Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
Оценка 4.6

Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития

Оценка 4.6
Домашнее обучение +8
pptx
Междисциплинарный 6
5 кл—11 кл +1
29.09.2022
Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
В презентации раскрыта тема взаимоотношений подростков со взрослыми, также влияния этих взаимоотношений на будущую жизнь подростка.
подростковый возраст.pptx

Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития»

Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития»

«Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития». Подготовил: Мусаев Магомед-Амин Саидахмедович

Понятие ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 11

Понятие ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 11

Понятие


ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ (ОТ 11 ДО 15 ЛЕТ).
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка — половым созреванием.
Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие — позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начинаясь с кризиса, весь период обычно протекает трудно и для ребенка, и для близких ему взрослых. Поэтому подростковый возраст иногда называют затянувшимся кризисом.
После относительно спокойного младшего школьного возраста подростковый кажется бурным и сложным. Недаром С. Холл назвал его периодом «бури и натиска».

Отношения со взрослыми Отношения со взрослыми , прежде всего с родителями, -еще одна значимая сфера отношений подростков

Отношения со взрослыми Отношения со взрослыми , прежде всего с родителями, -еще одна значимая сфера отношений подростков

Отношения со взрослыми

Отношения со взрослыми, прежде всего с родителями, -еще одна значимая сфера отношений подростков. Влияние родителей уже ограничено — им не охватываются все сферы жизни, как это было в младшем школьном возрасте, но его значение трудно переоценить.

Важные факторы в отношениях с подростком: 1

Важные факторы в отношениях с подростком: 1

Важные факторы в отношениях с подростком:

1.Контроль. Контроль может быть принципиально различным. Крайние, самые неблагоприятные для развития подростка случаи — жесткий, тотальный контроль при авторитарном воспитании и почти полное отсутствие контроля, когда подросток оказывается предоставленным самому себе, безнадзорным.
2. Ожидания родителей, забота о ребенке, последовательность или непоследовательность требований
3. Эмоциональная основа этих отношений — любовь, принятие ребенка или его непринятие.

Стили семейного воспитания. Демократичный- родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность

Стили семейного воспитания. Демократичный- родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность

Стили семейного воспитания.

Демократичный- родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность. Они сами предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях его жизни; не ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения обязанностей.

Авторитарный- родители требуют от подростка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Они жестко контролируют все сферы жизни, причем могут это делать и не вполне корректно.

Гипоопека - сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля тоже неблагоприятный вариант семейных отношений

Гипоопека - сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля тоже неблагоприятный вариант семейных отношений

Гипоопека- сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля тоже неблагоприятный вариант семейных отношений. Подросткам позволяется делать все, что им вздумается, их делами никто не интересуется.

Гиперопека — излишняя забота о подростке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, — приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками.

Воспитанием по типу Золушки». Ситуация осложняется, если высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным, отвергающим отношением к подростку

Воспитанием по типу Золушки». Ситуация осложняется, если высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным, отвергающим отношением к подростку

«Воспитанием по типу Золушки».
Ситуация осложняется, если высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным, отвергающим отношением к подростку.

Трудности другого рода возникают при высоких ожиданиях родителей, оправдать которые подросток не в состоянии.

Отношения с окружающими — наиболее важная сторона жизни подростков

Отношения с окружающими — наиболее важная сторона жизни подростков

Отношения с окружающими — наиболее важная сторона жизни подростков. Если потребность в полноценном общении со значимыми взрослыми и сверстниками не удовлетворяется, у детей появляются тяжелые переживания. Эти переживания могут быть смягчены и даже совершенно изжиты: разрыв с другом или конфликт в классе может быть компенсирован общением с родителями или любимым учителем; отсутствие понимания и эмоционального тепла в семье приводит подростка в группы сверстников, где он находит необходимые ему отношения.

Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития

Взаимоотношения подростков со взрослыми как условие их нормального развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022