Выпускной вечер в начальной школе
Оценка 4.9

Выпускной вечер в начальной школе

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
19.03.2018
Выпускной вечер в начальной школе
Данный сценарий поможет вам провести выпускной вечер в начальной школе. Подобраны стихи, песни, которые сделают этот праздник приятным, теплым и семейным. Довольны останутся и родители и ребята. К предложенным словам вы легко сможете найти минусовки. Так как песни все очень известны и узнаваемы.
Выпускной вечер в начальной школе.doc
Выпускной вечер 2003­2004 учебный год. Учащиеся под музыку входят в актовый зал и садятся. Чтение стихотворения: 1.Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять. 2.В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. 3.Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелем и цветами В спорт зале, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели. 4.За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Дети исполняют песню на мотив «Девочка моя» (исп. С. Крылов). Нашему классу очень повезло­ Учит нас учитель всем смертям назло. Встретившись однажды, подружились с ним И теперь расстаться что­то не хотим. 1 Припев: Школа, школа, школа ты начальная, И учительница гениальная. По ступеням нас вела из класса в класс, Милая учительница вы моя, Если б только знали, как люблю я вас, То со мной перешли бы в пятый класс. (читается стихотворение после первой песни) 1) Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс – Вставать или садиться? Мне говорят иди к доске – Я руку поднимаю, А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. (Ушакова) Ученики: 5.Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и найдены значения тысячи   выражений, множество   научных   фактов   засели   в   наших   головах,   а   некоторые   до   сих   пор   там   не умещаются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних   заданий.   1920   исписанных   тетрадей,   но   не   каждая   из   них   была   показана родителям. Чтение стихотворения. 6.Мне ___ лет, я в четвертом классе, Уже я в пятый перешел. А под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел Мою тетрадь – Верхоланцева Всеволода ­ Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, 2 У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Дети исполняют песню «Волшебник ­ недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева ). Ученики: Нагружать все больше нас Стали почему­то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Нам учитель задает С «иксами» задачи: Кандидат наук и тот Над задачей плачет. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой­ой­ой! Учителя: Нагружать все больше нас Стали почему­то, Чтоб прийти с уроком в класс, Мало института. В «Светофор» и ОБЖ Все играют классы, Мы ж готовим их везде, Потому что асы. Припев: Что же еще будет, Что же еще будет, Что же еще будет Ой­ой­ой! Ученики: А у нас стряслась беда: Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофаронтроном. Припев. Ученики:И у нас стряслась беда: 3 Кабинеты строим, Сам Макаренко тогда Не видал такое: Доски выбей, гвозди дай, А потом бригаду Из семьи своей создай, Очень будут рады. Припев. Ученики: Нагружать все больше нас Стали почему­то, Нынче в школе первый класс Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства! Припев. Учащиеся. ­ 7.Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 8.Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе? 9.Мы заканчиваем четвертый класс и переходим в пятый. 10.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня.… Для вас, надеюсь, тоже? 11.Да, но в нашей параллели четыре таких класса. А чем отличаемся мы? 12.В нашем классе две Катюши, Две Викули, два Алеши Есть два Саши и Георгий. 13.А еще Антон, две Юли, Даня есть и Лена. Настя и Алина. 14.Сева, Инна и Роман. Аня и Никита, А еще Максим, Артем. 15.Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте! 16.Наш класс «населяют» 23 человека. Из них абсолютное большинство – дети. 17.Хотя последнее слово чаще всего почему­то за взрослым. 4 ­ ­ 18.Общий возраст около 254 лет. Общий рост  около 35 метров. Причем за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг. 19.Общее   настроение   веселое,   иногда   очень   веселое,   но   и   конечно   серьезное   во время контрольных работ, самостоятельных. Дети исполняют песню на мотив песни «Как же нам не веселиться…» Как же нам не веселиться: В школе мы не первый год. В нашем классе подобрался Замечательный народ. Мы учиться обожаем, Мы грызем наук гранит И, конечно, твердо заем – В каждом третьем гений спит. Первый класс мы отучились, И нагрянула беда: Нам английский вдруг включили. Вот такие, брат, дела! Стали каши больше кушать, Витамины тоже пьем. Но читать, писать и слушать По субботам устаем. Наши папы, мамы тоже Здесь учились раньше нас. Очень мы на них похожи, Ждет и нас свой звездный час. На Омской кто родился, На Звездова кто живет, В нашем классе кто учился – Далеко теперь пойдет. Учащиеся: ­ 20.Да,   далеко   пойдет.   Ведь   у   нас   ­     ____отличников,   ____   ударников   и   всего несколько троечников. ­ 21.Но многие из них почти ударники. Им просто немного храбрости на уроках не хватает или совсем чуть­чуть мешает лень. Ученик: 22.Если был бы я министром Всех начально­средних школ, Я бы в школе очень быстро Отменил оценку «кол». К своему распоряженью Приписал бы я слова, Что еще уничтоженью Подлежит оценка «два». 5 А потом, подумав ночку От зари и до зари, Я б велел без проволочек Упразднить оценку «три». Чтоб ученье – не в мученье,  Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять». Учащиеся: ­ 23.Отменить   «двойку»   и   «тройку»   мы,   конечно,   не   можем,   а   вот   учиться   на «четыре» и «пять» и не огорчать мам ­ это возможно. ­ ­ 24.Родители   одного   ученика   были   огорчены,   раскрыв   школьный   дневник   и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Ученик пообещал срочно подтянуться   и   удвоить   прилежание.   Через   неделю   в   его   дневнике   по   тем   же предметам вместо единиц стояли двойки. 25.Есть в нашем классе и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй ­ «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе. ­ 26.Мы очень весело живем, мы частушки вам сейчас споем. Частушки: Учащиеся: ­ ­ ­ ­ ­ ­ 27.Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены. 28.Наша перемена такая большая, Что превращения всякие бывают… 29.Там, где был Антон и Рома, Скачут ниндзя­черепашки. 30.Из­за шкафа кто­то вылез, Оказалось – Брюс Уиллис. 31.Покручу­ка локон светлый, Буду я как ___________________. 32.Шаг – остановка, еще – остановка, В класс Терминатор прошествовал ловко. 6 ­ ­ ­ ­ 33.По макушке дневником ловлю щелчок, Совершаю тут же квантовый скачок. 34.Кто в коридоре промчался как рокер? То на заданье отправился Уокер. 35.Вышли дежурные, смотрятся браво, Чем не стажеры в «Полиции нравов». 36.Где режиссеры? Чего они ждут? Ведь пропадает без нас Голливуд! Разыгрываем сценку: Автор:37. Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок. Учитель заходит в класс, Учитель глядит на нас. Учитель: 1.( Был на класс наш налет? Дети: Нет. Учитель: 2.Как заходил бегемот?  Дети:  Нет. Учитель:3. Может быть, класс не наш. Дети:  Наш. Учитель:  4.Может, не наш этаж? Дети:  Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку. Учитель:  5.Значит, это не обвал? Дети:  Нет. Учитель:  6.Слон у нас не танцевал?  Дети:  Нет. Учитель:  7.Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась! Учащиеся: ­ 38.Вот такие мы разные. 7 ­ ­ ­ ­ 39.Веселые и задорные. 40.Послушные и не очень. 41.Но всем нам интересно. 42.И все трудности мы стараемся встречать с улыбкой. Учащиеся исполняют песню на мотив песни «Черный кот». Вот живет в средней школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня песню поем Лишь о том, как дружно мы живем. Припев: Говорят, не повезет, Коль учитель в класс Случайно забредет. Но пока наоборот, Лишь учителям всегда и не везет. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим. Перемена, как сказка для нас, Сделать былью ее бы хоть раз. Припев: Говорят, не повезет, Коль из школы кто­то «двойку» принесет. Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везет. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить. Если трудно кому­то из нас, То друзья нам помогут тотчас. Припев: Говорят, не повезет, Если друг с тобою рядом не идет. Будет все наоборот, Если рядом друг, то точно повезет. Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период, Они шли к этому долгих четыре года. В этот вечер на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг, достижений наших учеников. (Награждение грамотами и ведомостями об окончании начальной школы.) 8 Учащиеся: 43.В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым   советом,  мудрым  наказом  направляли   они   нас.  Как  грустнели   их  глаза,   когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Стихотворение В. Коротаева «Вера наших матерей». 44.О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, как трепетная  вера, В нас – подрастающих детей. Ее, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!» ­ И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной нежной. Вот только мы­то не всегда Оправдываем их надежды. Дети в роли родителей исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма «По следам Бременских музыкантов». Ах, вы детушки наши горемычные, Была до сих пор жизнь у вас отличная, А теперь куда мы вас отдаем? С грустью мы о том поем. Состояние у всех истерическое, Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы наконец в пятый класс – Очень рады мы за вас. Перед нами все ребята отличные. Очень взрослые, совсем непривычные. Вы идите к ним с открытой душой – Отплатят они любовью большой. Ах, вы детушки вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные. А какие будут в будущем году? Вас оценят по труду. (Читается стихотворение после песни «Бременнские музыканты») 9 Я с бабушкой своею Дружу давным­давно. Она во всех затеях Со мною за одно. Я с ней не знаю скуки, И все мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят, Все что­то мастерят. Так толсто мажут пенки, Так густо сыплют мак, Так грубо трут ступеньки, Ласкают нежно так. Настанет вечер – тени Сплетают на стене И знаки­сновиденья Рассказывают мне. Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг. Умней их нет на свете И нет добрее рук. Исполнят танец  (Чтение стихотворения после танца Алины) Та весна, казалось, будет вечной, И глядят из рамочек со стен Наши мамы в платьях подвенечных, Наши мамы, юные совсем. Брови разлетаются крылато, Ни одной морщинки возле глаз. Кто теперь поверит, что когда­то Наши мамы были младше нас. Можете объехать всю Россию, Провести в дороге много дней, Никого не встретите красивей, Никого не встретите родней. Песня «Мама для мамонтенка» Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Дети торжественно произносят клятву. 10 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного, каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при движении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и твердые знания и навыки. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей. Ученик: Мы говорим сегодня слова благодарности всем нашим первым учителям. Итак: кроссовки, форма, прыжки, бег – кто это? Галина Владимировна. (Дети исполняют песню на музыку «Зайка моя».) Мячик ты мой, я – насосик, Брусик ты мой, я – брусочек, Кольца мои, я – колечко, Стенка моя, я – дощечка, Сетка моя, я – петелька, Штанга моя, я – гантелька, Все хорошо в этой песне, Мы навсегда с тобой вместе – Физкультура моя! Припев: Я ночами плохо сплю, Потому, что очень спорт люблю, Потому что я давно, давно его люблю. Я и днем теперь не сплю, И совсем теперь не сплю, Потому что очень­очень спорт люблю. Ученик: Кисть, гуашь, портрет, пейзаж… Припев: Я ночами плохо сплю, Потому, что очень рисовать люблю, Потому что я давно, давно его люблю. Я и днем теперь не сплю, И совсем теперь не сплю, Потому что очень­очень рисовать люблю. Ученик: Ноты, песни, марши, танцы… Припев: Я ночами плохо сплю, Потому, что очень петь люблю, 11 Потому что я давно, давно его люблю. Я и днем теперь не сплю, И совсем теперь не сплю, Потому что очень­очень петь люблю. 45. Вот и кончились уроки, И бегут вперегонки По дорожке, По дороге Туфельки и башмаки. Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро. Но как радостно нам после Лета золотого К твоему порогу, школа, Возвращаться скоро.  Песня на мотив песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва». В кабинете становится тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа,  Эта школа – дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли.  В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас. Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. 12

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018