Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"
Оценка 4.8

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
психологическая работа +2
Детсад
28.03.2017
Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"
Определение уровня готовности ребенка к школьному обучению, рассмотрение критериев готовности будущего первоклассника. Рекомендации по психологической подготовке ребенка к школьному обучению. Советы по преодолению трудностей при недостаточной психологической готовности к школьному обучению, поднятию уровня мотивации к обучению и предотвращению возможных чрезмерных нагрузок на период адаптации к школе.
готовность к школе.docx
интеллектуальную   Многие   считают, аспект готовности к школе. Часто,   оказывается,   что ребенок,   умеющий   великолепно   писать,   читать   и считать, при более детальной психологической диагностике, оказывается не совсем не готов к обучению к школе. главным готовность,   Под психологической готовностью подразумевают достаточный уровень психического   развития   ребенка   для   успешного   обучения   в   школе.   Если ребенок психологически созрел к школе, его адаптация к школе будет легкой. 1)   определенный   уровень   развития   произвольного   поведения, позволяющий ученику выполнять задания учителя;  Ребенок слышит педагога на занятиях, выполняет то задание, которое ему дали.  Ребенок умеет работать по образцу и правилу. Ребенок соблюдает дисциплину. Умеет   общаться   со   сверстниками   и   при   сложностях   в   общении   не проявляет агрессию. 2) определенный   уровень   интеллектуального   развития,   позволяет овладеть  ребенку   простыми   мыслительными   операциями,  такими  как обобщение, сравнение, анализ; 3) Речевая   готовность   –   ребенок   правильно   говорит,   хорошо составляет   рассказ   и   выделять   отдельные   звуки   в   слове   и   слова   в предложении; 4) мотивационная   готовность   к   учению   в   школе,   или   наличие учебной мотивации; Эта   готовность   выражается   в   отношении   ребенка   к   школе,   учебной деятельности, учителям и самому себе. Здесь следует подчеркнуть важность мотивации ребенка. Ребенка в школе должно привлекать, то что он может получить новые знания, он должен хотеть учиться.  Занимаясь   с   дошкольниками,   важно   обращать   внимание   на   то,   как ребенок   реагирует   на   трудности:   пытается   выполнить   начатое   дело   или бросает его. Если вы видите, что ребенок не любит делать то, что у него не получается,   постарайтесь   вовремя   прийти   ему   на   помощь,   таким   образом ребенок   перестанет   бояться   того,   что   он   может   не   справиться   с   чем­то. Хвалите ребенка за правильно выполненное задание, старайтесь критиковать очень мягко. Правило 1    . Перед   началом   обучения   ребенку   необходимо   хорошо   отдохнуть, оградить от всех занятий по подготовке, много проводить времени на свежем воздухе. Правило 2. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую­ то   секцию   или   кружок.   Само   начало   школьной   жизни   считается   тяжелым стрессом  для 6–7­летних  детей. Если  малыш  не будет  иметь  возможности гулять,   отдыхать,   делать   уроки   без   спешки,   у   него   могут   возникнуть проблемы   со   здоровьем,   может   начаться   невроз.   Поэтому,   если   занятия музыкой   и   спортом   кажутся   вам   необходимой   частью   воспитания   вашего ребенка,  начните   водить   его   туда   за   год   до   начала  учебы   или   со   второго класса. Правило 3. Помните, что ребенок может концентрировать  внимание не более 15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете   просто   попросить   его   попрыгать   на   месте   10   раз,   побегать   или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными.  Правило 4. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи­ офтальмологи и невропатологи во всех странах мира. Правило 5. Больше   всего   на   свете   в   течение   первого   года   учебы   ваш   малыш нуждается   в   поддержке.   Он   не   только   формирует   свои   отношения   с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто­ то   хочет   дружить,   а   кто­то   —   нет.   Именно   в   это   время   у   малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению   с   тем,   что   от   бесконечных   упреков   и   наказаний   ваш   ребенок потеряет веру в себя.

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"

Выступление на родительском собрании: "Психологическая готовность к школьному обучению"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017