Я заметен
Оценка 5

Я заметен

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
ОБЗР
Детсад—4 кл
06.11.2017
Я заметен
Методическая разработка мероприятия для 1-4 классов. Цель разработки: внедрение практики использования дошкольниками и учащимися младших классов световозвращающих приспособлений для снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения. В мероприятии участвует агитбригада юных инспекторов движения, они же участвовали в акции "Я заметен" совместно с инспектором ДПС с раздачей памяток о необходимости использования светоотражающих элементов.
Разработка мероприятия Я заметен.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.Куратово Методическая разработка «Я заметен»  для учащихся 1­4 классов. Составитель: Мишарин Александр Васильевич,                          преподаватель­организатор ОБЖ Методическая разработка «Я заметен» для учащихся 1­4 классов. с.Куратово  2017 ЦЕЛЬ: внедрение практики использования дошкольниками и учащимися  младших классов световозвращающих приспособлений для снижения детского дорожно­транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного  движения. ЗАДАЧИ: 1. Распространение комплектов световозвращающих приспособлений. 2. Привлечение к участию в организации, подготовке и проведении  мероприятия представителей педагогического коллектива. 3. Привлечение к участию в мероприятии родителей. СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ – ЭТО АКТУАЛЬНО! Каждый год приносит все более ужасающую статистику по количеству дорожно­транспортных   происшествий.   Особенно   опасной   ситуация становится в темное время суток. Количество аварий, происходящих вечером и ночью в 3 раза выше, чем в дневное время. В темное время суток водителям достаточно     обозначенного световозвращающими   элементами   и   переходящего   проезжую   часть,   либо идущего по ее краю. Основная проблема заключается в том, что зачастую пешеходы полагают, что водитель транспортного средства их видит, и без необходимой осторожности ступают на проезжую часть   пешехода,   не сложно   заметить Применение   предметов   одежды   со   световозвращающими   элементами позволяет   обеспечить   водителям   видимость   пешеходов   в   свете   фар транспортных   средств,   а   значит,   увеличивает   время   реакции   водителя   на появление человека на дороге. Выступление юных инспекторов движения. Звучит мелодия песни В.Леонтьева  «Светофор зеленый» Дети идут под музыку на середину зала, музыка выключается. Капитан: Привет, друзья! Привет, народ! Что в славной Сысоле живет! Все:  Приветствовать всех рада «Фликеров» бригада! (показывают фликеры) Наш девиз: Пешеход! Надень значок Или яркий фликер! (показывают на фликеры) Пусть тебя во тьме дорог Разглядит водитель! Капитан: Предлагаем каждому для ясности Азбуку дорожной безопасности!  (поднимают буквы, по порядку говорят) А — аварии, чтоб избежать, З — здоровье сохранить, Б — безопасность соблюдайте, У — удастся дольше вам прожить! К — катафоты и клаксоны, светофоры, фликера, А — «армией» стоят в защите нашей жизни и добра! Все вместе, повернувшись спиной, хлопают в ладоши:  Раз!!! Два!!! Три!!! Четыре!!! Пять!!!  По очереди показывают дорожные знаки: Первый:  Это каждый должен знать!!! Второй: Могут знаки Запретить. Третий:  Могут и Предупредить. Четвертый:  Информируют, укажут. Третий:  И помогут и подскажут. Пятый: Показывает  дорожный знак «Дети», читает стихи. Посреди дороги дети Мы всегда за них в ответе Чтоб не плакали родители Будьте  внимательны ­ ВОДИТЕЛИ. Песня «Песенка Бременских музыкантов» (минус) 1. Ничего на свете лучше нету Фликеры нести по белу свету С фликером нам не страшны тревоги Нам любые дороги дороги­ 2 раза. 2. Мы свое призванье не забудем Правила мы все расскажем людям ПДД важней всего на свете Знают это взрослые и дети ­ 2 раза. 3. Нам ГИБДД помочь готова Детям помогать для них не ново Ведь задача стала их святою Нам же счастье жить такой судьбою ­ 2 раза. Входит инспектор ДПС с жезлом, в жилете со светоотражающими  элементами. Есть такие фликеры — светоотражатели! Мальчишки и девчонки, Одеть их не желаете? — Желаем! (раздает фликеры) Инспектор: С ними прогулки куда безопасней! Понимать должны дети, Что очень важны фликеры эти. Включается тихая музыка.    Дети демонстрируют одежду, предметы со  светоотражающими элементами: жилеты, рюкзаки, штаны, куртки, повязки. Дети: Со светоотражателями Будет видно нас прекрасно! Значит, будет безопасно! Нам безопасность очень нужна! Нам безопасность очень важна! Мы призываем вас лозунгом этим, Пусть процветает здоровье на свете. Чтоб не случилась с ребенком беда, Это должно быть модным ВСЕГДА! Звучит русская народная мелодия для частушек.  Частушки: Мы частушки вам споем,  Вы нам помогайте,  Если чуточку соврем,  Вы нас не ругайте! Сшили мы одёжку с мамой, под названием – светлячок, в темноте, чтоб было видно, что шагает мужичок Быть ребенком нелегко, не видать нас далеко, а вот с фликером друзья, видно нас издалека. Говорит мне постовой: «Не играй на мостовой!» И в свисток так засвистел Я как пуля улетел.  К переходу шли мы с Киром,  Посмотрели мы налево,  Хорошо, что посмотрели,  А иначе б здесь не пели.  Избежать, чтоб лишних бед Мишка свой велосипед Катафотами украсил, Чтобы путь был безопасным! Ты налево погляди, А потом направо, А не то, найдет инспектор На тебя управу! Мы частушки вам пропели, Чтоб запомнить вы успели Безопасности урок Нашей азбуки дорог! На фоне тихой музыки  капитан говорит слова: Помни, жизнь всего одна Больше всех она важна. Безопасность — в пожеланье, Все: И спасибо за внимание!

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен

Я заметен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017