«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Гимнастика для ума
7
3
-
52
=
5
8
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Гимнастика для ума
7
8
-
52
=
5
3
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Гимнастика для ума
34кг
18кг
?кг
2кг
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Презентацию подготовила
учитель начальных
классов
МКОУ «СОШ №44» города
Миасса,
Челябинской области,
Печенкина Светлана
Владимировна
Урок№2 «Выражение и
его значение. Порядок
выполнения действий»
Материалы:
Учебник для 4 класса
М.И.Моро, Москва,
Просвещение,
УМК Школа России
(стр.6-7).
Учебно-методическое
пособие О.И.Дмитриева,
Москва ,«Вако»,2009г.,
(стр.14-17)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.