Выпускной проводится в конце 4 класса и состоит из трех частей. 1 часть посвящена 4 годам обучения, она прекрасно дополняется презентацией с детскими фотографиями или видеоматериалами. 2 часть рассказывает об уроках и учителях. 3 часть посвящена родителям и их сюрпризам.Это подробная разработка мероприятия.
Выпускной в начальной школе 2017.docx
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
(Составитель: Куликова Татьяна Анатольевна)
Ведущий 1: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Ведущий 2: Мы сумки под мышки
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГБОУ «ШКОЛА № 810»
Выпускники под музыку входят в зал и выстраиваются на сцене.
Ведущий 1: Дорогие ребята!
Ведущий 2: Уважаемые гости!
Дети: Любимые родители!
Ребенок 1: Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ведущий2: Звучит песня «Дружба»
Ведущий 1: Какими же были эти 4 года?
Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним сначала,
Как в прошлом нас школа впервые встречала.
1 класс
Ребенок 1: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, лучший класс.
Ребенок 2: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ребенок 3: Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Вот звенит звонок, заливается,
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
В жизни нов
Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз.
Ребенок 4: Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели,
Как уже звенят капели,
И прочли мы весь “Букварь”.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший класс
Ты повзрослел за этот год,
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзе
Милым всё нам в школе стало:
Классы, парты и звонок,
Даже строгий вид журнала,
Мела беленький кусок.
В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник, наш учитель,
На помощь придёт всегда.
Мы, повзрослев, уйдём отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда я не забуду
Школьную страну!
Забот прибавилось, уменья.
Родная школа – твой восход,
Здесь твоё главное учен
Уже не первый класс – второй
Тебя встречает на пороге.
Красив твой возраст озорной
В начале жизненной дороги.
Ведущий 1: Вот закончен 1 класс.
Ребенок 5: Научились мы писать,
книжки разные читать. И задачи, и примеры интересные решать.
2 класс
Ведущий 1: Вот уже и класс 2.
Ребенок 5: Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Ребенок 6:
Уравненья решает,
Очень многое умеет
И стремиться побольше узнать.
Ребенок 7: Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Ведущий 2: Звучит песня «Ой. да на Кубани».
Ведущий 1: Да, многое мы узнали, пока учились во 2 классе. И уже тогда все поняли, как
хорошо, что есть школа, где у каждого есть друзья.
3 класс
Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать.
Вот уже и класс второй остаётся за спиной
Ребенок 8: В третий класс мы входили несмело.
Было много вопросов у нас.
И задачки, как трудное дело,
Не всегда получались подчас.
Ребенок 9: Впереди у нас столько открытий.
Впереди у нас столько вершин.
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
Ребенок 10: Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете.
Ведь мы очень весёлые дети.
Ведущий 2: Шуточная сценка «Балалаечники» ( 4 стула, балалайки, «Ах, мамочка»
фонограмма)
Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора!
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большими, умными
Все силы отдадим;
Все школьные науки осилим, победи
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот,
Хотя забот хватало,
И трудностей немало
Вставало на пути,
Мы всё преодолели,
И косогоры, мели
Ребенок 11: Были мы лишь первоклашки,
Остались позади
А теперь вот подросли.
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Ведущий 1: Промелькнул и третий год словно не было забот. Ребенок 12: Нагружать все больше нас
Стали почемуто.
Ведь у нас 4 класс
Вроде института.
Ребенок 13: Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ведущий 2: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и
коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его
отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное.
Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе
раскроем этот волшебный смысл.
Звенит звонок
Ребенок 1: Слышите! Слышите!
Школьный звонок!
Он зовет нас на первый урок.
(Участники выносят стулья)
Ведущий 1: Урок окружающего мира.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных? (Роман тянет руку)
Учитель: Отвечай, Роман.
Роман: Тигр, тигрица и три тигренка.
*****
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Ваня!
Ваня: Это такие леса, в которых …хорошо дремать.
1.(На музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”
( дети поочередно хлопают руками по коленкам).
Ребенок 1: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Ребенок 2: Все нам ясно стало теперь:
Ребенок 3: На урок он опять опоздал.
Ребенок 4: Не хотел, но снова наврал:
Ребенок 5: Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял, и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, опять опоздал. Звенит звонок.
Ведущий 2 объявляет: «Перемена»
Все поют на мотив «Погоня» (участники сценки выходят вперед).
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.
Звенит звонок.
Ведущий 1: Урок математики.
Усталость забыта,
Уроку конец!
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся, 2 раза
И их не уймешь.
(На мотив песни “Голубой вагон”, дети изображают движение идущего поезда).
Ребенок: Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж, этот мне водопровод.
Все: Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Все: Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне ктонибудь ответ.
Ребенок: У доски стою я уже полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять.
Все: Если в одной трубе вся вода кончится,
Ребенок: Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Учитель: Ваня…, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты можешь
стать?
Ребенок: Судьей по боксу.
*****
Учитель: Решать задачу к доске идёт… Аня ….. (Аня выходит к доске) Слушай
внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма.
Сколько… ( Аня направляется к двери) Аня, ты куда?! Аня: Домой
побежала, конфеты есть!
*** Учитель: Мила….., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять
рублей, сколько у тебя будет денег?
Мила: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Мила: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Звенит звонок.
Ведущий 2 объявляет: «Перемена»
Все поют на мотив «Погоня».
И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Звенит звонок.
Ведущий 1 объявляет: «Урок русского языка»
Ребенок: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может класс не наш?
Дети: Наш!
Учитель: Может не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
Учитель: Значит это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! (На мотив песни “ЧунгаЧанга”)
Ребенок: На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: « Учи, учи, учи!»
Все: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Ребенок: Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Ведущий 2: Вашему вниманию предлагается сочинение. Слушаем победителя конкурса
сочинений в номинации "Краткость сестра таланта". Его сочинение называется "Я у
бабушки в гостях".
(Мальчик сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий 2: Дима развернул тетрадь.
Дима: Что ж, начну писать.
Сочинение такое
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Вед: И красиво вывел Дима…
Запись: Я пришёл, её нет дома….
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать!
Кричать и носиться мы не устаем!
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём! 2 раза
Звонок.
Все поют на мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем!
Звонок.
Ведущий 1: 4 урок литературы.
Ребенок 1: Что за шепот слышен в классе?
Ребенок 2: Кто нам так мешает?
Ребенок 1: Это просто ктото с кемто
Чтото обсуждает.
Сценка «Как Незнайка художником был»
Сценка 1.
(Мольберт, палитра, коробка, краски, кисть)
Тюбик: накидка..
Незнайка (шляпа, галстук, жилет).
На переднем плане художник Тюбик с большой палитрой в руках, чтото рисующий на мольберте.
Вбегает Незнайка.
Н.: Привет, Тюбик!
Т.: (задумчиво глядя на свою работу)…Ага..
Н.: Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких нибудь красок и кисточку.
Т.: На, я не жадный (дает коробку с красками и кисточки).
Сценка 2.
Н. Так, сейчас я когонибудь нарисую.
Входит Гунька.
Н. О! Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду.
Гунька радуется, садится на стул лицом к зрителям. Незнайка спиной к зрителям, но видно,
что он рисует Гуньку с красным носом, зелеными ушами, синими губами и оранжевыми
глазами. Гунька вертится на стуле, ему не терпится.
Н. Не вертись, не вертись, а то не похоже получится.
Г. А сейчас получается похоже?
Н. Очень похоже! (Незнайка дорисовывает фиолетовые усы.)
Г. Нука, покажи, что получилось! Незнайка показывает.
Г. Да, разве я такой!? (кричит)
Н. Конечно, такой. Какой же еще?
Г. А усы зачем нарисовал? У меня ведь нет усов.
Н. Ну, вырастут когданибудь.
Г. А нос почему красный?
Н. Это, чтобы было красивее.
Г. А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?
Н. Голубые! Но, если тебе не нравится, могу сделать зеленые.
Г. Нет, это плохой портрет. Дай, я его порву.
Н. Зачем же уничтожать художественное произведение?
(Борьба за портрет (или погоня, или смешная драка в стиле восточных единоборств)
Сценка 3.
(На крик сбегаются все остальные действующие лица).
З. (Знайка): Вы чего деретесь?
Г. Вот! Рассудите нас. Скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?
Тюбик: Конечно, не ты! Тут какоето пугало огородное.
Н. Вы не догадались, потому что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и все будет понятно.
(Берет карандаш и подписывает «Гунька». Потом вывешивает портрет на стену.)
Н. Пусть весит. Все могут смотреть, никому не запрещается.
Г. Все равно, когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет.
Н. А я ночью не могу спать и буду стеречь.
Все ( не хором): Да, ну его!(уходят)
Сценка 4.
(Портреты коротышек: Пончика, Торопыжки, Пульки, Пилюлькина, Знайки, мольберты)
Голос за сценой: На следующее утро…
(Н. развешивает портреты всех коротышек на стене. Пончика нарисовал таким толстым, что
он даже не поместился на портрете, Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, сзади соба чий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на собаке Бульке. Доктору Пилюлькину вместо
носа нарисовал градусник. Знайке нарисовал ослиные уши.)
Заходит доктор Пилюлькин (ДП).
Д.П.(рассматривая и смеясь над каждым): Молодец, Незнайка! Никогда в жизни я так не смеялся!
Доходит до своего портрета.
ДП: А это кто? Неужели это я? Нет, это не я! Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его.
Н. –Зачем снимать? Пусть повисит.
ДП. –Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы
у меня вместо носа был градусник? Придется дать тебе рыбий жир.
Незнайка скривился.
Н.Нетнет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой.
Заходит охотник Пулька с собакой Булькой.
ОП (собаке): Смотри, Булька, это Знайка! Хаха! А это Пончик! Хихи!
(Останавливается около своего портрета).
ОП: Это плохой портрет, не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту
брать.
(В это время заходят все остальные. Знайка снимает портреты).
Н. Давайте спросим у Тюбика. Уверен, ему понравится.
Т.: (осматривая портреты): Это бездарная антихудожественная мазня!
Незнайка подходит к портрету Гуньки, снимает его.
Н.: Гунька, хочешь, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься.
Г.(берет портрет, медленно рвет его на мелкие части). Ладно, мир. Только если еще раз нарисуешь,
ни за что не стану мириться!
Кидает разорванные бумажки в зрителей.
Н. А я никогда больше не буду рисовать. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все
только ругаются. ( Все довольно кивают, улыбаются).
Не желаю больше художником быть ( все облегченно вздыхают. ) Буду играть на трубе!
Все (громко кричат): – Нет! (и убегают со сцены).
Славик наш пример решал,
А Ванёк ему мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример!
1й ведущий: За четыре года изучения литературы мы так поумнели, что даже русские
народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2й ведущий: Не верю. 1й ведущий: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе поновому
оканчивать.
2й ведущий: Кашу маслом не испортишь...
1й ведущий ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2й ведущий: Кто ищет, тот всегда найдет...
1й ведущий: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к
соседу.
2й ведущий: Много будешь знать скоро состаришься...
1й ведущий: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2й ведущий: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!
1й ведущий: Даже школьная жизнь должна быть веселой.
Ведущий 2: Песня «Смешной человечек».
Ведущий 1: (Звенит звонок)
И вот звенит звонок заливисто и громко:
Скорее на урок, мальчишки и девчонки!
Ребенок: На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Различать произведения
Танцевать, а не сидеть!
Ведущий 2: Для Вас убыхский танец.
Убыхский танец.
Звонок.
(На мотив песни “От улыбки”)
Все: Вот ещё один закончен школьный день,
И пора нам ненадолго расставаться.
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы…
С голубого ручейка начинается река,
Наша дружба начинается со школы. 2 раза
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чемуто учит!
Ведущий 1: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
Ведущий 2: А кто самый главный человек в школе?
Дети: Директор.
Ребенок: Уважаемая, …! У директора заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболел в классе учитель,
Нужно кемто заменить,
А энергии не станет
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в школу артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
Все что нужно закупить.
Ведущий 2:
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Ведущий 1:Слово предоставляется директору школы ...
Ведущий 2: А с чего начинается школа? (Перечисляют по одному)
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы?
С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?
С доски и парты.
С букваря!
С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда.
Ведущий 2: Звучит песня «Школа, школа, двери распахни»
Ведущий 1: Первая учительница особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь
именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные.
Ведущий 2: Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого.
1 ученик: Вы нам руку протянули,
Наш преодолели страх,
Мы порог перешагнули
Со слезами на глазах.
2 ученик: Как заботливая мама
Вы учили нас азам,
И врата науки храма,
Словно маг, открыли нам.
3 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную
Был сделан вместе с Вами.
Вы опекали нас, учили
Делами и словами. Ведущий 1:: Слово предоставляется первой учительнице…
Вручение дипломов и фотоальбомов.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых,
Я никак не насмотрюсь!
А культурное общенье
Я освою, может быть.
Хорошо б за школьной дверью
Эти знанья не забыть!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный,
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну
От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали,
Жалко ваш
Учитель:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Учитель: Дорогие ребята, ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас,
волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас
здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное ...
Все (хором): Спасибо!
Ребенок 1: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Ребенок 2: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ведущий 1: По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и
дедушек, появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали,
волнуясь и переживая за нас.
Ведущий 2: А вы знаете, о чем мечтают мамы круглых троечников? Ну, конечно же о
разнообразии. Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Ребенок: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать? Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Учитель: Дорогие родители, дети приготовили для вас музыкальный подарок.
(танец «Недетское время»)
Ответное слово родителей.
Родители: Дорогие ребята, для вас мы приготовили сценку «Дело было вечером».
Сценка “Дело было вечером”.
1 автор: Кто на даче отдыхал,
2 автор: Кто покупки совершал,
1 автор: Мама Лена платье шила,
2 автор: Мама Надя суп варила,
1 автор: Мама Галя песню пела,
2 автор: Мама Люба фильм смотрела.
1 автор:
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?
2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?
3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама: Ну, а наш играет в фишки.
И кричит всё “УЕФА!”.
От таких ужасных криков разболелась голова.
5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся, Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А вчетвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2 мама:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года улетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке чтото там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.
Ведущий 2: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Ведущий 1: Ты слышала, они еще в началке, а мы то уже 4 класс закончили?
Ведущий 2: Да ты что?!
Ведущий 1: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу
выронила. Я поднял. Смотрю – а там написано «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал. Там было написано «1 класс». Значит, я
выпускник!
Ведущий 2: И я тоже.
Ведущий 1: Сценка «Малыш – выпускник»
(На ширме пришиты детские вещи. Приглашается мама, которая просовывает голову в
отверстие для головы, руки вместо ног, вторая мама просовывает руки . Учитель дает
задания, которые выполняет «малыш».)
Ребенок 3: Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что для них мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.
Учитель: Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это, когда
я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Я
желаю Вам здоровья, успехов и счастья в жизни.
Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей наших
выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности самым
активным нашим помощникам!
Приступаем к церемонии награждения в номинации « Лучшие папы и мамы 2017».
Вручение благодарственных писем родителям.
В номинации «Золотые руки» награждается семья…
В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья…
В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья …
В номинации «Надежда и опора» награждается семья…
В номинации «За волю к победе» награждается семья…
Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Ребенок 4:
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать
клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед
лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже
самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по
школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Ты в сердце останешься нашем!
Мы знаем, начальная школа,
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Учитель (под продолжение музыки):
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
В учёбе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья
Как будто их в природе нет!
Примите от меня подарок торт, чтобы ваша жизнь была такой же легкой и приятной.
Песня « Планета детства»
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной в начальной школе (4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.