Уважаемые члены жюри и коллеги! Представляю вашему вниманию питч ОБУЧЕНИЕ НАОБОРОТ (СЛАЙД)
В журнале «Вестник образования» в статье Кондакова М.А «Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности» приведена юмористическая, но актуальная история. «На первом уроке в 1-м классе учительница выдала Вовочке букварь, тетрадки, кассу с буквами, счетные палочки и карандаши. Тот осмотрел все это хозяйство, вспомнил об оставленных дома компьютере с айпадом и горько вздохнул: «Предки, как всегда, кинули! Обещали 1-й класс, а запихнули в эконом». Нынешние дети – люди сетевого века. (СЛАЙД)
Если обратить внимание на рисунки, учеников, то мы заметим, что чаще в центре урока стоит «учитель» все внимание обращено на него. Ранее, учитель являлся основным «носителем» или «источником» информации для ученика. Сейчас обучение не рассматривается как простая трансляция знаний, от учителя к учащимся, а выступает как деловое сотрудничество - совместная работа учителя и учеников, в ходе овладения знаниями и решения проблем. (РИСУНКИ)
Не устаю задавать себе вопросы: тКак учить детей в новых условиях? Как правильно применять технические средства, которыми оснащены наши школы? Как научиться разговаривать с современными учащимися на языке гаджетов? Ответом на эти и другие вопросы может стать применение в практике метода «Перевёрнутый класс» (СЛАЙД: ПРОБЛЕМА)
Суть метода состоит в том, что с теоретическим материалом учащиеся знакомятся дома, ученик самостоятельно изучает новую тему по рекомендациям, которые дал учитель. А на уроке идет проверка домашнего задания, актуализация знаний и их применение в новых условиях, участвуя в индивидуальной и групповой деятельности, общаясь с одноклассниками и педагогом. Другими словами, основные учебные действия поменялись местами: то, что раньше было классной работой, осваивается в домашних условиях, а то, что когда-то было домашним заданием, становится предметом рассмотрения в классе.
С целью первичного усвоения знаний и текущего контроля использую онлайн тренажер ЯКласс. Таким образом, урочное время используется для практической деятельности. (ОПЫТ)
Уважаемые члены жюри, коллеги! Подводя итог своему выступлению я желаю, Вам, чтобы вы, как вулкан, были полны энергией, идеями, мыслями. Это и будет ключом к успеху!
Применяя метод «перевернутый класс» на уроках, я убедилась, что процесс обучения можно сделать увлекательным, доставляющим удовольствие и учащимся и учителю и добиться качественных результатов.
Любые образовательные технологии – это ещё не гарантия успеха.
Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором – Учителем.
Технологии не заменят учителей, но, учителя, которые используют технологии, возможно, заменят тех, кто их не использует.(СЛАЙД)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.