несутся…
Надоели мне наречья и глаголы И их не уймешь!
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
4.Урок чтения( Львёнок и черепаха)
Я на чтении сижу
Долго в книгу я гляжу
Всё сижу и гляжу
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать
Поиграть и помечтать
Ну а я здесь сижу
И в учебник не гляжу.
Учитель: Каждого нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка
сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.
2026 год…. Приходит весна….
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Саши учёными известнейшими стали.
Михаил отслужил – и уже генерал!
Насти на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Регина и Алёна открыли салон красоты.
А может сейчас навести к ним мосты?
Никита хозяин автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Влад и Данила тренеры в спортивной школе,
Учат детишек воспитывать волю.
Антон и Максим – друзья, как и прежде,
В «Компьютерном мире» работают вместе.
Подумайте только, наша Катерина
Живёт и работает здесь, по –соседству,
Главным врачом поликлиники детской.
И Дарья наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Ульяна, что тихой была и угрюмой,
Теперь депутат Государственной Думы.
Сухраб и Али погрузились в науку,
Открыли они зачемто теорию звука,
Василиса и Вика едут к нам на гастроли,
Играют они только первые роли…
А Степан директор школы этой!
Уже возглавляет он педсоветы.
Ксения и Диана певицами известнейшими стали,
На сцене московской они выступали
Илья, Андрей и Дима – звезды футбола.
Стали известнее, чем Марадонна.
Женя И Соня – в лицее учителя танцев.
С желанием дети идут заниматься!
Алексей, Костя, Артём – теннисисты, объехали полсвета,
И чемпионами стали они за это.
Пройдёт лишь десяток лет,
Как придёт весна –
Мы ваши в газете прочтём имена!
А чтобы всё это исполнилось, надо не лениться и хорошо учиться!
А Лера и Яна – звёзды гимнастики!
Танец гимнасток
Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».
1 ведущий « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей мучеников, перед лицом учителей тружеников торжественно
клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого
трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по
школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих родителей.
Награждение детей и родителей.
Учитель:
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть–чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Танец « Школьный вальс»
Презентация « Школьные годы»
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Выпускной в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.