Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
LOGO
Когда Вам в голову пришла
хорошая идея, действуйте
незамедлительно.
Билл Гейтс
Webквест
Webквест
в преподавании
в преподавании
Информатики и ИКТ
2016
2016
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Важно!
Вебквест – – это сайт в Интернете,
созданный преподавателем для
студентов. Студенты работают с ним,
выполняя ту или иную учебную задачу
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
WEBquest по информатике
Отличительные черты
Отличительные черты
Отличительные черты
Отличительные черты
от простого поиска
от простого поиска
от простого поиска
от простого поиска
интерактивная
учебная
деятельность
Работа
Работа
с с WebWebсайтом
сайтом
Групповая
защита
работы
Подготовлен
Подготовлен
список
список
ссылок
ссылок
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Важно!
Web квест – проблемное задание с
элементами ролевой игры, для
выполнения которого используются
информационные ресурсы Интернета
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Достоинства Webквеста
формирование
исследовательских
навыков
проблемное задание c
элементами ролевой
игры
деятельностный
подход
Webквест
Webсайт
рефлексия
ориентация в
информационном
пространстве
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Важно!
Вебквест – одна из форм
дистанционного обучения студентов
самооценивание
самовыражение
самообучение
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
WEBquest по информатике
Формируются
Формируются
Формируются
Формируются
следующие умения::
следующие умения
следующие умения::
следующие умения
предметные
личностные
метапредметные
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста
1. Дисциплина
2. Ссылка
3. Центральное задание
4. Роли
5. Пошаговая инструкция для каждой
роли
6. Список Интернет–источников
7. Критерии оценивания работы
8. Предполагаемый результат
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста
Социальная информатика
1. Дисциплина: Информатика и ИКТ
2. Ссылка gymnasium9.ru/quest/it
3. Центральное задание: Систематизация знаний по теме
«Информационное общество, информационная
безопасность»
4. Роли (5): системный администратор, историк,
юрист, политолог, психолог
5. Пошаговая инструкция для каждой роли компактная
6. Список Интернет–источников: 3 – 4 для каждой роли, для
системного администратора – много.
7. Критерии оценивания работы разработаны с учетом,
индивидуального вклада и качества коллективной
работы.
8. Предполагаемый результат: создание условий для
продолжения формирования предметных,
метапредметных и личностных компетентностей.
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Социальная информатика
gymnasium9.ru/quest/it
WEBquest по информатике
по теме «Социальная информатика»
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Задание Роли
Ссылки
Один щелчок ЛКМ
раскрывает кнопки
11
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста
«Путешествие в информатику»
1. Дисциплина: Информатика и ИКТ
2. Ссылка: slideshare.net/ViktoriyaDonchik/
3. Центральное задание: отработка навыков работы в сети
Интернет, изучение сервиса Web2.0, (долгосрочный)
4. Роли (3): специалист по истории ВТ, специалист по
информатике, специалист по Web2.0
5. Пошаговая инструкция для каждой роли: обеспечивает
творческую деятельность, делает процесс работы
занимательным
6. Список Интернет–источников: оптимальный
7. Критерии оценивания работы: стимулируют состязательное
настроение
8. Предполагаемый результат: Создание
Googleформ, Googleтаблиц,
Googleпрезентаций, эссе, постеров,
облаков слов в оnлайн сервисе
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Webквест по информатике
slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...
Путешествие в информатику
Конкурс, посвященный 30летию информатики
Макеевский регион, МПК, Дончик В.П.
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Webквест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Webквест по информатике slideshare.net/ViktoriyaDonchik/...
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста «Выбор
оптимальной конфигурации устройств ПК»
1. Дисциплина: Информатика и ИКТ
2. Ссылка http://donfet.blogspot.com/
3. Центральное задание Выбор оптимальной
конфигурации устройств ПК
«Спецификация устройств ПК, таблица MS Word
«Состав программного обеспечения» презентация
«Виды процессорных интерфейсов. Функции
сертификатов соответствия».
4. Роли: (3) директор фирмы, менеджер по продажам,
специалист технического отдела
5. Пошаговая инструкция для каждой роли – оптимальная для
качественного выполнения проекта
Список Интернет–источников: эффективный
6.
7. Критерии оценивания работы: учитывается степень
реализации четырех критериев
8. Предполагаемый результат: таблица MS Excel
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
WEBquest по информатике
Выбор оптимальной конфигурации устройств ПК
http://donfet.blogspot.com/
Донецкие территориальные округа 1 и 2,
ДонФЭТ, Коваленко Т.А.
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста
“Дикий мир Интернета”
1. Дисциплина: Информатика и ИКТ
2. Ссылка https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/
3. Центральное задание: исследовать «дикую природу»
Интернета, научиться защищаться от «хищников»,
обитающих в нем
4. Роли: (3) эксперты, исследователи, любители «дикой
природы» Интернета
5. Пошаговые инструкции для каждой роли: имеют
познавательную ценность
6. Список Интернет–источников: четко сформулирован
7. Критерии оценивания работы: по видам деятельности и
дополнены бланком самооценки
8. Предполагаемый результат: формирование навыков
самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности.
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Визитная карточка Webквеста
“Дикий мир Интернета”
https://sites.google.com/site/dikijmirinterneta/
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Webквест по информатике
“Создание блоксхем алгоритмов”
https://sites.google.com/site/blokshema/
Предлагаются роли.
Связной непосредственно связывается с преподавателем для
консультации (если у группы возникли вопросы) и доводит до
участников требования преподавателя.
Редактор организует работу по изучению материала согласно
выбранной роли каждым участником творческой группы, следит за
временем. Отвечает за отбор информационного материала.
Оформитель оформляет материал к презентации (дизайн
слайда), следит за порядком на рабочем столе.
Выступающий выступает от группы с презентацией работы,
аргументирует (объясняет) полученные результаты.
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
LOGO
успехов
успехов
успехов
успехов
Творческих
Творческих
Творческих
Творческих
в создании
в создании
в создании
в создании
Web-Web-квестов!
квестов!
Web-Web-квестов!
квестов!
www.themegallery.com
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Главное задание
1. Вам необходимо разбиться на группы не менее
пяти человек в каждой.
2. Все участники группы должны выбрать себе
одну из ролей (вкладка Роли).
3. Каждая роль предполагает выполнение
определённых заданий, справиться с которыми
вам помогут полезные ссылки в сети Интернет
(вкладка Ссылки).
4. После выполнения всех заданий следует
составить итоговый отчёт, который будет
сформирован из отчётов каждого участника
группы.
Отчёт должен быть представлен в форме
текстового документа
На главную
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Роли:
системный администратор, историк,
юрист, политолог, психолог
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Вы – системный администратор, который занимается
изучением средств защиты информации и
программного обеспечения.
Задания:
1. Провести обзор средств защиты информации
(программные, аппаратные и технические).
2. Раскрыть особенности каждого из этих средств.
3. Рассмотреть программное обеспечение
(лицензионное, свободное, условнобесплатное) и
привести примеры программ. Результат оформить
в виде таблицы.
4. Подготовить отчёт в форме текстового документа.
На главную
Web - квест в информатике и ИКТ (методическое обобщение и презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.