Язык и речь. Устная и письменная речь.
Оценка 4.9

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
05.03.2017
Язык и речь. Устная и письменная речь.
Дала первоначальные представления о речи, ее видах (устной и письменной), учила практически различать устную и письменную речь, ввела в активный словарь термины «устная речь» и «письменная речь», учила оценивать результаты деятельности на уроке, содействовала развитию речи учащихся, вниманию, памяти, умению анализировать, сравнивали, делали выводы, способствовала воспитанию бережного заботливого отношения к животным, вызвала интерес к народному творчеству - сказкам.Язык и речь. Устная и письменная речь.
РЯ 3.doc
Тема: Язык и речь. Устная и письменная речь.  Цель: дать первоначальные представления о речи, ее видах (устной и письменной), учить практически различать устную и письменную речь, ввести в активный словарь термины «устная речь» и «письменная речь», учить оценивать результаты деятельности на уроке; содействовать развитию речи учащихся, вниманию, памяти, умению анализировать, сравнивать, делать выводы; способствовать воспитанию бережного заботливого отношения к животным, вызвать интерес к народному творчеству сказкам. Ход урока: 1. Орг. момент: 2. Актуализация знаний: Для начала мне скажите Да всю правду доложите, Чем мы занялись в сей час? (Слушали, разговаривали) В чем же будет уговор, Как назвать наш разговор?   (Речь) Минутка чистописания я ы з к 3. Самоопределение к деятельности (тема, цель урока): Наша речь для нас важна, На уроке нам нужна. Думаю, что догадались И готовы мне назвать Тему, цель предугадать. (Речь. Познакомиться с видами речи, определить ее значение в жизни человека) Речь нас дальше поведет И ответ для нас найдет. Будем слушать, говорить, Делать то, что повелит. 4. Работа по теме урока: Работа с учебником. Упр. 1, стр. 6 Живых существ вокруг немало, Владеет речью человек, А значит, сможем прочитать И предложенье досказать. Игра «Доскажи словечко» Что же значит слово речь? Сможем мы сейчас…(прочесть) Повторить (сказать) Услышать, чтобы твердо это знать, Нужно будет (записать) Слова немного мы изменим, Их превратим сейчас в предмет. Прочесть – чтение Сказать, повторить – говорение Услышать – слушание, Записать – письмо Вот, что значит слово речь. Пора в учебнике прочесть. (стр.6) Четыре слова перед вами,  Объедините их с друзьями. (Работа в парах) Кто готов назвать нам группы, Признак их определить? (Дети называют свои варианты) Чтение, письмо; слушание, говорение Кто же прав из вас, ребята, Вы сейчас поймете вмиг. Текст в учебнике прочтите, Себя верно оцените. Кто прав – руку поднимите.  Уста говорят, уши слышат. Перо пишет, глаза читают. А нам пришла пора отдохнуть.упр2,3,4,5 5. Физминутка 6. Включение знаний в систему: Названье сказки огласите И автора определите. (Русская народная сказка «Колобок») Кто сможет текст пересказать И речь нам нужную назвать? Пересказ сказки Сказку вы прослушали, А готовы ль вы сказать И вид речи мне назвать? (устная речь) Предлагаю роль сыграть, Сказки текст перечитать И, конечно же, подумав, Снова речи вид назвать. (упр. 4, стр.7 – чтение сказки по ролям) Запись предложений Доктор посмотрел на язык больного.  Мои друзья знали иностранные языки. У колокола язык. Языки пламени лизали дрова. 8. Рефлексия:  Кто сегодня отличился, Все заданья выполнял И активность проявлял? Цвет поярче выбирайте, Мне ладошки поднимайте. Я уверена, ребята, Что вы все познали речь, Каждый сможет, если нужно Ее вид определить, Там, где нужно, применить.

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Язык и речь. Устная и письменная речь.

Язык и речь. Устная и письменная речь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017