Выступление на тему "Обучение наоборот" (Технология смешанного обучения метод "Перевернутый класс"
Оценка 4.9

Выступление на тему "Обучение наоборот" (Технология смешанного обучения метод "Перевернутый класс"

Оценка 4.9
docx
08.08.2023
Выступление на тему "Обучение наоборот" (Технология смешанного обучения метод "Перевернутый класс"
О перевернутом классе 2.docx

Уважаемые члены жюри и коллеги! Представляю вашему вниманию питч ОБУЧЕНИЕ НАОБОРОТ (СЛАЙД)

В журнале «Вестник образования» в статье Кондакова М.А «Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности» приведена юмористическая, но актуальная история. «На первом уроке в 1-м классе учительница выдала Вовочке букварь, тетрадки, кассу с буквами, счетные палочки и карандаши. Тот осмотрел все это хозяйство, вспомнил об оставленных дома компьютере с айпадом и горько вздохнул: «Предки, как всегда, кинули! Обещали 1-й класс, а запихнули в эконом». Нынешние дети – люди сетевого века. (СЛАЙД)

Если обратить внимание на рисунки, учеников, то мы заметим, что чаще в центре урока стоит «учитель» все внимание обращено на него. Ранее, учитель являлся основным «носителем» или «источником» информации для ученика. Сейчас обучение не рассматривается как простая трансляция знаний, от учителя к учащимся, а выступает как деловое сотрудничество - совместная работа учителя и учеников, в ходе овладения знаниями и решения проблем. (РИСУНКИ)

Не устаю задавать себе вопросы: тКак учить детей в новых условиях? Как правильно применять технические средства, которыми оснащены наши школы? Как научиться разговаривать с современными учащимися на языке гаджетов? Ответом на эти и другие вопросы может стать применение в практике метода «Перевёрнутый класс» (СЛАЙД: ПРОБЛЕМА)

Суть метода состоит в том, что с  теоретическим материалом учащиеся знакомятся дома, ученик самостоятельно изучает новую тему по рекомендациям, которые дал учитель. А на уроке идет проверка домашнего задания, актуализация знаний и их применение в новых условиях, участвуя в индивидуальной и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и педагогом. Другими словами, основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой, осваивается в домашних условиях, а то, что когда-то было домашним заданием, становится предметом рассмотрения в классе.

С целью первичного  усвоения знаний и текущего контроля использую онлайн тренажер ЯКласс. Таким образом, урочное время используется для практической деятельности.  (ОПЫТ)

Уважаемые члены жюри, коллеги! Подводя итог своему выступлению я желаю,  Вам, чтобы вы, как вулкан, были полны энергией, идеями, мыслями.  Это и будет ключом к успеху!

Применяя метод «перевернутый класс» на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно сделать увлекательным, доставляющим удовольствие и учащимся и учителю и добиться качественных результатов.

Любые образовательные технологии –  это ещё не гарантия успеха.

Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором – Учителем. 

Технологии не заменят учителей, но, учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует.(СЛАЙД)

 

 


 

Уважаемые члены жюри и коллеги!

Уважаемые члены жюри и коллеги!

Выступление на тему "Обучение наоборот" (Технология смешанного обучения метод "Перевернутый класс"

Выступление на тему "Обучение наоборот" (Технология смешанного обучения метод "Перевернутый класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2023