Выпускной в начальной школе (4класс)
Оценка 4.7

Выпускной в начальной школе (4класс)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
30.06.2017
Выпускной в начальной школе (4класс)
Выпускной проводится в конце 4 класса и состоит из трех частей. 1 часть посвящена 4 годам обучения, она прекрасно дополняется презентацией с детскими фотографиями или видеоматериалами. 2 часть рассказывает об уроках и учителях. 3 часть посвящена родителям и их сюрпризам.Это подробная разработка мероприятия.
Выпускной в начальной школе 2017.docx
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  (Составитель:  Куликова Татьяна Анатольевна) Ведущий 1: Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Ведущий 2: Мы сумки под мышки И мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ГБОУ «ШКОЛА  №  810» Выпускники под музыку входят в зал и выстраиваются на сцене.  Ведущий 1: ­ Дорогие ребята!  Ведущий 2: ­ Уважаемые гости!  Дети: ­ Любимые родители!                                                                Ребенок 1: Сегодня день у нас такой –                                              И грустный, и весёлый,                                              Ведь мы прощаемся с родной                                              Своей начальной школой.  Ведущий2:  Звучит песня «Дружба»  Ведущий 1: ­ Какими же   были эти 4 года?      Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним сначала,   Как в прошлом нас школа впервые встречала.    1 класс  Ребенок 1: Мы помним тот звонок весёлый,  Что прозвенел нам в первый раз,  Когда вошли с цветами в школу,  В свой первый, лучший класс.  Ребенок 2: Как встретил у дверей учитель,  Наш верный друг намного дней,  И шумная семья большая  Подружек новых и друзей.  Ребенок 3: Садясь за парты осторожно,  Чтоб школьной формы не измять,  Мы «Азбуки» свои раскрыли,  Раскрыли чистую тетрадь.  Вот звенит звонок, заливается,   Смолкли детские голоса,  У ребят сейчас начинается                              В жизни нов Самый трудный первый класс,  Всех труднее первый класс,  Потому что в первый раз.  Ребенок 4:  Быстро месяцы летели, Промелькнул декабрь, январь, Оглянуться не успели, Как уже звенят капели, И прочли мы весь “Букварь”. Мы помним тот звонок весёлый,  Что прозвенел нам в первый раз,  Когда вошли с цветами в школу,  В свой первый, самый лучший класс  Ты повзрослел за этот год,  Как встретил у дверей учитель,  Наш верный друг на много дней,  И шумная семья большая  Подружек новых и друзе Милым всё нам в школе стало:  Классы, парты и звонок,  Даже строгий вид журнала,  Мела беленький кусок. В школьной стране светло и ясно,  Правит там доброта.  Добрый волшебник, наш учитель,  На помощь придёт всегда.  Мы, повзрослев, уйдём отсюда,  Но клятву я даю,  Что никогда я не забуду  Школьную страну!  Забот прибавилось, уменья.  Родная школа – твой восход,  Здесь твоё главное учен Уже не первый класс – второй  Тебя встречает на пороге.  Красив твой возраст озорной   В начале жизненной дороги.  Ведущий 1: Вот закончен 1 класс.  Ребенок 5:  Научились мы писать,  книжки разные читать. И задачи, и примеры интересные решать. 2 класс  Ведущий 1: Вот уже и класс 2. Ребенок 5:  Второкласснику снится Умноженья таблица  Он умеет читать и писать.   Ребенок 6:  Уравненья решает, Очень многое умеет И стремиться побольше узнать. Ребенок 7:  Второклассник, второклассник,  В школе ты не первый год,  И гордится этим очень  Дружный наш народ.  Ведущий 2:  Звучит песня «Ой. да на Кубани». Ведущий 1:  Да, многое мы узнали, пока учились во 2 классе. И уже тогда все поняли, как  хорошо, что есть школа, где у каждого есть друзья.  3 класс  Вот и четверть пролетела,  А за ней – вторая,  Выше нормы класса я уже читаю!  Научились мы писать, безошибочно считать.  Вот уже и класс второй остаётся за спиной Ребенок 8:  В третий класс мы входили несмело.  Было много вопросов у нас. И задачки, как трудное дело,  Не всегда получались подчас.  Ребенок 9:  Впереди у нас столько открытий. Впереди у нас столько вершин.  Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.  Ребенок 10:  Мы писали, читали, считали,  Шили, клеили и рисовали.  Пели песни про всё на свете.  Ведь мы очень весёлые дети.  Ведущий 2: Шуточная сценка «Балалаечники» ( 4 стула,  балалайки, «Ах, мамочка»  ­фонограмма) Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора!  Уроки интересные, весёлые дела.  Чтоб стать большими, умными  Все силы отдадим;  Все школьные науки осилим, победи Промелькнул и третий год,  Словно не было забот,  Хотя забот хватало,  И трудностей немало   Вставало на пути,  Мы всё преодолели,  И косогоры, мели   Ребенок 11:  Были мы лишь первоклашки, Остались позади А теперь вот подросли. Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. Ведущий 1: Промелькнул и третий год ­ словно не было забот. Ребенок 12: Нагружать все больше нас  Стали почему­то. Ведь у нас 4 класс Вроде института. Ребенок 13: Прошла пора побед и неудач. Мы выросли, окрепли, повзрослели. Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. Ведущий 2:  А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и  коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его  отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети: Урок. Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное.  Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе  раскроем этот волшебный смысл.  Звенит звонок Ребенок 1: Слышите! Слышите! Школьный звонок! Он зовет нас на первый урок. (Участники выносят стулья) Ведущий 1: Урок окружающего мира. Учитель: Кто может назвать пять диких животных? (Роман тянет руку) Учитель: Отвечай, Роман. Роман: Тигр, тигрица и три тигренка. ***** Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Ваня! Ваня: Это такие леса, в которых …хорошо дремать. 1.(На музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” ( дети поочередно хлопают руками по коленкам).      Ребенок 1: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.    Ребенок 2: Все нам ясно стало теперь:    Ребенок 3: На урок он опять опоздал.    Ребенок 4: Не хотел, но снова наврал:    Ребенок 5: Что будильник меня вновь подвел,     Лифт застрял,  и автобус ушёл,    А потом я так быстро бежал,    Но, увы, опять опоздал. Звенит звонок.  Ведущий 2  объявляет: «Перемена» Все поют на мотив «Погоня» (участники сценки выходят вперед). Усталость забыта, уроку конец. Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на дороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь. Звенит звонок.  Ведущий 1: Урок математики. Усталость забыта,  Уроку конец!  Ребята сорвались   С цепи, наконец.  Не стой на дороге,  А то пропадёшь.  Несутся, несутся, несутся, несутся,    2 раза  И их не уймешь.                                      (На мотив песни “Голубой вагон”, дети изображают движение идущего поезда).   Ребенок:  Медленно минуты уплывают вдаль,           Из трубы в трубу вода течёт.        У меня задача не решается,        Ох уж, этот мне водопровод.        Все: Медленно, медленно наш урок тянется.        Двойку поставят мне, ведь решенья нет.        Все: Каждому, каждому в лучшее верится,           Может, подскажет мне кто­нибудь ответ.         Ребенок:   У доски стою я уже полчаса,        Умножаю и делю опять,        А в трубе уже вода кончается,        Ничего я не могу понять.       Все:  Если в одной трубе вся вода кончится,       Ребенок:   Будет в другой трубе  вся вода опять.        Понял одно лишь я, что великим гением        И математиком мне навряд ли стать.  Учитель: Ваня…, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты можешь  стать? Ребенок: Судьей по боксу. ***** Учитель: Решать задачу к доске идёт… Аня ….. (Аня выходит к доске) Слушай  внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма.  Сколько… ( Аня направляется к двери) Аня, ты куда?!                                Аня: Домой  побежала, конфеты есть! *** Учитель: Мила….., если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять  рублей, сколько у тебя будет денег? Мила: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Мила: Нет, это Вы не знаете моего брата. Звенит звонок.  Ведущий 2 объявляет: «Перемена» Все поют на мотив «Погоня». И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. Звенит звонок. Ведущий 1 объявляет: «Урок русского языка» Ребенок: Но вот прозвенел звонок.  Зовет он нас на урок.  Учитель заходит в класс.  Учитель глядит на нас. Учитель: ­ Был на наш класс налёт? Дети: ­ Нет! Учитель: ­ К нам заходил бегемот? Дети: ­ Нет! Учитель: ­ Может класс не наш? Дети: ­ Наш! Учитель: ­ Может не наш этаж? Дети: ­ Наш!  ­ Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! Учитель: ­ Значит это не обвал? Дети:  ­ Нет! Учитель: ­ Слон у нас не танцевал? Дети: ­ Нет! Учитель: ­ Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! (На мотив песни “Чунга­Чанга”)       Ребенок: На уроке снова я сижу,      От окна я глаз не отвожу.      Там уже весна, звенят ручьи,      Ну, а мне твердят: « Учи, учи, учи!»       Все:  Надоели мне склоненья,      Надоели мне спряженья,       Надоели мне наречья и глаголы.    Ребенок:   Надоело мне учиться,       Я хочу летать как птица,      Эх, скорей бы мне окончить эту школу.  Ведущий 2: Вашему вниманию предлагается сочинение. Слушаем победителя конкурса  сочинений в номинации "Краткость ­ сестра таланта". Его сочинение называется "Я у  бабушки в гостях". (Мальчик сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). Ведущий 2: Дима развернул тетрадь. Дима: Что ж, начну писать. Сочинение такое ­ "Я у бабушки в гостях". Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол) Для меня это ­ пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! Вед: И красиво вывел Дима… Запись: Я пришёл, её нет дома…. Прошло три урока,  Пора нам опять,  Откинув тетрадки идти отдыхать!  Кричать и носиться мы не устаем!  У нас перемена, у нас перемена,   Нам всё нипочём!                               2 раза   Звонок. Все поют на мотив «Погоня» Прошло три урока, пора нам опять, Откинув тетрадки, идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаём. У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем! Звонок. Ведущий 1: 4 урок литературы.    Ребенок 1: Что за шепот слышен в классе?    Ребенок 2:  Кто нам так мешает?    Ребенок 1:  Это просто кто­то с кем­то     Что­то обсуждает.  Сценка «Как Незнайка художником был» Сценка 1. (Мольберт, палитра, коробка, краски, кисть) Тюбик: накидка.. Незнайка (шляпа, галстук, жилет). На переднем плане  художник Тюбик с большой палитрой в руках, что­то рисующий на мольберте. Вбегает Незнайка. Н.: Привет, Тюбик!  Т.: (задумчиво  глядя на свою работу)…Ага..  Н.: Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне  каких­ нибудь  красок и кисточку. Т.: На, я не жадный  (дает коробку с красками и кисточки). Сценка 2. Н. Так, сейчас я кого­нибудь нарисую. Входит Гунька. Н. О! Садись, Гунька, сейчас я тебя рисовать буду. Гунька радуется, садится на стул лицом к зрителям. Незнайка спиной к зрителям, но видно,    что он рисует Гуньку с красным носом, зелеными ушами, синими губами и оранжевыми  глазами. Гунька вертится на стуле, ему не терпится. Н. Не вертись, не вертись, а то не похоже получится. Г. А сейчас получается похоже? Н. Очень похоже!  (Незнайка дорисовывает фиолетовые усы.) Г. Ну­ка, покажи, что получилось! Незнайка показывает. Г. Да, разве я такой!? (кричит) Н. Конечно, такой. Какой же еще? Г. А усы  зачем нарисовал? У меня ведь нет усов. Н. Ну, вырастут когда­нибудь. Г. А нос почему красный? Н. Это, чтобы было красивее. Г. А волосы почему голубые?  Разве у меня голубые волосы? Н. Голубые! Но, если тебе не нравится, могу сделать зеленые. Г. Нет, это плохой  портрет. Дай, я его порву. Н. Зачем же уничтожать  художественное произведение? (Борьба за портрет (или погоня, или смешная драка в стиле восточных единоборств) Сценка 3. (На крик сбегаются все остальные действующие лица). З. (Знайка): Вы чего деретесь? Г. Вот! Рассудите нас. Скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?  Тюбик:  Конечно, не ты! Тут какое­то пугало огородное. Н. Вы не догадались, потому что  здесь подписи нет. Я сейчас подпишу,  и все будет понятно. (Берет карандаш и подписывает «Гунька».  Потом вывешивает портрет на стену.) Н. Пусть весит. Все могут смотреть, никому не запрещается. Г. Все равно, когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет. Н. А я ночью не могу спать и буду стеречь. Все ( не хором): Да, ну его!(уходят) Сценка 4. (Портреты коротышек: Пончика, Торопыжки, Пульки,  Пилюлькина, Знайки,  мольберты) Голос за сценой:  На следующее утро… (Н. развешивает портреты всех коротышек на стене. Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете, Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, сзади соба­ чий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на собаке Бульке.  Доктору Пилюлькину вместо  носа нарисовал градусник. Знайке нарисовал ослиные уши.) Заходит доктор Пилюлькин (ДП). Д.П.(рассматривая и смеясь над каждым): Молодец, Незнайка! Никогда в жизни я так не смеялся! Доходит до своего портрета. ДП: А это кто? Неужели это я? Нет, это не я! Это очень плохой портрет. Ты лучше сними его. Н. –Зачем снимать? Пусть повисит. ДП. –Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что­ то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы  у меня  вместо носа был градусник? Придется  дать тебе рыбий жир.  Незнайка скривился. Н.­Нет­нет! Теперь я сам вижу, что портрет плохой. Заходит охотник Пулька с собакой  Булькой.   ОП (собаке): Смотри, Булька, это Знайка! Ха­ха! А это Пончик! Хи­хи! (Останавливается около своего портрета). ОП: Это плохой портрет, не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту  брать. (В это время  заходят все остальные. Знайка снимает портреты). Н. Давайте спросим у Тюбика. Уверен, ему понравится. Т.: (осматривая портреты): Это бездарная антихудожественная мазня! Незнайка подходит к портрету Гуньки, снимает его. Н.: Гунька, хочешь, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься. Г.(берет  портрет, медленно рвет его на мелкие части). Ладно, мир. Только если еще раз нарисуешь, ни за что не стану мириться! Кидает разорванные бумажки в зрителей. Н. А я  никогда больше не буду рисовать. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все  только ругаются. ( Все довольно кивают, улыбаются). ­Не желаю больше художником быть ( все облегченно вздыхают. ) Буду играть на трубе! Все (громко кричат): – Нет! (и убегают со сцены). Славик наш пример решал,  А Ванёк ему мешал.  Вот,  ребята, вам пример,  Как нельзя решать пример!   1­й ведущий: За четыре года изучения литературы мы так поумнели, что даже русские  народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2­й ведущий: Не верю. 1­й ведущий: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­новому  оканчивать. 2­й ведущий: Кашу маслом не испортишь... 1­й ведущий ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2­й ведущий: Кто ищет, тот всегда найдет... 1­й ведущий: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к  соседу. 2­й ведущий: Много будешь знать ­ скоро состаришься... 1­й ведущий: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 2­й ведущий: Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь! 1­й ведущий: Даже школьная жизнь должна быть веселой. Ведущий 2:  Песня      «Смешной человечек». Ведущий 1: (Звенит звонок) ­ И вот звенит звонок заливисто и громко:                                                                                  Скорее на урок, мальчишки и девчонки!  Ребенок: На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Различать произведения Танцевать, а не сидеть! Ведущий 2:  Для Вас убыхский танец. Убыхский танец. Звонок.   (На мотив песни “От улыбки”)   Все: Вот ещё один закончен школьный день,    И пора нам ненадолго расставаться.    И хотя уроки делать будет лень,    Но ведь завтра снова в школу собираться.      Будут снова нас учить,    Как на белом свете жить,    Будут снова нас учить спрягать глаголы…    С голубого ручейка начинается река,         Наша дружба  начинается со школы.       2 раза   А учительница наша   Целый день нас мучает,  Не пускает погулять,  Всё чему­то учит! Ведущий 1:  Школа. Это слово стало для нас родным и близким. Ведущий 2: А кто самый главный человек в школе? Дети: Директор. Ребенок: Уважаемая, …! У директора заботы Всех других важней забот.  Как приходит на работу, Так пошел круговорот: Заболел в классе учитель, Нужно кем­то заменить, А энергии не станет ­ В Горэнерго позвонить. Подобрать специалистов, Чтоб учебный год начать. Пригласить в школу артистов, Детям сказку показать. Записать детишек новых, Педагогов похвалить, Все что нужно ­ закупить. Ведущий 2: Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием Вы нас проводите. Ведущий 1:Слово предоставляется директору школы ... Ведущий 2:  А с чего  начинается  школа? (Перечисляют по одному) ­ С портфеля? С первого звонка? ­ С кусочка белого мелка? ­ С первой буквы? ­ С первой оценки? ­ С первой школьной переменки? ­ А может, с первого тетрадного листка? ­ С альбома, красок, дневника? ­ С доски и парты. ­ С букваря! ­ С чего ­ не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда. Ведущий 2:  Звучит песня «Школа, школа, двери распахни» Ведущий 1: Первая учительница­ особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь  именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные.  Ведущий 2: Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого.  1 ученик: Вы нам руку протянули,  Наш преодолели страх,  Мы порог перешагнули Со слезами на глазах. 2 ученик: Как заботливая мама  Вы учили нас азам,  И врата науки храма,  Словно маг, открыли нам. 3 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную  Был сделан вместе с Вами. Вы опекали нас, учили  Делами и словами. Ведущий 1:: Слово предоставляется первой учительнице… Вручение дипломов и фотоальбомов. Вот сижу я на уроке,  Во все стороны верчусь,  Сколько девочек красивых,  Я никак не насмотрюсь!  А культурное общенье  Я освою, может быть.  Хорошо б за школьной дверью   Эти знанья не забыть!  В школьной форме я хожу,  Весь такой солидный,  То пиджак измажу клеем,  То залью повидлом.  Раньше мамы нам читали  Про зайчат и про лису,  А теперь читаем сами   Про любовь и про луну От души мы вам пропели   Школьные частушки.  Мы нисколько не устали,  Жалко ваш Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? Дети: Родители.  Учитель: Дорогие ребята, ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас,  волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас  здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное ...  Все (хором): Спасибо!  Ребенок 1: Сегодня мы спасибо говорим,                                          Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, пониманье и терпенье     Всегда нам помогали, без сомненья!  Ребенок 2: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                  Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                          Самые лучшие мамы и папы на свете,                                  Большое спасибо вам говорят ваши дети.                          Ведущий 1:  По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и  дедушек, появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали,  волнуясь и переживая за нас. Ведущий 2: А вы знаете, о чем мечтают мамы круглых троечников? Ну, конечно же о  разнообразии.  Шуточное стихотворение "Разнообразие". Ребенок: Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: "Что за безобразие?! Сплошные "тройки", где разнообразие?" Когда же я принёс "разнообразие", Она опять кричала: "Безобразие!" Учитель: Дорогие родители, дети приготовили для вас  музыкальный подарок.  (танец «Недетское время»)   Ответное слово родителей.  Родители: Дорогие ребята, для вас мы приготовили сценку «Дело было вечером». Сценка “Дело было вечером”.  1 автор: Кто на даче отдыхал,  2 автор: Кто покупки совершал,  1 автор: Мама Лена платье шила,  2 автор: Мама Надя суп варила,  1 автор: Мама Галя песню пела, 2 автор: Мама Люба фильм смотрела.  1 автор:  Дело было вечером,  Делать было нечего.  Галка села на заборе,  Кот забрался на чердак.  2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:  1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?  2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?  3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.  Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.  4 мама: Ну, а наш играет в фишки. И кричит всё “УЕФА!”.  От таких ужасных криков разболелась голова.  5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся, Два часа штаны стирала,  Да рубашку зашивала.  3 мама: Наш не любит вермишель,  Это раз,  Убирать свою постель,  Это два,  А в­четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,  Отвечает “Не успею, надо правила учить!”  2 мама:  А у нас не любит дочка  Вставать в школу по утрам.  И теперь мечтаем с папой  Мы купить подъёмный кран.  1 мама: Ну, а я мечтаю очень  Снова стать такой, как доча,  Скинуть лет бы 25,  И ребёнком стать опять!  4 мама: Я б на прыгалке скакала,  5 мама: Я бы в классики играла,  1 мама: Ну, а я б на рубль 20  Целый день могла питаться.  2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам  Понаставила бы шишки.  3 мама: Да, когда детьми мы были,  Это время не ценили!  4 мама: Наши школьные года  улетели навсегда.  1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что­то там нарисовать.  5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.  2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.  Ведущий 2: Мамы разные нужны, мамы всякие важны. Ведущий 1: Ты слышала, они еще в началке, а мы ­то   уже 4 класс закончили? Ведущий 2: Да ты что?! Ведущий 1:  Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу  выронила. Я поднял. Смотрю – а там написано «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал. Там было написано «1 класс». Значит, я­  выпускник!  Ведущий 2: И я тоже. Ведущий 1: Сценка «Малыш – выпускник» (На ширме пришиты детские  вещи.  Приглашается мама, которая просовывает голову в  отверстие для головы, руки  вместо ног, вторая мама просовывает руки . Учитель дает  задания, которые выполняет «малыш».) Ребенок 3:  Любовь их не знает земные пределы, Готовы последнее детям отдать. А что для них мы можем сделать? Спасибо огромное можем сказать. Учитель: Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это, когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители». Я  желаю Вам здоровья, успехов и счастья в жизни.  Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей ­ наших  выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности  самым  активным нашим помощникам!  Приступаем к церемонии награждения в номинации « Лучшие папы и мамы­ 2017».  Вручение благодарственных писем родителям.  В номинации «Золотые руки» награждается семья… В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья…    В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья … В номинации «Надежда и опора» награждается семья… В номинации «За волю к победе» награждается семья…  Наш класс, озорной и весёлый.  Зачёты, уроки, задачи...  Сегодня начальная школа  Нам в жизни желает удачи!   Ребенок 4: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать  клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед  лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже  самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.  Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.  Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!   Откроются двери, и снова  Ты встретишь своих первоклашек.  Ты в сердце останешься нашем!  Мы знаем, начальная школа,  Припев:  Листвой шелестит сентябрь,  И вновь расцветает май.  Мы будем любить тебя,  Начальная школа, знай. Учитель (под продолжение музыки): Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья, В учёбе – радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья Как будто их в природе нет! Примите от меня подарок­   торт, чтобы ваша жизнь была такой же легкой и приятной.  Песня « Планета детства»

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)

Выпускной в начальной школе (4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017