Данный сценарий поможет вам провести выпускной вечер в начальной школе. Подобраны стихи, песни, которые сделают этот праздник приятным, теплым и семейным. Довольны останутся и родители и ребята. К предложенным словам вы легко сможете найти минусовки. Так как песни все очень известны и узнаваемы.
Выпускной вечер в начальной школе.doc
Выпускной вечер 20032004 учебный год.
Учащиеся под музыку входят в актовый зал и садятся.
Чтение стихотворения:
1.Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
2.В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
3.Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелем и цветами
В спорт зале, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
4.За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Дети исполняют песню на мотив «Девочка моя» (исп. С. Крылов).
Нашему классу очень повезло
Учит нас учитель всем смертям назло.
Встретившись однажды, подружились с ним
И теперь расстаться чтото не хотим.
1 Припев:
Школа, школа, школа ты начальная,
И учительница гениальная.
По ступеням нас вела из класса в класс,
Милая учительница вы моя,
Если б только знали, как люблю я вас,
То со мной перешли бы в пятый класс.
(читается стихотворение после первой песни)
1) Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
(Ушакова)
Ученики:
5.Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года шаг за шагом мы поднимались по
самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3400 уроков проучились мы вместе с тех пор.
Выучены десятки правил, решены сотни задач и найдены значения тысячи выражений,
множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не
умещаются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение
домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана
родителям.
Чтение стихотворения.
6.Мне ___ лет, я в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
А под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел
Мою тетрадь – Верхоланцева Всеволода
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
2 У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Дети исполняют песню «Волшебник недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева ).
Ученики:
Нагружать все больше нас
Стали почемуто,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С «иксами» задачи:
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ойойой!
Учителя:
Нагружать все больше нас
Стали почемуто,
Чтоб прийти с уроком в класс,
Мало института.
В «Светофор» и ОБЖ
Все играют классы,
Мы ж готовим их везде,
Потому что асы.
Припев:
Что же еще будет,
Что же еще будет,
Что же еще будет
Ойойой!
Ученики:
А у нас стряслась беда:
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде
Синхрофаронтроном.
Припев.
Ученики:И у нас стряслась беда:
3 Кабинеты строим,
Сам Макаренко тогда
Не видал такое:
Доски выбей, гвозди дай,
А потом бригаду
Из семьи своей создай,
Очень будут рады.
Припев.
Ученики:
Нагружать все больше нас
Стали почемуто,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Припев.
Учащиеся.
7.Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
8.Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
9.Мы заканчиваем четвертый класс и переходим в пятый.
10.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня.… Для
вас, надеюсь, тоже?
11.Да, но в нашей параллели четыре таких класса. А чем отличаемся мы?
12.В нашем классе две Катюши,
Две Викули, два Алеши
Есть два Саши и Георгий.
13.А еще Антон, две Юли,
Даня есть и Лена.
Настя и Алина.
14.Сева, Инна и Роман.
Аня и Никита,
А еще Максим, Артем.
15.Класс чуть меньше батальона.
Вы, ребята, не зевайте!
Сколько в классе нас? Считайте!
16.Наш класс «населяют» 23 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
17.Хотя последнее слово чаще всего почемуто за взрослым.
4
18.Общий возраст около 254 лет. Общий рост около 35 метров. Причем за четыре
года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на
4 кг.
19.Общее настроение веселое, иногда очень веселое, но и конечно серьезное во
время контрольных работ, самостоятельных.
Дети исполняют песню на мотив песни «Как же нам не веселиться…»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо заем –
В каждом третьем гений спит.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Нам английский вдруг включили.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьем.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаем.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждет и нас свой звездный час.
На Омской кто родился,
На Звездова кто живет,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдет.
Учащиеся:
20.Да, далеко пойдет. Ведь у нас ____отличников, ____ ударников и всего
несколько троечников.
21.Но многие из них почти ударники. Им просто немного храбрости на уроках не
хватает или совсем чутьчуть мешает лень.
Ученик:
22.Если был бы я министром
Всех начальносредних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка «два».
5 А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».
Учащиеся:
23.Отменить «двойку» и «тройку» мы, конечно, не можем, а вот учиться на
«четыре» и «пять» и не огорчать мам это возможно.
24.Родители одного ученика были огорчены, раскрыв школьный дневник и
обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Ученик пообещал срочно
подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же
предметам вместо единиц стояли двойки.
25.Есть в нашем классе и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три
диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», а за третий – «1». Не возражая
против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую
отметку, сложив три отметки вместе.
26.Мы очень весело живем, мы частушки вам сейчас споем.
Частушки:
Учащиеся:
27.Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
28.Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
29.Там, где был Антон и Рома,
Скачут ниндзячерепашки.
30.Изза шкафа ктото вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
31.Покручука локон светлый,
Буду я как ___________________.
32.Шаг – остановка, еще – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
6
33.По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
34.Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
35.Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов».
36.Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Разыгрываем сценку:
Автор:37. Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: 1.( Был на класс наш налет?
Дети: Нет.
Учитель: 2.Как заходил бегемот?
Дети: Нет.
Учитель:3. Может быть, класс не наш. Дети: Наш.
Учитель: 4.Может, не наш этаж?
Дети: Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель: 5.Значит, это не обвал?
Дети: Нет.
Учитель: 6.Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет.
Учитель: 7.Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Учащиеся:
38.Вот такие мы разные.
7
39.Веселые и задорные.
40.Послушные и не очень.
41.Но всем нам интересно.
42.И все трудности мы стараемся встречать с улыбкой.
Учащиеся исполняют песню на мотив песни «Черный кот».
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня песню поем
Лишь о том, как дружно мы живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь учителям всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы ктото «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно комуто из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Учитель:
Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни
наших детей сегодня завершается первый, самый важный период, Они шли к этому долгих
четыре года.
В этот вечер на нашем школьном острове презентация знаний, талантов, заслуг, достижений
наших учеников.
(Награждение грамотами и ведомостями об окончании начальной школы.)
8 Учащиеся:
43.В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители.
Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда
порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у
нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Стихотворение В. Коротаева «Вера наших матерей».
44.О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, как трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной нежной.
Вот только мыто не всегда
Оправдываем их надежды.
Дети в роли родителей исполняют «Родительские страдания» на музыку из мультфильма
«По следам Бременских музыкантов».
Ах, вы детушки наши горемычные,
Была до сих пор жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью мы о том поем.
Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы наконец в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
Отплатят они любовью большой.
Ах, вы детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.
(Читается стихотворение после песни «Бременнские музыканты»)
9 Я с бабушкой своею
Дружу давнымдавно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все чтото мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Настанет вечер – тени
Сплетают на стене
И знакисновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят –
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Исполнят танец
(Чтение стихотворения после танца Алины)
Та весна, казалось, будет вечной,
И глядят из рамочек со стен
Наши мамы в платьях подвенечных,
Наши мамы, юные совсем.
Брови разлетаются крылато,
Ни одной морщинки возле глаз.
Кто теперь поверит, что когдато
Наши мамы были младше нас.
Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Песня «Мама для мамонтенка»
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву
пятиклассника».
Дети торжественно произносят клятву.
10 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед
лицом родителеймучеников, перед лицом учителейтружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного, каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при движении
по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и твердые знания и
навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Ученик: Мы говорим сегодня слова благодарности всем нашим первым учителям.
Итак: кроссовки, форма, прыжки, бег – кто это?
Галина Владимировна.
(Дети исполняют песню на музыку «Зайка моя».)
Мячик ты мой, я – насосик,
Брусик ты мой, я – брусочек,
Кольца мои, я – колечко,
Стенка моя, я – дощечка,
Сетка моя, я – петелька,
Штанга моя, я – гантелька,
Все хорошо в этой песне,
Мы навсегда с тобой вместе –
Физкультура моя!
Припев:
Я ночами плохо сплю,
Потому, что очень спорт люблю,
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем теперь не сплю,
Потому что оченьочень спорт люблю.
Ученик: Кисть, гуашь, портрет, пейзаж…
Припев:
Я ночами плохо сплю,
Потому, что очень рисовать люблю,
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем теперь не сплю,
Потому что оченьочень рисовать люблю.
Ученик: Ноты, песни, марши, танцы…
Припев:
Я ночами плохо сплю,
Потому, что очень петь люблю,
11 Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем теперь не сплю,
Потому что оченьочень петь люблю.
45. Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки
По дорожке,
По дороге
Туфельки и башмаки.
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться скоро.
Песня на мотив песни А. Пахмутовой «До свиданья, Москва».
В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
12
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Выпускной вечер в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.