Можаева Татьяна Павловна
учитель начальных классов МБОУ
«СОШ №2»
Работа это то, что человек обязан
делать,
а Игра то, чего он делать не обязан.
И если бы игра превратилась в работу,
то она потеряла бы всякий интерес.
Марк Твен
актуальна
становление личности младшего школьника;
раскрытие его индивидуальных возможностей.
своевременна
перспективна
развитие творческих способностей
учащихся посредством использования
приёмов театрализации в
воспитывающей деятельности
классного руководителя.
использование приёмов театрализации при
изучении экологического мышления учащихся;
привитие интереса к художественной культуре,
к народному творчеству;
развитие всех компонентов, функций и
форм речевой деятельности;
воспитание у детей чувства патриотизма, уважения
и бережного отношения к истории родной страны
через театрализацию;
воспитание интереса к различным видам
театральной деятельности.
•Индивидуальный подход в воспитании
и обучении.
•Творческий союз с родителями,
учителями-предметниками, педагогом-
психологом,
администрацией, педагогом-
организатором, педагогами
дополнительного образования.
•Системность в работе.
Театрализация формирует :
коммуникативные навыки;
коммуникативные качества;
деятельностные навыки;
деятельностные качества;
общечеловеческие ценности.
Праздник
«Мы
школьника
ми стали»
Этапы подготовки праздника
«Святки».
1. Музыкальный кружок (хор):
изучались детские песниколядки, частушки.
Этапы подготовки праздника
«Святки».
1. Музыкальный кружок (хор):
изучались детские песниколядки, частушки.
2. Перемены, физминутки:
разучивали игры («Козадереза», «Мышка»,
«Заплети косу»)
Этапы подготовки праздника
«Святки».
3. Чтение, классные часы:
изучали историю появления этого праздника,
знакомились с его значением для русского народа,
с обрядами, проходившими во время святок,
читали произведения и просматривали фильмы.
Этапы подготовки праздника
«Святки».
4. Уроки труда:
изготавливали тряпичные куклыобереги.
Этапы подготовки праздника
«Святки».
5. Краеведческий музей