Выступление классного руководителя по теме самообразования

  • Культурные мероприятия
  • ppt
  • 14.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала выступление.ppt
Можаева Татьяна Павловна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2»
Работа ­ это то, что человек обязан  делать,  а  Игра ­ то, чего он делать не обязан.  И если бы игра превратилась в работу,  то она потеряла бы всякий интерес.  Марк Твен
актуальна ­ становление личности младшего школьника; ­ раскрытие его индивидуальных возможностей. своевременна перспективна
развитие творческих способностей  учащихся посредством использования  приёмов театрализации в  воспитывающей деятельности  классного руководителя.
­использование приёмов театрализации при  изучении экологического мышления учащихся;      ­привитие интереса к художественной культуре,  к народному творчеству;  ­развитие всех компонентов, функций и  форм речевой деятельности; ­воспитание у детей чувства патриотизма, уважения  и бережного отношения к истории родной страны  через театрализацию; ­воспитание интереса к различным видам  театральной деятельности.
•Индивидуальный подход в воспитании и обучении. •Творческий союз с родителями, учителями-предметниками, педагогом- психологом, администрацией, педагогом- организатором, педагогами дополнительного образования. •Системность в работе.
Театрализация формирует : коммуникативные навыки; коммуникативные качества; деятельностные навыки; деятельностные качества; общечеловеческие ценности.
Праздник «Мы школьника ми стали»
« На балу у Феи»
« Праздник мам»
«В гости к индейцам»
Этапы подготовки праздника  «Святки». 1. Музыкальный кружок (хор): ­изучались детские песни­колядки, частушки.
Этапы подготовки праздника  «Святки». 1. Музыкальный кружок (хор): ­изучались детские песни­колядки, частушки. 2. Перемены, физминутки: ­разучивали игры («Коза­дереза», «Мышка»,  «Заплети косу»)
Этапы подготовки праздника  «Святки». 3. Чтение, классные часы: ­изучали историю появления этого праздника, ­знакомились с его значением для русского народа,  с обрядами, проходившими во время святок, ­читали произведения и просматривали фильмы.
Этапы подготовки праздника  «Святки». 4. Уроки труда: ­изготавливали тряпичные куклы­обереги.
Этапы подготовки праздника  «Святки». 5. Краеведческий музей
Святки и Колядки
Святки и Колядки