Я - патриот Родины
Оценка 4.9

Я - патриот Родины

Оценка 4.9
Иллюстрации
docx
классное руководство
3 кл
02.09.2017
Я - патриот Родины
классный час посвященный дню знаний, предназначен для учащихся 3 класса.Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине». Задачи: 1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина». 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине. 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае. Лейтмотив урока : Я – патриот Малой Родины.Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине». Задачи: 1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина». 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине. 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае. Лейтмотив урока : Я – патриот Малой Родины.
klassnyy_chas_v_3_klasse.docx
КГУ «Школа­гимназия №1» Утверждаю____________ директор школы­гимназии №1 Ж.С.Бершимбекова 02.09.2017 г  Классный час, посвященный Дню Знаний в 3 «Г» классе на тему : «Я ­ патриот» провела: классный руководитель Пушнина Н.В. г.Сарканд, 2017­2018 уч.год Классный час, посвященный Дню знаний, в 3 «Г» классе на тему: «Я ­ патриот» «Казахстан любимый мой, Буду я всегда с тобой! Здесь и мама и друзья, Это Родина моя!» Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине». Задачи:  1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения  «малая Родина». 2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к  своей стране и малой Родине. 3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о  своем крае. Лейтмотив урока : Я – патриот Малой Родины. Ход классного часа. 1. Организация класса. Эмоциональный настрой. ­ Ребята, сегодня у вас пройдет первый урок в этом учебном году. Мы все долго не  виделись, некоторые долго не общались. Я предлагаю вам сначала поиграть.  Игра «Здравствуйте, все!» Каждый должен за определенное время (1­3 мин, или пока играет музыка) успеть  поздороваться за руку с максимальным количеством детей. Внимание ребят  фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза  человеку и называть свое имя.  Тогда по завершении упражнения учитель  спрашивает: «Кто поздоровался больше чем с 5 ребятами? А больше чем с 10?»  Выявляется несколько самых активных. 2. Вступительное слово учителя. ­ Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. Но тему  нашего  сегодняшнего разговора вы узнаете, только внимательно прослушав синквейн. Патриот Высоконравственный, ответственный Трудится, творит, борется Любит свою Родину Гражданин! 3. Работа по теме классного часа. ­ Какое слово главное в синквейне? Прочитайте тему классного часа на доске. О  чем будем говорить? (ответы детей) Родина, патриот, Малая Родина, патриотизм Великую землю, любимую землю, Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем. ­ Что такое Родина для каждого из нас? Прежде чем ответить на этот вопрос,  давайте послушаем стихотворение.  Ученик 1(Василиса):    Что мы Родиной зовем?                      Дом, где мы с тобой растем,                      И березки у дороги,                      По которой мы идем. Ученик  2( Рустем):  Что мы Родиной зовем?                     Солнце в небе голубом                     И душистый, золотистый                      Хлеб за праздничным столом. Ученик 3(Вероника): Что мы Родиной зовём?                   Поле с тонким колоском,                    Наши праздники и песни,                    Тёплый вечер за окном. ­ А сейчас подумайте, что значит Родина для вас. Скажите, как понимаете слово  «РОДИНА»? Игра с мячом. Учитель бросает мяч детям по порядку и говорит: «Родина – это…». Дети ловят  мяч и отвечают одним словом (лес, поле, небо, река, дом, улица, родители, друзья и  др.)  Вывод: Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы  живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья),  которые нас окружают. Игра «Юные поэты»  Давайте почувствуем себя поэтами и сами сочиним стихи о Родине. Заслушивание синквейнов , составленных учащимися. ­ Дорогие ребята! Вы родились в стране, которая называется Казахстан. Вы –  Казахстанцы!  Но Казахстан  – это наша большая Родина. А у каждого из нас есть  своя малая Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Для кого­то малая Родина – родной город. Для  кого­то – родная улица или уютный дворик с качелями.  Словом, малая Родина у каждого своя! “Малая Родина” Малая Родина –  Островок земли. Под окном смородина, Вишни расцвели. Яблоня кудрявая, А под ней скамья –  Ласковая малая Родина моя! Наша малая Родина Сарканд. Мы с вами сегодня поговорим о ней.Немного общей  информации из интернет – ресурсов.  — Сарк ндаа город в Казахстане, центр Саркандского района Алматинской области. Расположен в отрогах Джунгарского Алатау, в 135 км к востоку от железнодоро жной станции Мулалы (налинии Семипалатинск—Алма­Ата) и в 155 км к север о­востоку от Талдыкоргана. Первые упоминания о Сарканде относятся к 1857 году  (Источник Ч.Валиханов и Н. П. Ивлев). Станица Сарканд была основана сибирскими казаками. Первые поселения появились на берегу р. Сарканд в 1858 году, при переселении  22 семей из Капальского и Лепсинского уездов. В 1872 году открылась первая школа. В 1928 году был образован Саркандский район. В его состав входила Черкасска я волость и Лепсинский уезд. В 1930 году район был расформирован и передан в состав Аксуйского и Лепсин ского районов. В 1935 году Саркандский район был восстановлен. До 1964 года Сарканд был селом. С сентября 1964 года по октябрь 1968 посёлко м городского типа. 31 октября 1968 года преобразован в город Сарканд. В нашем городе очень много интересных мест, достопримечательностей.  Вспомним некоторые из них. Самое первое, что виднеется  при въезде в город ­ "Эйфелева Башня" транслирующая нам  эфирное телевидении Ворота при въезде в город Памятник  Мухамеджану Тынышбаеву расположенный на центральной площади (главную  улицу назвали в честь него) Наш край ­ наша природа самая красивая, чистейший горный воздух, весной душистый  запах цветов подснежников, а зимой снежные сугробы Главная площадь города   Игра «Градостроители будущего» Давайте почувствуем себя градостроителями и построим, создадим макет нового  здания в нашем городе. Подумайте, для каких целей оно будет построено? Что  важно учитывать при строительстве этого здания? (коллективная работа по  созданию макета здания) Фотовыставка с докладами «Мои земляки и их труд на благо нашего города» Очень много хороших людей выросло в нашем городе, и отправились они по городам нашей необъятной страны. Но с трепетом они хранят в памяти дни, проведённые в  нашем краю. Много стихов и песен посвятили эти люди нашему краю.  (Видеофильм «Природа Сарканда») А сейчас хотелось бы заслушать доклады наших ребят о тех людях, которые внесли  улучшения в жизнь нашего города, о тех людях, что защищали мир и гармонию нашего  края во время воин, о тех людях, что трудятся не покладая рук для улучшения нашей  жизни.(доклады детей по желанию)  Дидактическая игра «Желаю тебе, родная земля!» Ученик 4 (Николай): «Казахстан любимый мой, Буду я всегда с тобой! Здесь и мама и друзья, Это Родина моя!» А сейчас, ребята, давайте запишем свои пожелания нашей Родине. — Я желаю тебе, родная земля… Дети поочередно выходят к доске и записывают свои пожелания  Казахстану (процветания, любви, мирового признания, богатства, добра,  мира, счастья и т. д.) А давайте нарисуем наш край таким, каким вы его видите в будущем! 4. Подведение итогов. ­ Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту,  где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к  людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой  путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет  ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ. 5. Рефлексия. ­ Скажите, о чем мы сегодня говорили? Начти с фразы: мне запомнилось… или с  фразы: Я познакомился с… Как писать синквейн?  Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово  (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о  котором пойдет речь.     Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они  дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями,  описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора  синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово­резюме, характеризующее суть предмета или объекта.  Читает Алина Патриот Высоконравственный, ответственный Трудится, творит, борется Любит свою Родину Гражданин! Читает Амина Человек Гордый и красивый Любит , ценит и боготворит Радеет за Родину Патриот! Читает Стас Сарканд Старинный, яблочный край Встречает, угощает и любит Всегда всем рад Родина! Читает Арина Малая Родина Добрая, нежная,любимая Ценю, люблю и оберегаю Жизнь моя для тебя Саркан! Ученик 4 (Николай): «Казахстан любимый мой, Буду я всегда с тобой! Здесь и мама и друзья, Это Родина моя!» Ученик 1(Василиса):    Что мы  Родиной зовем?                      Дом, где мы с тобой  растем,                      И березки у дороги,                      По которой мы идем. Ученик  2( Рустем):  Что мы Родиной  зовем?                     Солнце в небе голубом                     И душистый, золотистый                      Хлеб за праздничным  столом. Ученик 3(Вероника): Что мы     Родиной зовём?                   Поле с тонким колоском,                    Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном.

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины

Я - патриот Родины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017