Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"
Оценка 4.9

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
16.10.2019
Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"
Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи и школы — это залог достижения успеха в воспитании подрастающего поколения. Укрепление взаимосвязи семьи, школы и общественности на сегодняшний день является одной из важных проблем воспитания. Ребенок начинает воспитываться в семье. Цель выступления:осознание родителями роли и значения семейного воспитания в общей системе воспитания ребенка; нацеливание родителей на плодотворное педагогическое сотрудничество;активизация педагогических ресурсов родителей
Собрание выступление.docx
Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа – партнёры в воспитании» Контингент родителей: родители учащихся 1­11 классов. Количество родителей: ____ человека. Дата проведения: 15.05.2019г Оборудование и материалы: проектор, ноутбук, экран, компьютерная презентация. Цель выступления:    осознание родителями роли и значения семейного воспитания в общей системе  воспитания ребенка; нацеливание родителей на плодотворное педагогическое сотрудничество; активизация педагогических ресурсов родителей. Конспект выступления на общешкольном родительском собрании Слайд 1. Слайд 2. Единство усилий, постоянный дружеский контакт семьи и школы — это залог достижения  успеха в воспитании подрастающего поколения. Укрепление взаимосвязи семьи, школы и  общественности на сегодняшний день является одной из важных проблем воспитания.  Ребенок начинает воспитываться в семье. Когда он подрастает, эта функция частично  переходит на школу, ложится на плечи учителей. Детям важно видеть согласованные  действия педагогов и родителей. Когда требования школы совпадают с требованиями семьи, ребёнок уверен в правильности этих требований, он организован, дисциплинирован. В школе организовано постоянное всестороннее изучение семей учащихся классными  руководителями, социальным педагогом. Изучение семьи ученика позволяет понять уклад  семьи, каковы ее социальные установки, система нравственных и духовных ценностей,  семейные традиции,  умение организовать жизнь и деятельность детей в семье в  соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка.  Слайд 3.  Именно в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности,  справедливости… Слайд 4. Лев Кассиль писал: «Семья и школа — это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега». Вы доверяете нам самое дорогое — ваших детей. Все мы: и родители, и учителя хотим  одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, и только в  сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата. Слайд 5 В последнее время получило распространение такое понятие как синдром опасного  обращения с детьми ­ это поведение родителей по отношению к ребенку,  сопровождающееся нанесением физической, психологической и нравственной травмы. Понятие СООСД включает в себя различные варианты: от физического наказания,  угрожающего жизни ребенка до неправильного воспитания. В настоящее время чуть ли бы  не каждый день можно услышать о случаях жестокого обращения с приемными детьми, а  сколько таких семей, которые издеваются над своими собственными детьми. Семьи, где регистрируется случаи обычно относят к категории неблагополучных. Пьющие  люди, матери­одиночки, ведущие разгульный образ жизни, лица с низким образовательным  и воспитательным цензом. К категории неблагополучных относятся семьи и вполне  материально обеспеченные, если родители не уделяют ребенку внимания, предпочитая  откупиться от него подарками, обилием игрушек, разнообразной пищей и одеждой.  Атмосфера семьи определяется ее прочностью, ее нравственными идеалами, дальними и  близкими целями, эмоциональным складом. И чем больше положительных эмоций получает в  семье ребенок. Тем лучше. Слайд 6 Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы  Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический  настрой на весь день.  Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное.  Показатель один – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят  родители.  Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие  оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было  интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».  Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.  Ребенок должен чувствовать, что он любим.  Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье  атмосферу радости, любви и уважения.  Старайтесь больше внимания уделять своим детям, умейте их выслушать, понять и  принять их такими, какие они есть, побольше говорите с ними, расширяйте их  кругозор, объясняйте им непонятное.   Слайд 7 Правила сотрудничества семьи и школы  Нельзя при ребёнке родителям негативно отзываться об учителях, осуждать их.  Если ребёнок пришёл домой с жалобами на взрослого человека, на товарищей,  необходимо выслушать ребёнка, пообещать ему разобраться в сложившейся  ситуации. Обязательно связаться с классным руководителем, выяснить причину  разногласий и вместе решить, как действовать в сложившейся обстановке. Только в  согласованных действиях можем прийти к разумному исходу событий. Педагоги и   родители должны стать союзниками и единомышленниками, а не конкурентами.  Если возникают проблемы, звоните, приходите в школу, обращайтесь за помощью будем решать  сообща. Слайд 8 А закончить выступление мне хотелось бы словами классика В.Г. Белинского «Плохо  воспитанные дети – это наше горе, наши слезы, хорошо воспитанные дети ­  эта наша  счастливая старость». Слайд 9 Спасибо вам за внимание.  Средняя Общеобразовательная школа №6 им.А.С.Макаренко Общешкольное родительское собрание Тема: «Семья и школа- партнеры в воспитании» Соц.педагог: Бисенова Л.Ж. 2019г

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"

Выступление на родительском собрание на тему "Семья и школа -партнеры в воспитание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019