Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Оценка 4.7

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
информатика
10 кл—11 кл +1
24.04.2017
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
методический обзор
Веб_квест в информатике.ppt

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
LOGO Когда Вам в голову пришла  хорошая идея, действуйте  незамедлительно.                                           Билл Гейтс Web­квест  Web­квест  в преподавании в преподавании Информатики и ИКТ 2016 2016

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Важно! Веб­квест –  –  это сайт в Интернете,  созданный преподавателем для  студентов.  Студенты работают с ним,  выполняя ту или иную учебную задачу

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
WEB­quest по информатике  Отличительные черты  Отличительные черты  Отличительные черты  Отличительные черты  от простого поиска  от простого поиска от простого поиска  от простого поиска интерактивная  учебная  деятельность  Работа  Работа  с с Web­Web­сайтом сайтом Групповая  защита  работы  Подготовлен  Подготовлен  список  список  ссылок ссылок

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Важно! Web­ квест  – проблемное задание с  элементами ролевой игры, для  выполнения которого используются  информационные ресурсы Интернета

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Достоинства Web­квеста формирование  исследовательских  навыков   проблемное задание c  элементами ролевой  игры  деятельностный  подход  Web­квест Web­сайт рефлексия  ориентация в  информационном  пространстве

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Важно! Веб­квест –    одна из форм  дистанционного обучения студентов самооценивание самовыражение самообучение

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
WEB­quest по информатике  Формируются  Формируются  Формируются  Формируются  следующие умения:: следующие умения следующие умения:: следующие умения  предметные личностные  метапредметные

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста 1. Дисциплина  2. Ссылка   3. Центральное задание  4. Роли  5. Пошаговая инструкция для каждой  роли 6. Список Интернет–источников 7. Критерии оценивания работы 8. Предполагаемый результат

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста Социальная информатика 1. Дисциплина: Информатика и ИКТ 2. Ссылка gymnasium9.ru/quest/it  3. Центральное задание: Систематизация знаний по теме  «Информационное   общество, информационная  безопасность»  4. Роли (5): системный администратор, историк,        юрист, политолог, психолог 5. Пошаговая инструкция для каждой роли ­ компактная 6. Список Интернет–источников: 3 – 4 для каждой роли, для  системного администратора – много. 7. Критерии оценивания работы разработаны с учетом,   индивидуального вклада и качества коллективной  работы.  8. Предполагаемый результат:  создание условий для  продолжения формирования предметных,  метапредметных и личностных компетентностей.

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Социальная информатика                            gymnasium9.ru/quest/it  WEB­quest по информатике  по теме «Социальная информатика»

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Задание Роли Ссылки Один щелчок  ЛКМ раскрывает кнопки 11

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста «Путешествие в информатику» 1. Дисциплина: Информатика и ИКТ  2. Ссылка: slideshare.net/ViktoriyaDonchik/   3. Центральное задание: отработка навыков работы в сети  Интернет, изучение сервиса Web2.0,  (долгосрочный) 4. Роли (3): специалист по истории ВТ,    специалист по  информатике, специалист  по Web2.0  5. Пошаговая инструкция для каждой роли: обеспечивает  творческую деятельность, делает процесс работы  занимательным 6. Список Интернет–источников: оптимальный 7. Критерии оценивания работы: стимулируют состязательное  настроение 8. Предполагаемый результат: Создание                          Google­форм, Google­таблиц,                              Google­презентаций, эссе, постеров,     облаков слов  в оn­лайн сервисе

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Web­квест по информатике         slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...  Путешествие в информатику  Конкурс, посвященный 30­летию информатики Макеевский регион, МПК, Дончик В.П.

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Web­квест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Web­квест по информатике   slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста «Выбор оптимальной конфигурации устройств ПК» 1. Дисциплина: Информатика и ИКТ  2. Ссылка http://donfet.blogspot.com/  3. Центральное задание Выбор оптимальной    конфигурации устройств ПК «Спецификация устройств ПК, таблица MS Word  «Состав программного обеспечения» презентация  «Виды процессорных интерфейсов. Функции  сертификатов соответствия». 4. Роли: (3) директор фирмы, менеджер по продажам,  специалист технического отдела  5. Пошаговая инструкция для каждой роли – оптимальная для  качественного выполнения проекта  Список Интернет–источников:  эффективный  6. 7. Критерии оценивания работы: учитывается степень  реализации четырех критериев  8. Предполагаемый результат: таблица MS Excel

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
WEB­quest по информатике Выбор оптимальной конфигурации устройств ПК                                            http://donfet.blogspot.com/                                                                 Донецкие территориальные округа 1 и 2,  ДонФЭТ, Коваленко Т.А.

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста “Дикий мир Интернета” 1. Дисциплина: Информатика и ИКТ  2. Ссылка https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/  3. Центральное задание: исследовать «дикую природу»  Интернета,  научиться защищаться от «хищников»,  обитающих в нем  4. Роли: (3) эксперты, исследователи, любители «дикой  природы» Интернета 5. Пошаговые инструкции для каждой роли: имеют  познавательную ценность   6. Список Интернет–источников: четко сформулирован  7. Критерии оценивания работы: по видам деятельности и  дополнены бланком самооценки  8. Предполагаемый результат: формирование навыков  самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и  познавательной деятельности.

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Визитная карточка Web­квеста “Дикий мир Интернета” https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Web­квест по информатике “Создание блок­схем алгоритмов”                                            https://sites.google.com/site/blokshema/  Предлагаются роли.  Связной ­ непосредственно связывается с преподавателем для  консультации (если у группы возникли вопросы) и доводит до  участников требования преподавателя. Редактор ­ организует работу по изучению материала согласно  выбранной роли каждым участником творческой группы, следит за  временем. Отвечает за отбор информационного материала.  Оформитель ­ оформляет материал к презентации (дизайн  слайда), следит за порядком на рабочем столе.  Выступающий ­ выступает от группы с презентацией работы,  аргументирует (объясняет) полученные результаты.

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
LOGO успехов успехов успехов успехов Творческих Творческих Творческих Творческих в создании в создании в создании в создании Web-Web-квестов! квестов! Web-Web-квестов! квестов! www.themegallery.com

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Главное задание 1. Вам необходимо разбиться на группы не менее  пяти человек в каждой. 2. Все участники группы должны выбрать себе  одну из ролей (вкладка Роли). 3. Каждая роль предполагает выполнение  определённых заданий, справиться с которыми  вам помогут полезные ссылки в сети Интернет  (вкладка Ссылки). 4. После выполнения всех заданий следует  составить итоговый отчёт, который будет  сформирован из отчётов каждого участника  группы.  Отчёт должен быть представлен в форме  текстового документа На главную

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Роли:  системный администратор, историк,         юрист, политолог, психолог СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР Вы – системный администратор, который занимается  изучением средств защиты информации и  программного обеспечения.  Задания: 1. Провести обзор средств защиты информации  (программные, аппаратные и технические). 2.  Раскрыть особенности каждого из этих средств. 3. Рассмотреть программное обеспечение  (лицензионное, свободное, условно­бесплатное) и  привести примеры программ. Результат оформить  в виде таблицы. 4. Подготовить отчёт в форме текстового документа.  На главную

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)

Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение  и презентация)
Ссылки:  системный администратор,  историк, юрист, психолог СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР • http://infosecmd.narod.ru/gl4.html  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Shareware  • http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/701427  • http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2192  • http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/674445  • http://www.softmark.ru/services/license_software  • http://linux.armd.ru/ru/distros/  На главную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017