Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ
Оценка 4.6

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
музыка +1
5 кл—11 кл +1
10.02.2017
Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ
Здравствуйте, я работаю преподавателем теоретических дисциплин в детской музыкальной школе города Караганды - Республика Казахстан. Ежегодно наши дети сдают выпускные экзамены по специальности и теоретическим дисциплинам. Предлагаемый вариант относится к выпускникам пятилетнего обучения (баянисты, аккордеонисты, домбристы, гитаристы, флейтисты, саксофонисты). Задания проверяют умения и знания слуховые и теоретические.выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ
Выпускные билеты 5 класс народного отделения.docx
Билет  №  1.                       V  нар.,  дух. 1.  спеть  от  звука  «ми»:                     а)  б6 – вверх,  м2 – вниз,  Б64 – вверх,  М53 – вниз                     б)  с  разрешением  умVII7  в  dur,  moll. 2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  D – dur. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  D – dur:                     а)  кварту  на  I ст.,  сексту  на  IIст.,  ув2,  ум5                     б)  T53 – S64 ­  мVII7 – умVII7 – D65 – T53 4.  Проанализировать  и  спеть с  листа  № 5.  Что  такое  септаккорд?  Рассказать  о  вводных   септаккордах и  особенностях  их  разрешения.                                  Билет  №  2.                        V   нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «до»:                     а)  б7 – вверх,  м3 – вниз,  М6 – вверх,  Б6 – вниз                     б)  с  разрешением  D7  в dur,  moll 2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  h – moll. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  h – moll:                     а)  ум7,  ув4,  терцию  на  IV  ст.                     б)  t53 – t6 – D43 –t53 ­  s64 – t53 4.  Проанализировать  и  спеть  с листа  № 5.  D7  и  его  обращения.  Особенности  разрешения. Билет  №  3.                         V  нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «ре»:                      а)  ч4 – вверх,  б6 – вниз,  М53 – вверх,  Б64 – вниз                      б)  с  разрешением  D65  в  dur,  moll 2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  As – dur. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  As – dur:                     а)  септиму  на  I ст.,  кварту  на  IIIст.,  ум5,  ув2                     б)  S53;     D64;      D2; 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Трезвучия  главных  ступеней лада.  Их  обращения  и   разрешения.                                  Билет  №  4.                           V   нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «фа»:                      а)  м6 – вверх,  ч5 – вниз,  Б53 – вверх,  М53 – вниз                      б)  D7  с  разрешением  в  dur,  moll 2.  Спеть  мелодический  звукоряд  в  тональности  c – moll. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  c – moll:                      а)  терцию на  IIст.,  ум5,  ум7                      б)  t53 – t6 – s53 – D2 – t6 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Какие  интервалы  называются  характерными?   Рассказать  об  ув2  и  ум7,  их  разрешение.                                 Билет  №  5.                                 V  нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «соль»:                       а)  м3 – вверх,  ч4 – вниз,  Б6 – вверх,  М6 – вниз                       б)  с  разрешением  D2  в  dur,  moll 2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  fis– moll. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  fis – moll:                       а)  сексту  на  IIст.,  терцию  на  IV  ст.,  ув2, ум5                       б)  s53 – s6 – t64 – D2 – t6 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Что  такое  тритон?  На  каких  ступенях  строятся  ув4,   ум5 – их  разрешения.  Рассказать  об  ум53.                                  Билет  №  6.                                  V  нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «ля»:                        а)  ч4 – вверх, м7 – вниз,  М53 – вверх,  М6 – вниз                        б)  с  разрешением  D43  в  dur,  moll 2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  B – dur. 3.  Спеть  и разрешить  в  тональности  B – dur:                        а)  септиму  на  I  ст.,  секунду  на  IV ст.,  ув4                        б)    T53 – D6 – D65 – T53 4.  Проанализировать  и  спеть   с  листа  № 5.  Квинтовый  круг  тональностей.  Буквенные  обозначения   звуков и  тональностей.  Параллельные  и  одноименные   тональности.  Энгармонически  равные  тональности.  Примеры.                                                               Билет  №  7.                                V  нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «си»:                        а)  ч5 – вверх,  б3 – вниз,  Б64 – вверх,  М53 – вниз                        б)  с  разрешением  умVII7  в  dur,  moll. 2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  G – dur. 3.  Спеть  и  разрешить  с  тональности   G – dur:                        а)  квинту на  II ст., терцию на  IV ст.,   ув4,   ув2                        б)  T53 – S64 – T53 – D65 – T53 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Раскрыть  смысл  понятий:  хроматизм (его   разновидности),  отклонение и  модуляция.  Что  такое   транспозиция?  Виды  транспозиций.                                Билет  №  8.                                V    нар., дух. 1.  Спеть  от  звука  «си ь»: а)  б3 – вверх,  ч4 – вниз,  Б64 – вверх,  Б53 – вниз                       б)  с  разрешением  D2  в  dur,  moll. 2.  Спеть  мелодический  звукоряд  в  тональности  d – moll. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности   d – moll:                       а)  сексту на  II  ст., секунду на  IIст.,  ум5, ум7.                       б)   t6 – D43 – t53 – s64 – t53 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Рассказать  о  следующих  элементах  муз. анализа:   каденция (ее виды),  реприза, период.  Что  такое  лад?                              Билет  №  9.                                 V  нар.,  дух.                         1.  Спеть  от  звука  «ми»:                       а)  б6 – вверх,  б2 – вниз.  М6 – вверх,  Б53 – вниз                       б)  с  разрешением  мVII7   2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  F – dur. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности    F – dur:                       а)  кварту  на  III ст., терцию  на  VII ст.,  ум5.                       б)   T53 – T6 – S53 – S6 – T64 – D7 – T53  4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Рассказать  об  интервалах.  Принцип  обращения   интервалов. Энгармонизм    интервалов  (привести   примеры).                                 Билет  №  10.                               V  нар.,  дух. 1.  Спеть  от  звука  «до#»:                       а)  б2 – вверх,  б3 – вниз,  ум5 – вверх,  М6 – вниз.                       б)  с  разрешением  D65  в   dur,  moll. 2.  Cпеть  гармонический  звукоряд в  тональности  cis ­ moll. 3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  cis – moll:                      а)  терцию на  II ст., сексту  на  IV ст.,  ум7,  ув4                      б)   s53 – t6 – D43 – t53  ­  ум VII7 – t53 4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  № 5.  Рассказать  о  следующих  элементах  музыкального   развития  и  ритма:  секвенция,   канон,   имитация,  синкопа  (ее виды), триоль.

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ

Выпускные билеты для учащихся 5-летнего обучения в ДМШ

Выпускные  билеты  для учащихся  5-летнего  обучения  в  ДМШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017
Посмотрите также: